Глянцевые журналы как культурологический феномен
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Журналистика
- 32 32 страницы
- 33 + 33 источника
- Добавлена 04.07.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 5
Глава 1. Глянцевый журнал как феномен современной культуры 8
1.1. История развития и особенности глянцевых журналов 8
1.2. Современное состояние глянцевых журналов 15
Глава 2. Анализ влияния на уровень культуры глянцевых журналов 20
2.1. Характеристика журнала «Cosmopolitan» («The Voice») 20
2.2. Уровень влияния на культурологическую сферу на примере глянцевого журнала «Cosmopolitan» («The Voice») 24
Заключение 27
Список литературы 29
Глава 1. Глянцевый журнал как феномен современной культуры 8
1.1. История развития и особенности глянцевых журналов 8
1.2. Современное состояние глянцевых журналов 15
Глава 2. Анализ влияния на уровень культуры глянцевых журналов 20
2.1. Характеристика журнала «Cosmopolitan» («The Voice») 20
2.2. Уровень влияния на культурологическую сферу на примере глянцевого журнала «Cosmopolitan» («The Voice») 24
Заключение 27
Список литературы 29
Учебно-методическая литература
1. Ахмадулин Е.В. История отечественной журналистики XX века: учебник для вузов / Е.В. Ахмадулин, Р.П. Овсепян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 382 с.
2. Быков А.Ю. История зарубежной журналистики: учебник для вузов / А.Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С.А. Михайлов. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 374 с.
3. Галкин С.И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала: Учеб. пособие / С.И. Галкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 215 с.
4. Ким М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М.Н. Ким – СПб.: Изд-во Питер, 2013. – 288 с.
5. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. — М., Аспект Пресс, 2013. – 480 с.
Научные статьи
6. Буряковская В.А. Глянцевый журнал, как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое значение / В.А. Буряковская // Политическая лингвистика, 2012. – №1. – С.169-172.
7. Волкова А.А. Медиатекст в условиях конвергенции / А.А. Волкова // Томский государственный университет. – 2018. – С. 26-28.
8. Гаськова К.А. Формирование глянцевых журналов как неотъемлемая часть мира моды / К.А. Гаськова, А.Д. Прусакова, Т.В. Сичкарь // Костюмология. – 2022. – № 2. – С. 17-25.
9. Зверева Е.А. Взаимодействие современных fashion-изданий с читательской аудиторией: социокультурный аспект / Е.А. Зверева, Т.Ю. Титова // Челябинский гуманитарий. – 2022. – № 1 (58). – С. 46-56.
10. Исхакова О.С. Развитие модных журналов за рубежом / О.С. Исхакова // Наука и образование сегодня. – 2017. – С. 1-4.
11. Кажикин А.А. Типологическое многообразие региональной прессы постсоветского периода как социокультурное явление / А.А. Кажикин // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 3 (45). – С. 40-49.
12. Киршин Б.Н. Развлекающая пресса: типология, развитие, Актуальные ресурсы / Б.Н. Киршин // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 3 (37). – С. 71-76.
13. Конушкина А.А. Онлайн-платформы глянцевых изданий как инструмент формирования взглядов аудитории новых медиа / А.А. Конушкина // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2022. – № 1. – С. 110-115.
14. Кравченко Ю.Д. Специфика колонки редактора в современном глянцевом журнале / Ю.Д. Кравченко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. – Орел, 2019. – С. 162-179.
15. Маевская А.Ю. Контент медиатекста в глянцевых журналах / А.Ю.Маевская // Мир лингвистики и коммуникации. – 2013 – Т.1 – №31 – С.81-87.
16. Надрышина А.А. Элитарный глянцевый журнал о моде и стиле жизни как инструмент конструирования социально-статусной идентичности человека / А.А. Надрышина // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – С. 176-180.
17. Радионцева Е.С. Мода на fashion: специфика развития fashion-журналистики в России / Е.С. Радионцева // Филология и человек. – 2019. – № 4. – С. 154-163.
18. Ржанова С.А. Тенденции моды в формате глянцевой журналистики / С.А. Ржанова // Вестник культурологии. – 2022. – С. 209-223.
