Технология процесса обучения сотрудников в гостинице Гранд
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 25.06.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Глава 1. Теоретические основы процесса обучения сотрудников в гостинице 5
1.1. Понятие технологии обучения персонала 5
1.2. Формы и методы обучения персонала 6
1.3. Особенности процесса обучения персонала в гостинице 10
Глава 2. Анализ процесса обучения сотрудников гостиницы «Гранд» 15
2.1. Общая характеристика гостиницы «Гранд» 15
2.2. Организационная структура отдела кадров 16
2.3. Технология процесса обучения персонала гостиницы 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
Корректирует программу менеджер по работе с персоналом, т. к. он лучше бизнес-коуча знает потребности компании.Менеджер по персоналуПрограмма обучения, договор с учебным центромОрганизация обучения. Обучающая компания выполняет работу по обучению, менеджер по работе с персоналом представляет списки работников, и предоставляет информацию о проведении обученияОбучающая компания, менеджер по работе с персоналомСписки работников, информационные сведения о проведении обученияКонтроль процессов обучения, возможная коррекция.менеджер по работе с персоналомБланки анкеты обратной связи (контроль посещаемости и удовлетворенности)Проверка полученных знаний.менеджер по работе с персоналомТест на усвоение знанийАнализ эффективности обучения. Выводы по результатам обучения. менеджер по работе с персоналомОтчет о результатах обучения каждого сотрудников, предоставляемый в отдел кадровОбеспечение организации персоналом требуемой квалификации.менеджер по работе с персоналомАттестат, свидетельство, сертификатСледовательно, с целью закрепления пройденных тем и полученных знаний, рекомендовано следующее: Осуществлять контроль и надзор за образовательным процессом, при возможности производить изменения в нем. После окончания учебы необходимо получить обратную связь от рабочих.Провести проверку изученного материла. Необходимо проводить тест для контроля изученного материала, что усилит уровень изучения и поднимет уровень качества деятельности сотрудника.Провести анализ продуктивности обучения, подвести итоги в конце обучающей программы. Предоставить отелю список сотрудников, которые обладают необходимой квалификацией. Последующее использование материалов оценки обучения необходимо для составления дальнейшего обучения, а также для разработки следующих учебных тренингов. Также необходимо отметить, что платформы цифрового внедрения (DAP) являются жизненно важным инструментом в разработке персонализированного обучения. DAP интегрируются с уже имеющимися цифровыми инструментами для обеспечения автоматизированного обучения, адаптированного к пользователю в процессе работы. DAP будет назначать каждому учащемуся списки задач, которые включают соответствующие пошаговые руководства, показывая сотрудникам лучший способ выполнения своих задач на каждом этапе. DAP также позволяют работодателям легко отслеживать прогресс в обучении. Все данные работают вместе, чтобы улучшить общий рабочий процесс.ИИ определяет роль учащегося в компании, ставит цели личного развития и адаптирует текущие потребности в обучении, предлагая следующие шаги, которые следует предпринять во время обучения. ИИ может направлять сотрудников к обучающим видео или информативным статьям по мере необходимости. Это возвращает нас к цели персонализации обучения.ИИ улучшает персонализированные программы обучения при применении к системам управления обучением (LMS). Системы настраивают обучение на основе решений, которые принимают сотрудники, и действий, которые они предпринимают во время курсов. Затем ИИ может предложить аналогичные курсы, которые могут понадобиться сотрудникам или которые они захотят пройти в следующий раз.Внедрение ИИ можно использовать не только для помощи нынешним сотрудникам, но и для работников будущего. Боты учатся на собранных данных, поэтому, когда они видят, что другой сотрудник идет по тому же пути обучения, они могут предсказать, какие уроки будут полезны, основываясь на том, что помогло бывшим сотрудникам.Экспериментальное обучение не ново. Это принцип ежедневного обучения на собственном опыте работы. Преимущества экспериментального обучения включают отказ от дорогостоящих и трудоемких учебных занятий за пределами рабочей среды сотрудников.