Юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя
Заказать уникальную курсовую работу- 36 36 страниц
- 24 + 24 источника
- Добавлена 03.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 4
1 Теоретические аспекты юмора в рекламе 6
1.1 Сущность рекламы на предприятии 6
1.2 Юмор в рекламе организаций 12
1.3 Активизация позитивных эмоций у потребителя через юмор 14
2 Анализ деятельности предприятия ООО Энергоресурс 19
2.1 Организационно-правовая характеристика компании 19
2.2 Анализ экономических показателей предприятия 24
3 Анализ юмора в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя на предприятии ООО «Энергоресурс» 28
3.1 Анализ юмора в рекламной деятельности и активизация позитивных эмоций 28
3.2 Рекомендации по улучшению юмора в рекламе 30
Заключение 33
Список использованных источников 34
На этом этапе специалисты составляет весь перечень требований, задачи, условий, реализация которых должна быть предусмотрена в проектной документации;3) Следующий этап — это разработка монтажных схем, которые позволяют оформить технические решения для выполнения монтажа без детализации и спецификации;4) И последний этап - это создание окончательного проекта, который включает полный пакет Документов, оформление которых требуется проектирования инженерных систем.Следующим проектом является системы кондиционирования. На данном этапе определяется тип системы кондиционирования, основными параметрами которого является:- Микроклимат помещение это комфортные значение температуры, влажности, подвижности воздуха и другие параметры;- Архитектурные особенности здания - это места установки при наружных и внутренних блоках оборудования, прокладки электрических кабелей, дренажных трасс, медных труб;- Климатические особенности место расположения здания — это влияние температуры наружного воздуха, солнечная или теневая сторона;- Финансовое обеспечение строительства и последующей эксплуатации- зависимости от бюджета могут рассматриваться различные вариации систем.Проектирование систем электроснабжение — это ключевой этап выполнения проекта по инженерным системам здания в целом. В состав электропроекта входит: пояснительная записка, расчёт контура повторного заземления нулевого провода и его схема, расчёт и схема молниезащиты здания, однолинейные схемы счетов, поэтажные планы сетей освещения, дополнительная система уравнивания потенциалов, полная спецификация оборудования и материалов, охрана труда и природной среды.Проект по созданию высокоэффективной системы вентиляции в любом типе зданий. Сначала производятся расчёты, которые определяют важные показатели такие как расход воздуха в помещении, кратность воздуха обмена, количество и размер воздуха распределительных устройств т.д., определяется мощности вентиляторов и нагревательных элементов, выбор производителя оборудования. Главную роль в данном проектировании возлагается на места расположения агрегатов и путей прохождения технологических трасс. Специалисты ООО Энергоресурс реализуют подбор оборудования, исходя из архитектурных особенностей зданий, технико-экономических требований к ним.3 Анализ юмора в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя на предприятии ООО «Энергоресурс»3.1 Анализ юмора в рекламной деятельности и активизация позитивных эмоцийДля закрепления позитивного имиджа организации ООО «Энергоресурс» использует рекламные средства, направленные на поддержание положительного имиджа. Ведь немаловажную роль в формировании позитивного имиджа организации играет использование различных рекламных технологий. Для организации гораздо выгоднее целенаправленно формировать свой благоприятный имидж, чем пускать дело на самотек и исправлять впоследствии нежелательные и ошибочные представления людей о себе и своей деятельности. Для начала организация выделила основные задачи: создание у широкого круга потребителей, партнеров, поставщиков благоприятного мнения о компании; убеждение в том, что деятельность компании приносит пользу обществу; формирование у потребителей ассоциации имени компании и ее логотипа с определенным качеством услуг и удовлетворением потребностей потребителей; повышение осведомленности потребителей, партнеров о компании, создание мнения о компании, как о надежной, значимой и преуспевающей организации.