Наружная реклама: канал доведения информации до потребителя (на примере рекламного агентства «Liberty»)
Заказать уникальную курсовую работу- 37 37 страниц
- 26 + 26 источников
- Добавлена 10.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Теоретические основы наружной рекламы …………………………… 5
Понятие и коммуникационные характеристики наружной рекламы.... 5
Классификация и особенности наружной рекламы … 10
Анализ применения наружной рекламы как канала доведения информации до потребителя (на примере РА «Liberty»)…………....... 14
Общая характеристика и анализ маркетинговой среды рекламного агентства «Liberty» …………………………….……………….……….. 14
Анализ производства и использования наружной рекламы в деятельности РА «Liberty»……………………………………………… 18
Заключение………………………………………………………………………
Перечень использованных информационных ресурсов……………………...
Приложения…………………………………………………………………….. 24
26
29
Агентство создает односторонние и двусторонние, наружные и интерьерные, напольные и подвесные, фигурные, статичные и вращающиеся короба (рисунок 1).Рисунок 1. Пример изготовленного лайтбоксаШтендеры. Изготавливают штендеры в форме домика или книги. Наибольшей популярностью пользуются прямоугольные модели с закругленными углами. Выполняют одностороннюю, двустороннюю и многоповерхностную рекламу. Стоимость одностороннего штендера размером 120х60 см составляет 4000р., размером 135х65 см. – 4000р., размером 200х80 – 5500р., стоимость двусторонней печати – 4500р., 4500р. и 6000р. соответственно (рисунок 2).Рисунок 2. Пример изготовленного штендераБрандмауэр. «Liberty» занимается не только изготовлением и установкой рекламы на брандмауэрах, но и подбором мест (рисунок 3).Рисунок 3. Пример брандмауэраКрышная установка. Осуществляется установка плоских, объемных, трехмерных, состоящих из самых разных элементов с подсветкой или без. Стоимость конструкции будет зависеть от размера установки, объема по подготовке, изготовлению и монтажа, места расположения (рисунок 4).Рисунок 4. Пример изготовленной крышной установкиВывеска. Агентство занимается изготовлением вывесок в разном формате: объемные вывески, световые короба, панели. Создание проходит несколько этапов: разработка концепции, разработка изделия, подбор материалов (алюминиевый профиль, пластик или поликарбонат), непосредственно производство, монтаж (рисунок 5).Рисунок 5. Пример изготовленной вывескиПанель кронштейн. Компания создает двусторонние панели с внешней или внутренней подсветкой или без нее, короб кронштейна может быть выполнен из металла, композитного материала, пластика или оргстекла (рисунок 6).Рисунок 6. Пример изготовленной панели-кронштейнаБаннер. Изготовление баннеров проходит несколько этапов: разработка идеи и концепции изготовления, разработка макетов и создание рекламы, монтаж конструкции. РА предоставляет следующие виды конструкций: транспарант, баннер из винилового материала. Стоимость баннера зависит от материала, сложности дизайна, размера и варьирует от 2260 до 13000р., монтаж конструкции осуществляется в подарок (рисунок 7).Рисунок 7. Пример изготовленного баннераПромостойка. Агентство также создает рекламные стенды, устройство и внешний вид которых изготавливается в соответствии с индивидуальными требованиями (рисунок 8).Рисунок 8. Пример изготовленной промостойки Транзитная реклама. РА занимается оформлением любого автотранспорта. Этапы производства: разработка макета, производство рекламы (используются виниловые пленки, краски и прочее), установка (рисунок 9).Рисунок 9. Пример изготовленной рекламы на транспортеК услугам агентства прибегают крупные и местные компании:- салоны красоты,- медицинские организации,- продуктовые магазины,- кафе, бары и рестораны,- юридические, полиграфические организации,- автотранспортные компании.Кроме того, РА «Liberty» пользуется собственными услугами и рекламирует свои услуги на носителях наружной рекламы: баннерах и вывесках.Таким образом, в рекламной деятельности «Liberty» большое количество примеров использования наружной рекламы. Само агентство показывает пример ее использования. ЗаключениеРеклама сегодня является неотъемлемой частью жизни общества. Сегодня существует большое количество видов рекламы, каждая из которых рассчитана на разную целевую аудиторию, имеет определенные особенности. Это инструмент маркетинга, который осуществляет непосредственно процесс продвижения и предоставления товара или услуги потребителям. PR-технологии используются для формирования и поднятия имиджа.Реклама выполняет несколько основных функций: экономическую, социальную и маркетинговую.Наружная реклама представляет собой размещение соответствующей информации на специальных конструкциях, расположенных на улице. Ее целью является привлечение внимание потенциальных потребителей и увеличение потребительской активности. Отсюда наружная реклама выполняет функции информирования, увеличения уровня продаж и товарооборота, формирует положительный образ компании, воздействует на поведение аудитории.