Сокращение времени между освоением работником нового навыка и его применением на рабочем месте. Тогда в следующий раз, когда появится аналогичная задача, сотрудник, скорее всего, будет знать эту часть обучения, потому что он уже приобрел практический опыт. Это лучший способ учиться, но бизнес-лидеры должны разъяснить это своим сотрудникам. Дайте им понять, что это признак доверия, потому что вы дали им возможность взять свое развитие в свои руки. Кроме того, убедитесь, что это практическое обучение вписывается в рабочий процесс ваших сотрудников и облегчает выполнение их задач, поскольку они учатся в течение рабочего дня.ИИ еще больше приближает обучение через экспериментальное обучение к рабочему процессу. Программы могут отслеживать действия, которые сотрудники выполняют на работе, а затем применять машинное обучение к собранным данным. Затем эти алгоритмы машинного обучения можно использовать для пользователей сегментов в организации в зависимости от того, насколько они знакомы с использованием определенных приложений. Затем ИИ может рекомендовать контент, просмотрев корзину пользователя. Было показано, что потребление контента улучшается на 6% с помощью этого типа алгоритма, основываясь на исследовании, которое мы провели внутри компании.Хотя сотрудники могут не проходить очное обучение, к которому они привыкли, технологии дают возможность предлагать более персонализированные методы обучения — методы, которые адаптируются к потребностям учащегося на лету благодаря искусственному интеллекту. Программы обучения могут интегрироваться в рабочий процесс сотрудников, помогая им учиться во время работы, а не заставляя их прекращать работу для обучения. Все это способствует более плавным процессам адаптации и повышения квалификации, которые не требуют присутствия инструкторов. Технологии не только позволяют адаптироваться к удаленной и гибридной рабочей среде, но и создают возможность для обучения сотрудников лучше, чем когда-либо прежде.Выводы по 2 главеВ гостинице «Гранд» существует многоуровневая программа подготовки персонала, так называемая система внутренних тренингов.Проанализировав обучение персонала данной гостиницы, было выявлено, что на протяжении трёх лет снижается количество рабочих кадров, проходящих подготовку, переподготовку и повышение квалификации, причем обучаются в основном руководители «Гранд».В ходе оценивания профессионального обучения сотрудников отеля «Гранд» было установлено, что система обучения содержит себе все этапы, которые необходимы для данной гостиницы. Но следует обратить внимание на то, что не проводится закрепление материала и не дается оценка эффективности обучения.Обучение знакомит их с правилами и положениями. Учебный отдел облегчает новичку усвоение обычаев, которым следуют в любой организации. Он работает как интерфейс между операциями и человеческими ресурсами отдела кадров. После того, как Департамент принял на работу, ориентация и введение нового сотрудника в организацию, а также ознакомление его с миссией и видением компании имеют решающее значение.Приведенное исследование показывает, что на каждого работника не влияет денежный фактор. «Гранд», предлагающий широкие возможности для развития новых навыков, имеет прямое отношение к удовлетворенности работой и удовлетворенности клиентов. Обучение способствует развитию не только отдельных сотрудников, но и организации.ЗАКЛЮЧЕНИЕПрофессиональное обучение играет важную роль в развитии предпринимательство в сфере туризма и гостиничного бизнеса. Администрация гостиница должна уделять особое внимание непрерывному процессу обучение трудовых кадров учитывая постоянные изменения его составе с в связи с естественная текучестью сотрудников. Следует отметить, что грамотно организованный контроль в отношении процесса обучения лишь повысит уровень эффективности от проведенной работы.В данной работе в качестве объекта исследования выступает отель «Гранд».В Главе 2 было выявлено:1. Полученная низкая оценка за профессиональные качества менеджера по персоналу, требующие улучшения критериев, показала недостаточные знания, и отсутствие устойчивых навыков работы у специалиста.Также, имеется в виду программное обеспечение, используемое для оформления кадровой документации, работник службы персонала не знает, и мало знаком с специальной профильной программой. Со специализированным программным обеспечением менеджер по персоналу приводит выполнение части кадровых работ в ручном режиме с ведением параллельной документации в письменной форме.2. Отсутствует система моральных поощрений и санкций для менеджера персоналу. Не применяются основные теории мотивации в компании.3. Нет программ повышения квалификации для менеджера по персоналу.