Большое внимание уделяется рекламе в интернете. В группе Вконтакте проводятся презентации, конкурсы, рассказывается о работе на тех или иных интересных объектах. Существует программа лояльности компании по отношению к клиентам. При накоплении определенной суммы цены сменяются на оптовые цены на постоянной основе. Основными направлениями рекламной деятельности является печатная реклама и реклама в интернете. Задействована баннерная реклама на различных тематических площадках. Контекстная реклама используется для привлечения целевой аудитории на Интернет-ресурсах наиболее подходящей тематики, к примеру, городской портал.ООО «Энергорсурс» не пользуется агрессивной рекламой: всевозможные всплывающие окна, рекламные заставки на весь экран, отдельно открывающиеся рекламные страницы - это сильно раздражает пользователей интернета, и отрицательно будет влиять на репутацию компании. ООО «Энергоресурс» распространяет рекламные листовки и бюллетени, но это происходит редко. Наружная реклама тоже не сильно развита, только в последнее время компанию стала интересовать щитовая реклама.На современном этапе компания Энергоресурс запустила новую рекламную кампанию, которую разработала кампания рекламное агентство "TBWAChiatDay". Ничего нового не произошло. Все три ролика рекламной кампании по-прежнему сфокусированы на идее света и лампочки. И по-прежнему в роликах присутствуют неудачные юмористические образы: то это поющий ужасным фальцетом кролик держа в руке лампочку, то зебра какает лампочками - так или иначе, в рекламе не позиционируется ничего доброго, светлого, позитивного, дающего надежду и заставляющего задуматься над последствиями неправильного образа жизни. При этом юмористические образы откровенно страшные и совсем не смешные.Кроме рекламных роликов, есть сборка из нелепых роликов, к тому же содержащих нецензурные и даже порнографические образы, - скорее является антирекламой и способствует не повышению уровня продаж, а полной дискредитации товарной марки. Кроме того, рекламная кампания, как и любое мероприятие, должна быть скрупулезно отработана. Лишь в этом случае при помощи рекламного материала, который будет распространен в ходе кампании, можно добиться максимального результата при минимальных инвестициях. При разработке рекламной кампании ООО Энергоресурс не были учтены следующие основополагающие компоненты:- не была проведена оценка рекламной деятельности и прогноз ее эффективности;- цели рекламной кампании не разделили на основные и второстепенные;- предполагаемые рекламные мероприятия не включили в себя акции по стимулированию продаж (ценовые акции, срочные сделки, цензура рекламы и т.п.);- бюджет рекламной кампании не был спрогнозирован или был спрогнозирован не грамотно, поскольку не были учтены предстоящие расходы, которые понесет фирма, если потеряет свой имидж и репутацию как предприятие.Таким образом, при разработке мероприятий для рекламной кампании, а конкретно средств доведения информации до клиента, надо отталкиваться от специфики товара (услуги) и от того, для какой аудитории данный товар или услуга предназначены. 3.2 Рекомендации по улучшению юмора в рекламеООО «Энергоресурс» активно развивающаяся компания, которая постоянно стремится удерживать позиции на рынке. Однако юмор в рекламной деятельности ООО «Энергоресурс» является недостаточно эффективной, по причине неэффективной рекламной деятельность. Миссией предлагаемого проекта является совершенствование юмора рекламной деятельности в ООО «Энергоресурс», которая окажет положительное влияние на эффективность деятельности компании, и заинтересованность уполномоченных сотрудников их трудится на благо компании. Для этого были разработаны SMART- цели представлены в таблице 11.Таблица 11 – SMART-цели по совершенствованию юмора рекламной деятельности в ООО «Энергоресурс»S - конкретная, значительнаяСоздать проект по совершенствованию юмора в рекламной деятельности ООО «Энергоресурс»Продолжение таблицы 11M - измеримая, значимая, мотивирующаяПроект должен быть реализован в срок 30 дней. A- достижимая, согласованная, ориентированная на конкретные действияВыявить необходимые для реализации проекта ресурсы и располагать необходимыми внутренними и внешними ресурсами для реализации проекта в установленный срок 30 дней.R - реалистичная, уместная, полезная и ориентированная на конкретные результатыСрок окупаемости проекта должен составить не более 1 годаT - на определенный период, своевременная, отслеживаемаяСрок достижения поставленной цели создания проекта - январь 2023 г.