"Учитель года"
Заказать уникальное эссе- 2 2 страницы
- 0 + 0 источников
- Добавлена 15.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Решение однообразных задач и примеров, безусловно, не приводит к росту мотивации. Особенно мне бы хотелось выделить важность групповых технологий, реализуемых на уроках математики в коррекционной школе. Групповые технологии учат детей не только математическим знаниям, но и формируют коммуникативные навыки, столь важные для успешной адаптации в социуме. Согласно опыту нашей коррекционной школы, те дети, которые улучшают свои математические знания и навыки, начинают успевать и по другим предметам. Соответственно, это еще раз доказывает то, что уроки математики, проходящие в интерактивной форме, способны помочь решить задачи социализации детей с особыми образовательными потребностями. Таким образом, интерактивность, разнообразие педагогических форм и методов подачи материала, предоставление детям возможности применять математические знания на практике и работать в команде – все это позитивно сказывается на процессе социализации. Помочь каждому ученику добиться успеха в жизни – вот в чем я вижу свою основную педагогическую цель, стараясь каждый день для ее достижения использовать все имеющиеся в моем педагогическом арсенале методы и технологии.