Формула успеха – Наставничество» (педагоги – наставники)
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 23.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Таким образом, я тоже делюсь своим наработанным педагогическим опытом с коллегами по цеху.Любой наставник пытается научить многому своих педагогов, и в этот же момент сам учится у них. Важной составляющей является принятие любого педагога, таким, какой он есть, умение понимать внутренний мир, его отношение к работе, к ученикам. Уметь предугадывать трудности в педагогическом процессе и вовремя правильно разрешать сложные ситуации, обладать педагогическим чутьем, уметь руководить педагогическим процессом легко и непринужденно, быть самим собой. Всеми этими качествами обладает истинный педагог-наставник.Я считаю, что я хорошо справляюсь с ролью педагога-наставника. Так как на протяжении всей своей деятельности я добилась уважения и доверия среди учеников и коллег. Благодаря этому я смогла раскрыть потенциал у учеников и помогла формированию будущей личности. Своим коллегам помогла стать увереннее в работе и добиться успеха в педагогической деятельности.Моя личная формула успеха в наставничестве заключается в оказании помощи и поддержке своим ученикам и коллегам по работе!Список литературы:Волкова, Н.А. Наставничество в школе как ресурсная среда для развитиякомпетенций обучающихся [Электронный ресурс] / Н. А. Волкова, И. В. Сычева //Академический вестник. Вестник СПб АППО. - 2022 - №2. - С.18-21.Донецкая, В.В. Наставничество - путь к успеху молодого педагога [Текст] / В. В. Донецкая // Практические советы учителю. - 2020 - №1. - С.1-4.Журавлева, Н.Н. Организация наставничества как необходимое условие управления качеством образования [Электронный ресурс] / Н. Н. Журавлева, И. А. Талышинская // Вестник педагогических инноваций. - 2022 - №2. - С.14-22.Наставничество как форма педагогического консультирования [Текст] / Н. Б. Саханский [и др.] // Инновации в образовании. - 2019 - №2. - С. 55-67.Недавняя Е.И.Наставничество как самоопределения обучающихся [Электронный ресурс] / Е. И. Недавняя // Академический вестник. Вестник СПб АППО. - 2022 - №2. - С.22-25.
1. Волкова, Н.А. Наставничество в школе как ресурсная среда для развития компетенций обучающихся [Электронный ресурс] / Н. А. Волкова, И. В. Сычева // Академический вестник. Вестник СПб АППО. - 2022 - №2. - С.18-21.
2. Донецкая, В.В. Наставничество - путь к успеху молодого педагога [Текст] / В. В. Донецкая // Практические советы учителю. - 2020 - №1. - С.1-4.
3. Журавлева, Н.Н. Организация наставничества как необходимое условие управления качеством образования [Электронный ресурс] / Н. Н. Журавлева, И. А. Талышинская // Вестник педагогических инноваций. - 2022 - №2. - С.14-22.
4. Наставничество как форма педагогического консультирования [Текст] / Н. Б. Саханский [и др.] // Инновации в образовании. - 2019 - №2. - С. 55-67.
5. Недавняя Е.И.Наставничество как самоопределения обучающихся [Электронный ресурс] / Е. И. Недавняя // Академический вестник. Вестник СПб АППО. - 2022 - №2. - С.22-25.