Медиахолдинг Rambler (Rambler Group)
Заказать уникальный доклад- 15 15 страниц
- 10 + 10 источников
- Добавлена 05.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
I. ВЫХОД НА РЫНОК (С ЧЕГО НАЧИНАЛИ?) ……………………..4
1.1 Год и место основания компании…………………………..……..…4
1.2 Основатель/основатели (физические или юридические лица)…….4
1.3 С чего все начиналось/первый ассортимент………………………..4
1.4 Первая целевая аудитория (физические или юридические лица)....4
1.5 Причины изменения ассортимента (Люди начали по-другому воспринимать те или иные продукты, внешнее, возможно, воздействие, государственное) …………………………………………………………..5
1.6 Конкуренты……………………………………………………………5
1.7 Слияние и поглощения (кто кого приобретает и на каких условиях)…………………………………………………………………….5
1.8 Реклама, пиар канал сбыта (путь продукта (товар или услуги) от производителя к потребителю) напрямую или были посредники?……..5
II. СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП (НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)…..………………8
2.1 ОПФ на данный момент…………………………………..……………8
2.2 Количество сотрудников (штатное расписание, условия работы)………………………………………………………………………8
2.3 Ассортимент группы (на сегодняшний день) к чему пришли?...........9
2.4 Конкуренты (прямые/косвенные/скрытые)…………………….……..9
2.5 Регионы присутствия………………………………………………..….9
2.6 Целевая аудитория……………………………………………………...9
2.7 Финансовые показатели (выручка, чистая прибыль, стоимость бренда, акции, рентабельность)……………………………………………………..10
2.8 Портфель брендов (все бренды, все товарные знаки, которые принадлежат к этому медиахолдингу)……………………………………..11
2.9 Продвижение (на сегодняшний день)………………………………….12
2.10 Интересные факты (судебные разбирательства, претензии со стороны ФАС, чем все закончилось, чем недовольны были потребители)…….….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….……14
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………….…………………….…15
Отдельные направления бизнеса, такие как СберСеллер и «Афиша», работают в рамках СберИнтертеймента, чтобы эффективно управлять и развивать эти активы.СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП (НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ)На данный момент Rambler Group является акционерным обществом (АО). В виде количества сотрудников насчитывается 1700 персон. Партнерами на данном этапе развития холдинга являются все ранее перечисленные компании. Сам медиахолдинг Rambler (Rambler Group) присутствует в различных регионах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Казань, Новосибирск, Екатеринбург и другие города. Кроме того, компания активно развивает свои проекты в странах СНГ и за ее пределами, включая США и Европу.Целевая аудитория Медиахолдинга Rambler (Rambler Group) включает в себя пользователей интернета всех возрастов и социальных групп, которые интересуются новостями, развлечениями, спортом, технологиями, бизнесом и другими темами. Кроме того, компания имеет специализированные проекты для определенных аудиторий, например, Rambler/finance для финансовой аудитории и Rambler/kassa для пользователей, интересующихся онлайн-платежами.На сегодняшний день Медиахолдинг Rambler (Rambler Group) продвигается в интернете через свои медиа-ресурсы, такие как портал Rambler, новостной сайт Lenta.ru, спортивный портал Championat.com и другие. Компания также активно развивает свои проекты в сфере онлайн-платежей и финансовых услуг, такие как Rambler/kassa и Rambler/finance.Кроме того, Медиахолдинг Rambler (Rambler Group) проводит маркетинговые кампании и рекламные акции для привлечения новых пользователей и удержания старых. Компания также сотрудничает с другими компаниями и брендами для создания совместных проектов и продвижения своих услуг.В целом, Медиахолдинг Rambler (Rambler Group) продвигается на рынке интернет-медиа и онлайн-услуг через сочетание высококачественного контента, инновационных технологий и эффективных маркетинговых стратегий.Помимо всего вышесказанного во внимание стоит взять финансовые показатели медиахолдинга (рисунок 2.1).Рисунок 2.1 – Структура акционерного капитала компании на 30.06.2020 годКонтролирующим акционером ПАО «РБК» с долей 72,2% является АО «СОТОЛ ПРОЕКТ». Конечным бенефициаром АО «СОТОЛ ПРОЕКТ» числится Берёзкина Ольга Викторовна, которая является сестрой предпринимателя Григория Берёзкина.4,1% акцийпринадлежит HALVERSTON HOLDING Limited. Это офшор, который зарегистрирован на Виргинских островах.