Нестандартные объемные рекламные объекты в городской среде, особенности создания и проектирования

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 30 30 страниц
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 01.07.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ РЕКЛАМЫ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ 6
1.1. Городская среда как площадка для размещения наружной рекламы 6
1.2 Наружная реклама в городской среде: особенности, виды и функции 9
1.3. Правовое регулирование размещения наружной рекламы 11
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ НЕСТАНДАРТНЫХ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В ГОРОДСКОЙ СРЕДЕ 16
2.1. Особенности нестандартных рекламных объектов и их производство 16
2.2. Примеры нестандартной наружной рекламы 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28
Фрагмент для ознакомления

Эти творческие произведения искусства могут не только излучать свет, но также, при желании, издавать звук и двигаться. Все детали прорабатываются индивидуально по договоренности. Устройство мобильного подиума, 3D эффекты, изготовление нестандартных фигурок животных, людей, механизмов и т.д.Современные технологии позволяют создавать рекламные конструкции сложной формы из любого материала. Они устойчивы к природным воздействиям и могут устанавливаться на открытом воздухе. Для изготовления нестандартных носителей используются:- Фрезерование, позволяющее обрабатывать любые материалы, в том числе ПВХ-пластик, для которого подходят не все методы резки.- Лазерная резка, позволяющая создавать элементы с максимально возможной точностью.- Печать на баннерной ткани, самоклеющемся виниле и других материалах с отличной цветопередачей и детализацией.Современные методы обработки материалов для изготовления рекламных конструкций обеспечивают высокую производительность, отсутствие брака, что позволяет поддерживать доступные цены на всю продукцию.Работа начинается с представления проекта какого-либо строения. Где она должна стоять, обязательно основание, на которое она будет установлена, что она будет нести в себе и как долго будет стоять конструкция – временно, постоянно или будет перемещаться. Далее идет производственный процесс.2.2. Примеры нестандартной наружной рекламыОжидается, что мировой рынок наружной рекламы быстро восстановится и достигнет 31,05 млрд долларов к 2023 году при среднегодовом темпе роста 6,8%. Российский рынок наружной рекламы, по данным АКАР, в первой половине этого года также почти достиг допандемического уровня, а его основной подсегмент — наружная реклама — даже показал рост на 5%. При этом импульс увеличения рекламных бюджетов, привлеченных цифровыми медиа в OOH, оказался значительным не только по сравнению с 2020 годом (+54%), но и с 2019 годом (+42%).По данным Nielsen, Регулярно обращают внимание на наружную рекламу 50% опрошенных, время от времени – 33% и почти никогда – 13%. Чтобы OOH-кампания была успешной, она должна быть привлекательной, способной привлекать и удерживать внимание аудитории, впечатлять и стимулировать к действию. Хотя приведенные ниже примеры сильно отличаются друг от друга, каждое из приведенных ниже объявлений ООН было по-своему невероятно успешным.Последние нестандартные рекламные элементы становятся все более популярными и заслуживают того, чтобы называться шедеврами наружной рекламы. Это не просто реклама, а настоящее искусство, благодаря которому продукция отличается от менее оригинального и устаревшего дизайна, привлекая внимание.Существует множество методик, позволяющих разрабатывать оригинальные и необычные рекламные изделия. Список возможных оригинальных подходов и нестандартных решений никогда не будет закрытым, ведь рекламщики и дизайнеры постоянно придумывают что-то новое.Chili Marmite Dynamite и взрывной вкус чили. Производитель знаменитой пасты Marmite с чили подошёл к продвижению ООН комплексно: на традиционном рекламном щите была изображена кастрюля, которая, казалось, взорвалась и разбила крышку о лобовое стекло припаркованного автомобиля.Надпись гласила: «Можете любить. Можете ненавидеть. Но будьте одинаково осторожны». Это был оригинальный способ продемонстрировать взрывоопасность спреда с перцем чили.Рисунок 1 - Пример нестандартного рекламного объектаСледует отметить, что в рамках развития рынка наружной рекламы Москвы и Московской области Мособлрекламы прослеживают понимание влияния объектов наружной рекламы на городское пространство, в результате чего разрабатываются программы Индивидуальные мишени, подходят для конкретного городского пространства. В целом предлагаются такие форматы, как широкоформатные цифровые видеоэкраны, цифровые билборды, цифровые видеоэкраны и развитие сети цифровой наружной рекламы - приоритет роста этого рынка, ведь город и все его элементы находятся в процесс оцифровки, который уже меняет эстетику города. Также стоит отметить, что в Москве в 2022 году был представлен проект «цифрового двойника Москвы», который позволит, помимо прочих функций, визуализировать городское пространство перед установкой в ​​нем объекта наружной рекламы, тем более что это большой рекламный щит.