Эффективность рекламной кампании (на примере компании….)
Заказать уникальную курсовую работу- 32 32 страницы
- 28 + 28 источников
- Добавлена 08.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ 3
1.1 Основные понятия и задачи маркетинга на предприятии 3
1.2 Современная стратегия рекламной компании 6
1.3 Организация рекламной компании компании 11
2 ОЦЕНКА И ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ ООО «ЭНЕРГОРЕСУРС» 15
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании 15
2.2 Оценка рекламной компании ООО «Энергоресурс» 18
2.3 Предлагаемые пути совершенствования рекламной компании компании ООО «Энергорурс» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
В этой связи особую актуальность приобретает создание эффективного механизма повышения выработки путем повышения оплаты и стимулирования труда всех категорий работников за счет совершенствования и развития существующей рекламной компании в ООО «Энергоресурс». Для этого нами были разработаны SMART- цели представлены в таблице 9.Таблица 9 – SMART-цели по совершенствованию рекламной компании в ООО «Энергоресурс»S - конкретная, значительнаяСоздать проект по совершенствованию рекламной компании в ООО «Энергоресурс»M - измеримая, значимая, мотивирующаяПроект должен быть реализован в срок 30 дней. A- достижимая, согласованная, ориентированная на конкретные действияВыявить необходимые для реализации проекта ресурсы и располагать необходимыми внутренними и внешними ресурсами для реализации проекта в установленный срок 30 дней.R - реалистичная, уместная, полезная и ориентированная на конкретные результатыСрок окупаемости проекта должен составить не более 1 годаT - на определенный период, своевременная, отслеживаемаяСрок достижения поставленной цели создания проекта - июль 20201г.Команда: генеральный директор, бухгалтер.Сроки реализации с 14 июля 2021 г. по 13 августа 2021г.При совершенствовании рекламной компании рекомендуется рассмотреть вопрос об обучении директора некоторым навыкам маркетинга, а также нанять в компанию специалиста по маркетингу: необходимо четко определять цели маркетинга, придерживаться основополагающих принципов, построения рекламы.Достаточно серьезная проблема – это отсутствие отдела маркетинга и какого-либо специалиста. Это объясняется можно объяснить следующими причинами:размер оплаты труда не позволяет удовлетворять научно-обоснованные нормы потребления;большая загруженность генерального директора;не востребованность и не заинтересованность в полной реализации маркетингового отдела со стороны директора;не проводится обучение кадров для реализации маркетинговых функций.Вышеперечисленные причины означают несостоятельность рекламной компании ООО «Энергоресурс». Таким образом, при совершенствовании рекламной компаниикомпании ООО «Энергоресурс» необходимо учитывать такие основные требования, как:обеспечение приемлемого уровня жизни;компенсация ограничений, связанных с выполнением их функциональных обязанностей;ясность и конкретность механизма рекламной компании, положений о заработной плате и дополнительных выплатах;четкое изложение трудовых обязанностей работника;создание системы объективной оценки работников и исключение субъективности в оценке;стимулировать работников к качественному выполнению своих обязанностей и повышению эффективности рекламной компании.Мероприятием по совершенствованию рекламной компании является обучения генерального директора, другого рабочего или найм специалиста по рекламе. Рекомендуется разработать систему премирования для сотрудников. Таким образом, система оплаты труда будет представлена в виде повременно-премиальной. Для решения проблемы рекламной компании рекомендуется совершенствовать знания генерального директора, а также принять на работу специалиста путем проведения собеседования. Осуществляться такое мероприятие будет путем внедрения должности «Специалист по маркетингу».Основная цель данной должности - чтобы кандидат чувствовал себя в офисе максимально комфортно. Сотрудник рекламной компании, на которого будут возложены обязанности на данной должности, должен быть коммуникабельным и приветливым, улыбчивым и образованным, а также всегда готовым помочь кандидату. В обязанности такого сотрудника будут входить:- работа с позициями конкурентов;- быстрая рекламная политика;- информирование покупателей обо всех новинках и изменениях;- вести базу клиентов;- в свободные промежутки времени выполняет действия, направленные на повышение рекламной компании в ООО «Энергоресурс».