Этическая беседа как средство воспитания нравственных чувств у детей дошкольного возраста
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Дошкольная педагогика
- 31 31 страница
- 20 + 20 источников
- Добавлена 17.06.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности использования этической беседы в процессе воспитания нравственных чувств у детей дошкольного возраста 6
1.1 Сущность процесса нравственного воспитания 6
1.2 Общая характеристика нравственных чувств у детей дошкольного возраста 10
1.3 Роль этической беседы в нравственном воспитании дошкольников 14
Глава 2. Методические особенности использования этической беседы в процессе воспитания нравственных чувств у детей дошкольного возраста 18
2.1 Методика проведения этических бесед с дошкольниками 18
2.2 Разработка конспекта занятия этической беседы для детей дошкольного возраста 22
Заключение 27
Список использованной литературы и источников 29
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности использования этической беседы в процессе воспитания нравственных чувств у детей дошкольного возраста 6
1.1 Сущность процесса нравственного воспитания 6
1.2 Общая характеристика нравственных чувств у детей дошкольного возраста 10
1.3 Роль этической беседы в нравственном воспитании дошкольников 14
Глава 2. Методические особенности использования этической беседы в процессе воспитания нравственных чувств у детей дошкольного возраста 18
2.1 Методика проведения этических бесед с дошкольниками 18
2.2 Разработка конспекта занятия этической беседы для детей дошкольного возраста 22
Заключение 27
Список использованной литературы и источников 29
Список использованной литературы и источников
1. Аринин, А. Н. Личность и общество: духовно-нравственный потенциал / А.Н. Аринин, Б.И. Коваль, Т.Б. Коваль. - Москва: Наука, 2019. - 368 c.
2. Богданова, О.С. Азбука нравственного воспитания: Пособие для педагога / И.А. Каиров, О.С. Богданова. - М.: Просвещение, 2019. - 318 c.
3. Бондаренко, Т. М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада / Т.М. Бондаренко. - М.: Лакоценин С. С., 2020. - 432 c.
4. Вакуленко, Ю.А. Комплексные занимательные занятия в средней и старшей группах. Для детей 4-5 лет / Ю.А. Вакуленко. - М.: Учитель, 2019. - 904 c.
5. Ветохина, А.Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / А.Я. Ветохина. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 277 c.
6. Герасимов, С. Любить человека: Культура и нравственно-эстетическое воспитание молодежи / С. Герасимов. - М.: Просвещение, 2019. - 384 c.
7. Гербова, В. В. Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 423 c.
8. Доронова, Т.И. Воспитание, образование и развитие детей в детском саду / Т.И. Доронова. - М.: Просвещение, 2020. - 698 c.
9. Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет / М.Б. Зацепина. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 112 c.
10. Казаченок, Н. В. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации / Н.В. Казаченок, Н.В. Шмелева. - М.: Просвещение, 2019. - 240 c.
11. Кожевникова, И.Ю. Духовно-нравственное воспитание / И.Ю. Кожевникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 176 c.
12. Краснощекова, Н. В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. - М.: Феникс, 2019. - 304 c.
13. Малова, В.В. Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры / В.В. Малова. - М.: Владос, 2018. - 186 c.
14. Маханева, М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие / М.Д. Маханева. - М.: Сфера, 2018. - 385 c.
15. Ромашкова, Е.В. Картотека форм нравственного воспитания / Е.В. Ромашкова. - М.: Сфера, 2020. - 279 c.
16. Рымчук, Н. С. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности / Н.С. Рымчук. - М.: Академия развития, 2020. - 256 c.
17. Савченко, В.И. Авторизованная "Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников" / В.И. Савченко. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 574 c.
18. Смирнова, Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. - М.: Владос, 2018. - 120 c.
19. Столяренко, А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 276 c.
20. Черноусова, Ф.П. Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании / Ф.П. Черноусова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 694 c.
1. Аринин, А. Н. Личность и общество: духовно-нравственный потенциал / А.Н. Аринин, Б.И. Коваль, Т.Б. Коваль. - Москва: Наука, 2019. - 368 c.
2. Богданова, О.С. Азбука нравственного воспитания: Пособие для педагога / И.А. Каиров, О.С. Богданова. - М.: Просвещение, 2019. - 318 c.
3. Бондаренко, Т. М. Комплексные занятия в старшей группе детского сада / Т.М. Бондаренко. - М.: Лакоценин С. С., 2020. - 432 c.
4. Вакуленко, Ю.А. Комплексные занимательные занятия в средней и старшей группах. Для детей 4-5 лет / Ю.А. Вакуленко. - М.: Учитель, 2019. - 904 c.
5. Ветохина, А.Я. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста / А.Я. Ветохина. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 277 c.
6. Герасимов, С. Любить человека: Культура и нравственно-эстетическое воспитание молодежи / С. Герасимов. - М.: Просвещение, 2019. - 384 c.
7. Гербова, В. В. Комплексное перспективное планирование в старшей группе детского сада / М.А. Васильева, В.В. Гербова, Т.С. Комарова. - М.: Мозаика-Синтез, 2019. - 423 c.
8. Доронова, Т.И. Воспитание, образование и развитие детей в детском саду / Т.И. Доронова. - М.: Просвещение, 2020. - 698 c.
9. Зацепина, М. Б. Дни воинской славы. Патриотическое воспитание дошкольников. Для работы с детьми 5-7 лет / М.Б. Зацепина. - М.: Мозаика-Синтез, 2018. - 112 c.
10. Казаченок, Н. В. Духовно-нравственное воспитание и развитие личности гражданина России. Методические рекомендации / Н.В. Казаченок, Н.В. Шмелева. - М.: Просвещение, 2019. - 240 c.
11. Кожевникова, И.Ю. Духовно-нравственное воспитание / И.Ю. Кожевникова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2018. - 176 c.
12. Краснощекова, Н. В. Диагностика и развитие личностной сферы детей старшего дошкольного возраста. Тесты. Игры. Упражнения / Н.В. Краснощекова. - М.: Феникс, 2019. - 304 c.
13. Малова, В.В. Конспекты занятий по духовно-нравственному воспитанию дошкольников на материале русской народной культуры / В.В. Малова. - М.: Владос, 2018. - 186 c.
14. Маханева, М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников. Методическое пособие / М.Д. Маханева. - М.: Сфера, 2018. - 385 c.
15. Ромашкова, Е.В. Картотека форм нравственного воспитания / Е.В. Ромашкова. - М.: Сфера, 2020. - 279 c.
16. Рымчук, Н. С. 150 лучших развивающих игр для детей 5-7 лет. Развитие внимания, памяти, коммуникативных навыков, волевых и нравственных качеств личности / Н.С. Рымчук. - М.: Академия развития, 2020. - 256 c.
17. Савченко, В.И. Авторизованная "Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания дошкольников" / В.И. Савченко. - М.: Детство-Пресс, 2018. - 574 c.
18. Смирнова, Е. О. Педагогические системы и программы дошкольного воспитания / Е.О. Смирнова. - М.: Владос, 2018. - 120 c.
19. Столяренко, А.М. Психология и педагогика / А.М. Столяренко. - М.: Юнити-Дана, 2018. - 276 c.
20. Черноусова, Ф.П. Классные часы, беседы о нравственном и патриотическом воспитании / Ф.П. Черноусова. - М.: Педагогическое общество России, 2019. - 694 c.