Разработка дизайн-проекта фирменного стиля для магазина одежды

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дизайн
  • 22 22 страницы
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 22.11.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
ПОИСК И ИЗУЧЕНИЕ АНАЛОГОВ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ 8
АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ 10
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 20

Фрагмент для ознакомления

Также в букве «S» был отображен образ озорного ребенка / существа, что отображает направленность бренда на стильные детские вещи Фирменная графика (иллюстрации)Для данного бренда были разработаны иллюстрации в фирменных цветах. Они созданы для того, чтобы поддерживать атмосферу бренда и способствовать его узнаваемости Деловая документация:Фирменный бланк.Визитные карточкиИмиджевая и сувенирная продукцияНаружная рекламаОформление транспорта. Нестандартный рекламный носительЗАКЛЮЧЕНИЕВ заключение, создание фирменного стиля для магазина детской одежды является неотъемлемым фактором успеха и конкурентоспособности в современной розничной индустрии. Разработка и реализация уникального и узнаваемого стиля для магазина помогут установить прочные связи с целевой аудиторией, создать доверие и лояльность клиентов, а также выделиться на фоне конкурентов.Подобно тому, как качественная детская одежда отличается от обычной по своим узнаваемым и характерным деталям, так и фирменный стиль для магазина должен быть уникальным и выразительным. Грамотно расставленные элементы брендирования, включая логотип, цветовую гамму, шрифты, графические элементы и стиль фотографий, должны гармонично сочетаться между собой, подчеркивая уникальность и ценности магазина.Однако, создание фирменного стиля — это лишь первый шаг к успешному присутствию на рынке детской одежды. Постоянное развитие и модернизация стиля, его адаптация к изменяющимся требованиям покупателей и рынка, также являются важными аспектами для достижения и поддержания успеха компании.В заключение, создание фирменного стиля для магазина детской одежды — это творческий и стратегический процесс, который требует внимательного анализа, глубокого понимания потребностей целевой аудитории, и грамотного применения маркетинговых инструментов. Когда фирменный стиль становится частью идентичности магазина, он помогает укреплять его позиции на рынке, привлекать новых клиентов и удерживать существующих. Он становится символом доверия, качества и надежности, и позволяет магазину выделиться и оставаться успешным в долгосрочной перспективе.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВКузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: практ. пос. / П.А. Кузнецов. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 296 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496073 . – Текст : электронный.Нартя, В.И. Основы конструирования объектов дизайна : учеб. пос. / В.И. Нартя, Е.Т. Суиндиков. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 265 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=565018 . – Текст : электронный.Кудрец, Д.А. Фотооборудование : учеб. пос. / Д.А. Кудрец. – Минск : РИПО, 2017. – 287 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463627 . – Текст : электронный.Исхаков, О.А. Аналоговые и цифровые фотопроцессы в полиграфии: учеб.пос. / О.А. Исхаков. – Казань : Издательство КНИТУ, 2017. – 204 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=501151 . – Текст : электронный.Лабораторная работа № 5. Обработка фотографии // Мишова, В.В. Мультимедийные технологии: практикум / В.В. Мишова. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 80 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472682 . – Текст : электронный.Освещение в искусстве, фотографии и 3D-графике : учеб. пособие / А.С. Андреев, А.Н. Васильев, А.А. Балканский и др.. – Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2019. – 67 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566770 . – Текст : электронный.Практическое создание видеороликов // Марусева, И.В. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учеб. пос. / И.В. Марусева, А.В. Кокарева ; под общ. ред. И.В. Марусевой. – Изд. 2-е, перераб. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 591 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562282 . – Текст : электронный.Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении// Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500663 . – Текст : электронный.Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат ; ред. Н. Ворыханова ; пер. с англ. М. Мацковской. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570421 . – Текст : электронный.Пронин, А.А. Как написать хороший сценарий: учебник / А.А. Пронин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва :Директмедиа Паблишинг, 2019. – 297 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496553 . – Текст : электронный.Производство видеорекламы // Москалев, Ю. А. Разработка и технология производства рекламного продукта: учеб. пособие/ Ю. А. Москалев; ВолгГТУ. – Волгоград, 2020. – 64 с. - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43153155. – Текст: электронный.Ли, Н.И. Технология обработки текстовой информации : учеб. пос. / Н.И. Ли, А.И. Ахметшина, Э.А. Резванова. – Казань : КНИТУ, 2016. – 84 с. : табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560807 . – Текст : электронный.Основы применения шрифта // Клещев, О.И. Типографика: учеб. пос. / О.И. Клещев. – Екатеринбург :Архитектон, 2016. – 172 с. : схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455452 . – Текст : электронный.Рекламные средства и их характеристика // Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 288 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453918 . – Текст : электронный.Молочков, В.П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign / В.П. Молочков. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 358 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429055 . – Текст : электронный.

