Управление культурой, изменениями и развитием организации

Заказать уникальное эссе
Тип работы: Эссе
Предмет: Менеджмент
  • 12 12 страниц
  • 12 + 12 источников
  • Добавлена 02.08.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение. 3
Основная часть. 4
Заключение. 10
Список литературы 12

Фрагмент для ознакомления

Осуществить изменения или поменять управление организацией, чтобы сделать его более совместимым с достижением запланированных целей изменений.Реализовать более длительный период для перехода к новой стратегии и реализацииизменений, увеличивая при этом финансовые издержки по сравнению с первоначально запланированным бюджетом.Далее рассмотрим основные этапы корректировки изменения культуры в организации:Оценка текущего состояния корпоративной культуры. На данном этапе необходимо понять текущую организационную культуру и решить, в какую сторону организация должна двигаться. Здесь же важной является оценка своего стратегического направления и анализ того, как в перспективе должна выглядеть организационная культура для содействия принимаемым изменениям. Определение наиболее важных ценностей в организационной культуре.Анализ, совместимы ли ценности компании с текущей организационной культурой и существуют ли они на данный момент.Важно понимать, что недостаточно просто знать, как выглядит желаемая организационная культура. Организации должны создавать стратегию того, чтобы желаемая организационная культура не спровоцировала снижение работоспособности и могла только поспособствовать принятию организационных изменений в компании.Наконец, под грамотным воздействием менеджеровименно сами сотрудникидолжны решить изменить свою культуру поведения, так как это самый трудный шаг в реализации стратегии по внедрении организационных изменений и развитию компании в целом.ЗаключениеПроцесс управления изменениями преследует одну цель — остановить нарушение основных процессов, вызванное внедрением изменений. Мышление менеджеров, которое идет рука об руку с корпоративной культурой, является ключом к снижению сопротивления со стороны сотрудников в период внедрения организационных изменений.У каждой компании есть значительный потенциал прибыльного роста, спрятанный в его стратегии, клиентской базе и предложениях. Раскрытие этого потенциала - первый шаг на пути изменения процессов любой компании и основа для дальнейшего развития.Стратегия динамичного роста направляет команду к ее эффективному будущему, так каккогда есть четкое представление того, что необходимо организации, можно избежать ловушек, связанных с принятием поспешных решений.Сама система регулирования организационных изменений — это довольно сложный процесс, итогом которого должна быть выгода для компании от использования конкретной стратегии внедрения изменений, которая четко подходит соответствующей организации в определенный период времени.Своевременные организационные изменения позволяют компаниям расширять свой бизнес. Корпоративный рост может быть достигнут с помощью таких практик, как добавление новых мест, инвестирование в привлечение клиентов или расширение продуктовой линейки, развития персонала и менеджмента. Кроме того, отрасль и целевой рынок компании влияют на то, какие стратегии внедрения изменений она выберет.Прежде чем предпринимать какие-либо действия по внедрению организационных изменений, стоит подумать, выдержит ли их организация. Для определения правильных возможностей развития потребуется полное понимание того, как работает бизнес в настоящее время. Оценка может помочь определить текущие слабые места и выявить проблемы и препятствия, возникающие в результате данного процесса.Построив надежную стратегию развития компании в целом, возможно открыть новые горизонты ее развития независимо от рынка. Главное - помнить о том, что не бывает одинаковых бизнес-стратегий или планов. Важно выяснить, что подходит для организации в данный момент, и адаптировать изменения в соответствии с имеющимися в распоряжении ресурсами, потребностями целевой аудитории и видением компании.Список литературыАнсофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питерком, 2013.Бехар Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Бехар, Голдстайн Говард; Джанет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 194 c.Дункан, Ли. Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли / Ли Дункан. - М.: Претекст, 2019. - 106 c.Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011.Минцберг Г., Куинн ДЖ. Б., Голаш С. Стратегический процесс. – СПб.: ПИТЕР, 2016.Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 2014.Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие / М. В. Кларин. - М.: Дело, 2019. - 224 c.Кузьмин, Сергей Сергеевич Корпоративный рост: модели и методы / Кузьмин Сергей Сергеевич. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 887 c.Никитушкина, И.В. Корпоративные финансы: моногр. / И. В. Никитушкина. - М.: Эксмо, 2021. - 576 c.Осадчая, Ольга Механизмы формирования стратегий развития корпорации / Ольга Осадчая. - М.: LAP LambertAcademic Publishing, 2019. - 164 c.Томпсон А. А., мл., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2012.Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел - Синтез", 2013.

1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. – СПб.: Питерком, 2013.
2. Бехар Дело не в кофе. Корпоративная культура Starbucks / Бехар, Голдстайн Говард; Джанет. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2016. - 194 c.
3. Дункан, Ли. Как удвоить бизнес. Стратегии преодоления барьеров на пути к высокому росту, обороту и прибыли / Ли Дункан. - М.: Претекст, 2019. - 106 c.
4. Маркова В. Д., Кузнецова С. А. Стратегический менеджмент: Курс лекций. - М.: ИНФРА – М, Новосибирск: Сибирское соглашение, 2011.
5. Минцберг Г., Куинн ДЖ. Б., Голаш С. Стратегический процесс. – СПб.: ПИТЕР, 2016.
6. Круглов М. И. Стратегическое управление компанией. – М.: Русская деловая литература, 2014.
7. Кларин, М.В. Корпоративный тренинг от А до Я. Научно-практическое пособие / М. В. Кларин. - М.: Дело, 2019. - 224 c.
8. Кузьмин, Сергей Сергеевич Корпоративный рост: модели и методы / Кузьмин Сергей Сергеевич. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 887 c.
9. Никитушкина, И.В. Корпоративные финансы: моногр. / И. В. Никитушкина. - М.: Эксмо, 2021. - 576 c.
10. Осадчая, Ольга Механизмы формирования стратегий развития корпорации / Ольга Осадчая. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2019. - 164 c.
11. Томпсон А. А., мл., Стрикленд III А. Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА – М, 2012.
12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел - Синтез", 2013.