экономическая эффективность маркетинговой деятельности организации ООО «ВЛКЗ ОЛИВА»
Заказать уникальную дипломную работу- 75 75 страниц
- 44 + 44 источника
- Добавлена 13.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 5
1.1 Экономическая сущность маркетинговой деятельности организации 5
1.2 Формы планирования маркетинговой деятельности в организации 10
1.3 Методы оценки эффективности маркетинговой деятельности в организации 13
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ООО «ВЛКЗ ОЛИВА» 19
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности ООО «ВЛКЗ ОЛИВА» 19
2.2 Анализ эффективности управления маркетинговой деятельности ООО «ВЛКЗ ОЛИВА» 23
3 ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 40
3.1 Проблемы и пути повышения эффективности маркетинговой деятельности в ООО «ВЛКЗ ОЛИВА» 40
3.2 Оценка эффективности предлагаемых мероприятий 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 56
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59
ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Необходимо повышать осведомленность о возможностях маркетинга в социальных сетях и использовать их потенциал в полной мере.Для совершенствования управления маркетинговыми операциями и оптимизации коммуникаций в производственной компании-производителе лакокрасочных материалов были разработаны следующие действия:1. Проведение анализ рынка для получения данных о конкурентах, спросе на продукцию и особенностях целевой аудитории. При этом также необходимо определить сильные и слабые стороны компании для разработки эффективных стратегий и конкурентоспособности на рынке.2. Создать четкий маркетинговый план на основе анализа, включающий соответствующие инструменты маркетинговых коммуникаций, задачи и сроки для их достижения.3. Использовать инновации в процессе продвижения продукта (начать более активное использование впечатляющей упаковки, обновлять дизайн продукта, улучшить качество продукции).4. Осуществлять четкое планирование бюджета маркетинга, вести детальный учет затрат на различные каналы продвижения продукта и анализировать конверсию.5. Заниматься регулярной оценкой эффективность маркетинговых действий, проводить опросы потребителей и собирать обратную связь для оптимизации маркетинговых коммуникаций со своей целевой аудиторией.Все вышеупомянутые мероприятия позволят достичь профессионального уровня в управлении маркетинговой деятельностью и улучшить результативность маркетинговых коммуникаций, что в свою очередь приведет к увеличению продаж и расширению бизнеса. Благодаря полной реализации мероприятий на предприятии ООО «ВЛКЗ ОЛИВА», можно ожидать формирования ряда преимуществ, таких как увеличение прибыли и лояльности клиентов. Исполнение плана по улучшению маркетинговой активности предприятия позволит не только привлечь больше клиентов, но также увеличить объемы продаж и повысить качество обслуживания. Этот подход даст компании возможность выявить дополнительные источники прибыли и снизить затраты на маркетинг. Кроме того, улучшение качества обслуживания и эффективности коммуникаций с клиентами способствует укреплению взаимоотношений и повышению степени их лояльности. Такой подход приведет к увеличению показателей повторных покупок и осуществлению рекомендаций товаров рассматриваемого предприятия другим потребителям. Доклад окончен, спасибо за внимание!
Нормативно-правовые источники
1 Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 30. 11.1994 N 51-ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
2 Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая)" от 31.07. 1998 N 146- ФЗ [Электронный ресурс] // Справочно-правовая система «КонсультантПлюс». Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3 Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001 №195-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2023, Режим доступа: http://www/consultant.ru/
4 Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 №63-ФЗ [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2023, Режим доступа: http://www/consultant.ru/
5 Федеральный закон от 06.12.2011 №402-ФЗ «О бухгалтерском учете» [Электронный ресурс] // СПС Консультант Плюс, 2023, Режим доступа: http://www/consultant.ru/
Учебники, монографии, брошюры
6 Byvsheva, L. Features and principles of formation of marketing strategies in the activity of agricultural enterprises of Ukraine / L. Byvsheva, O. Kondratenko, A. Kovalenchenko // Экономический вестник Донбасса. – 2019. – No. 4(58). – P. 117-123. – DOI 10.12958/1817-3772-2019-4(58)-117-123. – EDN PQKDTJ.
7 Improving the marketing activities of medical institutions (for example, clinic number 6 in the city of Uralsk, West Kazakhstan region) / B. B. Sukhanberdina, W. Bernhard, G. K. Kurmanova [et al.] // Economy: Strategy and Practice. – 2020. – Vol. 15, No. 1. – P. 127-138. – EDN NZEGXR.