Также для совершенствования рекламной компанииООО «Энергоресурс», предлагается внедрение системы CRM (система управления взаимоотношениями с клиентами). В данное время рынок данных систем представлен следующими компаниями (таблица 12), выпускающие такие информационные технологии. Таблица 12 – Стоимость CRM – системНаименование компанииСрок использованиеЦена, руб.Битрикс 241 год40 000 в годМегаплан1 год120 000 в годAmoCRM1 год60 000 в годВнедрение системы CRMООО «Энергоресурс» позволит повысить рентабельность и улучшить взаимодействие компании с клиентами. Рассмотрим кратко данные системы. Битрикс 24 самая известная платформа, которая имеет российское происхождение.Полноценный портал, который предоставляет компании общаться с коллегами, ставить задачи сотрудникам, ввести учёт клиентов. Она включает в себя функции CRM, а также планируют рабочее время с помощью календаря и автоматизирует работу менеджеров.Недостатком данной системы является долгая и слабая техническая поддержка.Мегаплан - лидер российского рынка и аналог Битрикс 24. Подходит для организации с коллективом от 25 до 30 человек.Недостатками данной системы является слабый учёт финансов и отсутствие модели склада.AmoCRM .Данная программа рекомендована многими маркетологами, так как она связана с хорошим маркетингом этой платформы. Но она заточена строго под продажи. Недостатками данной системы является то, что сервис предназначен для типовых продаж в основном для отделов продаж, поэтому плохо подходит для разницы, специфических бизнесов. Также к минусам относится не маленькая стоимость и отсутствие пробной версии.Экономическая эффективность для ООО «Энергоресурс» после внедрения мероприятий будут следующие (Таблица 14)Таблица 14 -Влияние проведенных мероприятий на экономические показатели ООО «Энергоресурс» руб.Показатели2020 г2021 г (прогнозный)ОтклонениеВыручка, руб. 328 660385 43056 770Прочие доходы, руб000Прочие расходы, руб278795517Налог на прибыль, руб.600650+50Чистая прибыль, руб.295 811343 055+47 244Главные показатели растут, это хорошо. Внедрение данных мероприятий для ООО «Энергоресурс» необходимо и эффективно.ЗАКЛЮЧЕНИЕВажной частью управления предприятием является организация рекламной компании. Для того чтобы выбрать правильную стратегию маркетинга необходимо проводить анализ внутренней и внешней среды. Также необходимо выявить миссию компании, сформировать основные цели и задачи, составить план рекламной компании.Достигнута цель выпускной квалификационной работы - разработка путей совершенствование рекламной компании компанийВ ходе работы выполнены следующие задачи:1)Рассмотрены функции, методы, цели и принципы рекламной компании;2)Изучены методы совершенствования рекламной компании в любой организации;3)Проанализирована деятельность предприятия и деятельность маркетинговой системы;4)Даны рекомендации по улучшению рекламной компании.На сегодняшний день все предприятия понимают значимость маркетинга. Практически в каждой организации существуют службы, которые работают с информацией и продвигают товары. Не у всех предприятий маркетинг является определяющей службой. Есть много организаций которые работают на производство продукции, а не на её продвижение.Маркетинг это один из видов деятельности фирмы, которые формируют свою позицию на рынке и продвигают товар в рамках конкретной ценовой политики. В данном случае рыночная ситуация развивается в условиях риска и неопределённости. Из всего анализа рекламной компании ООО «Энергоресур» является устойчивым предприятием на рынке в Иркутской области. В компании есть как преимущества, так и недостатки.Особенности и преимущества:1)Прямая реклама: визитки, листовки.2)Реклама в прессе.3)Маркетинговой деятельностью занимается генеральный директор и главный бухгалтер.Для решения проблемы рекламной компании рекомендуется совершенствовать знания генерального директора, а также принять на работу специалиста путем проведения собеседования. Осуществляться такое мероприятие будет путем внедрения должности «Специалист по маркетингу».Стратегия маркетинга очень нужна для любого предприятия, она способствует формированию маркетинговой политики и совершенствованию рекламной компании.Компания ООО «Энергоресурс» - это крупная стабильно развивающая инженерно-строительная компания восточной Сибири с большим опытом в отрасли инженерного оснащения зданий и ремонтно-строительных работ с использованием энергосберегающих технологий.