19. Слепцова А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры / А. Слепцова, О.В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2008. – С. 1-4.
20. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов / В.В. Смеюха // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: филология. Журналистика. – 2018. – № 1. – С. 209-214.
21. Халгеева Д.Д. Международные глянцевые журналы на российском медиарынке / Д.Д. Халгеева, Н.А. Эректеева // MODERN SCIENCE. – 2019. – № 10-1. – С. 340-343.
22. Чаплыгина Т.С. Феномен моды как дискурсообразующий фактор / Т.С. Чаплыгина, Н.Г. Пелевина // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. – 2018. – С. 141-143.
23. Шандрыголова Е.С. Современная отечественная региональная пресса как объект научной рефлексии / Е.С. Шандрыголова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 1-5.
Электронные ресурсы
24. Медиакарта-2022. – [Электронный ресурс]: https://theblueprint.ru/culture/industry/mediakarta-2022 (дата обращения: 1.06.2023)
25. Cosmopolitan. – Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.cosmopolitan.com (дата обращения: 1.06.2023)
26. Global Digital 2022: вышел ежегодный отчет об интернете и социальных сетях — главные цифры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/we-are-social-i-hootsuite-52472.html (дата обращения: 1.06.2023)
27. The Voice. – Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.thevoicemag.ru (дата обращения: 1.06.2023)
28. VOICE. – Группа Вконтакте. – [Электронный ресурс]: https://vk.com/thevoicemagru (дата обращения: 1.06.2023)
29. VOICE. – Группа Одноклассники. – [Электронный ресурс]: https://ok.ru/thevoicemagru (дата обращения: 1.06.2023)
30. VOICE. – Яндекс.Дзен. – [Электронный ресурс]: https://dzen.ru/thevoicemag (дата обращения: 1.06.2023)
31. VOICE. – Looky. – [Электронный ресурс]: https://share.looky.com/profile/4900d325-766c-49d5-93a9-2b85cd99fe50 (дата обращения: 1.06.2023)
32. VOICE. – Telegram-канал. – [Электронный ресурс]: https://t.me/s/darkvoicemag (дата обращения: 1.06.2023)
33. Web-canape. Статистика Интернет-пользователей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2022-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения: 1.06.2023)
1. Ахмадулин Е.В. История отечественной журналистики XX века: учебник для вузов / Е.В. Ахмадулин, Р.П. Овсепян. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 382 с.
2. Быков А.Ю. История зарубежной журналистики: учебник для вузов / А.Ю. Быков, Е.С. Георгиева, С.А. Михайлов. – 2-е изд. – М.: Издательство Юрайт, 2022. – 374 с.
3. Галкин С.И. Техника и технология СМИ: Художественное конструирование газеты и журнала: Учеб. пособие / С.И. Галкин. – М.: Аспект Пресс, 2005. – 215 с.
4. Ким М.Н. Основы теории журналистики: Учебное пособие. Стандарт третьего поколения. Для бакалавров / М.Н. Ким – СПб.: Изд-во Питер, 2013. – 288 с.
5. Энциклопедия мировой индустрии СМИ. — М., Аспект Пресс, 2013. – 480 с.
Научные статьи
6. Буряковская В.А. Глянцевый журнал, как феномен массовой культуры: речевое и прагматическое значение / В.А. Буряковская // Политическая лингвистика, 2012. – №1. – С.169-172.
7. Волкова А.А. Медиатекст в условиях конвергенции / А.А. Волкова // Томский государственный университет. – 2018. – С. 26-28.
8. Гаськова К.А. Формирование глянцевых журналов как неотъемлемая часть мира моды / К.А. Гаськова, А.Д. Прусакова, Т.В. Сичкарь // Костюмология. – 2022. – № 2. – С. 17-25.
9. Зверева Е.А. Взаимодействие современных fashion-изданий с читательской аудиторией: социокультурный аспект / Е.А. Зверева, Т.Ю. Титова // Челябинский гуманитарий. – 2022. – № 1 (58). – С. 46-56.
10. Исхакова О.С. Развитие модных журналов за рубежом / О.С. Исхакова // Наука и образование сегодня. – 2017. – С. 1-4.