8 Katunina, N. V. Marketing information system as the basis of company activity / N. V. Katunina, E. A. Luneva // Omsk Scienific Readings - 2019: материалы Третьей Всероссийской научной конференции, Омск, 02–06 декабря 2019 года. – Омск: Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского, 2019. – P. 172-174. – EDN RLRICN.
9 Rykalov, D. S. Management of company's marketing activities / D. S. Rykalov // Management in Economic and Social Systems. – 2022. – No. 2(12). – P. 63-70. – EDN XIATOY.
10 Zhandarbekova, D. D. Analysis of features of marketing activities of agrarian enterprises / D. D. Zhandarbekova // Управление инновационным развитием агропродовольственных систем на национальном и региональном уровнях: Материалы III Международной научно-практической конференции, Воронеж, 27–28 октября 2021 года. – Воронеж: Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I, 2021. – P. 64-67. – EDN BHSUUV.
11 Бекмурзаев, И. Д. Администрирование маркетинговой деятельности производителей органической продукции / И. Д. Бекмурзаев, Я. Э. Дадаев // ФГУ Science. – 2022. – № 2(26). – С. 23-28. – DOI 10.36684/37-2022-26-2-23-29. – EDN FWJZQP.
12 Берк, В. В. Показатели эффективности маркетинговой деятельности предприятия / В. В. Берк, Д. Д. Моисеенко // Маркетинг и логистика в системе конкурентоспособного бизнеса : IV Научно-практическая конференция молодых ученых, аспирантов, студентов, Симферополь, 27 ноября 2019 года. – Симферополь: Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского, 2019. – С. 171-173. – EDN KXCBOH.
13 Беркутова, Т. А. Планирование изменений в маркетинговой деятельности предприятий / Т. А. Беркутова, О. В. Мищенкова // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. – 2022. – № 2(54). – С. 59-73. – DOI 10.25686/2306-2800.2022.2.59. – EDN RFFERH.
14 Ваврик, Е. В. Организация маркетинговой деятельности в системе управления сельскохозяйственными предприятиями / Е. В. Ваврик, М. В. Вольвак // Горинские чтения. Инновационные решения для АПК: Материалы Международной студенческой научной конференции. В 4-х томах, Майский, 18–19 марта 2020 года. Том 4. – Майский: Белгородский государственный аграрный университет имени В.Я. Горина, 2020. – С. 211. – EDN JVSTGP.
15 Волков, М. А. Маркетинговые решения и их роль в маркетинговой деятельности организации / М. А. Волков, В. К. Романович // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 3-1(85). – С. 50-53. – DOI 10.24412/2411-0450-2022-3-1-50-53. – EDN DFGXZJ.
16 Дьякова, О. В. Использование сторитейлинга как инструмента в современной маркетинговой деятельности предприятий / О. В. Дьякова, А. Т. Дударов // Россия и мировые тенденции развития : Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, Омск, 14–21 мая 2022 года / Научный редактор П.Г. Макухин. – Омск: Омский государственный технический университет, 2023. – С. 371-378. – EDN QFPHRX.
17 Закриева, З. М. Возможности реинжиниринга бизнес-процессов в маркетинговой деятельности предприятий / З. М. Закриева, С. Д. Хажмурадова // . – 2020. – № 1(17). – С. 93-97. – EDN GXKMQG.
18 Зиязова, Э. Ф. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий фитнес индустрии / Э. Ф. Зиязова // Студенческий форум. – 2022. – № 15-3(194). – С. 61-63. – EDN LIPBZP.
19 Касимова, Ф. Т. Вопросы оценки уровня развития маркетинговой деятельности малого предпринимательства в Республике Узбекистан / Ф. Т. Касимова // Евразийский союз ученых. – 2019. – № 10-4(67). – С. 17-25. – EDN VTEQSR.
20 Коробейникова, Л. С. Анализ эффективности маркетинговой деятельности типографии как субъекта экономической деятельности / Л. С. Коробейникова, Т. Г. Ускевич // Современная экономика: проблемы и решения. – 2019. – № 4(112). – С. 89-97. – DOI 10.17308/meps.2019.4/2088. – EDN ZIRHWH.
21 Круглов, И. В. Особенности планирования деятельности машиностроительного предприятия с помощью маркетинговых исследований / И. В. Круглов // Евразийское Научное Объединение. – 2019. – № 7-3(53). – С. 167-170. – EDN FBYKZY.