Таким образом, были предложены рекомендации по совершенствованию обучения персонала анализируемой гостиницы:Были даны рекомендации и общие правила по обучению сотрудников, благодаря которым в отеле «Гранд» будет работать заинтересованный и квалифицированный Персонал что в дальнейшем станет одним из главных плюсов этой гостиницы.Было предложено дополнить процесс обучения персонала несколькими этапами:контролировать процесс обучения с возможностью корректировки; проверять полученные знания;анализировать эффективность обучения, делать выводы по результатам обучения;обеспечить «Гранд» персоналом требуемой квалификации.Будет предоставляться полная или частичная оплата курсов для изучение иностранных языков для сотрудников отеля «Гранд» которые взаимодействуют с гостями;С целью повышения квалификации сотрудников будет внедрен комплекс следующих мероприятий: оценивание работы персонала «Тайный гость», учебные тренинги для администраторов отеля «Эффективный администратор отеля».Все выше сказанное представленная в данной главе поспособствует созданию профессионального трудового коллектива в отеле «Гранд» который будет обладать достойными способностями их хороший мотивации для выполнения стоящих перед ними целей и задач.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫТрудовой кодекс Российской Федерации. – М.: Эксмо, 2011. – 252 с.Альбеков Н.Т. Экономика коммерческого предприятия / Н.Т. Альбеков, С.К. Согомонян. – СПб.: Питер, 2021. – 447 с.Антонов А.А., Герчикова Е.З. Корпоративная культура и управление персоналом туристской организации : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки – Саратов : ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – 64 с.Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С. И. Байлик. – К.: Альтерпресс, 2019. – 252 с.Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебник / Ю.Ф. Волков. – Ростов - на - Дону, 2020. – 348 с.Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / А.А. Гвозденко. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2021. – 284 с.Завьялов П. С. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и ответов / П. С. Завьялов. – М.: МО, 2019. – 416 с.Кафидов, В. А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / В. Кафидов. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.Коргова М.А., Дзугкоева О.Г. Кадровые службы как субъекты кадрового менеджмента в организациях: состояние и перспективы развития в современной России под ред. М.А. Корговой. М.-Пятигорск: РАО – ПГЛУ, 2019. - 641 с.Марченко О. И. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие/ Под ред. О. И. Марченко. — М., 2019 г. — 129 с.Никольская Е.Ю., Попов Л.А. Проектирование гостиничной деятельности. : [учеб. пособие для бакалавров] / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : РЭУ, 2019Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/М.В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 208 с.8 рекомендаций по обучению персонала в гостинице. [Электронный ресурс]. URL: http://blog.odms.pro/efficiency/couching/ (дата обращения: 19.05.2023)Кулакова Е.В., Одаренко Т.Е. Анализ методов обучения и развития персонала гостиничного бизнеса. Таврический научный обозреватель. № 3(8) — март 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://tavr.science/stat/2016/03/07-Kulakova.pdf (дата обращения: 14.05.2023)Кулакова Я.В., Одаренко Т.В. Обучение и развитие персонала – необходимое условия повышения эффективности работы отеля. Таврический научный обозреватель. № 5(10) — май 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://tavr.science/stat/2016/05/23-Kulakova-Odarenko.pdf (дата обращения: 19.05.2023)Никольская Е.Ю., Джарруж Ж. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в отеле. [Электронный ресурс]. URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK60-1.pdf#page=149 (дата обращения: 14.10.2022)John R. Walker. (2022). Introduction to Hospitality Management. 2nd Edition. Pearson Education, Inc. New Jersey2. Gary, Dessler (2022). A Framework for Human Resource Management.4th edition. Pearson Prentice Hall. New Jersey. David, A. Decenzo and Stephen, P. Robbins (2019). Fundamentals of Human Resource Management. 9th Edition. Wiley. USA.Kerry, L. Sommerville (2021). Hospitality Employee Management and Supervision, concepts, and practical applications. John Wiley & Sons. New Jersey.Michael Armstrong (2021): A Handbook of Human Resource Management Practice. 10th edition. Kogan Page Ltd, London and Philadelphia.Ivancevich.J. (2019): Human Resource Management, McGraw-Hill, New York.
