Телевизионный бренд. Специфика и функции брендиндинга в сфере телевидения
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Реклама и PR
- 38 38 страниц
- 7 + 7 источников
- Добавлена 29.11.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.Введение…………………………………………………………………2
2.Основная часть. «Телевизионный бренд. Специфика и
функции брендинга в сфере телевидения»……………………………..5
2.1. Телевизионный бренд. Алгоритм построения, современная коммуникация……………………………………..………………………5
2.2. Функции и задачи брендинга в сфере телевидения……………...18
2.3. Отличительные особенности телевизионного
брендинга на ТНТ…………………………………………………………23
3. Заключение……………………………………………………………...29
4. Используемая литература ……………………………………………..30
5. Приложения……………………………………………………………..31
2.Основная часть. «Телевизионный бренд. Специфика и
функции брендинга в сфере телевидения»……………………………..5
2.1. Телевизионный бренд. Алгоритм построения, современная коммуникация……………………………………..………………………5
2.2. Функции и задачи брендинга в сфере телевидения……………...18
2.3. Отличительные особенности телевизионного
брендинга на ТНТ…………………………………………………………23
3. Заключение……………………………………………………………...29
4. Используемая литература ……………………………………………..30
5. Приложения……………………………………………………………..31
Фрагмент для ознакомления
1.Акинфиев С.Н. «Развлекательное телевидение: определение, классификация жанров». Вестник Московского университета. Журналистика. 2008. № 6.
2.Вебер К.С., Пименова А.А. «Сравнительный анализ социальных сетей». Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. Т. 19. № 2
3.Ермолова Н. «Продвижение бизнеса в социальных сетях». М.: Альпина Паблишер.2017.
4. Марченко М.Н. «Особенности проектирования визуальных коммуникаций в телевизионной среде» М., «Молодой ученый», 2016.
5.Хант Л. «Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушен». Нью-Йорк-Москва, 2003.
6.Музыкант В.Л. «Брендинг: Управление брендом».М., «РИОР», 2014.
7. Старов С.А. «Бренд: понятие, сущнсть, эволюция». Вестник С-Петербургского ун-та. Серия «Менеджмент». № 2, 2008.
2.Вебер К.С., Пименова А.А. «Сравнительный анализ социальных сетей». Вестник Тамбовского университета. Серия: Естественные и технические науки. – 2014. Т. 19. № 2
3.Ермолова Н. «Продвижение бизнеса в социальных сетях». М.: Альпина Паблишер.2017.
4. Марченко М.Н. «Особенности проектирования визуальных коммуникаций в телевизионной среде» М., «Молодой ученый», 2016.
5.Хант Л. «Основы телевизионного брендинга и эфирного промоушен». Нью-Йорк-Москва, 2003.
6.Музыкант В.Л. «Брендинг: Управление брендом».М., «РИОР», 2014.
7. Старов С.А. «Бренд: понятие, сущнсть, эволюция». Вестник С-Петербургского ун-та. Серия «Менеджмент». № 2, 2008.