Мультимедийный контент просветительской журналистики на платформе YouTube

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Средства массовой информации
  • 27 27 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 03.07.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
1Формы представления новой медиа продукции 5
1.1Описание современных форм медиа продукции 5
1.2Youtube как платформа новых медиа 6
1.3Рассмотрим пользовательские задачи, которые решает Youtube 8
2 Примеры представления просветительской мультимедийной информации на платформе YouTube 13
2.1 Интервью с Эриком Булатовым 13
2.2 Путешествие блогеров на travel-канале YouTube «Орел и решка» 17
2.3 Путешествие Антона Птушкина 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 21
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВ 24
Фрагмент для ознакомления

Как правило, здесь может использоваться набор простых или эллиптических предложений, словосочетаний. 3) Примета информативности – в блоге, как правило, содержатся лишь основные сведения о туристических зонах; 4)Вид мультимедийного контента – в основном, в виде фото. Основные виды и жанры трэвел-шоу в современном эфире. В данной работе были рассмотрены характеристики ведущих деятелей отечественной тревэл-журналистики. Для создания образа ведущему потребуются такие развитые навыки, как: –Телегеничность; –Артистизм и харизма; –Чувство юмора и умение уместно шутить в кадре; Умение импровизировать; –Речевая культура. К одной из наиболее популярных видео-платформ от канала «Пятница» является Youtube. В качестве примера был рассмотрен канал бывшего ведущего «Орла и Решки» Антона Птушкина, который к тому же является одним из самых популярных и просматриваемых программ на телеканале «Пятница». Особенностью Антона как ведущего, является своеобразная мощная энергия, отличающейся бескрайним юмором, харизмой и обаятельной улыбкой. Любит экстремальные виды приключений и часто посещает довольно экстремальные места, в числе которых зона чернобыльской АС. Также отметим манеру Антона вести повествование с юмором и красочными речевыми оборотами. Это большая редкость среди блогеров и даже телеведущих, которые не могут похвастаться богатым запасом слов или приемов языковой игры. Таким образом, его выпуски получаются очень плотными и динамичными, и смотрятся на одном дыхании. В общем, Птушкин — сам себе режиссер, оператор, монтажер, сценарист, продюсер и ведущий.Так же программа Андрея Беднякова является одной из самых популярных. В качестве мультимедийного контентапросветительской журналистики очень важна информационная составляющая. Всё-таки речь идёт о трэвел-журналистике, а, значит, развлекающие зрителя истории обязательно подкрепляются фактами о месте нахождения и собранными в локации сведениями посещаемых странах, их достопримечательностях, особенностях, территориях, о вариантах и стоимости проезда, ценах на проживание и т.п.Подводя итог по ведению трэвел-передач, отметим следующее. Под термином «контент» для пользователей подразумевается только текст, однако это является более широким понятием. Контентом является все то, создается и транслируется на публику. В индустрии туризма особую роль играет наличие визуального контента. Для отображения контента в целом важным является отображение информации в разных браузерах и на смартфоне.Таким образом, сильная и, пожалуй, самая привлекательная грань программы «Орла и Решки» заключается в его драматургии. Важным фактором успеха любой передачи, и тем более, развлекательного шоу, можно считать информационную составляющую и креативные стенд-апы ведущих. Вероятно, трэвел-шоу содержит специфику, анализ которой поможет выявить дополнительные факторы информации о местах посещения, особенностях, популярности, характерные именно для этого вида шоу. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИСТОЧНИКОВДанченко, А.С. Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы : матер. международного семинара (17–18 марта 2014 года) / под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т; Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2014. – 126 с.Душина, Е.А. Предмет современной социальной журналистики: актуальные размышления // Студенческая наука и XXI век. – 2015. – № 12. – С. 312-313.70Желудева, Е.В., Байрамова, С.А. Феномен социальной журналистики: актуальность и многоаспектность развития // Человек, общество. инклюзия. –2016. – № 2-1 (26). – С. 123–131. Иванян, Р.Г. Непонимание социальных проблем: причины и следствия в журналистике // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 41-43.Иваницкий В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вест. моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2005. — №5.Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с. Конашенкова, Н. И. Журналистика как «социальный клей» // Ценностные ориентиры современной журналистики: сб. науч. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию кафедры журналистики Пенз. гос. ун-та Пенза: Изд-во ПГУ, 2016. Колесниченко А. В. Критерии отбора новостей в современных российских СМИ // Электронный научный журнал «Медиаскоп». — 2018. — URL: http://www.mediascope.ru/2467 Коломийцева Е.Ю. Новые медиа в пандемию: пути трансформации // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. — 2021. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-v-pandemiyu-puti-transformatsiiКолесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе // Электронный научный журнал «Медиаскоп». — 2015. — URL: http://www.mediascope.ru/1691 Лейбин, В. Закончилась ли наша гражданская война // Русский репортер. –2017. – № 16 (433). – С. 13–20. 18. Милашина, Е., Гордиенко, И. Люди теряют страх // Новая газета. – 2017. –№ 35. – С. 12-13.Луканина М.В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiya Мельник Г.С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. 2012. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih-issledovaniy Тулупов, В.В. Социальные проблемы и социальная журналистика // Вестник воронежского государственного университета. Серия: филология, журналистика. – 2012. – № 1. – С. 243-245.Фролова, Т.И. Лучшие практики в социальной журналистике: содержание и перспективы профессиональных открытий // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – Том 1, № 3. – С. 171-180. Фролова, Т. И. Предметно-функциональные особенности социальной журналистики // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальскийгосударственный университет экономики и права). – 2014. – № 2. – С. 150-156.Фролова, Т.И. Технологии социальной журналистики: опыт систематизации источников информации // Вестник волжского университета им. В.Н. Панфилов Е. О. Концепция издания и ее основные составляющие. — URL: http://i-testdrive.urfu.ru/fileadmin/user_upload/files/cultdrive/Влияние СМИ на формирование общественного мнения. URL: http://www.dnp.ru Путин в США стал популярнее Обамы. URL: http://dni.ru (дата обращения 13.06.2015 г.).Что такое «общественное мнение» и как СМИ формируют его сегодня. URL: http://концептуал.рф (дата обращения 31.05.2015 г.).

