Граффити как исторический источник
Заказать уникальную курсовую работу- 25 25 страниц
- 25 + 25 источников
- Добавлена 04.08.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Глава I. Богатая история искусства граффити: известные имена и их вклад....6
1.1. Ранние истоки искусства граффити…………………………………………6
1.2. Современные пионеры искусства граффити………………………………..8
Глава II. «Исторические граффити как источники. Методы и перспективы молодого научного направления» ………………………………..…………..12
2.1. Исторические подходы к граффити………………………………………..12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………..17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ……….20
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………..………………………...23
Напротив, граффито девятнадцатого века, написанное лордом Байроном на классическом греческом храме Посейдона в Сунионе, к югу от Афин, само по себе считается туристической достопримечательностью. Пересечение расы, класса и культурного наследия становится четким благодаря граффити. Это выдвигает на первый план временное измерение нашего анализа, которое играет роль в оценках культурной ценности: почему древние граффити сохраняются и изучаются, а их современные эквиваленты в древних местах стираются и очерняются.ЗАКЛЮЧЕНИЕВ соответствии с поставленными целями в результате проделанной работы:была изучена история искусства граффити от ранних истоков до современности;были рассмотрены граффити как исторический источник;были проанализированы методы и перспективы нового научного направления.Граффити, созданное специально для показа, но запрещенное и неуловимое, сложнее, чем нацарапанные рисунки и нарисованные буквы на городских зданиях и улицах. Это представление района; голос его жителей, говорящий с публикой, друг с другом и с самими собой. Граффити — это всемирная субкультура. Это политическая активность. Это искусство. Хотя концепция граффити восходит к Древнему Египту, художественное движение зародило свои корни и известность в Нью-Йорке 1970-х годов. Этот вид искусства стал популярным и модным. С тех пор граффити превратилось в более общепринятую и часто заказную форму искусства. Понятно, что с момента зарождения движения до его нынешнего места в культуре граффити имеет огромную архивную ценность. Есть бесчисленное множество причин, по которым граффити следует сохранить, включая его роль в истории искусства, социально-экономические коннотации, политическую позицию, влияние на потребительскую культуру, споры и признание. Конечно, это непростая задача для архивариусов, поскольку граффити — преходящее уличное искусство. По большей части граффити мимолетно, постоянно меняется. художники граффити рискуют своим искусством, выставляя его миру, не зная, сколько людей увидят его и как долго оно проживет. Таким образом, этот радикальный вид искусства требует нетрадиционного, активного архивного подхода. Лучшим способом документирования граффити для архивариусов было бы применение технологии, соответствующей мобильному характеру этого движения, а также использование участия сообщества.Таким образом, исторические подходы к граффити не только полезны для тех, кто интересуется прошлыми обществами, но также могут предоставить интерпретационные парадигмы для современных ученых в неисторических дисциплинах. Чтение современных граффити как исторических данных имеет явные преимущества; это побуждает не только к критическому чтению содержания граффити, но также показывает, насколько важными могут быть различные контексты. Поскольку контекстуальный подход не поддается универсальной интерпретации, он побуждает исследователей замечать разнообразие материала и вырабатывать разнообразные ответы на него. Рассмотрение современных граффити в рамках longuedurée исторического видения позволяет размышлять и критиковать укоренившиеся в культуре модели интерпретации, а не допускать сходства. Вместо того чтобы ошибочно фокусироваться на воспринимаемой непосредственности прошлого, мы можем расширять и сокращать дистанцию между «нами» и «ними» по мере необходимости, а также вносить нюансы в наше понимание различных типов культур письма и чтения в прошлом и настоящем. Древние граффити сопротивляются монолитной интерпретации. Они не являются правовой проблемой, требующей разрешения, и (обязательно) признаками субкультуры, сопротивляющейся власти, и не должны рассматриваться через парадигмы определения того, что является или не является «произведением искусства». Скорее, древние граффити являются примерами повседневного письма, которые говорят о множестве различных и часто конкурирующих проблем, способствуют многочисленным историческим дебатам и выявляют противоречие между тем, что ценится в культурном отношении, и тем, что уничтожено и что будет уничтожено.