Программа пребывания делегации из Перу в Калуге
Заказать уникальную курсовую работу- 33 33 страницы
- 21 + 21 источник
- Добавлена 09.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЛЕГАЦИИ 3
2. НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ПРИБЫВАЮЩЕЙ ДЕЛЕГАЦИИ 4
2.1 Особенности делового общения 4
2.2 Особенности национальной кухни 6
3. ОБЩАЯ ПРОГРАММА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕЛЕГАЦИИ 11
4. ПОДРОБНАЯ ПРОГАММА ПРЕБЫВАНИЯ ДЕЛЕГАЦИИ 14
4.1 Встреча иностранной делегации 14
4.2 Культурная программа 16
4.2.1 Достопримечательности Калуги 17
4.2.1.1 Экскурсия по Музею ремесла, архитектуры и быта 20
4.2.1.2 Экскурсия по дому-музею Циолковского 21
4.3.1 Визитные карточки 23
4.3.2 Рассадка за столом переговоров 25
4.3.3 Рассадка на торжественно приеме 26
4.4. Карта Меню торжественного приёма 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
Последние два года своей жизни К.Э. Циолковский жил в доме № 1 по улице его имени, который подарил ученому Калужский городской совет в связи с его 75-летием.19 сентября 1935 г. Циолковский умер. Спустя год, 19 сентября 1936 года в доме Циолковского был открыт музей. Первая экспозиция носила научно-мемориальный характер. Она рассказывала о наиболее важных направлениях творчества ученого.Работа музея прервалась осенью 1941 года, когда город был оккупирован фашистами. В доме К.Э. Циолковского поселились немецкие солдаты. Несмотря на то, что часть наиболее ценных экспонатов сотрудникам музея и родным ученого удалось спасти, огромной утратой было уничтожение многих мемориальных предметов, книг, фотографий. Сразу после освобождения Калуги в музее начались ремонтно-восстановительные работы и вскоре посетители снова переступили его порог.Важным этапом в работе Дома-музея Циолковского стал 1957 год. Страна отметила 100-летие со дня рождения ученого. К этому времени научно-технический раздел музея получил от Академии Наук СССР новую экспозицию, подготовленную по инициативе С.П. Королева. Появились уникальные экспонаты, рассказывающие о претворении в жизнь идей Циолковского.В 1967 году в Калуге был открыт Государственный музей истории космонавтики имени К.Э. Циолковского. Дом-музей К.Э. Циолковского стал его мемориальным отделом. Интерьеры дома, надворные постройки, двор и сад были воссозданы такими, какими они были при жизни семьи Циолковских в этом доме.Весной 1968 г. Дом-музей Циолковского был закрыт на реставрационно-ремонтные работы, а в октябре того же года открыт с новой экспозицией как биографически-мемориальный музей.Все помещения Дома-музея К.Э. Циолковского восстановлены в прежнем виде. Большинство мемориальных экспонатов подлинные, принадлежавшие самому Циолковскому или членам его семьи.Юрий Алексеевич Гагарин, посетивший Калугу вскоре после возвращения из полета в космос, записал в Книге почетных посетителей Дома-музея К.Э. Циолковского следующее:«С большим…. удовлетворением и волнением побывал в доме, где жил и творил Константин Эдуардович,…. счастлив, что мне первому удалось осуществить мечту Циолковского, завершить труд многих тысяч людей, готовивших первый полет человека в космос».4.3.1 Визитные карточкиВизитная карточка - неизменный атрибут активного современного человека и в деловой сфере.Визитная карточка - традиционный носитель контактной информации о человеке или организации. Изготавливается из бумаги, картона или пластика небольшого формата, выполненной на уменьшенной до 50 мм × 90 мм поверхности. Визитка включает имя владельца, компанию (обычно с логотипом) и контактную информацию (адрес, телефонный номер, факс, адрес электронной почты).Визитные карточки могут использоваться в двух аспектах:1) Представительская визитная карточка служит для представления;2) Использование визиток в качестве неофициального общения - поздравление с праздником, выражение соболезнования, ответы на поздравление и т.д.