Компания выполняет весь комплекс работ начиная от проектных проработок до сдачи объекта в эксплуатацию и последующего гарантийного и после гарантийного обслуживания. Опыт сотрудников позволяет выполнить большой спектр работ без привлечения дополнительных организаций. Такой подход позволит избежать недостатков, связанных с совместимостью работы и оборудования в случае привлечения несколько подрядных организаций.Функция целеполагания возлагается на генерального директора, но лишь на 50. Так же он выполняет функцию коммуникационную. Ценовой политикой занимается бухгалтер и генеральный директор. Сбытовая функция ложится на директора по производству и генерального директора.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВТрудовой кодекс Российской Федерации [Текст] от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ.– М.: Проспект, 2019. – 275 с.Андреева, И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмент [Текст]: учебное пособие / Андреева И.Н. – СПб.: БХВ-Петербург, 2020. – 416 с. Бабосов, Е.М. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Бабосов Е.М. - М.: ТетраСистемс, 2021. - 288 с.Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Базаров Т.Ю. - М. : Академия, 2020. - 224 с.Байтасов, Р.Р. Организация труда [Текст]: курс лекций / Байтасов Р.Р. – Саабрюккен: LAP LambertAcademicPublishing, 2020. - 356 с.Блан, Л. Организация труда [Текст]: монография / Блан Л. - М.: Брайт, 2021. - 82 с.Бойчук, Н.И. Организация и нормирование труда [Текст]: учебно-методический комплекс / Бойчук Н.И. - М.: Проспект, 2021. - 216 с.Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда [Текст]: учебное пособие / Бухалков М.И. - М.: Инфра-М, 2020. - 384 с.Валиуллина, Л.А. От управления качеством к качеству управления персоналом на предприятиях [Текст] / Валиуллина Л.А. // Актуальные вопросы экономических наук. – 2020. - № 24-2. – С. 7-10.Ветлужских, Е.Н. Как разработать эффективную систему оплаты труда [Текст]: монография / Ветлужских Е.Н. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 201 с. Глухенькая, Н.М. Классификация методов исследования систем управления персоналом [Текст] / Глухенькая Н.М. // Научное мнение. - 2019. - № 5. - С. 216-220. Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика [Текст]: учебное пособие / Дементьева А.Г. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 352 с.Иванова, С.В. 50 советов по нематериальной мотивации [Текст]: монография / Иванова С.В. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 178 с.Исаева, О.М. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Исаева О.М. – М.: Юрайт, 2019. – 246 Кафидов, В.В. Управление человеческими ресурсами [Текст]: учебное пособие / Кафидов В.В. - СПб.: Питер, 2019. - 208 с.Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник / Кибанов А.Я. – М.: Инфра-М, 2019. - 448 с. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала [Текст]: учебное пособие / Кибанов А.Я. - М.: Проспект, 2020. - 365 с.Кирхлер, Э. Управление в организациях [Текст]: монография / Кирхлер Э. - М.: Гуманитарный центр, 2021. - 124 с.Кондратова, Н.В. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Кондратова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. - 384 с.Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом [Текст]: учебник / Коноваленко В.А. – М.: Юрайт, 2021. – 478 с.Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента [Текст]: учебное пособие / Макарова И.К. - М.: Дело, 2020. - 422 с.Маслова, В.М. Управление персоналом [Текст]: учебник и практикум / Маслова В.М. - М.: Юрайт, 2019. - 496 с.Мерманн, Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации [Текст]: монография / Мерманн Э. – М.: Гуманитарный центр, 2021. – 176 с.Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст]: учебник для бакалавров / Моргунов Е.Б. - М.: Юрайт, 2020. – 320 с.Огнева, А.Ю. Управление персоналом организации [Текст]: учебно-методический комплекс / Огнева А.Ю. - М.: Проспект, 2020. - 66 с.Одегов, Ю.Г. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Одегов Ю.Г. - М.: Юрайт, 2021. - 532 с.Оксинойд, К.Э. Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации [Текст]: учебно-практическое пособие / Оксинойд К.Э. - М.: Проспект, 2020. - 64 с.Оксинойд, К.Э. Управление социальным развитием организации: учебное пособие / Оксинойд К.Э. - М.: Флинта, 2019. - 188 с.
2. Андреева, И.Н. Управление кадрами. Руководство для персонала и топ-менеджмент [Текст]: учебное пособие / Андреева И.Н. – СПб.: БХВ-Петербург, 2020. – 416 с.
