ТЕМА: Congresses. Виды, организации и проведение.

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Туризм
  • 26 26 страниц
  • 9 + 9 источников
  • Добавлена 29.06.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
I Теоретические основы организации конгрессов 5
1.1. Понятие и отличительные черты конгрессов 5
1.2. Особенности организации конгрессов 11
II Анализ организации конгрессной деятельности в Москве 15
2.1. Составление портрета потребителей услуг конгрессных отелей 15
2.2. Анализ развития конгрессной и выставочной деятельности на примере г. Сочи 17
Заключение 25
Список использованной литературы 26

Фрагмент для ознакомления

КВБ Сочи - партнерство, созданное при Администраций Краснодарского города Сочи, Ассоциации Туристических и фирм (АТЭФ), Палаты города также входящих в неё сочинского санаторно-курортного КВБ Сочи членом Международной профессиональных планировщиков встреч (CIMPA).Цель деятельности КВБ объединение усилий курортной индустрии Сочи по улучшению предоставляемых услуг, повышению спроса во период, развитию и деловой инфраструктуры Обобщенные данные КВБ Сочи что:город обладает проведения мероприятий масштаба с участием нашего и иностранных ;Сочи, безусловно, одним лидеров на делового туризма Большинство крупнейших санаториев и пансионатов таких как «Жемчужина», «Адлеркурорт», «Сочи «Зеленая роща», огромными многофункциональными, конференц-залами, мультимедийным современными средствами всем тем, что проведения конгресс-мероприятий уровня. Не случайно Сочи проводились экспертов ООН, конференция, Всемирный русской прессы, профессиональных конференций и бизнесменов и политиков привлекает не только инфраструктурой города и событийным календарем, но и, яркой, экзотической здешних мест, совместить решение моментов с качественным, отдыхом, который в деловой встречи и полезен одновременно;многие турфирмы пытаются уделить некоторые даже меняют направление деятельности в сторону туризма. Одной из предлагающим услуги по предоставлению делового является туристское «ПЛАНЕТА СОЧИ». Оно свои услуги по корпоративных мероприятий, конференций, фестивалей, тренингов, мастер-классов, делегаций различных уровней на территории побережья России Красная Поляна, Анапа);Кроме деловых встреч и турфирмы Сочи своим клиентам проведению и организации развлекательных мероприятий, совместного активного Санатории, отели, оздоровительные комплексы, современные места способные удовлетворить любой компании. В оборудованы залы, где проходить деловая отсутствии свои предлагают бизнес-центры [6];Сочи уверенно свое, вполне место, на международном делового туризма. здесь проходят ставших традиционными международные форумы и каждым годом таких мероприятий . Одно из таких международный инвестиционный Сочи – это основная страны, главной которой является российских и иностранных только в южные России, но и в страну в Международный инвестиционный стал традиционным встречи ведущих международных компаний, руководителей министерств. Это мероприятие, которое привлечение инвестиций в Краснодарского края. Сочи за прошедшие зарекомендовал себя в эффективной площадки разных стран бизнес-экспертов для продвижения обсуждения развития рынка инвестиций. На крупнейшем инвестиционном России собрались крупные компании из зарубежных стран. В участников форума были такие как: ОАО «Сбербанк «Газпром», ОАО «НК «Роснефть», KNAUF и многие В результате сделаны следующие выводы:Выявлены специфические свойства делового туризма относительно других видов туризма (повышенная его стабильность, прогнозируемость и массовость поездок, отсутствие сезонности, необходимость специфической инфраструктуры и большого количества людей, участвующих в организации) и факторы, лимитирующие развитие делового туризма в Сочи, обусловленные его спецификой.Основными среди них являются:Несоответствие предложения рынке делового Сложный процесс визы для иностранных Дефицит кадров по образованию;Дефицит обслуживающего персонала;Низкое соответствие цен предоставляемых услуг.Определены основные мероприятий, интересующие сферы делового направленность и спектр услуг.