22 Минаева, Е. Ю. Проблемы внедрения компьютерных технологий в маркетинговую деятельность на отечественных предприятиях / Е. Ю. Минаева // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. – № 6-2(88). – С. 42-44. – DOI 10.24412/2411-0450-2022-6-2-42-44. – EDN ZCMWWH.
23 Миненко, Е. А. Особенности маркетинговой деятельности предприятий, осуществляющих свою деятельность на международном рынке / Е. А. Миненко // Управление в экономических и социальных системах. – 2021. – № 1(7). – С. 22-28. – EDN EYIWWK.
24 Плошник, Ю. А. Особенности организации маркетинговой деятельности в экспедиторской компании / Ю. А. Плошник // Вестник государственного морского университета имени адмирала Ф.Ф. Ушакова. – 2022. – № 2(39). – С. 92-96. – EDN OPFBXA.
25 Пташкин, С. А. Маркетинговая деятельность ресторана быстрого питания (на примере деятельности «Burger King») / С. А. Пташкин // Современные научные взгляды в эпоху глобальных трансформаций: проблемы, новые векторы развития: Материалы XLII Всероссийской научно-практической конференции, Ростов-на-Дону, 16 декабря 2021 года. Том часть 1. – Ростов-на-Дону: ООО «Издательство ВВМ», 2021. – С. 1088-1091. – EDN JCJJJB.
26 Родионова, Т. Г. Маркетинговое управление предприятием как условие эффективности торгово-коммерческой деятельности / Т. Г. Родионова, А. Б. Мамбетназаров // Аллея науки. – 2022. – Т. 1, № 11(74). – С. 507-510. – EDN PAOUXI.
27 Титова, О. В. Использование компьютерной сети Интернет в маркетинговой деятельности предприятия на примере ООО 2ФитоСпаКосметик» / О. В. Титова // Вестник Московского финансово-юридического университета МФЮА. – 2020. – № 2. – С. 91-98. – EDN QOKZYX.
28 Трубачева, А. В. Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия / А. В. Трубачева, Н. А. Ларионова // Университетская наука - региону : Материалы VII ежегодной научно-практической конференции Северо-Кавказского федерального университета преподавателей, студентов и молодых ученых, Ставрополь, 11–22 апреля 2019 года / Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В Савцовой. – Ставрополь: Общество с ограниченной ответственностью "Издательско-информационный центр "Фабула", 2019. – С. 442-443. – EDN ETQKKQ.
29 Фролов, Ю.В. Стратегический менеджмент. Формирование стратегии и проектирование бизнес-процессов: учебное пособие для вузов/ Ю.В. Фролов, Р.В. Серышев; под редакцией Ю.В. Фролова. — 2-е изд., испр. и доп.— Москва: Издательство Юрайт, 2022.— 56с
30 Шевченко, В. Д. Проведение маркетингового анализа в деятельности предприятия / В. Д. Шевченко // Научно-исследовательский центр "Вектор развития". – 2022. – № 7. – С. 328-331. – EDN LMDQQS.
Периодические источники
31 Бояркин, Д. А. Маркетинговая деятельность по привлечению взрослого населения к физкультурно-оздоровительной деятельности / Д. А. Бояркин, М. Н. Савосина // Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма : Сборник статей VI-й Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной 100-летию ТАССР, Казань, 02 июня 2020 года / Под редакцией Г.Н. Голубевой. – Казань: Поволжская государственная академия физической культуры, спорта и туризма, 2020. – С. 45-46. – EDN ZYEBHB.
32 Гоманюк, В. В. Брендинг и ребрендинг в маркетинговой деятельности сервисного предприятия / В. В. Гоманюк // Инновационные векторы цифровизации экономики и образования в регионах России : Сборник научных статей по материалам Всероссийской научно-практической конференции, Ставрополь, 10–11 марта 2021 года. – Ставрополь: Издательство "АГРУС", 2021. – С. 143-146. – EDN GFXXQS.
33 Дадаев, Я. Э. Управление маркетинговой деятельностью в условиях развития внешнеэкономической деятельности предприятия / Я. Э. Дадаев, С. У. Бисултанова, Х. С. Абдулхалимова // Новые вызовы высшего образования в области общественных наук: предмет, методы и технологии : Сборник трудов Всероссийской научно-методической конференции, Челябинск, 27–28 ноября 2019 года / Под общей редакцией В.И. Бархатова. – Челябинск: Челябинский государственный университет, 2019. – С. 104-109. – EDN JHMIJQ.