Преимуществом наружной рекламы является широкий охват аудитории, большая вовлеченность, постоянное воздействие на потребителей, заметность, относительно низкая стоимость контакта с аудиторией. Несмотря на это, существует ряд недостатков: статичность рекламного изображения и сообщения, мимолетность контакта, невозможность ретаргетинга и ремаркетинга, высокая стоимость рекламных конструкций, ограничения на законодательном уровне. На примере РА«Liberty» рассмотрели особенности использования наружной рекламы. Агентство является относительно молодым и уже завоевало лидирующие позиции на локальном рынке в сфере создания наружной рекламы. Конкурентными преимуществами являются собственное производство, постоянная клиентская база, широкий ассортимент услуг, наличие высококвалифицированных специалистов, высокое качество, использование современного оборудования и технологий по производству рекламы. Однако есть направления, способствующие развитию бренда. В результате анализа рекламной деятельности выяснили, что «Liberty» создает большое количество видов наружной рекламы: баннеры, вывески, лайтбоксы, штендеры, крышные установки, палели кронштейны, промостойки, а также рекламу на транспорте. Основной целевой аудиторией является малый, средний и крупный бизнес. Наиболее часто рекламируются салоны красоты, медицинские организации,продуктовые магазины,кафе, бары и рестораны,юридические, полиграфические организации, автотранспортные компании.Агентство на собственном примере показывает возможность и способы использования наружной рекламы с целью продвижения собственных услуг. Перечень использованных информационных ресурсовАкулич М.В. Виды и особенности наружной рекламы / М.В. Акулич. – 2017. – № 2. – С. 50-57.Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2017. – 332 с.Аренс В. Современная реклама / В. Аренс, К. Бови. – М.: 2010. – 179 с.Быстрова Е.В. Исследование воздействия наружной рекламы / Е.В. Быстрова, Е.А. Вопнерук // Психологический вестник уральского государственного университета. – 2008. – С. 62-71.Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2014. – 322 с.Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викантьев. – СПб.: Триз-шанс, 2011. – 312 с.Винник А.Е. Анализ, перспективы и проблемы развития рынка наружной рекламы / А.Е. Винник, Б.А. Тхориков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2020. – № 3. – С. 94-103.Гавра Д.П. Понятие и характеристики коммуникационной стратегии / Д.П. Гавра // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 15. – С. 65-78.Дементьев В.В. Социопрагматический аспект теории речевых жанров: уч. пособие / В.В. Дементьев, К.Ф. Седов // Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 1998. – С. 34.Кутлалиев А.В. Эффективность рекламы / А.В. Кутлалиев А.Г. Попов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 288 с.Маликат С.М. Наружная реклама — основа рекламного бизнеса / С.М. Маликат, М.Ш. Аминат // Государственная служба и кадры. – 2019. – № 1. – С. 99-102.Ромат Е. Реклама: учебник для вузов / Е. Ромат, Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.Савельева О.О. Введение в социальную рекламу / О.О. Савельева. – М., 2006. – 167 с.Суплотова А.А. Цели и задачи маркетинговой деятельности / А.А. Суплотова // Вестник науки. – 2019. – Т. 2. – № 5 (14). – С. 88-90.Толковый словарь маркетинговых терминов / под ред. С. Корчанова. – 2009. – 476 с.Тялляева И.А. Коммуникативные стратегии и тактики современного англоязычного рекламного дискурса / И.А. Тялляева, М.Г. Марченко // Academy. – 2020. – С. 51-55.Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).Хациева Л.У. Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности организации / Л.У. Хациева, И.С. Самраилова //Сборник статей по материалам XXVIII международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 26-31.Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. – М., 2013. – С. 38.Шушакова Ю.В. Современная наружная реклама: дефиниция и типология (на материале рекламы города Абакана) / Ю.В. Шушакова // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. – 2018. – С. 65-70.Щепакин М.Б. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б. Щепакин [и др.]. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001. Щепина О.Н. Наружная реклама: технологии исследования, проблемы, направления совершенствования / О.Н. Щепина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 10 (14). – С. 850-854.Восток-Запад / Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.wostokzapad.ru/about/Дон-Медиа Групп / Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.reklama-don.ruОбзор рекламных агентств России. – [Электронный ресурс]: https://www.alladvertising.ru/info/?srchPat[4]=163Рекламное агентство «Liberty» / Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://libertyltd.ruПриложенияПриложение 1. Пример билбордаПриложение 2. Пример суперсайтаПриложение 3. ПримерситилайтПриложение 4. Пример лайтбоксПриложение 5. Пример штендераПриложение 6. Пример брандмауэраПриложение 7. Пример призматронаПриложение 8. Пример крышной установкиПриложение 9. Пример вывескиПриложение 10. Пример панели-кроншейнПриложение 11. Пример баннераПриложение 12. Пример стелыПриложение 13. Пример маркизыПриложение 14. Пример промостойкиПриложение 15. Пример живой рекламыПриложение 16. Пример инсталляцииПриложение 17. Пример цифровой рекламыПриложение 18. Пример скроллераПриложение 19. Пример транспортной рекламы
2. Антипов К.В. Основы рекламы / К.В. Антипов. – М.: Дашков и К, 2017. – 332 с.
