«Современный контент в сети: влияние на молодёжную аудиторию»

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 29 29 страниц
  • 28 + 28 источников
  • Добавлена 16.11.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы понимания современного контента 4
1.1 Современный веб-контент и его различные формы 4
1.2 Молодежная аудитория в эпоху цифровых технологий 9
Глава 2. Практическое изучение влияния контента на молодежь 14
2.1 Молодежь как участник создания и потребления современного контента 14
2.2 Характеристика влияния контента на современную молодежь 20
Заключение 24
Список используемой литературы 26
Приложения 28



Фрагмент для ознакомления

Цифровой век ознаменовал собой эпоху преобразований в жизни молодежи, характеризующуюся неограниченным доступом к широкому спектру жанров контента в Интернете. Это создает уникальную среду, где влияние контента значительно варьируется не только в зависимости от типа и жанра, но и от частоты и глубины потребления. По мере того, как мы углубляемся в данные нашего опроса, становится очевидным, что вовлеченность молодых людей в онлайн-контент можно разделить на три отдельные группы, каждая из которых испытывает разную степень влияния: те, кто потребляет контент умеренно, те, кто вовлекается чрезмерно, и те, кто поддерживает умеренный баланс.Среди молодежи существует группа, которая экономно потребляет онлайн-контент. Эти люди в первую очередь взаимодействуют с контентом, который они специально ищут или находят соответствующим их интересам. Их опыт часто характеризуется в значительной степени положительным воздействием. Почему? Контент, к которому они получают доступ, соответствует их предпочтениям и удовлетворяет их вкусам и потребностям. Когда они действительно потребляют контент, это, как правило, делается намеренно, предлагая удовольствие, инсайты или развлечения. В результате их взаимодействие с цифровой сферой, скорее всего, будет положительным, поскольку они контролируют свой онлайн-опыт.На противоположном конце спектра находятся молодые люди, которые активно погружаются в онлайн-контент. Опыт этой группы более сложен. Они часто начинают свое цифровое путешествие с определенной целью, но могут быстро сбиться с пути из-за очарования бесконечной прокрутки и случайного изучения контента. Негативные новости, жаркие дебаты и спорные дискуссии могут легко втянуть их в это. Как следствие, потребители избыточного контента с большей вероятностью сообщают о негативных переживаниях, включая тревогу, стресс и чувство информационной перегрузки. Хотя они все еще могут находить позитивный и обогащающий контент в глубинах Интернета, сам объем их онлайн-потребления может затмить эти преимущества.Третья группа включает молодых людей, которые соблюдают баланс между редким и чрезмерным потреблением контента. Их взаимодействие с онлайн-контентом происходит плавно, в зависимости от типа и жанра, с которым они взаимодействуют. Этот баланс предлагает им лучшее из обоих миров. Они могут активно искать контент, соответствующий их интересам, извлекая выгоду из положительного опыта. Однако они также с осторожностью относятся к потенциально вредным аспектам чрезмерного потребления контента, таким как цикл негативных новостей и спорные онлайн-взаимодействия. Следовательно, они сохраняют чувство контроля над своим цифровым опытом, гарантируя, что он остается скорее позитивным, чем негативным.Несколько ключевых факторов влияют на степень воздействия контента на молодых людей в каждой группе. Жанр и типаж играют значительную роль. Для тех, кто потребляет контент экономно, влияние чаще бывает положительным. Контент, который они выбирают, соответствует их интересам и предпочтениям, что приводит к удовлетворению и наслаждению. Напротив, потребители чрезмерного количества контента рискуют столкнуться с негативными переживаниями из-за огромного объема контента, с которым они взаимодействуют, что может привести к появлению вредного, вызывающего беспокойство или спорного контента. Группа модераторов особенно чувствительна к типу контента, с которым они взаимодействуют. Они испытывают разную степень влияния, в зависимости от жанра и темы, и часто находят баланс между положительными и отрицательными аспектами онлайн-контента.