Кейс «Наружная реклама как арт-объект. Реклама, которая нравится». Участники проекта: оператор внешней рекламы «Восток-Медиа», строительная компания «Натури», при поддержке правительства Московской области.На Новорижском шоссе, где мог бы разместиться обычный стандартный рекламный щит, был установлен трехмерный рекламный макет, представляющий собой настоящий, профессионально освещенный жилой загородный дом — прототип реального продукта от застройщика Naturi.Рисунок 2- Пример нестандартной наружной рекламыРеклама такого типа воспринимается людьми как неожиданный арт-объект, украшающий облик придорожной территории, становясь деталью ландшафта. Эта реклама не только привлекает и удерживает внимание, но и нравится людям, вызывает любопытство и положительные эмоции.Таким образом, в настоящее время все активнее начинают использоваться нестандартные виды наружной рекламы, которые не только привлекают внимание целевой аудитории, но и выступают как арт-объекты и сохраняются в сознании потребителей лучше, чем стандартные рекламные сообщения. При этом также стоит отметить, что рекламные технологии постоянно совершенствуются, что способствует появлению новых видов нестандартной рекламы и упрощают процесс ее создания. ЗАКЛЮЧЕНИЕВ настоящее время наружная реклама представляет собой смесь экспериментов и инноваций с компромиссами в отношении качества дизайна и эстетики, проникая в городские пространства и изменяя их форму. Это меняется, во многом, благодаря дизайну объектов наружной рекламы, ведь дизайн, апеллирующий к визуальному восприятию, подобен еде, насыщающей чувство вкуса. Пронзительный или «вау» фактор проявляется в восклицании только тогда, когда оно попадает в нужный «пучок» в восприятии людей, и это то, что мы называем эстетически обоснованным произведением искусства, которое теперь выражается в наружной рекламе, особенно в цифровой. Однако, являясь инклюзивным элементом, неотделимым от городского пространства, наружная реклама должна быть в балансе с самим пространством, не «загрязняя» его, а делая более целостным как с информативной, так и с эстетической точки зрения.Наиболее важными для размещения наружной рекламы являются два показателя: содержание самой рекламы и место, где она размещена. В городе есть места, которые успешны в рекламе и позволяют охватить максимальное количество горожан, а есть места, где реклама просто нецелесообразна. Именно высокая эффективность и доступность наружной рекламы стала основной причиной проблемы пробок в городах России.Основные правовые механизмы регулирования размещения наружной рекламы в городах в основном связаны с местными нормативными правовыми актами. Российское законодательство определяет основных участников судебного процесса, регулирует, в целом, отношения между ними, однако Российская Федерация делегировала вопросы согласования наружной рекламы и дополнительных требований к ней на определение органов местного самоуправления.Наружная реклама должна быть заметной и «броской». Сделать это можно с помощью нестандартной формы носителя наружной рекламы, сюжета или художественного произведения. В наружной рекламе важно создать образ, который человек способен оценить, запомнить и восстановить в памяти при малейшем упоминании.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫФедеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" // Российская газета от 27 июля 2006 г. N 162Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 мая 2018 г. № ИА/37283/18 “О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы” // https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71853366/Беляева, Е. А. Этика и эстетика в проектировании наружной рекламы как составляющей дизайна городской среды // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 50-53Берг, Т. И. Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика. Монография. – Москва : Проспект, 2017 – 112 с. С. 19Вековцева Т.А., Тарасова Е.В. Нестандартная наружная реклама // Символ науки. 2017. №4. С. 65-68Косырев Е.В. Понятие наружной рекламы // Российское конкурентное право и экономика. 2019. №1 (17). С. 14-17 Лезликова М.А. Городская среда для рекламных кампаний социальной направленности // Вестник МГУП. 2015. №2. С. 225-228Лаппо, Г. М. География городов — Москва: ВЛАДОС, 2015 – 478 с. С. 126Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб.: Питер, 2016. С. 296.Лекторова Ю.Ю. Наружная реклама: этические аспекты контента в городской среде // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2019. №1. С. 126-139Матузенко Е. В. и др. Наружная реклама в России и за рубежом: Монография. Белгород: БУКЭП, 2017. С 10—11.Назайкин. А. Иллюстрирование рекламы. Эксмо; Москва, 2018. 270 с Новикова Ю.М. Правовое регулирование наружной рекламы и ее перспективы // Вестник магистратуры. 2019. №10-5 (97). С. 98-102Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2021 года. https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9802Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. С. 133—134.Розенталь, В. А. Наружная реклама как элемент социокультурного и городского пространства / В. А. Розенталь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 609-611.Свит Ю. П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. № 10. С. 18—27. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б.Устин. – Москва: АСТ, 2009 – 304 с. С. 168Тевлюкова О.Ю. Наружная реклама как элемент визуальной среды города // ВЭПС. 2021. №2. с. 136-138Хомутова А., Панкина М.В. Реклама в городском пространстве // Культура и экология - основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Материалы II Международного форума. Том Часть 1. Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина; Редакторы: В.П. Ануфриев, О.И. Ган. 2015 С. 270-274Global Out-of-Home Advertising Market Report 2020. https://www.businesswire.com/news/home/20210111005567/en/Global-Out-of-Home-Advertising-Market-Report-2020-2019-2023F-2025F-2030F---ResearchAndMarkets.comLee YW, Huh JH. 2020. Evaluation of Urban Landscape Outdoor Advertisement Signboards Using Virtual Reality. Land. 9(141):1–23.Level of attention paid to digital out-of-home place-based advertising according to residents in the United States as of March 2020. https://www.statista.com/statistics/1171287/digital-place-based-out-of-home-advertising-attention-united-states/Public art: наружная реклама, которая нравится! - Технологии производства визуальной рекламы. Главный отраслевой портал - Электронный ресурс, режим доступа http://www.signbusiness.ru/ publications/articles/ 4174-public-art-naruzhnaya-reklama-kotoraya-nravitsya.php


1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51
2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" // Российская газета от 15 марта 2006 г. N 51
3. Федеральный закон от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ "О защите конкуренции" // Российская газета от 27 июля 2006 г. N 162
4. Письмо Федеральной антимонопольной службы от 24 мая 2018 г. № ИА/37283/18 “О порядке осуществления антимонопольного контроля в сфере наружной рекламы” // https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71853366/
5. Беляева, Е. А. Этика и эстетика в проектировании наружной рекламы как составляющей дизайна городской среды // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 50-53
6. Берг, Т. И. Размещение розничной торговой сети города: теория, методология, практика. Монография. – Москва : Проспект, 2017 – 112 с. С. 19
7. Вековцева Т.А., Тарасова Е.В. Нестандартная наружная реклама // Символ науки. 2017. №4. С. 65-68
8. Косырев Е.В. Понятие наружной рекламы // Российское конкурентное право и экономика. 2019. №1 (17). С. 14-17 Лезликова М.А. Городская среда для рекламных кампаний социальной направленности // Вестник МГУП. 2015. №2. С. 225-228
9. Лаппо, Г. М. География городов — Москва: ВЛАДОС, 2015 – 478 с. С. 126
10. Лейн У. Р., Рассел Дж. Т. Реклама. СПб.: Питер, 2016. С. 296.
11. Лекторова Ю.Ю. Наружная реклама: этические аспекты контента в городской среде // Вестник ПНИПУ. Социально-экономические науки. 2019. №1. С. 126-139
12. Матузенко Е. В. и др. Наружная реклама в России и за рубежом: Монография. Белгород: БУКЭП, 2017. С 10—11.
13. Назайкин. А. Иллюстрирование рекламы. Эксмо; Москва, 2018. 270 с
14. Новикова Ю.М. Правовое регулирование наружной рекламы и ее перспективы // Вестник магистратуры. 2019. №10-5 (97). С. 98-102
15. Объем рекламы в средствах ее распространения в январе-июне 2021 года. https://www.akarussia.ru/knowledge/market_size/id9802
16. Панкратов Ф. Г. и др. Основы рекламы: Учебник. 14-е изд., перераб. и доп. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2018. С. 133—134.
17. Розенталь, В. А. Наружная реклама как элемент социокультурного и городского пространства / В. А. Розенталь. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 23 (418). — С. 609-611.
18. Свит Ю. П. Правовое регулирование отношений по размещению наружной рекламы // Законы России: опыт, анализ, практика. 2009. № 10. С. 18—27. Устин В.Б. Искусство наружной рекламы / В.Б.Устин. – Москва: АСТ, 2009 – 304 с. С. 168
19. Тевлюкова О.Ю. Наружная реклама как элемент визуальной среды города // ВЭПС. 2021. №2. с. 136-138
20. Хомутова А., Панкина М.В. Реклама в городском пространстве // Культура и экология - основы устойчивого развития России. Защита природного и культурного наследия. Материалы II Международного форума. Том Часть 1. Министерство образования и науки Российской Федерации, Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина; Редакторы: В.П. Ануфриев, О.И. Ган. 2015 С. 270-274
21. Global Out-of-Home Advertising Market Report 2020. https://www.businesswire.com/news/home/20210111005567/en/Global-Out-of-Home-Advertising-Market-Report-2020-2019-2023F-2025F-2030F---ResearchAndMarkets.com
22. Lee YW, Huh JH. 2020. Evaluation of Urban Landscape Outdoor Advertisement Signboards Using Virtual Reality. Land. 9(141):1–23.
23. Level of attention paid to digital out-of-home place-based advertising according to residents in the United States as of March 2020. https://www.statista.com/statistics/1171287/digital-place-based-out-of-home-advertising-attention-united-states/
24. Public art: наружная реклама, которая нравится! - Технологии производства визуальной рекламы. Главный отраслевой портал - Электронный ресурс, режим доступа http://www.signbusiness.ru/ publications/articles/ 4174-public-art-naruzhnaya-reklama-kotoraya-nravitsya.php