3. Аренс В. Современная реклама / В. Аренс, К. Бови. – М.: 2010. – 179 с.
4. Быстрова Е.В. Исследование воздействия наружной рекламы / Е.В. Быстрова, Е.А. Вопнерук // Психологический вестник уральского государственного университета. – 2008. – С. 62-71.
5. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности: Учеб. пособие для вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: ЮГИТИ-ДАНА, 2014. – 322 с.
6. Викентьев И.Л. Приемы рекламы / И.Л. Викантьев. – СПб.: Триз-шанс, 2011. – 312 с.
7. Винник А.Е. Анализ, перспективы и проблемы развития рынка наружной рекламы / А.Е. Винник, Б.А. Тхориков // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2020. – № 3. – С. 94-103.
8. Гавра Д.П. Понятие и характеристики коммуникационной стратегии / Д.П. Гавра // Российская школа связей с общественностью. – 2019. – № 15. – С. 65-78.
9. Дементьев В.В. Социопрагматический аспект теории речевых жанров: уч. пособие / В.В. Дементьев, К.Ф. Седов // Саратов: Изд-во Саратовского педагогического института, 1998. – С. 34.
10. Кутлалиев А.В. Эффективность рекламы / А.В. Кутлалиев А.Г. Попов. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2018. – 288 с.
11. Маликат С.М. Наружная реклама — основа рекламного бизнеса / С.М. Маликат, М.Ш. Аминат // Государственная служба и кадры. – 2019. – № 1. – С. 99-102.
12. Ромат Е. Реклама: учебник для вузов / Е. Ромат, Д. Сендеров. – СПб.: Питер, 2013. – 512 с.
13. Савельева О.О. Введение в социальную рекламу / О.О. Савельева. – М., 2006. – 167 с.
14. Суплотова А.А. Цели и задачи маркетинговой деятельности / А.А. Суплотова // Вестник науки. – 2019. – Т. 2. – № 5 (14). – С. 88-90.
15. Толковый словарь маркетинговых терминов / под ред. С. Корчанова. – 2009. – 476 с.
16. Тялляева И.А. Коммуникативные стратегии и тактики современного англоязычного рекламного дискурса / И.А. Тялляева, М.Г. Марченко // Academy. – 2020. – С. 51-55.
17. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 N 38-ФЗ (последняя редакция).
18. Хациева Л.У. Сущность маркетинга и маркетинговой деятельности организации / Л.У. Хациева, И.С. Самраилова //Сборник статей по материалам XXVIII международной научно-практической конференции. – 2019. – С. 26-31.
19. Цвик В.Л. Телевизионная служба новостей / В.Л. Цвик. – М., 2013. – С. 38.
20. Шушакова Ю.В. Современная наружная реклама: дефиниция и типология (на материале рекламы города Абакана) / Ю.В. Шушакова // Вестник Хакасского государственного университета им. Н. Ф. Катанова. – 2018. – С. 65-70.
21. Щепакин М.Б. Разработка и технологии производства в рекламе / М.Б. Щепакин [и др.]. – М.: Изд-во Международного института рекламы, 2001.
22. Щепина О.Н. Наружная реклама: технологии исследования, проблемы, направления совершенствования / О.Н. Щепина // Форум молодых ученых. – 2017. – № 10 (14). – С. 850-854.
23. Восток-Запад / Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.wostokzapad.ru/about/
24. Дон-Медиа Групп / Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://www.reklama-don.ru
25. Обзор рекламных агентств России. – [Электронный ресурс]: https://www.alladvertising.ru/info/?srchPat[4]=163
26. Рекламное агентство «Liberty» / Официальный сайт. – [Электронный ресурс]: https://libertyltd.ru