Виды современной печатной и электронной рекламы
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 32 + 32 источника
- Добавлена 21.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. КОММУНИКАЦИОННЫЕ ОСОБЕНОСТИ СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМЫ………………………………………………………..……………….9
1.1. Основные типы и виды печатной рекламы……...…………….……………9
1.2. Функциональные особенности электронной рекламы……..…………….12
2. ОБЗОР ПРОЕКТОВ РЕКЛАМЫ НА ПРИМЕРЕ ООО «СТРОЙ-ЛИДЕР»....………………………………………………………………………..18
2.1. Характеристика организации ООО «Строй-Лидер»…….....……………..18
2.2 Анализ проектов рекламы и проект по оптимизации ООО «Строй-Лидер»...………………………………………………………………………….21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…….....…………………………………………………………28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……...…………………….31
2.2.3 и 2.2.4).Рисунок 2.2.3 - Оценка эффективности использования печатной рекламы в системе продвижения услуг строительной компании ООО «Строй-Лидер»Рисунок 2.2.4 - Оценка эффективности использования электронной рекламы в системе продвижения услуг строительной компании ООО «Строй-Лидер»Эффективность системы рекламы строительной компании оценивается путем расчета обратной связи по коммуникационному воздействию (рис. 2.2.5).Рисунок 2.2.5 - Критерии оценки эффективности продвижения услуг строительной компании ООО «Строй-Лидер»Из этого рисунка видно, что максимальный показатель отклика в 46,9 процента имеет информационный коммуникационный эффект. Взяв в качестве примера печатную и электронную рекламу компании "Строй-Лидер", можно сделать вывод, что при разработке рекламной коммуникации необходимо учитывать особенности целевой аудитории и ее способность пользоваться печатной и электронной информацией. Для компании ООО «Строй-Лидер»я рекомендую следующий план маркетингового проекта,в который входит:1. анализ целевой аудитории (проведение опросов в социальных сетях, посещение форумов);2. анализ конкурентов (изучение предложений конкурентов, их слабых и сильных сторон);3. разработка собственного торгового предложения (здесь полезны опросы клиентов, которые уже заказывали ваши услуги);4. необходимость учитывать сезонность (весной можно делать специальные предложения и скидки и продавать услуги).Для реализации данного проекта необходимо следующее:- определить конечную цель (прибыль, развитие бизнеса) и промежуточные цели (привлечение первых клиентов, удержание старых клиентов, заключение новых контрактов) и составить график;- определите бюджет на рекламные акции - чем амбициознее цели, тем дороже будут стоить рекламные акции;- включить расходы на рекламные кампании в маркетинговый план;- работать с профессиональными маркетологами в области строительства и продажи домов.Для достижения лучшего результата по продажам домов и бань возможно провести рекламу. Суть рекламы будет состоять в раздаче печатных листовок на улице. Этим займутся 4 человека. На одного человека в день придется 300 листовок, а на четверых1200 шт. Стоимость 1200 шт. листовок составляет 800 р. Реклама будет проводиться 12 дней, зарплата человека за день работы 600р.Следовательно затраты на проведение рекламы составят:800 р х 12+600 х 4 х 12=38400р.Охват аудитории составит 14400 чел. При этом отклик составит от 1 до 5% по статистике. Т.е. в наихудшем случае будет 144 обращения.Среднедневной товарооборот до рекламного периода составлял 480000 руб. в день, после проведения рекламы он составит 730000руб., т.е. прирост среднедневного товарооборота за рекламный и после рекламный период составит 52%. Проведенная реклама оказалась эффективна, потому что фирма в период за исследования получила прибыль. Товарооборот увеличился в среднем на 52% в день, а это весомые достижения. Компании ООО «Строй-Лидер» следует проводить время от времени такую рекламу, для развития своей фирмы и получения наибольшей прибыли.Стратегия продвижения строительной компании должна быть основана на следующем- правильном определении целевой аудитории;- выборе правильных каналов коммуникации;- постановке достижимых целей и спокойной оценке конкурентов, строительных возможностей данной компании и собственных идей;- четком планировании.Необходимо привлечь руководство компании и маркетологов. Каждый этап должен быть максимально детализирован, чтобы не упустить из виду все области рекламы.