1. Кузнецов, П.А. Современные технологии коммерческой рекламы: практ. пос. / П.А. Кузнецов. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2018. – 296 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496073 . – Текст : электронный.
2. Нартя, В.И. Основы конструирования объектов дизайна : учеб. пос. / В.И. Нартя, Е.Т. Суиндиков. – Москва ; Вологда : Инфра-Инженерия, 2019. – 265 с. : ил., табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=565018 . – Текст : электронный.
3. Кудрец, Д.А. Фотооборудование : учеб. пос. / Д.А. Кудрец. – Минск : РИПО, 2017. – 287 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=463627 . – Текст : электронный.
4. Исхаков, О.А. Аналоговые и цифровые фотопроцессы в полиграфии: учеб.пос. / О.А. Исхаков. – Казань : Издательство КНИТУ, 2017. – 204 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=501151 . – Текст : электронный.
5. Лабораторная работа № 5. Обработка фотографии // Мишова, В.В. Мультимедийные технологии: практикум / В.В. Мишова. – Кемерово : Кемеровский государственный институт культуры, 2017. – 80 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=472682 . – Текст : электронный.
6. Освещение в искусстве, фотографии и 3D-графике : учеб. пособие / А.С. Андреев, А.Н. Васильев, А.А. Балканский и др.. – Санкт-Петербург : Университет ИТМО, 2019. – 67 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=566770 . – Текст : электронный.
7. Практическое создание видеороликов // Марусева, И.В. Менеджмент и маркетинг в сервисе (PR и реклама как инструментарий) : учеб. пос. / И.В. Марусева, А.В. Кокарева ; под общ. ред. И.В. Марусевой. – Изд. 2-е, перераб. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 591 с. : ил., схем., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=562282 . – Текст : электронный.
8. Рекламный ролик (клип) как основной жанр рекламы на телевидении// Щепилова, Г.Г. Основы рекламы: учебник для бакалавров / Г.Г. Щепилова, К.В. Щепилов. – Москва ; Берлин : Директ-Медиа, 2019. – 473 с. : ил., табл. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=500663 . – Текст : электронный.
9. Моуат, Д. Видеомаркетинг. Стратегия, контент, производство / Д. Моуат ; ред. Н. Ворыханова ; пер. с англ. М. Мацковской. – Москва : Альпина Паблишер, 2019. – 402 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=570421 . – Текст : электронный.
10. Пронин, А.А. Как написать хороший сценарий: учебник / А.А. Пронин. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Директмедиа Паблишинг, 2019. – 297 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=496553 . – Текст : электронный.
11. Производство видеорекламы // Москалев, Ю. А. Разработка и технология производства рекламного продукта: учеб. пособие/ Ю. А. Москалев; ВолгГТУ. – Волгоград, 2020. – 64 с. - https://www.elibrary.ru/item.asp?id=43153155. – Текст: электронный.
12. Ли, Н.И. Технология обработки текстовой информации : учеб. пос. / Н.И. Ли, А.И. Ахметшина, Э.А. Резванова. – Казань : КНИТУ, 2016. – 84 с. : табл., схем. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=560807 . – Текст : электронный.
13. Основы применения шрифта // Клещев, О.И. Типографика: учеб. пос. / О.И. Клещев. – Екатеринбург : Архитектон, 2016. – 172 с. : схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=455452 . – Текст : электронный.
14. Рекламные средства и их характеристика // Памбухчиянц, О.В. Технология розничной торговли: учебник / О.В. Памбухчиянц. – 9-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2016. – 288 с. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=453918 . – Текст : электронный.
15. Молочков, В.П. Макетирование и верстка в Adobe InDesign / В.П. Молочков. – 2-е изд., испр. – Москва : Национальный Открытый Университет «ИНТУИТ», 2016. – 358 с. : ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=429055 . – Текст : электронный.