1.Данченко, А.С. Социальная журналистика как общественная деятельность: опыт и научные исследования в России, США и странах Северной Европы : матер. международного семинара (17–18 марта 2014 года) / под ред. С. Г. Корконосенко. – СПб. : С.-Петерб. гос. ун-т; Ин-т «Высш. шк. журн. и мас. коммуникаций», 2014. – 126 с.
2.Душина, Е.А. Предмет современной социальной журналистики: актуальные размышления // Студенческая наука и XXI век. – 2015. – № 12. – С. 312-313.70
3.Желудева, Е.В., Байрамова, С.А. Феномен социальной журналистики: актуальность и многоаспектность развития // Человек, общество. инклюзия. –2016. – № 2-1 (26). – С. 123–131.
4.Иванян, Р.Г. Непонимание социальных проблем: причины и следствия в журналистике // Век информации. – 2015. – № 3 (4). – С. 41-43.
5.Иваницкий В. Л. Концепция периодического издания и его коммуникативная стратегия // Вест. моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. — 2005. — №5.
6.Качкаева А. Г. Журналистика и конвергенция: почему и как традиционные СМИ превращаются в мультимедийные. – М.; 2010. – 200 с.
7.Конашенкова, Н. И. Журналистика как «социальный клей» // Ценностные ориентиры современной журналистики: сб. науч. ст. IV Междунар. науч.-практ. конф., посвящ. 20-летию кафедры журналистики Пенз. гос. ун-та Пенза: Изд-во ПГУ, 2016.
8.Колесниченко А. В. Критерии отбора новостей в современных российских СМИ // Электронный научный журнал «Медиаскоп». — 2018. — URL: http://www.mediascope.ru/2467
9.Коломийцева Е.Ю. Новые медиа в пандемию: пути трансформации // Вестник Волжского университета им. В. Н. Татищева. — 2021. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-v-pandemiyu-puti-transformatsii
10.Колесниченко А. В. Длинные тексты (лонгриды) в современной российской прессе // Электронный научный журнал «Медиаскоп». — 2015. — URL: http://www.mediascope.ru/1691
11.Лейбин, В. Закончилась ли наша гражданская война // Русский репортер. –2017. – № 16 (433). – С. 13–20. 18. Милашина, Е., Гордиенко, И. Люди теряют страх // Новая газета. – 2017. –№ 35. – С. 12-13.
12.Луканина М.В. Текст средств массовой информации и конвергенция // Политическая лингвистика. 2006. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tekst-sredstv-massovoy-informatsii-i-konvergentsiya
13.Мельник Г.С. Медиатекст как объект лингвистических исследований // Журналистский ежегодник. 2012. — URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatekst-kak-obekt-lingvisticheskih-issledovaniy
14.Тулупов, В.В. Социальные проблемы и социальная журналистика // Вестник воронежского государственного университета. Серия: филология, журналистика. – 2012. – № 1. – С. 243-245.
15.Фролова, Т.И. Лучшие практики в социальной журналистике: содержание и перспективы профессиональных открытий // Вестник волжского университета им. В.Н. Татищева. – 2016. – Том 1, № 3. – С. 171-180.
16.Фролова, Т. И. Предметно-функциональные особенности социальной журналистики // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальскийгосударственный университет экономики и права). – 2014. – № 2. – С. 150-156.
17.Фролова, Т.И. Технологии социальной журналистики: опыт систематизации источников информации // Вестник волжского университета им. В.Н. Панфилов Е. О. Концепция издания и ее основные составляющие. — URL: http://i-testdrive.urfu.ru/fileadmin/user_upload/files/cultdrive/
18.Влияние СМИ на формирование общественного мнения. URL: http://www.dnp.ru
19.Путин в США стал популярнее Обамы. URL: http://dni.ru (дата обращения 13.06.2015 г.).
20.Что такое «общественное мнение» и как СМИ формируют его сегодня. URL: http://концептуал.рф (дата обращения 31.05.2015 г.).