Легендарный британский художник Бэнкси писал: «Некоторые люди становятся полицейскими, потому что хотят сделать мир лучше. Некоторые люди становятся вандалами, потому что хотят сделать мир лучше». Несмотря на свою длинную историю, искусство граффити долгое время служило пасынком в мире искусства, рассматриваясь как простое выражение, в то время как художники считались грубыми, неквалифицированными преступниками. Однако современная история показывает, что искусство граффити отражает суть искусства; он воплощает эстетическую правду и чувство художника, сообщества и общества. Более того, он выходит за пределы времени и демонстрирует целостный ум многих работ художников. Особенно увлекает сознание жанра - искусство граффити является подлинным, но не слишком серьезным, вместо этого предпочитая поддерживать основной элемент искусства - выражение. Благодаря неограниченной инклюзивности, средствам, доступности и мотивации искусство граффити является неотъемлемым искусством.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫАбаза, М. (2013). Стены, разделяющие центр Каира и граффити на улице Мохаммеда Махмуда.Теория, культура и общество 30 (1): 122–139.Адамс, К. (2007). Путешествие и восприятие пространства в Восточной пустыне Египта. ВРатманн, М.(ред.) Wahrnehmung Und ErfassungGeographischerRäume in Der Antike (стр. 211–220). Майнц: Филипп фон Заберн.Адамс, Дж. Н., Янсе, М. и Суэйн, С. (редакторы) (2002). Двуязычие в древнем обществе: языковой контакт иПисьменное Слово. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.Адамс, Дж.Н. (2003). Двуязычие и латинский язык. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.Багнолл, Р.С. (2011). Повседневная письменность на греко-римском Востоке. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университетБэрд, Дж.А. (2011). Граффити Dura-Europos: контекстуальный подход. В Бэрд, Дж.А. и Тейлор, С.(редакторы) Древние граффити в контексте (стр. 49–68). Лондон: Рутледж.Бэрд, Дж.А. и Тейлор, К. (редакторы) (2011). Древние граффити в контексте. Лондон: Рутледж.Барбер, Р. (1999). Синий путеводитель по Афинам. 4-е изд., Лондон: A&C Black.Бенефиэль, Р. Р. (2010). Диалоги древних граффити в доме Мая Кастриция в Помпеях. АмериканскийЖурнал археологии 114 (1): 59–101.Бенефиэль, Р. Р. (2011). Диалоги граффити в Доме четырех стилей в Помпеях (CasaDeiQuattroСтили, I.8.17, 11). В Бэрд, Дж.А. и Тейлор, К. (редакторы) Древние граффити в контексте (стр. 20–48). Лондон:Рутледж.Бенефиэль, Р. Р. (2013). Волшебные квадраты, алфавитные беспорядки, загадки и многое другое: культура словесных игрсреди граффити в Помпеях. В Kwapisz, J., Petrain, D. и Szymanski, M. (ред.) Муза в игре:Загадки и игра слов в греческой и латинской поэзии (стр. 65–79). Берлин: Вальтер де Грюйтер.Бенефиел, Р. Р. и Киган, П. (ред.) (готовится к публикации). Надписи в частных местах. Brill Исследования на греческом иРимская эпиграфика. Лейден: Брилл.Бакинг, С. (2012). К археологии двуязычия. Об изучении греко-коптского образованияв позднеантичном Египте. В Маллен, А. и Джеймс, П. (ред.) Многоязычие в греко-римских мирах(стр. 225–264). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.Вебстер, Дж. (2008). Менее любимые: римская археология, рабство и неспособность сравнивать. Археологические диалоги 15 (2): 103–123.Гарраффони, Р.С. и Лоуренс, Р. (2013). Письмо в публичном пространстве от ребенка к взрослому: значениеграффити. Дейч, Дж., Гастман, Р. и Роуз, Р. (редакторы) (2011). Искусство на улицах. Нью-Йорк и Лос-Анджелес, Калифорния: СкираРиццоли; МОКА.Дуглас, М. (1966). Чистота и опасность: анализ концепций загрязнения и табу. Лондон:Рутледж.Левин-Ричардсон, С. (2013). FututaSumHic: женская субъективность и деятельность в помпейских сексуальных граффити. Классический журнал 108 (3): 319–345.Остин, Дж. (2002). На поезде: как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке. Нью-Йорк:Издательство Колумбийского университета.Р. Р. и Киган П. (ред.) Надписи в частных местах. Брилл Исследования греческой и римской эпиграфики. Лейден:Брилл.Хантли, К. (2011). Идентификация детских граффити в римской Кампании: психология развития. В Бэрд, Дж.А. и Тейлор, К. (ред.) Древние граффити в контексте (стр. 69–89). Лондон: Рутледж.Франклин, JL (1991). Грамотность и париетальные надписи Помпеи. В грамотности в римском мире(стр. 77–98). Анн-Арбор, Мичиган: Журнал римской археологии.Фредерик Ю.К. (2009 г.). Революция - это новый черный: граффити / искусство и практика нанесения знаков. Археологии:Журнал Всемирного археологического конгресса 5 (2): 210–237.Фредерик Ю.К. (2014). ShakeWellMidden: археология современного производства граффити вПерт, Западная Австралия. Австралийская археология 78: 93–99.Фредерик, Ю.К. и Кларк, А. (2014). Признаки времени: археологические подходы к историческим иСовременное граффити. Австралийская археология 78: 54–57.ПРИЛОЖЕНИЯПриложение 1. Куэва-де-лас-Манос «Пещера рук» в Аргентине.Приложение 2.Угольное граффити в Помпеях на стене "Дома с садом", где указана дата — 16 дней до первого числа ноября, что по новому стилю означает 17 октября 79 года н. э.Приложение 3.Ранние работы. Фото. Блек леРат
2. Адамс, К. (2007). Путешествие и восприятие пространства в Восточной пустыне Египта. В Ратманн, М. (ред.) Wahrnehmung Und Erfassung Geographischer Räume in Der Antike (стр. 211–220). Майнц: Филипп фон Заберн.
