Исследование количественных и качественных показателей персонала предприятия
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 20.09.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Количественные показатели персонала предприятия 4
2. Качественные показатели персонала предприятия 7
Заключение 11
Список использованной литературы 12
Основывается на сравнении показателей эффективности конкретного сотрудника с показателями, запланированными на данный период работы и должности. Для этого перед началом оценки следует поставить четко измеримые цели. Эффективность работы сотрудника можно выразить, например, в объеме продаж за месяц, в размере прибыли или в количестве заключенных сделок.Оценка качества персонала помогает выявить его сильные и слабые стороны, существующие проблемные зоны в работе коллектива, применяемых методах управления и организации труда. Процесс оценки качества персонала входит в число управленческих процессов, следовательно, конечная цель такой оценки – это принятие грамотных и адекватных управленческих решений.ЗаключениеКачественные и количественные характеристики, выявленные по итогу оценки результатов деятельности персонала отражаются в системе стимулирования труда работников, структурируют работу предприятия, координируя направление и развитие его экономического потенциала.Оценка качества персонала всегда направлена на повышение эффективности человеческих ресурсов, повышение производительности и качества работы. Несмотря на трудоемкость этой процедуры, своевременный и регулярный анализ статуса персонала организации может повлиять на многие процессы управления. Руководство, зная способности и потенциал своих подчиненных, способно более эффективно управлять командой и тем самым развивать организацию. Управление человеческими ресурсами невозможно без регулярных оценок. Необходимо осознать, что управление персоналом- динамичный процесс, ведь люди меняются: развиваются, расслабляются, растут, истощаются, подвергаются эмоциональному выгоранию. Оценка качества персонала производится с целью повышения эффективности организации. Однако зачастую применение данного инструмента осложнено отсутствием четкой взаимосвязи между конечными результатами труда и индивидуальным вкладом работников.Организация должна проводить непрерывную работу по определению наиболее действенных путей повышения производительности и эффективности труда. Обучение призвано обеспечить высокий уровень эффективности персонала, повышая не только уровень знаний работников и развития требуемых профессиональных навыков, но и формирование определенной системы ценностей и установок, которая соответствует сегодняшним реалиям и поддерживает рыночную стратегию развития организации в системе эффективности использования труда.Список использованной литературыАпенько, С.Н. Эффективность системы оценки персонала // Человек и труд. 2003. № 10. С.: 73-74.Атабиева А.Х., Сабанова М.М., Виндижева А.Х. Оценка персонала как фактор усовершенствования бизнес-процессов в компании // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. - №10-13 (78). – с. 294-298Белоножко М.А. Показатели оценки эффективности управления персоналом // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №36. – с. 2118-2124Зверена Е.В., Царионова Ю.В. Оценка результатов деятельности персонала организации: теоретический и прикладной характер // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. - №11-1 (62). – с. 62-67Муравьев Е.Г. Исследование основных подходов к оценке результативности труда персонала // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. - №12-2 (94). – с. 42-44Полякова Н.А. Экономическая оценка результатов деятельности персонала // Научные вести. – 2023. - №3 (56). – с. 52-64Саенко И.И., Иванова И.Г. Теоретические основы управления персоналом // Вестник академии знаний. – 2023. - №3 (56). – с. 438-443Синявец, Т.Д. Теоретические подходы к определению эффективности управления персоналом // Вестник ВХУ. Серия: Экономика и управление. 2005. № 1. С.: 90-96.Соловьев С.Д., Шабалина А.Н. Методы оценки результативности персонала в организации // Наука и образование транспорту. – 2022. - №2. – С. 261-262Ядранский Д.Н. К вопросу об использовании количественных показателей для оценки качественных характеристик персонала // HUMAN PROGRESS. – 2021. – том 7. - №3. – с. 18
2. Атабиева А.Х., Сабанова М.М., Виндижева А.Х. Оценка персонала как фактор усовершенствования бизнес-процессов в компании // Актуальные научные исследования в современном мире. – 2021. - №10-13 (78). – с. 294-298
3. Белоножко М.А. Показатели оценки эффективности управления персоналом // Инновации. Наука. Образование. – 2021. - №36. – с. 2118-2124
4. Зверена Е.В., Царионова Ю.В. Оценка результатов деятельности персонала организации: теоретический и прикладной характер // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2021. - №11-1 (62). – с. 62-67
5. Муравьев Е.Г. Исследование основных подходов к оценке результативности труда персонала // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2022. - №12-2 (94). – с. 42-44
6. Полякова Н.А. Экономическая оценка результатов деятельности персонала // Научные вести. – 2023. - №3 (56). – с. 52-64
7. Саенко И.И., Иванова И.Г. Теоретические основы управления персоналом // Вестник академии знаний. – 2023. - №3 (56). – с. 438-443
8. Синявец, Т.Д. Теоретические подходы к определению эффективности управления персоналом // Вестник ВХУ. Серия: Экономика и управление. 2005. № 1. С.: 90-96.
9. Соловьев С.Д., Шабалина А.Н. Методы оценки результативности персонала в организации // Наука и образование транспорту. – 2022. - №2. – С. 261-262
10. Ядранский Д.Н. К вопросу об использовании количественных показателей для оценки качественных характеристик персонала // HUMAN PROGRESS. – 2021. – том 7. - №3. – с. 18