Паркотерапия и ландшафтная терапия для детей»
Заказать уникальный реферат- 10 10 страниц
- 5 + 5 источников
- Добавлена 15.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Основная часть 4
Заключение 9
Список использованной литературы 10
Многие писатели вспоминают, как погружение в природный ландшафт было источником утешения в болезненные моменты их детства, и как, став взрослыми, писать о природе и возвращаться в те знакомые места, к которым они привыкли, помогает им задуматься о травме, которую они пережили в детстве. Существует множество межкультурных примеров того, как отдых на природе может принести пользу детям с широким спектром потребностей. Дети, живущие в Южной Корее и выросшие в приемных семьях, в течение трех лет участвовали в программе "Лесное исцеление", которая помогла укрепить навыки межличностных отношений, такие как эмпатия, чувствительность и открытость по отношению к другим. Дети в Ирландии, испытывающие социально-экономическую изоляцию, добились успехов в своем социально-эмоциональном развитии благодаря обязанности ухаживать за маленькими животными в школе. Детям с аутизмом полезны сенсорные сады, подобные тому, что находится в природном заповеднике Дюрант в Северной Каролине, и тропы в парках, таких как Природная тропа аутизма в северной части штата Нью-Йорк. И детям не нужно играть на больших площадях зеленых насаждений, чтобы иметь возможность извлекать пользу из мира природы. Существует бесчисленное множество способов для детей стать маленькими исследователями или первопроходцами и добиться успехов в своем эмоциональном и психическом благополучии. Игровую терапию на природе можно проводить в помещении, если, возможно, имеется ограниченное количество зеленых насаждений или имеются физические проблемы, такие как аллергия, где дети все еще могут получать пользу от таких занятий, как игры с натуральными материалами, прослушивание звуков природы и уход за растениями на подоконнике. Национальная федерация дикой природы и Национальная образовательная инициатива описывают, как дом каждого ребенка уже может функционировать как место для игр на природе, и приводят домашние примеры того, как создавать условия для детей и их семей на природе. Важно продолжать переосмысливать то, как дети могут взаимодействовать с природой во время игры, чтобы ни один ребенок не был лишен преимуществ для физического и психического здоровья, которые предоставляет природа.ЗаключениеВ заключение, паркотерапия и ландшафтная терапия представляют собой эффективные методы воздействия на детей дошкольного и младшего школьного возраста. Они позволяют использовать природную среду для улучшения физического и психического благополучия детей, развития их когнитивных и социально-эмоциональных навыков. Паркотерапия и ландшафтная терапия способствуют укреплению здоровья, повышению иммунитета, снижению стресса и тревожности у детей. Они также способствуют развитию воображения, творческого мышления и умения работать в команде. Все это делает паркотерапию и ландшафтную терапию важными инструментами в работе с детьми, помогая им достичь гармонии и полноценного развития.Список использованной литературыMoghaddam, Kaveh & Ravarian, Aida & Ershadi, Farhoud & Gorji, Ali & Mirzaaghaei, Saleh & VanLith, Theresa. (2020). A LandscapeofArtTherapyandPsychodramainChildrenandAdultswithAutismSpectrumDisordersinIran.Bosgraaf L, Spreen M, Pattiselanno K, vanHooren S. ArtTherapyforPsychosocialProblemsinChildrenandAdolescents: A SystematicNarrativeReviewonArtTherapeuticMeansandFormsofExpression, TherapistBehavior, andSupposedMechanismsofChange. FrontPsychol. 2020 Oct 8;11:584685. doi: 10.3389/fpsyg.2020.584685. PMID: 33132993; PMCID: PMC7578380.Петрашень Е.П. Ландшафтный дизайн для здоровья человека и проектный метод его изучения. Зеленый журнал – бюллетень ботанического сада Тверского государственного университета. Тверь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверской государственный университет», 2018. № 4. С. 71- 84.Шарафиева Л.Р. Ландшафтная арт-терапия с семьями и сообществами в среде ботанического сада // Арт-терапия и арт-педагогика: новые возможности для развития и социализации личности : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. СПб-Грязи: Скифия-Принт, 2016. С. 90–93.Бергер Р. Природная терапия: теоретические основы и опыт применения в образовательных учреждениях Израиля // Арт-терапия и артпедагогика: новые возможности для развития и социализации личности. Сборник материалов всероссийской научно-практической конференции. Санкт-Петербург, 2016. № 1. С. 83-87
1. Moghaddam, Kaveh & Ravarian, Aida & Ershadi, Farhoud & Gorji, Ali & Mirzaaghaei, Saleh & Van Lith, Theresa. (2020). A Landscape of Art Therapy and Psychodrama in Children and Adults with Autism Spectrum Disorders in Iran.
2. Bosgraaf L, Spreen M, Pattiselanno K, van Hooren S. Art Therapy for Psychosocial Problems in Children and Adolescents: A Systematic Narrative Review on Art Therapeutic Means and Forms of Expression, Therapist Behavior, and Supposed Mechanisms of Change. Front Psychol. 2020 Oct 8;11:584685. doi: 10.3389/fpsyg.2020.584685. PMID: 33132993; PMCID: PMC7578380.
3. Петрашень Е.П. Ландшафтный дизайн для здоровья человека и проектный метод его изучения. Зеленый журнал – бюллетень ботанического сада Тверского государственного университета. Тверь: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Тверской государственный университет», 2018. № 4. С. 71- 84.
4. Шарафиева Л.Р. Ландшафтная арт-терапия с семьями и сообществами в среде ботанического сада // Арт-терапия и арт-педагогика: новые возможности для развития и социализации личности : сб. материалов всерос. науч.-практ. конф. СПб-Грязи: Скифия-Принт, 2016. С. 90–93.
5. Бергер Р. Природная терапия: теоретические основы и опыт применения в образовательных учреждениях Израиля // Арт-терапия и артпедагогика: новые возможности для развития и социализации личности. Сборник материалов всероссийской научно