Таким образом, что влияние онлайн-контента на молодежь имеет множество нюансов и зависит от их привычек потребления, предпочтений и типов контента, с которым они взаимодействуют. Редкие потребители, как правило, испытывают более позитивное влияние, чрезмерные потребители могут столкнуться со смешанным воздействием, а те, кто поддерживает умеренный баланс, ориентируются в цифровом ландшафте более плавно, в зависимости от жанра. Понимание этой динамики имеет решающее значение как для создателей контента, так и для молодых людей, поскольку они стремятся использовать положительные аспекты цифровой сферы, одновременно смягчая потенциальное негативное влияние.В современном постоянно развивающемся цифровом ландшафте контент, с которым взаимодействуют молодые люди, оказывает глубокое влияние на их эмоциональное благополучие. Разнообразие жанров контента, доступного онлайн, может вызывать широкий спектр эмоций, формируя опыт цифрового поколения. В этом всестороннем анализе мы исследуем влияние пяти различных жанров контента — Развлечения, Новости и текущие события, стиль жизни, технологии, а также здоровье и благополучие - на эмоциональное состояние молодых людей, выделяя как положительные, так и отрицательные эффекты.Развлекательный жанр занимает особое место в цифровом мире, прославляясь своей способностью дарить радость и позитив. Он охватывает широкий спектр контента, включая комедию, драму, боевик и различные формы художественного самовыражения. Что отличает развлечения от других, так это их способность вызывать смех, счастье и ощущение благополучия. Это действует как средство отвлечься от повседневного давления жизни, предлагая молодым людям столь необходимую передышку.В рамках этого жанра выделяется комедийный контент, известный своей способностью вызывать неподдельный смех и радость. Будь то стендап-программы, юмористические веб-сериалы или беззаботные зарисовки, юмор в рамках этих жанров служит естественным средством поднятия настроения. Это способствует счастью и ощущению благополучия у юных зрителей.Кроме того, развлекательный контент помогает снять стресс, позволяя молодым людям расслабиться. Увлекательные повествования, похожие персонажи и увлекательное повествование в драматическом и остросюжетном контенте позволяют отвлечься от ежедневных стрессов, которые часто тяжелым бременем ложатся на умы молодых людей.Заслуживает внимания и социальный аспект развлекательного контента. Друзья и родственники часто общаются из-за своих любимых шоу и фильмов, создавая ощущение товарищества и совместного опыта. Это совместное наслаждение способствует установлению социальных связей и усиливает общее положительное влияние жанра.Кроме того, творческие аспекты развлекательных жанров могут вдохновить молодых людей мыслить нестандартно и заниматься своими собственными художественными занятиями. Независимо от того, находят ли они вдохновение в мире кинопроизводства, комедии или актерского мастерства, эти жанры предлагают творческую отдушину, снимая стресс и воспитывая чувство выполненного долга.Таким образом, развлекательные жанры преимущественно оказывают положительное влияние на молодежь, предлагая смех, снятие стресса, социальные связи и творческое вдохновение.Жанр новостей и текущих событий необходим для того, чтобы быть в курсе глобальных событий, однако он может вызывать смешанные эмоции у молодых людей. В этом жанре часто затрагиваются важнейшие глобальные проблемы, часто приводящие к эмоциональной сложности.Ознакомление с новостями и текущими событиями может привести к повышенной тревожности и стрессу, поскольку молодые люди сталкиваются с серьезностью реальных проблем. Ответственность за то, чтобы оставаться в курсе событий, может тяжелым бременем ложиться на их сознание, усугубляя эмоциональный стресс.Кроме того, постоянный приток новостей может привести к информационной перегрузке, ошеломляющей молодых людей и затрудняющей эффективную обработку информации. Эта перегрузка может привести к путанице и разочарованию.Эмоциональная нагрузка, связанная с потреблением новостей и материалов о текущих событиях, часто приводит к эмоциональной усталости, подрывающей надежду и оптимизм. Когда юные зрители становятся свидетелями трагических событий, политических потрясений и социальных проблем, они могут стать эмоционально истощенными.