Молодежнаā одежда (средний ценовой сегмент)
Заказать уникальную курсовую работу- 23 23 страницы
- 15 + 15 источников
- Добавлена 02.01.2024
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1. Описание организации
1.1. Название организации
1.2. Целевая аудитория организации
1.3. Логотип организации
Глава 2. Описание рекламных акций
2.1. Реклама в интернете
2.2. Out-of-home реклама
2.3. Креативная реклама
3. Затраты на проведение рекламных акций и охват аудитории
Заключение
Список использованной литературы
Останавливается на у входа, чтобы осмотреть его, полюбоваться. В кадр попадает название магазина (вывеска)2. (2 сек): Кадр из далека на динамическую камеру. Эффект, что кто-то подсматривает за девушкой. Начинает играть тревожная музыка.3. (1 сек): Девушка начинает выходить с торгового центра.4. (1 сек): Подсматривающий уже ближе смотрит на жертву - Девушку.5. (2 сек): Девушка идет по одиночному переулку. Начинает озираться.6. (1 сек): Наблюдающий (динамическая камера) идет за ней.7. (1 сек): Девушка переходит на быстрый шаг и начинает смотреть по сторонам тревожно.8. (1 сек): Наблюдающий идет быстрее (камера трясется быстрее).9. (1 сек): Девушка уже бежит и озирается.10. (1 сек): Наблюдающий начинает бежать.11. (3 сек): Девушка прибегает в тупик, мечется в поисках выхода. Слышит звук шагов. Поворачивается на 180%.12. (1 сек): Общий кадр. Наблюдающий появляется в кадре и встает напротив Девушки. Наблюдатель - другая девушка.13. (3 сек): Крупные план на наблюдателе, которая говорит: «Девушка, а где вы такое пальто купили?»14. (3 сек): Девушкаподнимает телефон экраном к зрителю. Акцент камеры на девушке и телефоне. Протягивает телефон ближе к камере. Камера берет крупным планом (телефон).15. (3 сек): Крупным планом проматывается страница в социальной сети. Появляется и озвучивается слоган «Магазин «My mood» - будьте осторожны, у нас большой выбор стильной одежды».3. Затраты на проведение рекламных акций и охват аудиторииТаргетированная реклама в социальных сетях была направлена на несколько аудиторий. Данные по затратам и эффективности представлены в таблице 2.Таблица 2 - Затраты и охват таргетированной рекламыПараметрыРезультатыЗатраты на рекламу5000 р.Охват50 000 показов14769 человекПереходы по рекламе2172Вступлений в группу479Цена клика2,3 р.Цена подписчика10,4Таким образом, полученные данные показывают, что данная рекламная компания была достаточно эффективной, так как стоимость клика и подписчика ниже средних показателей по данному сегменту. Также на начальном этапе было привлечено около 500 заинтересованных в продукции подписчиков, что может в дальнейшем быть использовано для увеличения числа покупателей магазина. Также в настоящее время возможность покупки есть только офлайн, что затрудняет подсчет экономической эффективности рекламной кампании. При этом в дальнейшем планируется проведения различных акций и распродаж для подписчиков сообщества, а также предоставление дополнительной скидки, что позволит выявить количество подписчиков, которые стали покупателями.Данные по затратам на раздачу листовок представлены в таблице 4.Таблица 4 - Затраты на рекламную кампанию по раздаче листовокПараметрыДанныеКоличество листовок5000 шт.Печать листовок3000 р.Работа промоутера3500 р.Итого затрат6500 р.Таким образом, в рамках настоящего проекта было изготовлено 5000 листовок, общая стоимость затрат на проведение рекламной кампании составило 6500 руб.Результаты реализации рекламной кампании представлены в таблице 5.Таблица 5 - Результаты рекламной кампании по раздаче листовокПараметрыДанныеКоличество пришедших с листовкой82 чел.Средний чек покупки1600 р.Всего с пришедших по рекламе131 000 р.Таким образом, доход, полученный в результате раздачи листовок составляет 131 000 руб. Чистая прибыль в данном случае равна 39 300 руб. На основании представленных данных была рассчитана экономическая эффективность:Метод ROI. Данный метод используется в том случае, когда необходимо оценить инвестиционную составляющую рекламной камании. Расчет данного показателя осуществляется по следующей формуле:Эр = Вр / Зр. , где:- Эр – эффективность рекламы;- Вр – выручка от рекламы за определенный временной период.Эр = 39300/6500=600%В данном случае можно говорить о том, что реклама является эффективной.