Естественные силы природы как средство оздоровительного воздействия на организм
Заказать уникальный реферат- 12 12 страниц
- 12 + 12 источников
- Добавлена 27.11.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Понятие о естественных силах природы, их характеристика 5
2. Особенности использования естественных сил природы как оздоравливающего средства 7
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 11
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 12
Таким образом, физическое воспитание в целом имеет целый ряд средств, среди которых заметное место отведено не только физическим упражнения и гигиеническим фактурам, но и природных силам. Факторы природы как средство физического воспитания в полной мере реализуются при закаливании организма. Изучим некоторые виды закаливания отдельно.ЗАКЛЮЧЕНИЕИсходя из всего сказанного выше, можно сделать следующие выводы:Физическое воспитание – это важная часть физической культуры, которая направлена на прививание человеку культуры здорового образа жизни, умений и навыков в части освоения двигательных действий, т.е. физическое воспитание направлено на всестороннее развитие личности средствами физической культуры.В числе средств физической культуры, которые применяются при физическом воспитании, можно назвать физические упражнения, гигиенические и природные факторы. Причем природные факторы имеют как самостоятельное значение, так и активно влияют на способность человека усваивать новые двигательные навыки.Значения природных факторов в физическом воспитании крайне велико. Они могут применяться как отдельно (закаливание), так и в комплексе с физическими упражнениями (бег в лесу). Закаливание сегодня – это один из эффективных методов повышение тонуса организма, уровня его резистентности к физическим нагрузкам, простудным заболеваниям. Значение гигиенических факторов в физическом воспитании также очень велико. Это как жизненно-важные факторы, например, питание, так и факторы, которые прямо влияют на здоровье человека, его способность к физической активности (гигиеническое состояние помещения и т.д.).Таким образом, цель и задачи работы достигнуты.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВБойченко С.Д. Классическая теория физической культуры – Мн.: Лазурок, 2010. – 312 с.Городилин, С.К. Основы общей теории физической культуры / С.К. Городилин. – Гродно, 1996. – 716 с. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 384 с.Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и массаж: Учебник для медицинских училищ и колледжей / В.А. Епифанов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 528 c.Лакшин А.М., Катаева В.А. Общая гигиена с основами экологии человека: Учебник. – М.: Медицина, 2004. – 464 с.Мельников П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. – М.: КноРус, 2013. – 240 с. МуллерА.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.Пономаренко Г.Н. Общая физиотерапия: учеб.для студентов учреждений высш. проф. образования, обучающихся по специальности 060101.65 «Лечебное дело», по дисциплине «Медицинская реабилитация» / Г.Н. Пономаренко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 368 с.Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.01.2020 года №8 «Об утверждении Стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73421912/ (дата обращения: 27.10.2023СапПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499023522 (дата обращения: 21.11.2018).Ципин Л.Л. Физическая культура с основами здорового образа жизни: Учеб.пособие для студ. высш. учеб. заведений. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002. – 164 с.ШебекоВ.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учеб.пособие/ В.Н. Шебеко. – Минск: Выш. шк., 2010. – 288 с.
2. Городилин, С.К. Основы общей теории физической культуры / С.К. Городилин. – Гродно, 1996. – 716 с.
3. Евсеев Ю.И. Физическая культура. Серия «Учебники, учебные пособия. – Ростов н/Дону: Феникс, 2003. – 384 с.
4. Епифанов, В.А. Лечебная физическая культура и массаж: Учебник для медицинских училищ и колледжей / В.А. Епифанов. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. – 528 c.
5. Лакшин А.М., Катаева В.А. Общая гигиена с основами экологии человека: Учебник. – М.: Медицина, 2004. – 464 с.
6. Мельников П.П. Физическая культура и здоровый образ жизни студента (для бакалавров) / П.П. Мельников. – М.: КноРус, 2013. – 240 с.
7. Муллер А.Б. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Б. Муллер, Н.С. Дядичкина, Ю.А. Богащенко. – М.: Юрайт, 2013. – 424 c.
8. Пономаренко Г.Н. Общая физиотерапия: учеб. для студентов учреждений высш. проф. образования, обучающихся по специальности 060101.65 «Лечебное дело», по дисциплине «Медицинская реабилитация» / Г.Н. Пономаренко. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012. – 368 с.
9. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.01.2020 года №8 «Об утверждении Стратегии формирования здорового образа жизни населения, профилактики и контроля неинфекционных заболеваний на период до 2025 года» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/73421912/ (дата обращения: 27.10.2023
10. СапПин 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». – [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/499023522 (дата обращения: 21.11.2018).
11. Ципин Л.Л. Физическая культура с основами здорового образа жизни: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – СПб.: СПбГАФК им. П.Ф. Лесгафта, 2002. – 164 с.
12. Шебеко В.Н. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: Учеб. пособие/ В.Н. Шебеко. – Минск: Выш. шк., 2010. – 288 с.