Команда: генеральный директор, бухгалтер.При совершенствовании юмора рекламной деятельности рекомендуется рассмотреть вопрос об обучении директора некоторым навыкам маркетинга в юморе, а также нанять в компанию специалиста по грамотному юмору: необходимо четко определять цели маркетинга, придерживаться основополагающих принципов, построения рекламы.Таким образом, при совершенствовании юмора рекламной деятельности компании ООО «Энергоресурс» необходимо учитывать такие основные требования, как:обеспечение приемлемого уровня жизни;компенсация ограничений, связанных с выполнением их функциональных обязанностей;ясность и конкретность механизма рекламной деятельности, положений о заработной плате и дополнительных выплатах;четкое изложение трудовых обязанностей работника;создание системы объективной оценки работников и исключение субъективности в оценке;стимулировать работников к качественному выполнению своих обязанностей и повышению эффективности рекламной деятельности.Мероприятием по совершенствованию рекламной деятельности является обучения генерального директора, другого рабочего или найм специалиста по рекламе. Рекомендуется разработать систему премирования для сотрудников. Таким образом, система оплаты труда будет представлена в виде повременно-премиальной. ЗаключениеЦелькурсовой работы достигнута – рассмотрен юмор в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя.Выполнены задачи:Изучена сущность рекламы.Рассмотрены современные стратегииюмора в рекламной деятельности.Изучена роль юмора в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителя.Проанализирована деятельность предприятия ООО «ЭНЕРГОРЕСУРС».Оцененароль юмора в рекламной деятельности организацииООО ЭНЕРГОРЕСУРС.Предложены пути совершенствования юмора в рекламе и активизация позитивных эмоций у потребителярекламной деятельности компанииООО ЭНЕРГОРЕСУРС. Чтобы подвести итоги, необходимо отметить, что юмористические образы в рекламе превосходно справляются с задачами по продвижению торговой марки, при следовании определенной последовательности обстоятельств. Прежде всего, рекламодатель (либо рекламное агентство) обязано взвесить все "за" и "против" в вопросе использования юмора, а также определить уместность подобной рекламы касательно именно рекламируемого товара. Дальше нужно проанализировать отличительные характеристики целевой аудитории, которая будет более всего подвержена такой рекламе, и на которую реклама будет рассчитана, а затем, опираясь на данные характеристики и на цели рекламной кампании, определить ясную задачу рекламному отделу.После чего нужно провести тест. Для этого важно убедиться, что выбранная стратегия правильна, и в противном случае сберечь огромное количество денег, которое без толка уйдет на продвижение и рекламу в медиа. Без такого строгого планирования использование юморной рекламы равноценно игре на рулетке. Применение юмористических образов в рекламе является аргументированным и на сегодняшний день обладает полным правом использовать в рекламе юмористические образы.Но важно запомнить, что в эстетической сфере юмор является весьма интеллигентным и эффектным техническим приемом общения. Соответственно, использовать его нужно так же интеллигентно. Только в таком случае рекламная кампания даст максимум положительных результатов.Список использованных источниковАбрамов Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. - М.: Русские словари, - 2020. - С.264Введение в маркетинг / Армстронг Г., Котлер Ф. / Marketing: AnIntroduction- 8-е изд. - М.: "Вильямс", 2021. - С.83РадживБатра, Джон Дж. Майерс.,Рекламный менеджмент. - изд.2-е и доп. - М.: Издательский дом "Вильямс", - 2021. - С.450Promo-революция/Ю. Березина // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2020. - №10-11 - С.41Виноградов В., Журавлев С. Продвижение рекламы в Интернете. Бронин А. - М.: Инфра, - 2019. - С.6Бычков В.В., Бычков О.