В обычной деловой практике на визитных карточках указываются ФИО, место работы, должность, адрес (фирмы), телефон, факс и адрес электронной почты. Текст визитки печатается с одной стороны на русском или на английском языке.Имя руководящего сотрудника пишется в центре карточки, должность - более мелким шрифтом под именем. Название, адрес фирмы помещают в левом нижнем углу, номер телефона - в правом нижнем. На карточке работника предприятия изображается фирменная эмблема. Вручение такой карточки свидетельствует о намерении ее владельца установить тесные контакты с представленным ему лицом.Рисунок 2 - Образец визитной карточки главы прибывающей делегации на русском языкеРисунок 3 - Образец визитной карточки главы прибывающей делегации на английском языке4.3.2 Рассадка за столом переговоровДля проведения переговоров используется прямоугольный стол. Рассадка за столом переговоров выглядит, как показано на рисунке 4. Главы делегаций сидят в центре стола, напротив друг друга, рядом с ними сидят переводчики, далее - остальные члены делегаций по рангам.Рисунок 4 - Схема рассадки за столом переговоров:1 - Морис Кальдерон - президент компании «UnitedCorporationGroupe»; 1* - Николаев Е.А. - генеральный директор компании ООО «Полипласт-Юг»; 3 - Сесиль Кастро - переводчик; 3* - Дмитриев А.А. - переводчик; 4 - Адель Кастро - вице-президент фирмы «UnitedCorporationGroupe»; 4* - Богданов И.А. - финансовый директор фирмы ООО «Полипласт-Юг»; 5 - Луис Сесар - генеральный ассистент президента фирмы «UnitedCorporationGroupe»; 5* - Алексеева Н.А. - менеджер фирмы ООО «Полипласт-Юг»; 6 - Агнес Ренуар - менеджер фирмы «UnitedCorporationGroupe»; 6* - Королькова Н.Н. - секретарь фирмы ООО «Полипласт-Юг», 2 -Ивонна Альма – менеджер фирмы «United Corporation Groupe»; 7- Алекс Рохес – менеджер фирмы «UnitedCorporationGroupe», 2* - Сергеев Алексей Алексеевич - менеджер фирмы ООО «Полипласт-Юг»; 7* - Иванова Карина Константиновна - менеджер фирмы ООО «Полипласт-Юг»4.3.3 Рассадка на торжественно приеме«Обед»– это наиболее почетный и торжественный вид приема и им принято отмечать наиболее значимые события – юбилеи, свадьбы, официальные, годовщины событий. «Обед» обычно начинается в промежутке между 19:00 – 21:00 и длится два – два с половиной часа, при этом за столом примерно 50-60 минут, остальное время – в гостиных. В некоторых официальных случаях сразу же после обеда проводится прием «Фуршет» [14].При проведении «Обеда» следует уделить пристальное внимание рассадке гостей. Почетные места за торжественным столом организуют «лицом» к входным дверям или, если это невозможно, к окнам, выходящим на улицу. Рекомендуется заранее подготовить карточки с именами гостей, для их удобства размещения и экономии времени при рассадке. Особое внимание уделяется сервировки стола. При проведении подобного приема обычно используется красивая дорогая посуда из фарфора и хрусталя, строго соблюдаются правила сервировки стола. Стол украшают цветами и маленькой холодной закуской с декоративными овощами.Спиртные напитки те же, что и на завтраке: шампанское, вино, соки, минеральная вода. Перед обедом гостям предлагаются аперитивы.Выбор холодных закусок невелик – только по одному рыбному и мясному блюду и овощные салаты. К холодным закускам гостям предлагается водка или настойки (охлажденные), к рыбному блюду – сухое белое вино, к мясному – сухое красное. После холодных закусок подают бульон с гренками, затем – какое-либо мясное блюдо. Могут быть два горячих кушанья, одно из них рыбное, которое подают перед горячим мясным блюдом с приготовленными по-разному овощами. «Обед» заканчивают десертом. К десерту подается шампанское (охлажденное). До того убирают всю посуду, столовые приборы и рюмки, которые были предназначены для предыдущей еды.