Мой Островский
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 2 + 2 источника
- Добавлена 01.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Островский оказался очень восприимчив к поэтике сказки. Мифологические и сказочные образы здесь обладают поистине огромной художественной силой. Сам Островский особенно выделял из всех произведений позднего этапа именно этот шедевр, считая его важным для собственного духовного и нравственного, творческого развития. Вершиной национально-поэтического эпоса Островского является его трилогия о Смуте («КозьмаЗахарьич Минин, Сухорук» (1861), «Василий Шуйский и Дмитрий Самозванец» (1867), «Тушино» (1867), где он отразил Россию вневременную, или сверхвременную, Россию молящуюся, кающуюся, жаждущую святости.Здесь отражены актуальные мысли об Идеале России, ее искании Небесной Правды. Трилогия Островского утверждает идею о том, что России нужно вернуться к единственно верному и спасительному пути – вернуться к православной вере и христианским ценностям. Таким образом, драматургия А. Островского отличается углублением русского характера, психологизма, стали появляться новые типы конфликта, связанные с реалиями жизни русского общества того времени. В пьесах Островского нашла отражение обеспокоенность драматурга будущим России – будущим народа, русской духовности, культуры. Список литературыОвчинина И.А. Этапы творчества А. Н. Островского : Эстетика национального быта и характера : диссертация ... доктора филологических наук : 10.01.01.- Москва, 2000. [Электронный ресурс]Островский А.Н. Пьесы.// http://ostrovskiy.biografy.ru/pesy-ostrovskogo.html
2. Островский А.Н. Пьесы.// http://ostrovskiy.biografy.ru/pesy-ostrovskogo.html