«Инновационная модель формирования коммуникативной компетенции будущего педагога»
Заказать уникальное эссе- 3 3 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 10.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
А названная проблема и по сей день остаётся нерешенной в образовательной практике. Кроме того, автором верно указывается на важность поддержки первокурсников в процессе адаптационного периода, интеграции в новую академическую реальность. Дисциплины, введённые автором в структуру модели, позволяют студентам достигать и более высоких образовательных результатов по другим вузовским предметам, поскольку обучают работе с текстом, формируют навыки создания собственных речевых произведений.Особой ценностью и актуальностью, на наш взгляд, в данной статье обладает информация о необходимости формирования у будущих учителей навыков дистанционного взаимодействия с учениками. Важность этого аспекта наглядно продемонстрировал нам период экстренного перехода системы образования на онлайн-режим во время вынужденного социального дистанцирования с целью нераспространения новой коронавирусной инфекции. Действительно, как показала нам эта практика, речь педагога в ходе ведения дистанционного занятия должна не только нести объяснительную, оценочную и аксиологическую функции, но и являться инструментом создания психологически комфортной обстановки реализации образовательной деятельности.В заключение следует сказать о том, что практика внедрения инновационной модели формирования коммуникативной компетенции будущих педагогов видится плодотворной, а значит, может быть успешно перенята профессорско-преподавательским составом вузов, обучающих студентов по педагогическим направлениям подготовки.