Более того, этот жанр часто затрагивает спорные темы и конфликты, подвергая молодых людей интенсивным дебатам и поляризации мнений. Такое разоблачение может привести к повышенной напряженности и разочарованию в онлайн-взаимодействиях и дискуссиях.Таким образом, жанр новостей и текущих событий, хотя и жизненно важен для того, чтобы оставаться в курсе событий, имеет тенденцию оказывать преимущественно негативное влияние на молодых людей, часто приводя к тревоге, стрессу, информационной перегрузке, эмоциональной усталости и усилению конфликтов и поляризации.Жанр "Стиль жизни" предлагает широкий спектр контента, включая благоустройство дома и сада, кулинарное искусство и личностное развитие. Это, как правило, оказывает положительное влияние на молодых людей, способствуя личностному росту и предлагая практические знания.Те, кто занимается лайфстайл-контентом, ставят во главу угла свое благополучие и заботу о себе. Они ищут контент, который предлагает рекомендации по поддержанию здорового и сбалансированного образа жизни, способствуя их общему благополучию.Этот жанр также дает ценную информацию о питании и привычках здорового питания. Молодые люди могут получить доступ к информации о выборе рациона питания и образе жизни, которые укрепляют их здоровье.Кроме того, контент, посвященный образу жизни, часто затрагивает темы психического здоровья, предлагая поддержку и понимание того, как справляться со стрессом, тревогой и эмоциональным благополучием. Молодые люди могут найти ценные ресурсы для поддержания своего психического здоровья в рамках этого жанра.Подводя итог, можно сказать, что жанр лайфстайл преимущественно оказывает положительное влияние на молодых людей, вдохновляя на личностный рост, предлагая практические знания, улучшая самочувствие и способствуя расслаблению и творчеству.Жанр "Технологии" фокусируется на мире инноваций, предоставляя информацию о последних технологических тенденциях, гаджетах и разработке программного обеспечения. Это оказывает преимущественно положительное влияние на молодежь, вдохновляя технический энтузиазм, предлагая доступ к информации, стимулируя инновации и повышая техническую грамотность.В рамках этого жанра те, кто занимается ИТ, часто являются техническими энтузиастами, стремящимися глубже проникнуть в мир технологий и ценящими последние тенденции и инновации.Этот жанр позволяет молодым людям быть в курсе последних технологических тенденций, предлагая ценную информацию о гаджетах, программном обеспечении и отраслевых разработках. Такой доступ к информации расширяет их возможности в эпоху цифровых технологий, делая их более уверенными и способными во все более технологичном обществе.Жанр технологий также может вдохновлять на инновации и креативность. Это побуждает зрителей изучать новые технологические тенденции, разжигая их любопытство и побуждая их участвовать в проектах и начинаниях, связанных с технологиями.Кроме того, знакомство с этим жанром способствует повышению технологической грамотности. Молодые люди становятся лучше подготовленными к навигации в цифровом мире, что делает их более уверенными и способными во все более технологичном обществе.Жанр "Здоровье и благополучие" вращается вокруг физического и психического здоровья, правильного питания и образа жизни. В основном это оказывает положительное влияние на молодых людей, способствуя уходу за собой, предлагая информацию о питании, мотивируя к здоровому образу жизни и обеспечивая поддержку психического здоровья.Молодые люди, которые занимаются жанром "Здоровье и благополучие", ставят во главу угла свое благополучие и заботу о себе. Они ищут контент, который предлагает рекомендации по поддержанию здорового и сбалансированного образа жизни, способствуя их общему благополучию.Этот жанр дает ценную информацию о питании и привычках здорового питания. Молодые люди могут получить доступ к информации о выборе рациона питания и образе жизни, которые укрепляют их здоровье.Контент, посвященный здоровью и благополучию, часто мотивирует молодых людей делать более здоровый выбор. Это побуждает их заниматься фитнесом, практиковать осознанность и уделять приоритетное внимание своему физическому и психическому здоровью.