2. Альбеков Н.Т. Экономика коммерческого предприятия / Н.Т. Альбеков, С.К. Согомонян. – СПб.: Питер, 2021. – 447 с.
3. Антонов А.А., Герчикова Е.З. Корпоративная культура и управление персоналом туристской организации : учебное пособие для студентов, обучающихся по направлению подготовки – Саратов : ССЭИ РЭУ им. Г.В. Плеханова, 2016. – 64 с.
4. Байлик С. И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С. И. Байлик. – К.: Альтерпресс, 2019. – 252 с.
5. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса. Учебник / Ю.Ф. Волков. – Ростов - на - Дону, 2020. – 348 с.
6. Гвозденко А.А. Гостиничный и туристический бизнес. Учебник / А.А. Гвозденко. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем», 2021. – 284 с.
7. Завьялов П. С. Формула успеха. Маркетинг: 100 вопросов и ответов / П. С. Завьялов. – М.: МО, 2019. – 416 с.
8. Кафидов, В. А. Управление человеческими ресурсами: учебное пособие / В. Кафидов. – СПб.: Питер, 2012. – 208 с.
9. Коргова М.А., Дзугкоева О.Г. Кадровые службы как субъекты кадрового менеджмента в организациях: состояние и перспективы развития в современной России под ред. М.А. Корговой. М.-Пятигорск: РАО – ПГЛУ, 2019. - 641 с.
10. Марченко О. И. и др. Управление персоналом: Учеб. пособие/ Под ред. О. И. Марченко. — М., 2019 г. — 129 с.
11. Никольская Е.Ю., Попов Л.А. Проектирование гостиничной деятельности. : [учеб. пособие для бакалавров] / Е. Ю. Никольская, Л. А. Попов; Рос. экон. ун-т им. Г. В. Плеханова. - Москва : РЭУ, 2019
12. Полевая М.В. Управление персоналом в гостиничном сервисе: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования/М.В. Полевая, А.Н. Третьякова. – М.: Издательский центр «Академия», 2020. - 208 с.
13. 8 рекомендаций по обучению персонала в гостинице. [Электронный ресурс]. URL: http://blog.odms.pro/efficiency/couching/ (дата обращения: 19.05.2023)
14. Кулакова Е.В., Одаренко Т.Е. Анализ методов обучения и развития персонала гостиничного бизнеса. Таврический научный обозреватель. № 3(8) — март 2016 [Электронный ресурс]. URL: http://tavr.science/stat/2016/03/07-Kulakova.pdf (дата обращения: 14.05.2023)
15. Кулакова Я.В., Одаренко Т.В. Обучение и развитие персонала – необходимое условия повышения эффективности работы отеля. Таврический научный обозреватель. № 5(10) — май 2016. [Электронный ресурс]. URL: http://tavr.science/stat/2016/05/23-Kulakova-Odarenko.pdf (дата обращения: 19.05.2023)
16. Никольская Е.Ю., Джарруж Ж. Пути совершенствования технологии обслуживания клиентов в отеле. [Электронный ресурс]. URL: http://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK60-1.pdf#page=149 (дата обращения: 14.10.2022)
17. John R. Walker. (2022). Introduction to Hospitality Management. 2nd Edition. Pearson Education, Inc. New Jersey 2. Gary, Dessler (2022). A Framework for Human Resource Management. 4th edition. Pearson Prentice Hall. New Jersey.
18. David, A. Decenzo and Stephen, P. Robbins (2019). Fundamentals of Human Resource Management. 9th Edition. Wiley. USA.
19. Kerry, L. Sommerville (2021). Hospitality Employee Management and Supervision, concepts, and practical applications. John Wiley & Sons. New Jersey.
20. Michael Armstrong (2021): A Handbook of Human Resource Management Practice. 10th edition. Kogan Page Ltd, London and Philadelphia.
21. Ivancevich.J. (2019): Human Resource Management, McGraw-Hill, New York.