Перспективный анализ объема продаж

Заказать уникальный реферат
Тип работы: Реферат
Предмет: Экономика предприятия
  • 15 15 страниц
  • 11 + 11 источников
  • Добавлена 11.11.2023
748 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
-
Фрагмент для ознакомления

Особенность этого анализа заключается в рассмотрении перспектив развития с точки зрения проекции составляющих элементов прошлого и настоящего хозяйственной деятельности в элементы будущего. Также такой анализ обеспечивает разработку, обоснование стратегических бизнес – решений.Перспективныйанализпродаж–важныйинструментдлябизнеса,позволяющийвыявитьсамыепопулярныетоварыилиуслуги,чтодаетвозможностьулучшитьихкачествоилирасширитьассортиментпродуктов,определениеоптимальныхценовыхстратегий,которыемогутпривестикувеличениюпродажиулучшениюмаржинальности,улучшитьотношениясклиентами.СписоклитературыПриказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99» // Финансовая Россия. 1999. № 30. Бондаренко,В.О.Анализпродажнаосновематематическогоаппарата–залогростабизнеса/В.О.Бондаренко//Естественные,математическиеитехническиенауки.Образование.Технологии.Инновации:материалыконференции.–Липецк:ЛипецкийгосударственныйпедагогическийуниверситетимениП.П.Семенова-Тян-Шанского,2023.–С.50-53.Евдокимова,С.А.Анализданныхприпрогнозированиипродажметодомскользящейсредней/С.А.Евдокимова,А.В.Журавлев//Современныеаспектымоделированиясистемипроцессов:сборникматериаловконференции.–Воронеж,2021.–С.44-49.Евдокимова,С.А.Методыпрогнозированияпродаж/С.А.Евдокимова,А.Н.Дженков//Аспектымоделированиясистемипроцессов:материалыконференции.–Воронеж:Воронежскийгосударственныйлесотехническийуниверситетим.Г.Ф.Морозова,2022.–С.114-120.Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 288 с. Климова,Е.З.Управлениепроцессомпрогнозированияпродажворганизации/Е.З.Климова,Т.В.Крылова,С.Н.Казначеева//Естественно-гуманитарныеисследования.–2023.–№3(47).–С.413-417.Комплексныйанализхозяйственнойдеятельности:учебникипрактикумдлявузов/В.И.Бариленко[идр.];подредакциейВ.И.Бариленко.–М.:ИздательствоЮрайт,2023.–455с.Методыанализапродаж/Е.М.Кот,И.Ф.Пильникова,А.А.Крохалев[идр.]//Образованиеиправо.–2023.–№2.–С.165-170.Руппель,Е.И.Обзорсовременныхметодованализапродаж/Е.И.Руппель//Бухгалтерскийучет,анализиаудит:прошлое,настоящее,будущее:сборникнаучныхстатейпоматериаламконференции.–Новосибирск:Новосибирскийгосударственныйуниверситетэкономикииуправления"НИНХ",2023.–С.259-262.Сизикова,Е.А.Перспективныйанализиоценкаметодовпрогнозированияпродаж/Е.А.Сизикова//Экономикаисоциум.2016.№7.С.284-287.Толпегина,О.А.Комплексныйэкономическийанализхозяйственнойдеятельности:учебникипрактикумдлявузов/О.А.Толпегина.–4-еизд.,перераб.идоп.–М.:ИздательствоЮрайт,2023–610с.

1. Приказ Минфина РФ от 6 июля 1999 г. № 43н «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Бухгалтерская отчетность организации» ПБУ 4/99» // Финансовая Россия. 1999. № 30.
2. Бондаренко, В.О. Анализ продаж на основе математического аппарата – залог роста бизнеса / В.О. Бондаренко // Естественные, математические и технические науки. Образование. Технологии. Инновации: материалы конференции. – Липецк: Липецкий государственный педагогический университет имени П.П. Семенова-Тян-Шанского, 2023. – С. 50-53.
3. Евдокимова, С.А. Анализ данных при прогнозировании продаж методом скользящей средней / С.А. Евдокимова, А.В. Журавлев // Современные аспекты моделирования систем и процессов: сборник материалов конференции. – Воронеж, 2021. – С. 44-49.
4. Евдокимова, С.А. Методы прогнозирования продаж / С.А. Евдокимова, А.Н. Дженков // Аспекты моделирования систем и процессов: материалы конференции. – Воронеж: Воронежский государственный лесотехнический университет им. Г.Ф. Морозова, 2022. – С. 114-120.
5. Канке, А.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / А.А. Канке, И.П. Кошевая. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФОРУМ : ИНФРА-М, 2024. – 288 с.
6. Климова, Е.З. Управление процессом прогнозирования продаж в организации / Е.З. Климова, Т.В. Крылова, С.Н. Казначеева // Естественно-гуманитарные исследования. – 2023. – № 3(47). – С. 413-417.
7. Комплексный анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / В.И. Бариленко [и др.]; под редакцией В.И. Бариленко. – М.: Издательство Юрайт, 2023. – 455 с.
8. Методы анализа продаж / Е.М. Кот, И.Ф. Пильникова, А.А. Крохалев [и др.] // Образование и право. – 2023. – № 2. – С. 165-170.
9. Руппель, Е.И. Обзор современных методов анализа продаж / Е.И. Руппель // Бухгалтерский учет, анализ и аудит: прошлое, настоящее, будущее: сборник научных статей по материалам конференции. – Новосибирск: Новосибирский государственный университет экономики и управления "НИНХ", 2023. – С. 259-262.
10. Сизикова, Е.А. Перспективный анализ и оценка методов прогнозирования продаж / Е.А. Сизикова // Экономика и социум. 2016. № 7. С. 284-287.
11. Толпегина, О.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности: учебник и практикум для вузов / О.А. Толпегина. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2023 – 610 с.