Событийный PR и fashion-индустрия
Заказать уникальный доклад- 13 13 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 17.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
1.1. Понятие, функции, типологии, основоположники PR 1
1.2. Событийный PR 3
1.3. PR-технологии и стратегии в fashion бизнесе 5
2. Индустрия моды и событийный PR 7
2.1. Индустрия моды, краткая история, известные личности, основные модные дома. 7
2.2. Мода, имидж, бренд. 9
2.3. Использование событийного PR в индустрии моды 10
Список использованной литературы 12
Бренд Prada был основан в Милане в 1913 году Марио Прадо. Он начал свой бизнес с продажи элегантных дорожных сумок и привлек клиентов по всему миру благодаря использованию экзотической мягкой кожи моржа. В 1989 году, под руководством МиуччиПрады, была выпущена первая линия готовой одежды класса прет-а-порте. Сегодня бренд Prada представлен во многих городах США, включая Нью-Йорк, Чикаго, Сан-Франциско, Лос-Анджелес и другие.Мода, имидж, бренд.Мода – один из самых широко известных феноменов повседневной жизни,неразрывно связанный с искусством, общением, массовой культурой. В сферу действия моды входят одежда, формы быта, автомобили, эстетические и художественные вкусы и т.п. В большинстве случае исследователи под модой подразумевают образцы одежды, наиболее популярные в конкретный исторический период.Имидж – целенаправленно создаваемый, устойчивый, индивидуальный, эмоционально окрашенный образ человека, который формируется в сознании целевой аудитории. Имидж создает позитивный образ объекта и формирует его правильное восприятие.Бренд – этоназвание, термин, знак, символ илирисунок, или их сочетание, предназначенные для идентификациитоваровили услугпоставщика или группы продавцов и их дифференциацииоттоваров или услугконкурентов.Использование событийного PR в индустрии модыМодные дома конкурируют между собой за внимание, предпочтения и деньги потребителей. PR в индустрии моды является важным инструментом управления покупательским поведением, стимулирования продаж и укрепления лояльности. Методы основаны на биологических и социальных характеристиках человека, его склонности к подражанию и восприятию чужого опыта, а также на желании не выделяться из общества и стремлении к индивидуальности и признанию.Автор книги «Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе» А.Н. Андреева считаетсферу fashion наиболее динамичной и перспективной с точки зрения брендинга, определяя ее как «совокупность творческой, экономической и управленческой деятельности, целью которого является дизайн, производство, маркетинг и продажа fashion-продукта».Событийный PR играет важную роль в индустрии моды. Он включает в себя организацию специальных мероприятий для продвижения бренда и привлечения внимания потребителей. Цель - формирование положительного отношения к бренду, повышение интереса к продукции и укрепление долгосрочных отношений с клиентами. Основные задачи включают создание лояльности к бренду, привлечение внимания к модным тенденциям и предоставление возможности потребителям выбирать товары в соответствии с их запросами.Примеры мероприятий, которые могут проводится в сфере fashion:Модные показы: организация показов модных коллекций дизайнеров в местах с большим скоплением людей, таких как выставочные залы, театры, концертные залы и т.п. Показы могут быть тематическими или ситуационными.Конкурсы и конкурсы красоты: организация мероприятий, на которых участники демонстрируют свой стиль и модные предпочтения. Это может быть конкурс моделей, конкурс дизайнеров, конкурс стилистов и т.д.Выставки моды: создание выставок для показа истории моды, известных дизайнеров, коллекций одежды и аксессуаров, а также влияния моды на культуру и общество.Fashion-вечеринки: организация вечеринок, где гости могут наслаждаться музыкой, танцами, модными показами, выступлениями модных дизайнеров и стилистов. Зачастую такие вечеринки сопровождаются демонстрацией новых коллекций одежды или аксессуаров.Конференции и семинары: организация образовательных мероприятий для дизайнеров, стилистов, моделей и других профессионалов в индустрии моды. Это может включать лекции, демонстрации, панельные дискуссии и другие форматы, позволяющие обменяться опытом и знаниями.Благотворительные мероприятия: организация мероприятий, на которых собираются средства или привлекаются пожертвования в пользу благотворительных организаций, связанных с модой. Это может быть благотворительный показ мод, аукцион одежды или аксессуаров, модное мероприятие с выполнением общественно полезных работ и т.д.Список использованной литературыСписок специализированной и научной литературы на русском языкеБлэк С. Паблик Рилейшнз: Что это такое? — М.: Новости, 1990. — 239 с.Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 215 с.Норбоева Т. Б. Понятийный анализ моды как феномена культуры // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) – Санкт-Петербург, 2011 – Вып. 3 – С. 159 - 161Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : учебное пособие / — Москва : Аспект Пресс, 2002. — 223 с.Котлер Ф., Вонг В., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2010 — с. 752 с.Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. — 256 с.Интернет-источникиMARY KAY® РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС В РЕГИОНАХ [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.marykay.ru/ru-ru/about-mary-kay/press-room/press-releases/2016/road-show-2016 проверено 18.10.2023NISSAN X-TOUR [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.arscom.ru/projects/nissan-x-tour/ проверено 18.10.2023
2) Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 215 с.
3) Норбоева Т. Б. Понятийный анализ моды как феномена культуры // Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) – Санкт-Петербург, 2011 – Вып. 3 – С. 159 - 161
4) Перелыгина Е. Б. Психология имиджа : учебное пособие / — Москва : Аспект Пресс, 2002. — 223 с.
5) Котлер Ф., Вонг В., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М : Вильямс, 2010 — с. 752 с.
6) Андреева А.Н. Дизайнерские бренды в фэшн-бизнесе. СПб.: Высшая школа менеджмента, 2008. — 256 с.
Интернет-источники
7) MARY KAY® РАСШИРЯЕТ БИЗНЕС В РЕГИОНАХ [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.marykay.ru/ru-ru/about-mary-kay/press-room/press-releases/2016/road-show-2016 проверено 18.10.2023
8) NISSAN X-TOUR [Электронный ресурс]. Режим доступа - https://www.arscom.ru/projects/nissan-x-tour/ проверено 18.10.2023