Кроме того, в этом жанре часто затрагиваются темы психического здоровья, предлагая поддержку и понимание того, как справляться со стрессом, тревогой и эмоциональным благополучием. Молодые люди могут найти ценные ресурсы для поддержания своего психического здоровья.Влияние жанров контента на эмоциональное благополучие молодых людей является сложным и многогранным. В то время как такие жанры, как развлечения, стиль жизни, технологии, здоровье и благополучие, оказывают преимущественно положительное влияние, предлагая радость, личностный рост, технический энтузиазм и улучшение самочувствия, жанр новостей и текущих событий часто вызывает негативные эмоции, включая беспокойство, стресс, информационную перегрузку, эмоциональную усталость и конфликты. Понимание этой динамики важно как для создателей контента, так и для молодых людей, позволяя им осознанно ориентироваться в цифровом ландшафте. Молодые люди могут использовать положительные аспекты различных жанров, одновременно управляя потенциальным негативным воздействием, способствуя более сбалансированному и позитивному онлайн-опыту в современную цифровую эпоху.ЗаключениеВ эпоху, определяемую стремительным развитием цифровых технологий, влияние современного веб-контента на молодежную аудиторию стало темой первостепенной важности. В эпоху цифровых технологий наблюдается беспрецедентное распространение контента на различных платформах, от социальных сетей и потоковых сервисов до новостных сайтов и развлекательных порталов. Влияние этого контента на эмоциональное, психологическое и социальное благополучие молодых людей трудно переоценить. Этот всесторонний анализ позволил углубиться в сложную динамику того, как современный веб-контент формирует жизнь молодежной аудитории, и изучить последствия этого влияния с разных точек зрения.Цифровое поколение молодых людей продемонстрировало заметный сдвиг в привычках потребления контента. Они являются активными участниками создания и потребления контента, охватывающего широкий спектр жанров и форм. На выбор контента влияют не только личные интересы, но и желание взаимодействовать с сообществами, влиятельными лицами и контентом, который перекликается с их ценностями и идентичностью. Анонимность и доступность онлайн-мира дали им возможность самовыражаться и исследовать свою индивидуальность. Однако эти новообретенные возможности не лишены своих проблем, поскольку они также открывают им доступ к обширному контенту, который может сильно различаться по качеству и воздействию.Эмоциональное воздействие современного веб-контента на молодежь — это сложная и многогранная область. Жанры контента, такие как развлечения, стиль жизни, технологии, здоровье и благополучие, как правило, оказывают преимущественно положительное воздействие, предлагая радость, личностный рост, технический энтузиазм и повышение благосостояния. Эти жанры вдохновляют на творчество, способствуют расслаблению и личностному развитию. И наоборот, жанр новостей и текущих событий часто вызывает негативные эмоции, включая тревогу, стресс, информационную перегрузку, эмоциональную усталость и конфликты. Молодые люди оказываются в мире сложных эмоций, на которые влияет контент, который они потребляют.Теории СМИ, такие как теория самосовершенствования, формирование повестки дня, использование и удовлетворение, дали ценную информацию о влиянии современного веб-контента на молодежь. Эти теории помогли нам понять, как формируются привычки потребления контента, как СМИ формируют повестку дня для публичного обсуждения и как пользователи активно взаимодействуют с контентом для удовлетворения своих потребностей и желаний. Однако они также подчеркивают проблемы поляризации контента, пузырьков на фильтрах и потенциальную возможность того, что контент усугубит раскол в обществе. Эхо-камеры социальных сетей и избирательное воздействие на пользователей усложнили цифровой ландшафт.Будущее влияния контента на молодежную аудиторию зависит от тонкого соблюдения баланса. Создатели контента, платформы и сами молодые люди должны вдумчиво ориентироваться в цифровом ландшафте. Признание потенциального положительного и отрицательного воздействия жанров контента, а также роли эмоциональной динамики важно как для создателей контента, так и для потребителей. Такое понимание дает молодым людям возможность делать осознанный выбор в отношении контента, с которым они взаимодействуют, гарантируя, что он соответствует их благополучию и ценностям.