В рекламе следует показать положительные стороны и отличия данного застройщика от других аналогичных предложений. Чтобы не отпугнуть потенциальных покупателей, предложить спросить "акционную" цену по телефону, не указывая более высокую цену на сайте.В объявлении обязательно должны быть указаны нюансы, влияющие на выбор клиента.С помощью грамотной рекламы ООО «Строй Лидер» может быстро заявить о своем присутствии, создать уникальную клиентскую базу и увеличить продажи.ЗАКЛЮЧЕНИЕРеклама является одной из основных составляющих маркетинговой политики современных рынков и производителей. Основными чертами современной рекламы являются качественно новые формы, рекламный бизнес со своими принципами и функциями, структурой и персоналом, работающий с большими суммами денег и превращающийся в приносящий прибыль в зависимости от эффективности проводимых кампаний [5]. Для целей данного исследования все виды рекламы делятся на традиционные и современные.Современные тенденции в рекламе связаны с глобализацией рекламного рынка и внедрением интернет-рекламы. Условия существования рекламы связаны с оценкой эффективности рекламы, которая выражается в количественных и качественных показателях.Инновации в рекламе необходимы для обеспечения конкурентоспособности компаний на отраслевом рынке, улучшения их рыночной позиции и максимизации корпоративной стоимости. Инновационные продукты в современной рекламе связаны с интернет-технологиями, видеорекламой, электронными рынками, социальными медиа и т.д.Таким образом, на современном этапе развития реклама не рассматривается как вторичный продукт, обслуживающий маркетинговые потребности производителей. Рекламная деятельность превратилась в самостоятельно функционирующий социально-экономический институт, результаты которого носят синтетический характер и сочетают в себе профессиональную компетентность и специализированные навыки из разных сфер деятельности [25]. Таким образом, в рекламе наблюдается тенденция к смешанным формам, где различные виды художественного отражения действительности существуют как неделимое единство.Рекламная кампания компании ООО «Строй-Лидер» требовала системного и планового подхода, начиная с формулирования конкретных целей, путей и средств кампании, заканчивая измерением эффективности, анализом результатов и выработкой рекомендаций для будущих рекламных кампаний.Анализируя рекламную деятельность строительных компаний, можно сделать вывод, что ООО «Строй-Лидер» следует сосредоточиться на использовании новых рекламных приемов в деятельности организации. При разработке рекламной компании ООО «Строй -Лидер» следует исходить из того, что приоритетом для сотрудничества с партнерами следует считать привлечение высококвалифицированных специалистов, использование только сертифицированных материалов в различных ценовых диапазонах, охват как можно более широкого круга потребителей. Главная цель компании - забота о своих партнерах.Сегодня ООО «Строй-Лидер» уверенно укрепляет свои позиции на основных рынках. Среди его партнеров - многочисленные компании и частные лица.В результате выполнения курсовой работы был проведен обзор проектов коммуникационной рекламы, анализ печатной и электронной рекламы на примере ООО «Строй-Лидер» и создание собственного проекта по оптимизации рекламы. В ходе исследования были рассмотрены основные виды и формы печатной и электронной рекламы, их соответствующие функциональные особенности и целевые аудитории.Новизна данного исследования заключается в том, что современные тенденции распространения рекламы в последнее время получили очень широкое распространение. Основной причиной этого является то, что многие люди начали изучать современные тенденции распространения рекламы как самостоятельную науку и поняли, что это может помочь решить многие проблемы и открыть новые горизонты для различных организаций.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАбдилова, А. Т. Влияние цифровизации на рынок рекламы: тенденции и новые тренды / А. Т. Абдилова // Цифровые технологии в социально-экономическом развитии России: взгляд молодых : сборник статей и тезисов докладов XVI национальной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов с международным участием, Челябинск, 18 февраля 2020 года. – Челябинск: Издательство «Перо», 2020. – С. 470-474.Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.