34 Елагина, Д. А. Особенности маркетинговой деятельности предприятия сферы логистики / Д. А. Елагина // Глобализация социально-экономических процессов в условиях цифровизации и устойчивой трансформации бизнес-среды : сборник материалов Международной научно-практической конференции, Ставрополь, 14–15 февраля 2022 года / Полоцкий государственный университет, Физико-технический институт АН Таджикистана, Шаньдунский университет Инцай, Российский государственный социальный университет, Санкт-Петербургский государственный экономический университет, Смоленский государственный университет, Донской государственный технический университет, Северо-Кавказский федеральный университет, Ставропольский государственный аграрный университет. – Ставрополь: Издательство "АГРУС", 2022. – С. 259-262. – EDN NDWZOU.
35 Иванов, Р. А. Спортивные услуги, как продукт маркетинговой деятельности спортивных организаций / Р. А. Иванов // Дни науки студентов Владимирского государственного университета имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых: Сборник материалов научно-практических конференций, Владимир, 18 марта – 05 2019 года. – Владимир: Владимирский государственный университет имени Александра Григорьевича и Николая Григорьевича Столетовых, 2019. – С. 3122-3128. – EDN DMAHSO.
36 Исчурина, А. С. Управление маркетинговой деятельностью предприятия / А. С. Исчурина // Моделирование в менеджменте и маркетинге: проблемы и пути решения: Сборник научных трудов Всероссийской молодежной научно-практической конференции, Уфа, 29 ноября 2019 года / Ответственный редактор Е.И. Янгирова. – Уфа: Башкирский государственный университет, 2019. – С. 183-186. – EDN RAJTSN.
37 Медведь, К. В. Разработка маркетинговых предложений по повышению эффективной деятельности предприятия ООО "Лапки" / К. В. Медведь // Актуальные проблемы и перспективы развития инновационной экономики и управления: сборник научных статей, Калининград, 25–28 апреля 2019 года. – Калининград: Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, 2019. – С. 47-50. – EDN MXNOUW.
38 Наливайко, М. В. Информационные технологии в маркетинговой деятельности предприятия / М. В. Наливайко // Передовые инновационные разработки. Перспективы и опыт использования, проблемы внедрения в производство: Сборник научных статей по итогам десятой международной научной конференции, Казань, 30 ноября 2019 года. Том Часть 2. – Казань: Общество с ограниченной ответственностью «КОНВЕРТ», 2019. – С. 122-124. – EDN WDVATT.
39 Тимачев, О. Г. Управление маркетинговой деятельностью предприятия пивоваренной отрасли / О. Г. Тимачев // Состояние и перспективы социально - экономического развития региона: Сборник материалов VI студенческой научной конференции, Брянск, 18 ноября 2020 года. – Брянск: Брянский государственный аграрный университет, 2021. – С. 895-900. – EDN IHRLTK.
40 Шейхова, М. С. Планирование маркетинговой деятельности на предприятии / М. С. Шейхова, А. Ю. Логинова // Стратегическое развитие инновационного потенциала отраслей, комплексов и организаций: сборник статей X Международной научно-практической конференции, Пенза, 20–21 октября 2022 года. – Пенза: Пензенский государственный аграрный университет, 2022. – С. 322-325. – EDN VLUDZD.
Электронные ресурсы
41 Беркутова Т.А., Мищенкова О.В., Якимович Б.А. Повышение эффективности рыночной деятельности предприятий на основе управления изменениями // Вестник Удмуртского университета. Серия «Экономика и право». 2023. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-effektivnosti-rynochnoy-deyatelnosti-predpriyatiy-na-osnove-upravleniya-izmeneniyami (дата обращения: 07.06.2023).
42 Бурихаджаева, М.С. Маркетинговый подход в деятельности предприятия // ORIENSS. 2023. №4-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovyy-podhod-v-deyatelnosti-predpriyatiya (дата обращения: 07.06.2023).
43 Моллаева О., Баймырадова С. Организация маркетинговой деятельности на предприятии // Вестник науки. 2023. №1 (58). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatii (дата обращения: 07.06.2023).
44 Яударова М.Ю., Ахмадова А.А., Гайрбекова М.И. Разработка стратегии продвижения товара на промышленном предприятии // Журнал прикладных исследований. 2023. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razrabotka-strategii-prodvizheniya-tovara-na-promyshlennom-predpriyatii (дата обращения: 07.06.2023).