Развитие музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста посредством музыкально-ритмической деятельности
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Музыка
- 26 26 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 23.06.2023
299 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Отражение понятия «музыкальные способности» в отечественной и зарубежной литературе 5
2. Формирование музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ 9
3. Особенности организации музыкально-ритмической деятельности у детей старшего дошкольного возраста 12
Заключение 22
Список литературы 24
1. Отражение понятия «музыкальные способности» в отечественной и зарубежной литературе 5
2. Формирование музыкальных способностей у детей старшего дошкольного возраста на музыкальных занятиях в ДОУ 9
3. Особенности организации музыкально-ритмической деятельности у детей старшего дошкольного возраста 12
Заключение 22
Список литературы 24
1. Арчажникова, Л. Г. Методика музыкального воспитания [Текст] / Л.Г. Арчажникова. – М.: МГЗПИ, 1990. - 52 с.
2. Ветлугина, H.A. Музыкальное развитие ребенка [Текст] / Н.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 1997. - 415 с.
3. Выготский, Л. С. Воспитание и личность / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1978. -344 с. – ISBN 5-09-001760-3.
4. Гатауллина, Н.Т. Совершенствование вокально-хорового воспитания младших школьников на основе синтеза речевой и певческой деятельности: в условиях православных учебных заведений [Текст]/ Н.Т. Гатаулина. – М.: Педагогика, 2018. – 342 с.
5. Давлетов, К.С. Фольклор как вид искусства [Текст] / К.С. Давлетова. - М.: Педагогика, 1966. - 349 с.
6. Золкин, А.Л. Эстетика [Текст] / А.Л. Золкин. – М.: Юнити, 2012. – 447 с.
7. Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э. Изард. — СПб.: Питер, 2006. - 463 с.
8. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке [Текст] / Д.Б. Кабалевский. - М.: Просвещение 1989. - 191 с.
9. Кащенко, Н. А. Коррекционная педагогика [Текст] / Н. А. Кащенко. – М. : Психология, 2001. - 288 с.
10. Киященко, Н. И. Эстетическое творчество [Текст] / Н.М. Киященко. – М. :Просвещение, 1984. - 110 с.
11. Лабковская, Г.С. Эстетическая культура и эстетическое воспитание [Текст] / Г. С. Лабковская. – М.: Просвещение, 1983. - 304 с.
12. Лисина, М. И. Психология детства [Текст] / М. И. Лисина. – М.: Педагогика 1980. - 242 с.
13. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: учебное пособие [Текст] / Л.И. Маленкова. – М.: Педагогика,2002.- 480 с.
14. Мухина, B.C. Детская психология: учебное пособие [Текст] / B.C. Мухина. – М.: Музыка, 2005.- 445 с.
15. Немов, Р. С. Общая психология [Текст] / Р. С. Немов – М.: Юрайт, 2014. – 739 с.
16. Никитин, И.П. Эстетика [Текст] / И.П. Никитин. – М.: Юрайт, 2012. – 674 с.
17. Пономарев, Я.А. Психология творчества и педагогика [Текст] / Я. А. Понамарев. - М.: Педагогика,1976. - 280 с.
18. Портер, А. Психология [Текст] / А. Портер. – М.: Бомбер, 2022. – 256 с.
19. Сивкова, Н. И. Влияние инноваций на формирование мотивации обучения современных школьников [Текст] / Н.И. Сивкова. – Екатеринбург: Музыка, 1999. - 57 с.
20. Сивухина, Е. А. Формирование музыкальных способностей учащегося на музыкальных занятиях: на материале учебно-воспитательной работы в фортепиано - исполнительском классе [Текст] / Е.А. Сивухина. – М.: Эксмо,2007. - 54 с.
21. Стрихар, О. И. Формирование музыкально-эстетического вкуса и кругозора учащихся на основе применения принципа интеграции на занятиях музыки [Текст] / О.И. Стрихар // Молодой ученый. - 2014. - №11. - С. 423-425.
22. Теплов, Б. М. Избранные труды [Текст] / Б. М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. - 355 с.
23. Челышева, Т.В. Спутник учителя музыки [Текст] / Т.В. Челышева. - М.: Просвещение. 1993. - 198 с.