В заключение следует отметить, что влияние современного веб-контента на молодежную аудиторию является динамичным и развивающимся явлением. Это отражает сложность самой цифровой эпохи, когда возможности для расширения прав и возможностей самовыражения сосуществуют с проблемами, связанными с качеством контента, эмоциональным воздействием и разделением общества. Поскольку создатели контента и молодые люди ориентируются в этом ландшафте, они должны сохранять бдительность и проактивность в создании позитивного и всестороннего онлайн-опыта. Проведенное здесь исследование проливает свет на сложную взаимосвязь между современным веб-контентом и молодежной аудиторией, подчеркивая необходимость постоянного анализа, критического мышления и цифровой грамотности в стремлении к сбалансированному и полноценному цифровому существованию.Список используемой литературыБезбогова М. С., Ионцева М. В. Социально-психологический портрет современной молодежи //Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – Т. 4. – №. 6. – С. 35.Васецкий А. А., Малькевич А. А. «Новые СМИ» в процессе политической социализации молодежи //Управленческое консультирование. – 2011. – №. 3. – С. 43-48.Вести: сайт. – URL: https://www.vesti.ru (дата обращения: 16.10.2023)Волкова И. И. Феномен стриминга: журналистика будущего? – 2018.Горошко Е. И., Каверина А. С. Типологизация контента современных СМИ (попытка рефлексии): дис. – Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2013.Емчура Т. Современная молодежь и каналы ее социализации //Вестник московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2006. – №. 3. – С. 135-140.Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. —М.,2004. C. 389.Круглова Л. А., Мамедов Д. З. Проблемы подкастинга в России //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2021. – Т. 20. – №. 6. – С. 156-167.Кузнецов А. Что нужно знать о кибератаках в 2022 году: какие бывают и как с ними бороться //Tproger Ж сайт.-URL: https://tproger. ru/articles/chto-nuzhno-znat-o-kiberatakah. – Т. 2022.Кулагина Я. М., Тарасова И. Ю. Влияние интернета на современную молодежь //Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – №. 35. – С. 44-49.Любарский И. Частные онлайн сообщества (privateonlinecommunities). – 2013.Назметдинова И. С., Лебедева С. Э. " Новые СМИ" в современном медиадискурсе //Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. ИЯ Яковлева. – 2018. – №. 4 (100). – С. 77-87.Нафталиева В. О. Влияние современных СМИ на молодежь //Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2011. – №. 2. – С. 182-195.Носовец С. Г. Новые медиа: к определению понятия [Электронныйресурс]/ С. Г. Носовец // Коммуникативные исследования. –2016.–No4 (10). –Режимдоступа: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 15.10.2023).Павленко Т. С. Понятие «контент»: типология, виды и технология получения дидактического контента в образовательном процессе //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – №. 10 (123). – С. 31-35.Петровская О. Ю. Влияние СМИ на молодежь //Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Экономика и право. – 2012. – №. 1. – С. 71-77.Платонов А. Домашний очаг. – Litres, 2021.Полонский А. В., Глушкова В. Г. Современные СМИ и проблема интолерантности //Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2020. – №. 1 (36). – С. 171-181.Ростовская Т. К., Ростовская Н. А. Роль массовой коммуникации в социализации молодежи и молодых семей //Информационное общество. – 2014. – Т. 2. – С. 43-48.Рубас А. В. Паблик рилейшнз в медиапространстве Московского метрополитена: каналы коммуникации и виды контента //Идеи и новации. – 2020. – Т. 8. – №. 2. – С. 74-84.Селиванова З.К. О жизненных целях и профес- сиональных предпочтениях старших подростков // Социологические исследования. – 2017. – No 5. – С. 51-56.Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи //Социологические исследования. – 2007. – №. 4. – С. 37-43.Степанов В. Н. Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети Фейсбук) //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2014. – Т. 1. – С. 183-191.Тайсумова М. М. и др. Влияние социальных сетей на современную молодежь //Бизнес и образование в условиях цифровой экономики. – 2020. – С. 141-143.Фролова Н. А., Браницкий В. В. Современная молодежь: взгляд изнутри //Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – №. 1. – С. 167-170.Berners-Lee T., Hendler J., Lassila O. The Semantic Web: A new form of Web content that is meaningful to computers will unleash a revolution of new possibilities //Linking the World’s Information: Essays on Tim Berners-Lee’s Invention of the World Wide Web. – 2023. – С. 91-103.McCombs M. E., Shaw D. L., Weaver D. H. New directions in agenda-setting theory and research //Mass communication and society. – 2014. – Т. 17. – №. 6. – С. 781-802.Shrum L. J. Cultivation theory: Effects and underlying processes //The international encyclopedia of media effects. – 2017. – С. 1-12.ПриложенияПриложение 1. Анкета: Влияние современного контента на молодежьПримечание: Данная анкета является анонимной. Пожалуйста, ответьте честно, основываясь на вашем опыте и мнениях.1. Демографическая информация:Возраст: ______Пол: ______Местоположение (город/страна): ______Привычки к потреблению контента:2. Сколько времени в среднем вы тратите на просмотр цифрового контента (включая социальные сети, потоковые сервисы и онлайн-статьи) каждый день?Менее 1 часа1-2 часа2-4 часа4-6 часовБолее 6 часов3. С какими типами контента вы взаимодействуете чаще всего? (Выберите все, что применимо)Посты в социальных сетяхПотоковое видео (YouTube, Netflix и т.д.)Онлайн-статьи и блогиПодкастыПользовательский контент (например, TikTok, InstagramReels)Онлайн-форумы или сообществаДругое (пожалуйста, укажите): ______4. Какой жанр или категорию контента вы находите наиболее привлекательным и почему?5. Считаете ли вы, что контент, который вы потребляете, точно отражает ваши интересы и ценности? Пожалуйста, объясните.6. Влиял ли когда-либо современный контент (например, социальные сети, онлайн-статьи или видеоконтент) на ваши решения о покупке? Если да, то можете ли вы привести пример?7. Меняли ли вы когда-нибудь свои мнения или убеждения по социальным, культурным или политическим вопросам в результате потребления онлайн-контента? Пожалуйста, приведите краткий пример.8. Как вы воспринимаете влияние современного контента на ваше эмоциональное благополучие? Влияет ли это положительно или отрицательно на ваши эмоции и психическое здоровье?9. Активно ли вы создаете контент в Интернете и делитесь им, например, с помощью постов в социальных сетях, видео или блогов?да нет10. Если вы создаете контент, что мотивирует вас делать это и как, по вашему мнению, ваш контент влияет на других?11. Влияло ли изображение тела, образа жизни или успеха в социальных сетях когда-либо на то, как вы воспринимаете себя или свой имидж? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями и опытом.12. Вас беспокоит конфиденциальность в Интернете, включая сбор данных и онлайн-отслеживание? Пожалуйста, объясните.13. Верите ли вы, что создатели контента и платформы прозрачны в своих намерениях и влиянии на ваше поведение или установки?Благодарим вас за участие в этом опросе. Ваши идеи бесценны для понимания влияния современного контента на молодежь.

1. Безбогова М. С., Ионцева М. В. Социально-психологический портрет современной молодежи //Мир науки. Педагогика и психология. – 2016. – Т. 4. – №. 6. – С. 35.
2. Васецкий А. А., Малькевич А. А. «Новые СМИ» в процессе политической социализации молодежи //Управленческое консультирование. – 2011. – №. 3. – С. 43-48.
3. Вести: сайт. – URL: https://www.vesti.ru (дата обращения: 16.10.2023)
4. Волкова И. И. Феномен стриминга: журналистика будущего? – 2018.
5. Горошко Е. И., Каверина А. С. Типологизация контента современных СМИ (попытка рефлексии): дис. – Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, 2013.
6. Емчура Т. Современная молодежь и каналы ее социализации //Вестник московского университета. Серия 18. Социология и политология. – 2006. – №. 3. – С. 135-140.
7. Коновченко С.В., Киселев А.Г. Информационная политика в России. —М.,2004. C. 389.
