спецсеминар "Вопросы культуры в периодической печати", тема любая

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Журналистика
  • 34 34 страницы
  • 24 + 24 источника
  • Добавлена 28.08.2011
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
  • Вопросы/Ответы
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.1. Архитектура как вид искусства
1.2. Прецедентный феномен в науке архитектуре
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
2.1. Прецедентный феномен «Эйфелева башня»
2.2. Отражение прецедентного феномена «Эйфелева башня» в прессе
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЛИТЕРАТУРА
Фрагмент для ознакомления

е.что например пишут о Русском музее,
или что написано в СМИ об архитектуре города. Как происходит смешение стилей. Нужно отразить какую-либо проблему. – у меня проблема конкретная : АРХИТЕКТУРА КАК СФЕРА-ИСТОЧНИК ПРЕЦЕДЕНТНОСТИ В СМИ (на примере феномена «Эйфелева башня»).
взять публикации на эту тему и проанализировать их. Дисциплина называется"Вопросы культуры в периодической печати".
но культуры не другого народа(как в данной работе!), а культура как вид искусства. -
спецсеминар "вопросы культуры в периодической печати" – речь о национальной культуре или искусстве в самом спецкурсе не звучит.

1.Библия - М.: Российское библейское общество, 1998.
2.Бирюкова Н.С. Восприятие студентами прецедентных феноменов, используемых в современной политической коммуникации: Дис. канд. филол. наук. - Екатеринбург, 2005.
3.Большой энциклопедический словарь. 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Большая Российская энциклопедия, 1998.
4.Борев Ю.Б. Эстетика. Теория литературы: Энциклопедический словарь терминов. - М.: ООО «Издательство Астрель»; ООО «Издательство АСТ», 2003.
5.Боярских О.С. Прецедентные феномены со сферой-источником «Литература» в дискурсе российских печатных СМИ (2004-2007 гг.): Дис. ... канд. филол. наук. - Нижний Тагил, 2008.
6.Брунов Н. Очерки по истории архитектуры – М., 2003.
7.Глазычев В.Л. Архитектура. Энциклопедия/В.Л. Глазычев; Худож. С.К. Чура-ков. — М.: ИГЩ «Дизайн. Информация. Картография»: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2002. — 672 с.
8.Гликин А.А. Прецедент в архитектуре: между постмодернизмом и традиционализмом // Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена. - 2008. - № 67. - С. 62-67.
9.Добровольская Т.Г. Вопросы изучения медиа-текстов (опыт исследования современной английской медиаречи). Изд. 2-е, стереотипное. - М.: Едиториал УРСС, 2005.
10.Караулов Ю.Н. Русский язык и языковая личность. – М.: Наука, 1987. – 261 с.
11.Костомаров В.Г. Языковой вкус эпохи. Из наблюдения над речевой практикой масс-медиа. Изд. 3-е, испр. и доп. - СПб: «Златоуст», 1999.
12.Красных В.В. «Свой» среди «чужих»: миф или реальность? – М.: Гнозис, 2003. – 369 с.
13.Кубрякова Е.С., Демьяненков В.З., Пан-крац Ю. Г., Лузина Л. Г. Краткий словарь когнити¬ных терминов. - М., 1996.
14.Курбакова Ю.В. Национально-прецедентные феномены и единицы с метафорическим значением (на материале современных американских журналов): Дис. канд. филол. наук. - М., 2006.
15.Маслова В. А. Когнитивная лингвистика: учебное пособие - Мн.: ТетраСистемс, 2004.
16.Нахимова Е.А. Прецедентные имена в массовой коммуникации: монография - Екатеринбург, 2007.
17.Рябушин А.В. Архитекторы рубежа тысячелетий – М., 2005.
18.Тресиддер Дж. Словарь символов. Пер. с англ. С. Палько. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1999.
19.Феномен прецедентности и преемственность культур [под общ. ред.: Л.И. Гришаевой, М.К. Поповой, В.Т. Титова]. - Воронеж: Воронежский государственный университет, 2004.
20.Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб: Питер Ком, 1999.
21.Эко У. Отсутствующая структура. Введение в семиологию. - ТОО ТК «Петрополис», 1998.
22.Энциклопедия символов, знаков, эмблем / Сост. В.Андреева и др. - М.:Локид; Миф. - 2000.
23.Lakoff G. Women, fire, and dangerous things: What categories reveal about the mind. - Chicago: University of Chicago Press, 1987.
24.Taylor J.R. On construing the world // Language and the cognitive construal of the world. - Berlin; New York: Mouton de Gruyter, 1995.

Спецсеминар &';Художественный мир М. Булгакова&';

Спецсеминар "Художественный мир М. Булгакова" (из опыта работы)

Н. И. Печенина, доцент кафедры русской литературы

в статье обобщен и проанализирован опыт работы спецсеминаров на дневном и заочном отделениях факультета филологии русского и культуры Ярославского государственного педагогического университета в 1996-99 года. Материалы исследования адресованы не только преподавателям и студентам учебных заведений, но и преподаватели литературы в школе, которые они могут использовать при подготовке к урокам.

Творчество М. Булгакова вызывает живой интерес школьников и студентов. Некоторые из участников семинара уже приходят с заранее выношенными, темы любимые. И очень важно этот интерес углубить и развивать, умело отправив исследовательского поиска студентов.

В настоящее время семинар М. Булгакова может быть основана на прочной научной базы, так как булгаковедение (особенно в последние годы) развивается достаточно интенсивно и плодотворно. И одна из самых важных задач семинара - научить студентов работать самостоятельно с научной и критической литературой, преодолевать заидеологизированность булгаковедения прошлых лет, рассмотреть жизнь и творчество великого Мастера и литературу о нем с современных позиций. Поэтому одно из вступительных занятий посвящено обзору научной и критической литературы, где довольно подробно освещается вопрос о том, как писать историю проблемы - наиболее трудные для учащихся раздел отчета. В этом уроке, называют основные библиографические и общие работы, которые все студенты должны работать (независимо от темы, они будут выбирать), дается и характеристика основных источников: публикаций произведений и их черновых редакций, писем, дневников, воспоминаний и так далее, Но, несмотря на обилие и разнообразие научной литературы о творчестве М. Булгакова, многие вопросы остаются недостаточно изученными или полностью исследованы. Это позволяет, лучший спецсеминарским отчеты восхождение на бакалаврские и дипломные работы и даже магистерской диссертации.

На одном из первых мероприятий составляется график всех работ семинара, который очень дисциплинирует студентов, дается характеристика образцов таких докладов (в процессе работы они могут изменяться). Очень важно предлагать студентам темы разной степени трудности и самостоятельности: полуреферативных чисто, исследований, самостоятельных, участники семинара смогли правильно и осознанно выбрать тему, руководствуясь не только их интересы, но и возможности.