Тестовый контроль знаний учащихся в электронном учебном контенте при обучении английскому языку
Заказать уникальное эссе- 5 5 страниц
- 0 + 0 источников
- Добавлена 24.10.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Умение выразить свои мысли устно или письменно может быть сложным для оценки с помощью электронных тестов. Это ограничение может ограничить возможности проверки и оценки навыков коммуникации, что является важным аспектом при изучении иностранного языка.Вторым недостатком тестового контроля является отсутствие контекста. Электронные тесты не всегда способны полностью передать контекст или реальные ситуации, с которыми сталкиваются учащиеся при использовании английского языка на практике. Язык живой и динамичный, и его использование тесно связано с культурными нюансами и социальным контекстом. Электронные тесты могут упустить эти аспекты и не дать полной картины о способности учащегося применять язык на практике. Например, тесты не могут оценить умение учащегося адаптировать свою речь к различным ситуациям, понимать нюансы общения или использовать языковые выражения в контексте.Третьим недостатком является возможность мошенничества и недобросовестного использования системы тестирования. В электронном учебном контенте существует риск, что учащиеся могут обмануть систему, используя внешние источники или получая помощь от других людей во время прохождения тестов. Это может привести к искажению результатов и неотражению реальных знаний и умений учащихся. Мошенничество может осуществляться путем копирования ответов, использования переводчиков или других онлайн-ресурсов, что противоречит целям и честности процесса оценки.В заключение стоит отметить что, тестовый контроль имеет свои ограничения и недостатки при обучении английскому языку. Ограниченность формата, отсутствие контекста и возможность мошенничества могут оказывать влияние на точность и полноту оценки знаний и умений учащихся. Поэтому важно использовать такие дополнительные методы оценки, которые позволят учащимся продемонстрировать свои навыки коммуникации, адаптации к различным ситуациям и понимание культурных аспектов языка. Это может включать устные и письменные задания, проекты, ролевые игры или общение в реальных языковых ситуациях. Комбинирование различных форматов оценки поможет получить более полную и объективную картину о языковых компетенциях учащихся. Кроме того, необходимо сделать усилия для предотвращения мошенничества и недобросовестного использования системы тестирования, например, путем использования надзора или периодической проверки устных навыков через видеоконференции.