Политика и черный пиар

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Управление общественными отношениями
  • 17 17 страниц
  • 20 + 20 источников
  • Добавлена 16.09.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение……………………………………………………………….…….……3
Глава 1. Черный PR как разновидность пиар деятельности……………..4
1.Черный пиар: определение, структура, функции………………………….4
2.Методы атаки в Черном PR и защита от них……………………………….…..6
Глава 2. Черный PR в политической сфере………………………………….9
1.Специфика политического PR (определение и его специфика)………………9
2. Черный пиар в избирательных компаниях России и Европы (примеры)…..11
Заключение…………………………………………………………………..….14
Список литературы……………………………………………………...……..15
Фрагмент для ознакомления

Этот инструмент для «черного пиара» был запланирован в виде общенародной акции или в рамках кампании по смещению с поля политических баталий оппонирующего претендента. Напуганные многочисленными террористическими актами, которые проводятся в странах Европы, жители Великобритании побоятся пойти на выборы, опасаясь новых проявлений терроризма, в связи того, что в СМИ появится предупреждение о каком-либо теракте, которые может произойти на выборах. Такой случай может спровоцировать низкую явку на предстоящих выборах или референдуме.3. Битва за Елисейский дворец во Франции: три кандидата – три скандала. Согласно французским средствам массовой информации, Франсуа Фийон в течении пятнадцати лет выплачивал из бюджета зарплату своей жене как помощнику депутата, при том, что она почти никогда не выходила на работу. Общая сумма примерно достигает на сегодняшний день 900 тысяч долларов.4. Украина, 2014 год. Согласно отчетам наблюдателей за выборами, в разных регионах Украины кандидатов в депутата обвиняют в «заговоре», сотрудничестве с прошлым режимом Виктора Януковича, еще и упрекают в роскошном образе жизни, которое неуместно в сегодняшней ситуации в стране.5. Александр Вилкун, кандидат на пост мэра Днепропетровска, открыто рассказал о попытке конкурентов «очернить» его имя. Оппоненты от имени Вилкуна пригласили людей, по большей части пенсионеров, на бесплатную раздачу скидок на продукты первой необходимости, в итоге старики долго простояли на холоде, но никто к ним не вышел. Через некоторое время в стране начали появляться листовки от имени Вилкуна, в которых он предлагал «сертификаты на ритуальные услуги».А вот на Западной Украине сделали намного проще: просто распространили листовки под логотипами фаворитов предвыборной гонки, где красуется надпись: «Власть и бандиты вместе!».6. 2019 год: «О Зеленском». О полученных материалах Арьев рассказал еще 1 марта 2019 года. Он утверждал, что «41 миллион долларов средств вкладчиков Приват Банка были переведены на счета комиков «Квартала 95» через кредитование связанных с Коломойским компаний».7. Зеленский и неудачное выступление. Видео, сделанное со встречи В. Зеленского с бизнесом, быстро разошлось по сети. Люди были восхищены тем, как выступал кандидат на пост Президента и то, как он пытался донести свои мысли. СМИ сравнили его с мэром Киева Виталием Кличко известный тем, что не всегда может четко сформулировать и выразить сои мысли.ЗАКЛЮЧЕНИЕИтак, мы изучили специфику отечественного политического PR и достигли цели нашего исследования. В рамках работы мы рассмотрели литературу по политическому PR и установили, что в отечественной политической практике применяются различные технологии PR - продвижения, которые можно разделить на черные и белые.Подводя итоги, можно сделать вывод, что избирательный процесс представляет собой борьбу за воздействие на общественное мнение. Главная цель политической партии или кандидата в предвыборной борьбе заключается в том, чтобы представить определенный факт или событие, связанные с кандидатом или выборами, с выгодной точки зрения.Для привлечения внимания к кандидату и увеличения шансов на голосование за него, политический PR создает образ, который может отличаться от реальной личности политика. Этот образ строится таким образом, чтобы люди чувствовали, что кандидат является обычным человеком с обычными нуждами и потребностями. Кроме того, эффективная избирательная кампания включает в себя формирование негативного образа оппонента с помощью технологий черного PR. Черный PR представляет собой деятельность, направленную на устранение политических оппонентов, использующую формы и методы, противоречащие нормам морали (кроме физического устранения).СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ1. Акопов, Г.Л. Интернет и политика. Монография. М.: КНОРУС, 2014 г. 2. Быков, И.А. Технологии брендинга. Конспект лекций. СПб., 2009 г. 3. Вербальный и невербальный имидж. Учебные материалы для студентов. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/52863/psihologiya/verbalnyy_imidzh. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018 г.). 4. Виды PR. PublicRelation. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.piar.ru/businesspr/vidy-pr/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.). 5. Гавриленко, Н.И. Маркетинг. Учебник М.: Академия, 2013 г. 6. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2005 г. – с. 118. 7. Динес, В.А. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий / В.А.Динес, А.В.Дурнов // Власть. – 1999 г. № 8,с.76-80. 8. Ильин, А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. – М.: КНОРУС, 2015 г. 9. Имидж политика. Studfiles. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3102592/page:2/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 24.02.2018 г.). 10. Инструменты политического PR. Все о PR. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prstudent.ru/pr-instrumenty/instrumentypoliticheskogo-pr.– Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.). 11. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресскурс. СПБ, Питер, 2017 г. 28 12. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014 г. 13. Мицкевич, Э. Телевидение, власть и общество. М.: Аспект Пресс, 2013 г. 14. Муляр, Е.Н. Молодежь и ее участие в выборах. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/molodyozh-i-eyo-uchastie-v-vyborah. – Заглавие с экрана (дата обращения: 21.03.2018 г.). 15. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. – М.:Омега–Л., 2006 г. – с. 40-45. 16. Политическая система России. Grandars. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/politicheskayasistema-rossii.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 6.03.2018 г.). 17. Пиар–мероприятия для СМИ: виды, характеристика, особенности. Лекции.Ком. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.com/2-9624.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 2.03.2018г.). 18. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл Бук Ваклер, 2000 г. – с. 30-32. 19. Роль вербальных и невербальных средств в создании имиджа. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс].– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/rol-verbalnyh-i-neverbalnyhsredstv-v-sozdanii-imidzha. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018г.). 20. Роль малого бизнеса в экономике страны. Библиотекарь.ру. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/economikapredpriyatiya-5/46.htm. – Заглавие с экрана (дата обращения: 19.03.2018 г.).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Акопов, Г.Л. Интернет и политика. Монография. М.: КНОРУС, 2014 г.
2. Быков, И.А. Технологии брендинга. Конспект лекций. СПб., 2009 г.
3. Вербальный и невербальный имидж. Учебные материалы для студентов. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studme.org/52863/psihologiya/verbalnyy_imidzh. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018 г.).
4. Виды PR. Public Relation. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.piar.ru/businesspr/vidy-pr/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.).
5. Гавриленко, Н.И. Маркетинг. Учебник М.: Академия, 2013 г.
6. Гринберг, Т.Э. Политические технологии: PR и реклама. – М.: Аспект-Пресс, 2005 г. – с. 118.
7. Динес, В.А. Динамика освоения региональной элитой современных избирательных технологий / В.А.Динес, А.В.Дурнов // Власть. – 1999 г. № 8, с.76-80.
8. Ильин, А.С. Теория и практика связей с общественностью: курс лекций. – М.: КНОРУС, 2015 г.
9. Имидж политика. Studfiles. [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/3102592/page:2/. – Заглавие с экрана (дата обращения: 24.02.2018 г.).
10. Инструменты политического PR. Все о PR. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.prstudent.ru/pr-instrumenty/instrumentypoliticheskogo-pr.– Заглавие с экрана (дата обращения: 7.03.2018 г.).
11. Котлер, Ф., Келлер, К.Л. Маркетинг. Менеджмент. Экспресскурс. СПБ, Питер, 2017 г. 28
12. Марков, А.А. Теория и практика массовой информации: учебник. – М.: ИНФРА-М, 2014 г.
13. Мицкевич, Э. Телевидение, власть и общество. М.: Аспект Пресс, 2013 г.
14. Муляр, Е.Н. Молодежь и ее участие в выборах. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс]. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/molodyozh-i-eyo-uchastie-v-vyborah. – Заглавие с экрана (дата обращения: 21.03.2018 г.).
15. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа. – М.:Омега–Л., 2006 г. – с. 40-45.
16. Политическая система России. Grandars. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/sociologiya/politicheskayasistema-rossii.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 6.03.2018 г.).
17. Пиар–мероприятия для СМИ: виды, характеристика, особенности. Лекции.Ком. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://lektsii.com/2-9624.html. – Заглавие с экрана (дата обращения: 2.03.2018г.).
18. Почепцов, Г.Г. Имиджелогия. – М.: Рефл Бук Ваклер, 2000 г. – с. 30-32.
19. Роль вербальных и невербальных средств в создании имиджа. Научная электронная библиотека «Киберленинка». [электронный ресурс].– Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/rol-verbalnyh-i-neverbalnyhsredstv-v-sozdanii-imidzha. – Заглавие с экрана (дата обращения: 25.02.2018г.).
20. Роль малого бизнеса в экономике страны. Библиотекарь.ру. [электронный ресурс]. – Режим доступа: http://bibliotekar.ru/economikapredpriyatiya-5/46.htm. – Заглавие с экрана (дата обращения: 19.03.2018 г.).