К ним относятся:более трети (35%) - это конференции, треть (30%) – бизнес-встреч, пятая (20%) - выставки, а приходятся на инсентив-мероприятия;услугами в сфере туризма пользуются торговые (20,3%), юридические -14,5%, страховые 14,2%, преподаватели ученые – 13,1%, компании – 11,5%, компании – 9,9%, 9,5%, IT- компании – в рамках поездок заказчик всего (26%) бронирование отелей, трансфер, по 17% - продажа документов и экскурсионная 58,8% потребителей отеле 4-5*, (35,3%) – 3*, 38,3 % – проживают в двухместном номере, 31,7% - в номере, 20% – в люксе.Показано, что большинство деловых туров предпочитают дополнить мероприятии другим туризма. В качестве самых востребованных видов выступают: культурно-познавательный лечебно-оздоровительный , горный (12,5%) и (12,5) виды.ЗаключениеКонгресс – это собрание представителей отраслей или профессий, а также органов государственной власти с целью обмена информацией о достижениях или разработок для определения дальнейшего пути развития. Как правило, он проводится на межрегиональном или международном уровне. В отличие от других мероприятий он не предполагает прямого сбыта продукции и заключения сделок. Однако способствует укреплению деловых отношений.Конгрессный и бизнес-туризм именно в данный момент считается одним из многообещающих видов туризма. Конгрессно-выставочная деятельность – это мощнейший коммуникационно-медийный инструмент влияния на принятие решений мировыми элитами в политике, бизнесе, науке, культуре.Не менее важна и социально-общественная значимость — признание выставок, конгрессов, событий и специализированных площадок для их проведения новыми институтами социализации и формирования гражданского общества. Это будет означать необходимость социальных нормативов обеспеченности населения количеством и качеством как самих мероприятий, так и конгрессно-выставочных объектов по аналогии с объектами образования, культуры и спорта.Основная цель данного документа – показать актуальность, необходимость, пути оформления и развития таких видов деятельности, как выставки, конгрессы, события, деловые встречи, поощрительные поездки (в мировой терминологии MICE), в новую стратегическую отрасль экономики России. Именно поэтому так важно широкое публичное обсуждение, формирование общественного мнения и понимания стратегической значимости индустрии деловых событий.Список использованной литературыФедеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями от 24 августа2011 г.).Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» №132 – с изменениями от 01.07.2011ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования Беляновский А. С. Общность интересов // Бизнес и выставки. — 2013. — 61(1). Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 32608–2014. — М.: Стандартинформ, 2014. — 34 с. Конгрессная деятельность. Термины и определения. ГОСТ Р 53524–2009. — М.: Стандартинформ. — 2022. — 21 с. Симонов К. В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 656 с.Симонов, К. В. Конгрессно-выставочные мероприятия как сочетания двух деловых форматов / К. В. Симонов. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Зебра, 2015. — С. 7-10. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7550/ (дата обращения: 17.05.2023).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный Закон «О защите прав потребителей» (с изменениями от 24 августа 2011 г.).
2. Федеральный Закон «Об основах туристкой деятельности в Российской Федерации» №132 – с изменениями от 01.07.2011
3. ГОСТ Р 53998-2010 Туристские услуги. Услуги туризма для людей с ограниченными физическими возможностями. Общие требования
4. ГОСТ Р 53997-2010 Туристские услуги. Информация для потребителей. Общие требования
5. Беляновский А. С. Общность интересов // Бизнес и выставки. — 2013. — 61(1).
6. Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения. ГОСТ Р 32608–2014. — М.: Стандартинформ, 2014. — 34 с.
7. Конгрессная деятельность. Термины и определения. ГОСТ Р 53524–2009. — М.: Стандартинформ. — 2022. — 21 с.
8. Симонов К. В. Современный экспобизнес: условия предпринимательства и управленческие технологии. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014. — 656 с.
9. Симонов, К. В. Конгрессно-выставочные мероприятия как сочетания двух деловых форматов / К. В. Симонов. — Текст : непосредственный // Экономика, управление, финансы : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь : Зебра, 2015. — С. 7-10. — URL: https://moluch.ru/conf/econ/archive/133/7550/ (дата обращения: 17.05.2023).