Таким образом, был проведен анализ рекламных кампаний, которые были разработаны для магазина молодежной одежды в среднем ценовом сегменте. Анализ показал, что в целом рекламные кампании можно считать успешными, они позволяют охватить необходимое число аудитории и получить экономический результат. ЗаключениеВ рамках настоящего исследования был разработан проект магазина молодежной одежды среднего ценового сегмента «My mood». Целевой аудиторией данного магазина является молодежь в возрасте от 13 до 27 лет, которые любят приключения, отлично разбираются в новых трендах, любят музыку, активно пользуются социальными сетями и новыми технологиями.Данный бренд представляет коллекции одежды в формате total look с использованием элементов разных стилей, которые наиболее подходят для молодежной аудитории, а также учитывают модные тенденции сезона.Для рекламы магазина одежды были разработаны три варианта: таргетированная реклама в социальных сетях, раздача листовок, а также креативная реклама в формате видеоролика. Рекламные кампании направлены на привлечение внимания к новому бренду, повышения уровня узнаваемости бренда и увеличение числа покупателей. Список использованной литературыБаязитова, Т. И. Социальные сети как инструмент рекламной и PR-деятельности в Интернете // Молодой ученый. 2016. № 30 (134). С. 357–358Билалова Э.А. Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. 2019. №22-1 (76). С. 58-61Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2-1. С. 49-52.Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72.Золотухина, А. В. Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет // Молодой ученый. 2022. № 8 (403). С. 201-203Коган Е. Методы оценки эффективности РК // Рекламные технологии. - 2015 - № 4 – С.41-45.Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:ИД Вильямс, 2019. 656 с.Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Быкова, В. В. Кисула, П. А. Конев [и др.]. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. 294 c.Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.Миронова, О. А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики// Economics. Law. State. 2019. № 2(4). С. 32-40.Музыкант В.Л. Реклама. М. : ИНФРА-М, 2019. 354 с.Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. М. : Дашков и К, 2019. 547 с.Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. 298 с.Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер,Л. Перси. СПб. : Питер, 2019. 345 с.Эванс Дж. Р. Маркетинг. М.: Сирин, 2018. 278 с.
2. Билалова Э.А. Способы продвижения бренда // Вестник науки и образования. 2019. №22-1 (76). С. 58-61
3. Борисов, А. А. Методические подходы в интернет-маркетинге. Основные метрики и показатели эффективности рекламной кампании // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 2-1. С. 49-52.
4. Волохов, А. А. Каналы коммуникации с потребителями в интернете / А. А. Волохов // Путеводитель предпринимателя. – 2019. – № 42. – С. 67-72.
5. Золотухина, А. В. Этапы и виды рекламной кампании в сети Интернет // Молодой ученый. 2022. № 8 (403). С. 201-203
6. Коган Е. Методы оценки эффективности РК // Рекламные технологии. - 2015 - № 4 – С.41-45.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.:ИД Вильямс, 2019. 656 с.
8. Маркетинг: учебное пособие / Н. В. Быкова, В. В. Кисула, П. А. Конев [и др.]. Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2018. 294 c.
9. Мирман, С. Д. Новые правила маркетинга и PR: Как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / С. Д. Мирман. М. : «Альпина Паблишер», 2018. 290 с.
10. Миронова, О. А. Специфика применения инструментов offline и online-маркетинга в условиях цифровизации экономики // Economics. Law. State. 2019. № 2(4). С. 32-40.
11. Музыкант В.Л. Реклама. М. : ИНФРА-М, 2019. 354 с.
12. Панкратов Ф. Г. Основы рекламы : учебник для вузов / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, В. Г. Шахурин. М. : Дашков и К, 2019. 547 с.
13. Перси Л., Эллиот Р. Стратегическое планирование рекламных кампаний / пер. с англ. М.: Издательский дом Гребенникова, 2018. 298 с.
14. Росситер, Дж. Р. Реклама и продвижение товаров / Дж. Р. Росситер,Л. Перси. СПб. : Питер, 2019. 345 с.
15. Эванс Дж. Р. Маркетинг. М.: Сирин, 2018. 278 с.