На десерт можно подавать желе, кремы, различные сладкие блюда, ягоды со сливками. Если сладкое подают в общей посуде, то стол сервируют соответствующей посудой и десертными или чайными ложками. Сладкое порциями ставят перед гостем с правой стороны. В заключение подается чай или кофе, к кофе – коньяк или ликер (комнатной температуры).Для того, чтобы каждый гость мог легко найти свое место за столом, используют кувертные карточки - карточки, на которых указывается фамилия, имя, должность. Их кладут на самый высокий бокал за столом.19:00-21:00Торжественный прием «Обед» в ресторане «Малина»Схема рассадки за столом на торжественном приеме представлена на рисунке 5.Рисунок 5 - Схема рассадки за столом на торжественном приеме:Хозяин - Николаев Е.А. - генеральный директор фирмы ООО «Полипласт-Юг»; Хозяйка - Алексеева Н.А. - менеджер фирмы ООО «Полипласт-Юг»;1 - Морис Кальдерон - президент фирмы «United Corporation Groupe»;2 - АдельКастро - вице-президентфирмы «United Corporation Groupe»;3 - Богданов И.А. - финансовый директор фирмы ООО «Полипласт-Юг»;4 - Королькова Н.Н. - секретарь фирмы ООО «Полипласт-Юг»;(5) - Луис Сесар - генеральный ассистент президента фирмы «UnitedCorporationGroupe»;(6) - Дмитриев А.А. - переводчик.7 - Агнес Ренуар - менеджер фирмы «UnitedCorporationGroupe»;8 - Сесиль Кастро – переводчик4.4. Карта Меню торжественного приёмаПодробное меню ресторана "Малина” для делегации из Перу:Начало обеда:1. Классический суп Кальдо де Галлина (по-перуански) - густой куриный суп с овощами и зеленью.2. Кевиче - популярное блюдо перуанской кухни из свежей рыбы (трески или лосося) маринованной в лаймовом соке с луком, перцем и кинзой.Основные блюда:3. Ломо сольядо - нарезанные ломтики говядины жарятся в соусе античукой и подаются с картофелем и рисом.4. Арроз кон мариско - традиционное перуанское морепродуктовое блюдо с рисом, мидиями, кальмарами и креветками.5. Ахи тун - свежий тунец, обжаренный с семенами кунжута и подается с овощным гарниром.Гарниры:6. Папас а ла Хуанкайна - отварные картофелины со специальным соусом на основе перчика ахи и сыра.7. Арроз бланко - простой паровой рис с нежным вкусом, идеально сочетается с основными блюдами.Десерты:8. Трес лечес - классический перуанский десерт из трех видов молока, обычно подается с карамелью и корицей.9. Люцимаке - сладкие пирожные с начинкой из густой фруктовой пасты.Напитки:10. Писко саур - традиционный перуанский коктейль на основе писко, сиропа и лимонного сока.11. Инка кола - перуанская кола с оригинальным вкусом, ставшая символом Перу.ЗАКЛЮЧЕНИЕУстановление деловых контактов с иностранными партнерами возможно только при соблюдении общепринятых протокольных вопросов. В протоколе указываются все организационные моменты, связанные с приемом иностранной делегации. Соблюдение международных правил встречи и приема иностранной делегации гарантирует успех при проведении переговоров и способствует установлению хорошего мнения о принимающей компании.Основополагающий принцип деловых отношений - относится к персоне согласно ее чину и должности. В основе соблюдения протокола лежит уважение и дружественное отношение между его участниками.Соблюдение правил делового этикета - самый необходимый элемент профессионализма. Деловой протокол - это прежде всего уважение, точность, аккуратность, четкость, краткость и искренность. Умение вести деловую беседу, переговоры, умение общаться по телефону предполагает развитие таких навыков как ораторское мастерство и техники ведения деловых переговоров.Протокол помогает сторонам избежать конфликтов в процессе переговоров, быстро уладить возникающие проблемы, способствует созданию теплой, дружественной атмосферы на переговорах.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВАлексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2016. - 386 c.Бикмурзин, Павел Исадыкович Деловое Общение / Бикмурзин Павел Исадыкович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 873 c.Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 304 c.