11. Кажикин А.А. Типологическое многообразие региональной прессы постсоветского периода как социокультурное явление / А.А. Кажикин // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2022. – № 3 (45). – С. 40-49.
12. Киршин Б.Н. Развлекающая пресса: типология, развитие, Актуальные ресурсы / Б.Н. Киршин // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2020. – № 3 (37). – С. 71-76.
13. Конушкина А.А. Онлайн-платформы глянцевых изданий как инструмент формирования взглядов аудитории новых медиа / А.А. Конушкина // Научные труды Московского гуманитарного университета. – 2022. – № 1. – С. 110-115.
14. Кравченко Ю.Д. Специфика колонки редактора в современном глянцевом журнале / Ю.Д. Кравченко // Жанры и типы текста в научном и медийном дискурсе. – Орел, 2019. – С. 162-179.
15. Маевская А.Ю. Контент медиатекста в глянцевых журналах / А.Ю.Маевская // Мир лингвистики и коммуникации. – 2013 – Т.1 – №31 – С.81-87.
16. Надрышина А.А. Элитарный глянцевый журнал о моде и стиле жизни как инструмент конструирования социально-статусной идентичности человека / А.А. Надрышина // Знак: проблемное поле медиаобразования. – 2017. – С. 176-180.
17. Радионцева Е.С. Мода на fashion: специфика развития fashion-журналистики в России / Е.С. Радионцева // Филология и человек. – 2019. – № 4. – С. 154-163.
18. Ржанова С.А. Тенденции моды в формате глянцевой журналистики / С.А. Ржанова // Вестник культурологии. – 2022. – С. 209-223.
19. Слепцова А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры / А. Слепцова, О.В. Ромах // Аналитика культурологии. – 2008. – С. 1-4.
20. Смеюха В.В. Особенности развития глянцевых женских журналов / В.В. Смеюха // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: филология. Журналистика. – 2018. – № 1. – С. 209-214.
21. Халгеева Д.Д. Международные глянцевые журналы на российском медиарынке / Д.Д. Халгеева, Н.А. Эректеева // MODERN SCIENCE. – 2019. – № 10-1. – С. 340-343.
22. Чаплыгина Т.С. Феномен моды как дискурсообразующий фактор / Т.С. Чаплыгина, Н.Г. Пелевина // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения. – 2018. – С. 141-143.
23. Шандрыголова Е.С. Современная отечественная региональная пресса как объект научной рефлексии / Е.С. Шандрыголова // Современные проблемы науки и образования. – 2018. – № 2. – С. 1-5.
Электронные ресурсы
24. Медиакарта-2022. – [Электронный ресурс]: https://theblueprint.ru/culture/industry/mediakarta-2022 (дата обращения: 1.06.2023)
25. Cosmopolitan. – Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.cosmopolitan.com (дата обращения: 1.06.2023)
26. Global Digital 2022: вышел ежегодный отчет об интернете и социальных сетях — главные цифры. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.sostav.ru/publication/we-are-social-i-hootsuite-52472.html (дата обращения: 1.06.2023)
27. The Voice. – Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.thevoicemag.ru (дата обращения: 1.06.2023)
28. VOICE. – Группа Вконтакте. – [Электронный ресурс]: https://vk.com/thevoicemagru (дата обращения: 1.06.2023)
29. VOICE. – Группа Одноклассники. – [Электронный ресурс]: https://ok.ru/thevoicemagru (дата обращения: 1.06.2023)
30. VOICE. – Яндекс.Дзен. – [Электронный ресурс]: https://dzen.ru/thevoicemag (дата обращения: 1.06.2023)
31. VOICE. – Looky. – [Электронный ресурс]: https://share.looky.com/profile/4900d325-766c-49d5-93a9-2b85cd99fe50 (дата обращения: 1.06.2023)
32. VOICE. – Telegram-канал. – [Электронный ресурс]: https://t.me/s/darkvoicemag (дата обращения: 1.06.2023)
33. Web-canape. Статистика Интернет-пользователей. – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.web-canape.ru/business/internet-2022-globalnaya-statistika-i-trendy/ (дата обращения: 1.06.2023)