Музыка к кинофильмам в культуре XX века на примере творчества композиторов Артемьева, Рыбникова
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Музыка
- 12 12 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 18.06.2023
299 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Содержание
Введение 3
1. Общая характеристика музыки к кинофильмам в культуре XX-го века 4
2. Музыка к кинофильмам в культуре XX века на примере творчества А. Рыбникова 6
3. Творчество Э. Артемьева в кинофильмах ХХ-го века 8
Заключение 10
Список литературы 11
Введение 3
1. Общая характеристика музыки к кинофильмам в культуре XX-го века 4
2. Музыка к кинофильмам в культуре XX века на примере творчества А. Рыбникова 6
3. Творчество Э. Артемьева в кинофильмах ХХ-го века 8
Заключение 10
Список литературы 11
Список литературы
1. Гурина, В.С. Киномузыка как пространство и результат диалога культур / В.С. Гурина // Язык. Культура. Личность: Материалы всероссийской с международным участием научной конференции молодых ученых, Самара, 20 декабря 2019 года / Отв. редактор Т.Е. Баженова. Том Выпуск 6. – Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет, 2020. – С. 169-176.
2. Домбраускене, Г.Н. Философско-астрономический образ космоса в музыке Э. Артемьева к кинофильму А. Тарковского "Солярис": опыт хронотопического, семиотического и компьютерного анализа / Г.Н. Домбраускене, Д. Н. Болотин // Philharmonica. International Music Journal. – 2020. – № 6. – С. 20-44.
3. Красов, В.В. Хоровой вокализ в киномузыке второй половины XX - начала XXI веков / В.В. Красов // Музыкальная академия. – 2017. – № 2(758). – С. 144-146.
4. Кускашев, О.И. Закономерности логической связи музыки и замысла фильма в кинематографии ХХ и ХХI веков / О.И. Кускашев // Молодежная наука на службе обществу: Сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 14 июня 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2021. – С. 295-304.
5. Мирлас, Ю.Г. Взгляд на мир звука Эдуарда Артемьева: шесть фортепианных прелюдий / Ю.Г. Мирлас // Искусствознание: теория, история, практика. – 2017. – № 3(20). – С. 20-29.
6. Новоселова, М.А. Специфика взаимодействия музыки и кино / М.А. Новоселова // Общество: философия, история, культура. – 2019. – № 2(58). – С. 77-81.
7. Секретова, Л.А. Киномузыка Э. Артемьева (70-80-е годы ХХ века) / Л. А. Секретова. – 2021. – № 3(32). – С. 64-70.
8. Ситдиков, А.С. Кантата «ода доброму вестнику» Э.Н. Артемьева в контексте общей характеристики стиля композитора / А.С. Ситдиков // Молодежные исследования сегодня: Сборник статей V Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 03 апреля 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 134-140.
9. Соковиков, С.С. Пространство киномузыки и киномузыка в культурном пространстве: популярная культура как контекст. 2015 // [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ prostranstvo-kinomuzyki-i-kinomuzyka-v-kulturnom-prostranstve-populyarnaya-kultura-kak-kontekst (дата обращения: 18.05.2023).
10. Шак, Т.Ф. Стилистические особенности киномузыки А. Рыбникова (к проблеме стилевого анализа музыки в медиатексте) // Культурная жизнь Юга России. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-osobennosti-kinomuzyki-a-rybnikova-k-probleme-stilevogo-analiza-muzyki-v-mediatekste (дата обращения: 18.05.2023).
1. Гурина, В.С. Киномузыка как пространство и результат диалога культур / В.С. Гурина // Язык. Культура. Личность: Материалы всероссийской с международным участием научной конференции молодых ученых, Самара, 20 декабря 2019 года / Отв. редактор Т.Е. Баженова. Том Выпуск 6. – Самара: Самарский государственный социально-педагогический университет, 2020. – С. 169-176.
2. Домбраускене, Г.Н. Философско-астрономический образ космоса в музыке Э. Артемьева к кинофильму А. Тарковского "Солярис": опыт хронотопического, семиотического и компьютерного анализа / Г.Н. Домбраускене, Д. Н. Болотин // Philharmonica. International Music Journal. – 2020. – № 6. – С. 20-44.
3. Красов, В.В. Хоровой вокализ в киномузыке второй половины XX - начала XXI веков / В.В. Красов // Музыкальная академия. – 2017. – № 2(758). – С. 144-146.
4. Кускашев, О.И. Закономерности логической связи музыки и замысла фильма в кинематографии ХХ и ХХI веков / О.И. Кускашев // Молодежная наука на службе обществу: Сборник статей II Международного научно-исследовательского конкурса, Петрозаводск, 14 июня 2021 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука», 2021. – С. 295-304.
5. Мирлас, Ю.Г. Взгляд на мир звука Эдуарда Артемьева: шесть фортепианных прелюдий / Ю.Г. Мирлас // Искусствознание: теория, история, практика. – 2017. – № 3(20). – С. 20-29.
6. Новоселова, М.А. Специфика взаимодействия музыки и кино / М.А. Новоселова // Общество: философия, история, культура. – 2019. – № 2(58). – С. 77-81.
7. Секретова, Л.А. Киномузыка Э. Артемьева (70-80-е годы ХХ века) / Л. А. Секретова. – 2021. – № 3(32). – С. 64-70.
8. Ситдиков, А.С. Кантата «ода доброму вестнику» Э.Н. Артемьева в контексте общей характеристики стиля композитора / А.С. Ситдиков // Молодежные исследования сегодня: Сборник статей V Международной научно-практической конференции, Петрозаводск, 03 апреля 2023 года. – Петрозаводск: Международный центр научного партнерства «Новая Наука» (ИП Ивановская И.И.), 2023. – С. 134-140.
9. Соковиков, С.С. Пространство киномузыки и киномузыка в культурном пространстве: популярная культура как контекст. 2015 // [Электронный ресурс]. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ prostranstvo-kinomuzyki-i-kinomuzyka-v-kulturnom-prostranstve-populyarnaya-kultura-kak-kontekst (дата обращения: 18.05.2023).
10. Шак, Т.Ф. Стилистические особенности киномузыки А. Рыбникова (к проблеме стилевого анализа музыки в медиатексте) // Культурная жизнь Юга России. 2009. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/stilisticheskie-osobennosti-kinomuzyki-a-rybnikova-k-probleme-stilevogo-analiza-muzyki-v-mediatekste (дата обращения: 18.05.2023).