Прочие акционеры владеют 23,7% акций компании.По итогам 2019 г., после нескольких лет стагнации, активы компании резко выросли и достигли почти 5,3 млрд руб. Такой рост обусловлен увеличением дебиторской задолженности почти в два раза, в связи с созданием судебных депозитов на фоне судебного разбирательства по поводу нарушения акционерного соглашения одной из дочерних компаний(рисунок 2.2).В 2019 году Федеральная Антимонопольная Служба (ФАС) России вынесла решение о наложении штрафа на Медиахолдинг Rambler (Rambler Group) в размере 500 тысяч рублей за нарушение антимонопольного законодательства в сфере рекламы. В частности, компания была обвинена в установлении завышенных цен на рекламу на своих сайтах.Рисунок 2.2 – Динамика активов медиахолдинга«РБК» испытывает дефицит капитала, который составил 12,7 млрд руб. по итогам 2019 г. При этом компания имеет достаточно высокий уровень обязательств, который на конец 2019 г. находился на уровне 17,9 млрд руб. (рисунок 2.3).Рисунок 2.3 –Капитал и обязательстваВыручка компании росла до 2017 г., однако с тех пор наблюдается стагнация показателя (рисунок 2.4).Рисунок 2.4 – Выручка, млн. руб.Кроме того, в 2020 году Медиахолдинг Rambler (Rambler Group) столкнулся с претензиями со стороны правообладателей музыкальных произведений, которые обвинили компанию в незаконном использовании своих треков на портале Rambler. В результате Медиахолдинг Rambler (Rambler Group) (рисунок 2.5) заключил соглашение с коллективной организацией по управлению правами на музыку и начал выплачивать авторские отчисления за использование музыки на своих сайтах.Рисунок 2.5 – Торговая марка медиахолдинга Rambler (Rambler Group)ЗАКЛЮЧЕНИЕВ качестве заключения стоит подбить итоги вышесказанного. Rambler Group является одним из самых крупных медиахолдингов в России. Она предлагает широкий спектр продуктов и услуг для своей аудитории, включая поисковую систему, электронную почту, онлайн-кинотеатр, новостной портал, социальные сети и другие сервисы. Компания также занимается разработкой собственных продуктов и технологий, чтобы улучшить пользовательский опыт и повысить качество контента.Rambler Group активно участвует в инновационных проектах и поддерживает стартапы в области медиа и технологий. Компания также проводит конференции и форумы, чтобы обменяться опытом и знаниями с другими участниками рынка. Rambler Group является важным игроком на рынке цифровой экономики и продолжает заниматься инновациями в своей отрасли.В настоящее время Rambler Group продолжает развиваться и предлагать новые продукты и сервисы, чтобы оставаться актуальной для своей аудитории и конкурентоспособной на рынке интернет-медиа. Компания активно использует искусственный интеллект и машинное обучение, чтобы улучшить свои продукты и услуги. Она также расширяет свою деятельность за пределы России, чтобы привлечь новых пользователей и увеличить свою аудиторию.В целом, Rambler Group является одним из самых инновационных и динамичных медиахолдингов в России. Она продолжает развиваться и улучшать свои продукты и услуги, чтобы оставаться на вершине конкуренции в своей отрасли.БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК1. Рамблер покупает контрольный пакет акций PayMaster // Forbes.ru2. Rambler Group купила PayMaster // Коммерсант3. Rambler Group инвестировала в медиа-проект The Question // Vedomosti.ru4. Rambler Group запустила онлайн-кинотеатр Okko // Lenta.ru5. Rambler Group – крупнейший медиахолдинг в России // RBC.ru6. Rambler Group: история успеха // Forbes.ru7. Как Rambler Group стала крупнейшим медиахолдингом в России // Vedomosti.ru8. Rambler Group: от поисковика до медиахолдинга // Kommersant.ru9. Rambler Group укрепляет позиции на рынке медиа // RBK.ru10. Rambler Group продолжает расширять свои бизнес-интересы // Vesti.ru
2. Rambler Group купила PayMaster // Коммерсант
3. Rambler Group инвестировала в медиа-проект The Question // Vedomosti.ru
4. Rambler Group запустила онлайн-кинотеатр Okko // Lenta.ru
5. Rambler Group – крупнейший медиахолдинг в России // RBC.ru
6. Rambler Group: история успеха // Forbes.ru
7. Как Rambler Group стала крупнейшим медиахолдингом в России // Vedomosti.ru
8. Rambler Group: от поисковика до медиахолдинга // Kommersant.ru
9. Rambler Group укрепляет позиции на рынке медиа // RBK.ru
10. Rambler Group продолжает расширять свои бизнес-интересы // Vesti.ru