3. Адамс, Дж. Н., Янсе, М. и Суэйн, С. (редакторы) (2002). Двуязычие в древнем обществе: языковой контакт и Письменное Слово. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
4. Адамс, Дж.Н. (2003). Двуязычие и латинский язык. Оксфорд: Издательство Оксфордского университета.
5. Багнолл, Р.С. (2011). Повседневная письменность на греко-римском Востоке. Беркли, Калифорния: Калифорнийский университет
6. Бэрд, Дж.А. (2011). Граффити Dura-Europos: контекстуальный подход. В Бэрд, Дж.А. и Тейлор, С. (редакторы) Древние граффити в контексте (стр. 49–68). Лондон: Рутледж.
7. Бэрд, Дж.А. и Тейлор, К. (редакторы) (2011). Древние граффити в контексте. Лондон: Рутледж.
8. Барбер, Р. (1999). Синий путеводитель по Афинам. 4-е изд., Лондон: A&C Black.
9. Бенефиэль, Р. Р. (2010). Диалоги древних граффити в доме Мая Кастриция в Помпеях. Американский Журнал археологии 114 (1): 59–101.
10. Бенефиэль, Р. Р. (2011). Диалоги граффити в Доме четырех стилей в Помпеях (Casa Dei Quattro Стили, I.8.17, 11). В Бэрд, Дж.А. и Тейлор, К. (редакторы) Древние граффити в контексте (стр. 20–48). Лондон: Рутледж.
11. Бенефиэль, Р. Р. (2013). Волшебные квадраты, алфавитные беспорядки, загадки и многое другое: культура словесных игр среди граффити в Помпеях. В Kwapisz, J., Petrain, D. и Szymanski, M. (ред.) Муза в игре: Загадки и игра слов в греческой и латинской поэзии (стр. 65–79). Берлин: Вальтер де Грюйтер.
12. Бенефиел, Р. Р. и Киган, П. (ред.) (готовится к публикации). Надписи в частных местах. Brill Исследования на греческом и Римская эпиграфика. Лейден: Брилл.
13. Бакинг, С. (2012). К археологии двуязычия. Об изучении греко-коптского образования в позднеантичном Египте. В Маллен, А. и Джеймс, П. (ред.) Многоязычие в греко-римских мирах (стр. 225–264). Кембридж: Издательство Кембриджского университета.
14. Вебстер, Дж. (2008). Менее любимые: римская археология, рабство и неспособность сравнивать. Археологические диалоги 15 (2): 103–123.
15. Гарраффони, Р.С. и Лоуренс, Р. (2013). Письмо в публичном пространстве от ребенка к взрослому: значение граффити.
16. Дейч, Дж., Гастман, Р. и Роуз, Р. (редакторы) (2011). Искусство на улицах. Нью-Йорк и Лос-Анджелес, Калифорния: Скира Риццоли; МОКА.
17. Дуглас, М. (1966). Чистота и опасность: анализ концепций загрязнения и табу. Лондон: Рутледж.
18. Левин-Ричардсон, С. (2013). Fututa Sum Hic: женская субъективность и деятельность в помпейских сексуальных граффити. Классический журнал 108 (3): 319–345.
19. Остин, Дж. (2002). На поезде: как искусство граффити стало городским кризисом в Нью-Йорке. Нью-Йорк: Издательство Колумбийского университета.
20. Р. Р. и Киган П. (ред.) Надписи в частных местах. Брилл Исследования греческой и римской эпиграфики. Лейден: Брилл.
21. Хантли, К. (2011). Идентификация детских граффити в римской Кампании: психология развития. В Бэрд, Дж.А. и Тейлор, К. (ред.) Древние граффити в контексте (стр. 69–89). Лондон: Рутледж.
22. Франклин, JL (1991). Грамотность и париетальные надписи Помпеи. В грамотности в римском мире (стр. 77–98). Анн-Арбор, Мичиган: Журнал римской археологии.
23. Фредерик Ю.К. (2009 г.). Революция - это новый черный: граффити / искусство и практика нанесения знаков. Археологии: Журнал Всемирного археологического конгресса 5 (2): 210–237.
24. Фредерик Ю.К. (2014). Shake Well Midden: археология современного производства граффити в Перт, Западная Австралия. Австралийская археология 78: 93–99.
25. Фредерик, Ю.К. и Кларк, А. (2014). Признаки времени: археологические подходы к историческим и Современное граффити. Австралийская археология 78: 54–57.