Глебов, В. (2016). Реклама: технологии и эффективность. Издательство "Эксмо". – С. 35.Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.Гурьева, Ю. А. (2019). Современные формы рекламы: преимущества и недостатки. Современные технологии, материалы и оборудование для производства и переработки материалов, (1). – С. 263-266.Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.Денисенко, И. В. (2020). От журнала до мультимедийного сайта: развитие рекламы в СМИ. Русский телевизионный журнал,16(1).- С. 135-143.Дубровский, А.А. (2020). Современные подходы к созданию эффективной рекламы. Издательство "Спутник+". – С. 56.Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.Конюхов, В.В. (2019). Создание рекламных материалов: от идеи до результата. Издательство "Питер".- С. 127.Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, NorthCharleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – NorthCharleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.Постановление Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст. Ред. от 29.02.2016 г. – С. 5.Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.25. Смолич, А. В. (2019). Эффективность использования различных видоврекламы на современном рынке. Современные технологии, материалы и оборудование для производства и переработки материалов, (2), 167-170.Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.ФЗ «О рекламе»: [электронный ресурс] / Официальный сайт «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advertХлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.Хрущева, Ю. Г. (2020). Интернет-реклама: особенности, тенденции и перспективы. Научный журнал «Экономика и управление», (1). – С. 42-45.Эмануэль, Л. Ф., & Потта, В. К. (2019). Традиционные и электронные способы рекламы товаров и услуг. Экономические науки, (4). – С. 35-39.
2. Варданян, Г. А. PR и реклама: взаимосвязь и применение при продвижении / Г. А. Варданян // Аллея науки. – 2020. – Т. 1. – № 3(42). – С. 730-735.
3. Глебов, В. (2016). Реклама: технологии и эффективность. Издательство "Эксмо". – С. 35.
4. Головинова, А. С. Роль рекламы в предпринимательской деятельности / А. С. Головинова, Л. В. Лещенко // Интеграция наук. – 2019. – № 1(24). – С. 110-112.
5. Гурьева, Ю. А. (2019). Современные формы рекламы: преимущества и недостатки. Современные технологии, материалы и оборудование для производства и переработки материалов, (1). – С. 263-266.
6. Дальдинова, Э. О. Г. Функции и цели рекламы / Э. О. Г. Дальдинова, Д. Ю. Зодьбинова // Актуальные вопросы теории и практики развития научных исследований : сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 13 мая 2020 года. – Стерлитамак: Общество с ограниченной ответственностью «Агентство международных исследований», 2020. – С. 97-99.
7. Денисенко, И. В. (2020). От журнала до мультимедийного сайта: развитие рекламы в СМИ. Русский телевизионный журнал,16(1).- С. 135-143.
8. Дубровский, А.А. (2020). Современные подходы к созданию эффективной рекламы. Издательство "Спутник+". – С. 56.
9. Кадочникова, С. С. Психологические функции рекламы / С. С. Кадочникова // Современные наукоёмкие инновационные технологии : сборник статей Международной научно-практической конференции, Челябинск, 05 февраля 2019 года. – Челябинск: Общество с ограниченной ответственностью «Аэтерна», 2019. – С. 88-91.
10. Карпова, Е. Г. Развитие PR-технологий, рекламы, маркетинговых коммуникаций на современном российском рынке / Е. Г. Карпова, Э. С. Карпов // Наука и инновации — современные концепции : Сборник научных статей по итогам работы Международного научного форума, Москва, 05 апреля 2019 года. – Москва: Инфинити, 2019. – С. 22-28.
11. Ключищев, Д. А. Трансформация рекламы в условиях цифровой экономики / Д. А. Ключищев, Д. Матвеева // Актуальные проблемы развития отраслевых рынков: национальный и региональный уровень : Сборник статей IV Международной научно-практической конференции, Воронеж, 09 апреля 2020 года / Под редакцией Т.Н. Гоголевой. – Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2020. – С. 40-42.
12. Колтунова, Ю. И. Реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций / Ю. И. Колтунова // Социально-экономические и правовые основы развития экономики : коллективная монография. – Уфа : Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 4-29.