8. Круглова Л. А., Мамедов Д. З. Проблемы подкастинга в России //Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История. Филология. – 2021. – Т. 20. – №. 6. – С. 156-167.
9. Кузнецов А. Что нужно знать о кибератаках в 2022 году: какие бывают и как с ними бороться //Tproger Ж сайт.-URL: https://tproger. ru/articles/chto-nuzhno-znat-o-kiberatakah. – Т. 2022.
10. Кулагина Я. М., Тарасова И. Ю. Влияние интернета на современную молодежь //Актуальные вопросы общественных наук: социология, политология, философия, история. – 2014. – №. 35. – С. 44-49.
11. Любарский И. Частные онлайн сообщества (private online communities). – 2013.
12. Назметдинова И. С., Лебедева С. Э. " Новые СМИ" в современном медиадискурсе //Вестник Чувашского государственного педагогического университета им. ИЯ Яковлева. – 2018. – №. 4 (100). – С. 77-87.
13. Нафталиева В. О. Влияние современных СМИ на молодежь //Философские проблемы информационных технологий и киберпространства. – 2011. – №. 2. – С. 182-195.
14. Носовец С. Г. Новые медиа: к определению понятия [Электронныйресурс]/ С. Г. Носовец // Коммуникативные исследования. –2016.–No4 (10). –Режимдоступа: http://cyberleninka.ru/article/n/novye-media-k-opredeleniyu-ponyatiya (дата обращения: 15.10.2023).
15. Павленко Т. С. Понятие «контент»: типология, виды и технология получения дидактического контента в образовательном процессе //Известия Волгоградского государственного педагогического университета. – 2017. – №. 10 (123). – С. 31-35.
16. Петровская О. Ю. Влияние СМИ на молодежь //Вестник Московского государственного открытого университета. Москва. Серия: Экономика и право. – 2012. – №. 1. – С. 71-77.
17. Платонов А. Домашний очаг. – Litres, 2021.
18. Полонский А. В., Глушкова В. Г. Современные СМИ и проблема интолерантности //Актуальные вопросы современной филологии и журналистики. – 2020. – №. 1 (36). – С. 171-181.
19. Ростовская Т. К., Ростовская Н. А. Роль массовой коммуникации в социализации молодежи и молодых семей //Информационное общество. – 2014. – Т. 2. – С. 43-48.
20. Рубас А. В. Паблик рилейшнз в медиапространстве Московского метрополитена: каналы коммуникации и виды контента //Идеи и новации. – 2020. – Т. 8. – №. 2. – С. 74-84.
21. Селиванова З.К. О жизненных целях и профес- сиональных предпочтениях старших подростков // Социологические исследования. – 2017. – No 5. – С. 51-56.
22. Семенов В. Е. Ценностные ориентации современной молодежи //Социологические исследования. – 2007. – №. 4. – С. 37-43.
23. Степанов В. Н. Пост как инструмент формирования социального капитала в социальной сети (на примере социальной сети Фейсбук) //Вестник Тверского государственного университета. Серия: Филология. – 2014. – Т. 1. – С. 183-191.
24. Тайсумова М. М. и др. Влияние социальных сетей на современную молодежь //Бизнес и образование в условиях цифровой экономики. – 2020. – С. 141-143.
25. Фролова Н. А., Браницкий В. В. Современная молодежь: взгляд изнутри //Вестник экономики, права и социологии. – 2019. – №. 1. – С. 167-170.
26. Berners-Lee T., Hendler J., Lassila O. The Semantic Web: A new form of Web content that is meaningful to computers will unleash a revolution of new possibilities //Linking the World’s Information: Essays on Tim Berners-Lee’s Invention of the World Wide Web. – 2023. – С. 91-103.
27. McCombs M. E., Shaw D. L., Weaver D. H. New directions in agenda-setting theory and research //Mass communication and society. – 2014. – Т. 17. – №. 6. – С. 781-802.
28. Shrum L. J. Cultivation theory: Effects and underlying processes //The international encyclopedia of media effects. – 2017. – С. 1-12.