Виговская, М. Е. Психология делового общения. Учебное пособие / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 144 c.Кафтан, В. В. Деловая этика. Учебник и практикум / В.В. Кафтан, Л.И. Чернышова. - М.: Юрайт, 2016. - 302 c.Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Дрофа, 2013. - 384 c.Кошевая, И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c.Кузнецов, И. Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 196 c.Кузнецов, И. Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.Кузнецов, Игорь Деловое общение / Игорь Кузнецов. - Москва: Мир, 2018. - 528 c.Лыткина, О. И. Культура речи и деловое общение. Сборник упражнений. Учебное пособие / О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2013. - 168 c.Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c.Мунин, А. Н. Деловое общение / А.Н. Мунин. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 376 c.Павлова, Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2017. - 746 c.Папкова, О. В. Деловые коммуникации. Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. - 160 c.Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 410 c.Трофимова, О. В. Основы делового письма / О.В. Трофимова, Е.В. Купчик. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 306 c.Шарухин, А.П. Психология делового общения / А.П. Шарухин. - М.: Академия (Academia), 2016. - 721 c.Шеламова, Г. М. Этикет делового общения. Учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2014. - 192 c.Электронный ресурс/ URl: https://dlyaturista.info/20-blyud-peruanskoy-kuhni(дата обращения 01.07.2023)Электронный ресурс/ URl: https://dzen.ru/a/Yb8NTvuiykZMv9Ng (дата обращения 01.07.2023)
2. Бикмурзин, Павел Исадыкович Деловое Общение / Бикмурзин Павел Исадыкович. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2014. - 873 c.
3. Бороздина, Г. В. Психология делового общения / Г.В. Бороздина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 304 c.
4. Виговская, М. Е. Психология делового общения. Учебное пособие / М.Е. Виговская, А.В. Лисевич. - М.: Дашков и Ко, 2015. - 144 c.
5. Кафтан, В. В. Деловая этика. Учебник и практикум / В.В. Кафтан, Л.И. Чернышова. - М.: Юрайт, 2016. - 302 c.
6. Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А.Я. Кибанов, Д.К. Захаров, В.Г. Коновалова. - М.: Дрофа, 2013. - 384 c.
7. Кошевая, И. П. Профессиональная этика и психология делового общения / И.П. Кошевая, А.А. Канке. - М.: Форум, Инфра-М, 2017. - 304 c.
8. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 196 c.
9. Кузнецов, И. Н. Деловой этикет / И.Н. Кузнецов. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 352 c.
10. Кузнецов, Игорь Деловое общение / Игорь Кузнецов. - Москва: Мир, 2018. - 528 c.
11. Лыткина, О. И. Культура речи и деловое общение. Сборник упражнений. Учебное пособие / О.И. Лыткина, Л.В. Селезнева. - М.: РГСУ, 2013. - 168 c.
12. Мананикова, Е. Н. Деловое общение / Е.Н. Мананикова. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 c.
13. Мунин, А. Н. Деловое общение / А.Н. Мунин. - М.: Флинта, МПСИ, 2014. - 376 c.
14. Павлова, Л.Г. Основы делового общения / Л.Г. Павлова. - М.: Феникс, 2017. - 746 c.
15. Папкова, О. В. Деловые коммуникации. Учебник / О.В. Папкова. - М.: Вузовский учебник, Инфра-М, 2014. - 160 c.
16. Психология и этика делового общения. Учебник и практикум. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 410 c.
17. Трофимова, О. В. Основы делового письма / О.В. Трофимова, Е.В. Купчик. - М.: Флинта, Наука, 2014. - 306 c.
18. Шарухин, А.П. Психология делового общения / А.П. Шарухин. - М.: Академия (Academia), 2016. - 721 c.
19. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения. Учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2014. - 192 c.
20. Электронный ресурс/ URl: https://dlyaturista.info/20-blyud-peruanskoy-kuhni (дата обращения 01.07.2023)
21. Электронный ресурс/ URl: https://dzen.ru/a/Yb8NTvuiykZMv9Ng (дата обращения 01.07.2023)