3. Бабосов, Е.М. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Бабосов Е.М. - М.: ТетраСистемс, 2021. - 288 с.
4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Базаров Т.Ю. - М. : Академия, 2020. - 224 с.
5. Байтасов, Р.Р. Организация труда [Текст]: курс лекций / Байтасов Р.Р. – Саабрюккен: LAP Lambert Academic Publishing, 2020. - 356 с.
6. Блан, Л. Организация труда [Текст]: монография / Блан Л. - М.: Брайт, 2021. - 82 с.
7. Бойчук, Н.И. Организация и нормирование труда [Текст]: учебно-методический комплекс / Бойчук Н.И. - М.: Проспект, 2021. - 216 с.
8. Бухалков, М.И. Организация и нормирование труда [Текст]: учебное пособие / Бухалков М.И. - М.: Инфра-М, 2020. - 384 с.
9. Валиуллина, Л.А. От управления качеством к качеству управления персоналом на предприятиях [Текст] / Валиуллина Л.А. // Актуальные вопросы экономических наук. – 2020. - № 24-2. – С. 7-10.
10. Ветлужских, Е.Н. Как разработать эффективную систему оплаты труда [Текст]: монография / Ветлужских Е.Н. - М.: Альпина Паблишер, 2019. – 201 с.
11. Глухенькая, Н.М. Классификация методов исследования систем управления персоналом [Текст] / Глухенькая Н.М. // Научное мнение. - 2019. - № 5. - С. 216-220.
12. Дементьева, А.Г. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика [Текст]: учебное пособие / Дементьева А.Г. - М.: Аспект Пресс, 2020. - 352 с.
13. Иванова, С.В. 50 советов по нематериальной мотивации [Текст]: монография / Иванова С.В. – М.: Альпина Паблишер, 2020. – 178 с.
14. Исаева, О.М. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Исаева О.М. – М.: Юрайт, 2019. – 246
15. Кафидов, В.В. Управление человеческими ресурсами [Текст]: учебное пособие / Кафидов В.В. - СПб.: Питер, 2019. - 208 с.
16. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом [Текст]: учебник / Кибанов А.Я. – М.: Инфра-М, 2019. - 448 с.
17. Кибанов, А.Я. Управление персоналом: теория и практика. Организация, нормирование и регламентация труда персонала [Текст]: учебное пособие / Кибанов А.Я. - М.: Проспект, 2020. - 365 с.
18. Кирхлер, Э. Управление в организациях [Текст]: монография / Кирхлер Э. - М.: Гуманитарный центр, 2021. - 124 с.
19. Кондратова, Н.В. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Кондратова Н.В. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2020. - 384 с.
20. Коноваленко, В.А. Психология управления персоналом [Текст]: учебник / Коноваленко В.А. – М.: Юрайт, 2021. – 478 с.
21. Макарова, И.К. Управление человеческими ресурсами. Уроки эффективного HR-менеджмента [Текст]: учебное пособие / Макарова И.К. - М.: Дело, 2020. - 422 с.
22. Маслова, В.М. Управление персоналом [Текст]: учебник и практикум / Маслова В.М. - М.: Юрайт, 2019. - 496 с.
23. Мерманн, Э. Мотивация персонала. Инструменты мотивации для успеха организации [Текст]: монография / Мерманн Э. – М.: Гуманитарный центр, 2021. – 176 с.
24. Моргунов, Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение [Текст]: учебник для бакалавров / Моргунов Е.Б. - М.: Юрайт, 2020. – 320 с.
25. Огнева, А.Ю. Управление персоналом организации [Текст]: учебно-методический комплекс / Огнева А.Ю. - М.: Проспект, 2020. - 66 с.
26. Одегов, Ю.Г. Управление персоналом [Текст]: учебное пособие / Одегов Ю.Г. - М.: Юрайт, 2021. - 532 с.
27. Оксинойд, К.Э. Управление персоналом. Теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации [Текст]: учебно-практическое пособие / Оксинойд К.Э. - М.: Проспект, 2020. - 64 с.
28. Оксинойд, К.Э. Управление социальным развитием организации: учебное пособие / Оксинойд К.Э. - М.: Флинта, 2019. - 188 с.