24. Шаров, Ю. В. Вкус надо воспитывать [Текст] / Ю.В. Шаров. - НСК.: Новосибирское книжное издательство, 1960. - 80 с.
25. Эльконин Д. Б. Психология воспитания [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика,1984. - 432 с.
2. Ветлугина, H.A. Музыкальное развитие ребенка [Текст] / Н.А. Ветлугина. - М.: Просвещение, 1997. - 415 с.
3. Выготский, Л. С. Воспитание и личность / Л. С. Выготский. – М.: Педагогика, 1978. -344 с. – ISBN 5-09-001760-3.
4. Гатауллина, Н.Т. Совершенствование вокально-хорового воспитания младших школьников на основе синтеза речевой и певческой деятельности: в условиях православных учебных заведений [Текст]/ Н.Т. Гатаулина. – М.: Педагогика, 2018. – 342 с.
5. Давлетов, К.С. Фольклор как вид искусства [Текст] / К.С. Давлетова. - М.: Педагогика, 1966. - 349 с.
6. Золкин, А.Л. Эстетика [Текст] / А.Л. Золкин. – М.: Юнити, 2012. – 447 с.
7. Изард, К. Э. Психология эмоций [Текст] / К.Э. Изард. — СПб.: Питер, 2006. - 463 с.
8. Кабалевский, Д.Б. Как рассказывать детям о музыке [Текст] / Д.Б. Кабалевский. - М.: Просвещение 1989. - 191 с.
9. Кащенко, Н. А. Коррекционная педагогика [Текст] / Н. А. Кащенко. – М. : Психология, 2001. - 288 с.
10. Киященко, Н. И. Эстетическое творчество [Текст] / Н.М. Киященко. – М. :Просвещение, 1984. - 110 с.
11. Лабковская, Г.С. Эстетическая культура и эстетическое воспитание [Текст] / Г. С. Лабковская. – М.: Просвещение, 1983. - 304 с.
12. Лисина, М. И. Психология детства [Текст] / М. И. Лисина. – М.: Педагогика 1980. - 242 с.
13. Маленкова, Л.И. Теория и методика воспитания: учебное пособие [Текст] / Л.И. Маленкова. – М.: Педагогика,2002.- 480 с.
14. Мухина, B.C. Детская психология: учебное пособие [Текст] / B.C. Мухина. – М.: Музыка, 2005.- 445 с.
15. Немов, Р. С. Общая психология [Текст] / Р. С. Немов – М.: Юрайт, 2014. – 739 с.
16. Никитин, И.П. Эстетика [Текст] / И.П. Никитин. – М.: Юрайт, 2012. – 674 с.
17. Пономарев, Я.А. Психология творчества и педагогика [Текст] / Я. А. Понамарев. - М.: Педагогика,1976. - 280 с.
18. Портер, А. Психология [Текст] / А. Портер. – М.: Бомбер, 2022. – 256 с.
19. Сивкова, Н. И. Влияние инноваций на формирование мотивации обучения современных школьников [Текст] / Н.И. Сивкова. – Екатеринбург: Музыка, 1999. - 57 с.
20. Сивухина, Е. А. Формирование музыкальных способностей учащегося на музыкальных занятиях: на материале учебно-воспитательной работы в фортепиано - исполнительском классе [Текст] / Е.А. Сивухина. – М.: Эксмо,2007. - 54 с.
21. Стрихар, О. И. Формирование музыкально-эстетического вкуса и кругозора учащихся на основе применения принципа интеграции на занятиях музыки [Текст] / О.И. Стрихар // Молодой ученый. - 2014. - №11. - С. 423-425.
22. Теплов, Б. М. Избранные труды [Текст] / Б. М. Теплов. – М.: Педагогика, 1985. - 355 с.
23. Челышева, Т.В. Спутник учителя музыки [Текст] / Т.В. Челышева. - М.: Просвещение. 1993. - 198 с.
24. Шаров, Ю. В. Вкус надо воспитывать [Текст] / Ю.В. Шаров. - НСК.: Новосибирское книжное издательство, 1960. - 80 с.
25. Эльконин Д. Б. Психология воспитания [Текст] / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика,1984. - 432 с.