Ошибки в продвижении контента СМИ в социальных медиа
Заказать уникальный доклад- 7 7 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 21.07.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Отдельное внимание нужно уделить подаче новостного контента. На наш взгляд, сейчас этому аспекту уделяется недостаточно внимания, преимущественно стратегия продвижения основывается на ярких и броских заголовках, отсутствует единый стиль подачи новостного контента, что является недостатком для столь крупной телекомпании, как Первый канал.Наконец, рассмотрим продвижение в социальных медиа контента РИА «Новости». По рейтингу РИА «Новости» уверенно удерживает лидирующие позиции в социальных медиа, согласно официальным данным, прирост индекса цитируемости составляет примерно + 3 607. Соответственно, здесь бы хотелось выявить те достоинства в продвижении контента, которые являются залогом этого успеха. Очевиден тот факт, что сотрудники редакций РИА Новости придерживаются принципов обеспечения оперативности, объективности и достоверности. Надо сказать, что основными критериями работы агентства РИА Новости являются восприимчивость и адекватное донесение важной информации до целевой аудитории. Кроме этого скорость работы и передачи информации очень высока. Подача контента отвечает принципам сбалансированности и объективности, к тому же сама информация имеет такое важное качество, как эксклюзивность. Агентство использует эмодзи, яркие заголовки, старается выработать единый узнаваемый визуальный стиль подачи контента, что является безусловным достоинством в аспекте взаимодействия с социальными медиа. Важным показателем эффективности продвижения контента РИА «Новости» в социальных сетях является высокая активность аудитории. Таким образом, на основании проведенного анализа можно выделить следующие основные недостатки в продвижении контента СМИ в социальных медиа:- отсутствие учета потребностей и специфики аудитории СМИ- отсутствие уникального визуального оформления контента- недостаточное внимание СМИ к разнообразию контента и его качеству, эксклюзивности- недооценка роли и значения интерактивного компонента в продвижении контента в социальных медиа.Список литературыВартанова Е. Л. Журналистика в информационном обществе: Новые проблемы и новые вызовы. М., 2005. Каминченко Д. И. Взаимодействие средств массовой информации и общества: анализ информационных повесток дня // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2020. Т. 39. № 4. C. 533—544.Фомичева И.Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика». Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Рипол Классик, 2019. – С. 22–23.https://www.mlg.ru/ratings/media/socmedia/11734/?ysclid=lj5h67thzd793033417https://www.formula-advert.ru/stati/obzor-vedushhix-rossijskix-telekanalov-doli-auditoriya-speczifika?ysclid=lj5hf1zsa6175646728Официальная вкладка новостей «РИА Новости» [Электронный ресурс]: https://ria.ru/search/?query=новости
2. Каминченко Д. И. Взаимодействие средств массовой информации и общества: анализ информационных повесток дня // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. 2020. Т. 39. № 4. C. 533—544.
3.Фомичева И.Д. Социология СМИ: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 030601 «Журналистика». Изд. 2-е, испр. и доп. – М.: Рипол Классик, 2019. – С. 22–23.
4.https://www.mlg.ru/ratings/media/socmedia/11734/?ysclid=lj5h67thzd793033417
5.https://www.formula-advert.ru/stati/obzor-vedushhix-rossijskix-telekanalov-doli-auditoriya-speczifika?ysclid=lj5hf1zsa6175646728
6.Официальная вкладка новостей «РИА Новости» [Электронный ресурс]: https://ria.ru/search/?query=новости