«Проблемы и риски современного гувернера (проблемы сопровождения современной семьи)».
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 5 + 5 источников
- Добавлена 20.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Решая эти проблемы и активно работая над снижением их проявлений, семьи могут создать позитивную среду, способствующую благополучию как детей, так и гувернеров и гувернанток, которые о них заботятся.Cписок источников:Kavanoz, Suzan. (2000). Governesses: thetransferorsoflanguageandculture. 7070. 212-259.URL: https://www.researchgate.net/publication/228759369_GOVERNESSES_THE_TRANSFERORS_OF_LANGUAGE_AND_CULTURE (accessed on 28.09.2023).Ганичева,А. Н.Гувернерство на новом этапе его развития в современной России // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/guvernerstvo-na-novom-etape-ego-razvitiya-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 28.09.2023).Ганичева,А. Н. Социально-педагогическая ниша современного гувернера в сопровождении семьи и социализации дошкольника // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2015. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskaya-nisha-sovremennogo-guvernera-v-soprovozhdenii-semi-i-sotsializatsii-doshkolnika (дата обращения: 28.09.2023).Гатауллина, Р. Ф. Функциональный анализ деятельности при определении психолого-педагогической компетентности гувернера // Актуальные вопросы современной науки. 2008. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-analiz-deyatelnosti-pri-opredelenii-psihologo-pedagogicheskoy-kompetentnosti-guvernera (дата обращения: 28.09.2023).Зарединова,Э. Р., Литвинов,Г. А. Проблема развития гувернерства в России: ретроспектива и перспектива // АНИ: педагогика и психология. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-guvernerstva-v-rossii-retrospektiva-i-perspektiva (дата обращения: 28.09.2023).
1. Kavanoz, Suzan. (2000). Governesses: the transferors of language and culture. 7070. 212-259. URL: https://www.researchgate.net/publication/228759369_GOVERNESSES_THE_TRANSFERORS_OF_LANGUAGE_AND_CULTURE (accessed on 28.09.2023).
2. Ганичева, А. Н. Гувернерство на новом этапе его развития в современной России // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2010. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/guvernerstvo-na-novom-etape-ego-razvitiya-v-sovremennoy-rossii (дата обращения: 28.09.2023).
3. Ганичева, А. Н. Социально-педагогическая ниша современного гувернера в сопровождении семьи и социализации дошкольника // Вестник МГПУ. Серия: Педагогика и психология. 2015. №3 (33). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-pedagogicheskaya-nisha-sovremennogo-guvernera-v-soprovozhdenii-semi-i-sotsializatsii-doshkolnika (дата обращения: 28.09.2023).
4. Гатауллина, Р. Ф. Функциональный анализ деятельности при определении психолого-педагогической компетентности гувернера // Актуальные вопросы современной науки. 2008. №4-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnyy-analiz-deyatelnosti-pri-opredelenii-psihologo-pedagogicheskoy-kompetentnosti-guvernera (дата обращения: 28.09.2023).
5. Зарединова, Э. Р., Литвинов, Г. А. Проблема развития гувернерства в России: ретроспектива и перспектива // АНИ: педагогика и психология. 2020. №2 (31). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problema-razvitiya-guvernerstva-v-rossii-retrospektiva-i-perspektiva (дата обращения: 28.09.2023).