13. Кондратьева, М. Н. Маркетинговые исследования эффективности рекламы / М. Н. Кондратьева, Д. В. Емельянова, М. В. Юсова // Горизонты экономики. – 2020. – № 2(55). – С. 64-71.
14. Конюхов, В.В. (2019). Создание рекламных материалов: от идеи до результата. Издательство "Питер".- С. 127.
15. Кузьмичева, Ю. А. Социокультурные тенденции развития рекламы в современном мире / Ю. А. Кузьмичева // Образование и наука без границ: социально-гуманитарные науки. – 2020. – № 13. – С. 30-33.
16. Курганова, Е. Б. Рынок рекламы и связей с общественностью в условиях пандемии: преодоление проблем и следование трендам / Е. Б. Курганова, А. С. Шерне // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2020. – № 23. – С. 76-85.
17. Минсин, М. Реклама как социальная технология бренда / М. Минсин // Социология. – 2020. – № 3. – С. 267-273.
18. Мусатова, С. А. Роль рекламы в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций / С. А. Мусатова // Наука в современном информационном обществе : Материалы XVIII международной научно-практической конференции, North Charleston, USA, 04–05 марта 2019 года. – North Charleston, USA: LuluPress, Inc., 2019. – С. 71-73.
19. Остроушко, А. С. Основные теоретические подходы к осмыслению феномена рекламы / А. С. Остроушко, О. И. Закутнов // Культурология, искусствоведение и филология: современные взгляды и научные исследования : сборник статей по материалам XXIII международной научно-практической конференции, Москва, 17 мая 2019 года. – Москва: Общество с ограниченной ответственностью «Интернаука», 2019. – С. 50-55.
20. Постановление Госстандарта России от 22.04.2003 N 124-ст. Ред. от 29.02.2016 г. – С. 5.
21. Пьянова, Н. В. Реклама как резерв повышения эффективности предприятия / Н. В. Пьянова, А. Г. Аверьянова // Экономическая среда. – 2019. – № 1(27). – С. 38-50.
22. Репина, Н. С. Актуальные проблемы, связанные с использованием и распространением рекламы / Н. С. Репина // Научный электронный журнал Меридиан. – 2020. – № 7(41). – С. 231-233.
23. Рзаева, Е. Р. История развития рекламы / Е. Р. Рзаева // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2019. – № 5(47). – С. 100-105.
24. Рубцова, Е. В. Особенности современной рекламы: социально-психологическое воздействие / Е. В. Рубцова // Карельский научный журнал. – 2020. – Т. 9. – № 1(30). – С. 57-60.
25. Смолич, А. В. (2019). Эффективность использования различных видов рекламы на современном рынке. Современные технологии, материалы и оборудование для производства и переработки материалов, (2), 167-170.
26. Тарасова, Н. Е. Реклама и её роль в современном мире / Н. Е. Тарасова, Е. Д. Кадацкая // Журнал У. Экономика. Управление. Финансы. – 2020. – № 2(20). – С. 306-314.
27. Тарасова, Н. Е. Роль рекламы в продвижении бренда / Н. Е. Тарасова, Д. Д. Баженов // Символ науки: международный научный журнал. – 2019. – № 5. – С. 75-78.
28. ФЗ «О рекламе»: [электронный ресурс] / Официальный сайт «Консультант Плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/advert
29. Хлопунова, О. В. Реклама в СМИ: механизмы влияния и эффекты / О. В. Хлопунова, А. А. Цаканян // Вестник Волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2020. – Т. 1. – № 4(33). – С. 127-133.
30. Хренков, В. В. Коммерческая реклама в обществе потребления как фактор ограничения субъектности / В. В. Хренков // SocioTime / Социальное время. – 2020. – № 1(21). – С. 53-65.
31. Хрущева, Ю. Г. (2020). Интернет-реклама: особенности, тенденции и перспективы. Научный журнал «Экономика и управление», (1). – С. 42-45.
32. Эмануэль, Л. Ф., & Потта, В. К. (2019). Традиционные и электронные способы рекламы товаров и услуг. Экономические науки, (4). – С. 35-39.