В. Новая Философская Энциклопедия. - Т.4. - М.: Знание, - 2021. - С.456Васильева Г.Н. Предметизация документов по разделу "Киноискусство". - М.: Норма, 2020. - С.111Владимиров А. Гостинный двор. История создания и возрождение, - М.: Норма, 2022Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, - 2020. - С.15-16Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП - холдинг, - 2019. - С.340-342Ильин, А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография. - Омск: "Амфора", - 2019. - С.176Кафтанджиев, Х. Герои и красавцы в рекламе. - СПб.: Изд-во "Питер" - 2020. - С.7Котлер, Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание/PrinciplesofMarketing: EuropeanEdition 4th - М.: "Вильямс", 2021. - С.120Котлер, Ф.; Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. - изд.12-е, изм. и доп. - СПБ.: Питер, - 2020. - С.43Макиенко, И.И. Маркетинг в России и за рубежом. - М.: Экономика, - 2006. - С.122Макиенко, И.И. Юмор в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом/ 2021 - №521. Мамедова, Е. Таргетируем в промо. - М.: Дело - 2022. - С.2322. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.: Библиотека Рекламы и PR, - 2021. - С.36Холмогорова, А., Гаранян Н. Эмоциональные расстройства и современная культура. /Московский психотерапевтический журнал/ 2021. - С.61-90. - №224. Хорни, К. Собр. соч. в 3 томах. - М.: Смысл, - 2022. Т.2. С.174-180Эмиль, Файн, доктор геолого-минералогических наук, лауреат премии им.К.И. Сатпаева. Культ доброты и нравственности - против культа силы. / Э. ФайнАлма-ата, 31 мая 2002 журнале "Адам элемi"/ 2022. - С.49-54. - №3. Электронный ресурс - www.coolreferat.com Юмор в рекламеЭлектронный ресурс - propel.ru Юмор в рекламеЭлектронный ресурс - www.bibliofond.ru - Эстетика юмора в рекламе
1. Абрамов Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. - М.: Русские словари, - 2020. - С.264
2. Введение в маркетинг / Армстронг Г., Котлер Ф. / Marketing: AnIntroduction - 8-е изд. - М.: "Вильямс", 2021. - С.83
3. Раджив Батра, Джон Дж. Майерс.,Рекламный менеджмент. - изд.2-е и доп. - М.: Издательский дом "Вильямс", - 2021. - С.450
4. Promo-революция/Ю. Березина // Продвижение Продовольствия. Prod&Prod, 2020. - №10-11 - С.41
5. Виноградов В., Журавлев С. Продвижение рекламы в Интернете. Бронин А. - М.: Инфра, - 2019. - С.6
6. Бычков В.В., Бычков О.В. Новая Философская Энциклопедия. - Т.4. - М.: Знание, - 2021. - С.456
7. Васильева Г.Н. Предметизация документов по разделу "Киноискусство". - М.: Норма, 2020. - С.11
8. 1Владимиров А. Гостинный двор. История создания и возрождение, - М.: Норма, 2022
9. Зазыкин В.Г. Психология в рекламе. - М.: Датастром, - 2020. - С.15-16
10. Имшинецкая И. Креатив в рекламе. - М.: РИП - холдинг, - 2019. - С.340-342
11. Ильин, А.Н. Субъект в массовой культуре современного общества потребления (на материале китч-культуры): Монография. - Омск: "Амфора", - 2019. - С.176
12. Кафтанджиев, Х. Герои и красавцы в рекламе. - СПб.: Изд-во "Питер" - 2020. - С.7
13. Котлер, Ф., Вероника Вонг, Джон Сондерс, Гари Армстронг Основы маркетинга, 4-е европейское издание/PrinciplesofMarketing: EuropeanEdition 4th - М.: "Вильямс", 2021. - С.120
14. Котлер, Ф.; Келлер К.Л. Маркетинг Менеджмент. - изд.12-е, изм. и доп. - СПБ.: Питер, - 2020. - С.43
15. Макиенко, И.И. Маркетинг в России и за рубежом. - М.: Экономика, - 2006. - С.122
16. Макиенко, И.И. Юмор в рекламе. // Маркетинг в России и за рубежом/ 2021 - №5
17. 21. Мамедова, Е. Таргетируем в промо. - М.: Дело - 2022. - С.23
18. 22. Феофанов, О.А. Реклама: новые технологии в России. - М.: Библиотека Рекламы и PR, - 2021. - С.36
19. Холмогорова, А., Гаранян Н. Эмоциональные расстройства и современная культура. /Московский психотерапевтический журнал/ 2021. - С.61-90. - №2
20. 24. Хорни, К. Собр. соч. в 3 томах. - М.: Смысл, - 2022. Т.2. С.174-180
21. Эмиль, Файн, доктор геолого-минералогических наук, лауреат премии им.К.И. Сатпаева. Культ доброты и нравственности - против культа силы. / Э. Файн Алма-ата, 31 мая 2002 журнале "Адам элемi"/ 2022. - С.49-54. - №3.
22. Электронный ресурс - www.coolreferat.com Юмор в рекламе
23. Электронный ресурс - propel.ru Юмор в рекламе
24. Электронный ресурс - www.bibliofond.ru - Эстетика юмора в рекламе