Особенности составления медиаплана и анализ его основных параметров

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 37 37 страниц
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 06.12.2023
1 000 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОСТАВЛЕНИЯ МЕДИАПЛАНА И АНАЛИЗ ЕГО ОСНОВНЫХ ПАРАМЕТРОВ 5
1.1 Понятие и сущность медиапланирования 5
1.2 Особенности составления медиаплана 7
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ МЕДИАПЛАНА ПО ВЫВОДУ НА РЫНОК Г. ВЛАДИВОСТОКА СМАРТФОНА XIAOMI 14 ULTRA 12
2.1 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «ДНС» 12
2.2 Резюме проекта 20
2.3 Анализ медиаплана и анализ его основных параметров 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35

Фрагмент для ознакомления

Далее представим механизмы контроля выполнения задач проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra в таблице 14.Таблица 14 – Документы контроля выполнения задач проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraЗадачаДокументКомплексный анализ рынкаОтчетРазработка и внедрение рекламной стратегииОтчетРазработка УТПДокументПодбор рекламных каналовДокументРазработка креативовШаблонОбновление сайта Подключение колтрекингаОтчетРазмещение линейки товараОтчетСоздание баннеровШаблонОпределение маркетинговых коммуникацийДокументСистема сбора контактовДокументСоздание стратегии продвижения в соцсетяхпродажи с группыМерчандайзинг в торговых точкахДокументОтметим, что на каждом этапе необходим контроль со стороны руководителей сроков и качества исполнения задач проекта. Далее составим бюджет проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra в таблице 15.Таблица 15 – Бюджет проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraЗадачаПредварительный бюджетКомплексный анализ рынка90000Разработка и внедрение рекламной стратегии1150000Разработка УТП Подбор рекламных каналов Разработка креативов120000Обновление сайта120000Подключение колтрекинга10000Размещение линейки товара55000Создание баннеров130000Определение маркетинговых коммуникаций Система сбора контактов Создание стратегии продвижения в соцсетях125000Мерчандайзинг в торговых точках Итого 1800000Рассчитаем эффективность рекламной кампании, разделив результат на затраты. В качестве результата рассмотрим размер планируемой к получению чистой прибыли, тыс. руб. (вероятный вариант), а в качестве затрат – затраты на рекламную кампанию на предприятии.Расчет эффективности рекламной кампании проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra представлен в таблице 16.Таблица 16 – Расчет эффективности рекламной кампании проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraПоказательЗначение, тыс. руб.Объем продаж10010,5Затраты, в том числе- издержки обращения1800- заработная плата сотрудникам2360- аренда 1500Прибыль от продаж4350,5Налог на прибыль1044,12Чистая прибыль3306,38Следовательно, по данным таблиц: Эффективность 3306,38/1800=1,83руб.Таким образом, каждый вложенный в рекламную компанию рубль приносит 1,83 руб. чистой прибыли.Срок окупаемости рекламной кампании составит:Срок окупаемости=1800/3306,38=0,54 года или 197 дней.Дерево рисков проекта представлено на рисунке 8.Рисунок 8 – Дерево рисковРезультатом идентификации рисков должен стать список рисков с описанием их основных характеристик: причины и последствий в таблице 17.Таблица 17 – Список рисков проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraРисковое событиеПричинаПоследствияПоявление дополнительных затратНедостаточная квалификация персоналаУвеличение стоимости проекта и сроков его окупаемостиПерсонал, в большинстве своём, сопротивляется любым изменениямЧеловеческий фактор – боязнь переменНужно простроить грамотную информационную программу для персонала с целью максимально высокой заинтересованностиНесоблюдение сроковНарушение сроков поставщикомУвеличение затратДля дальнейшего ранжирования рисков берется максимальное значение влияния (из установленных экспертами) для каждого риска:низкое;среднее;высокое;очень высокое.Определения ранга риска по матрице «вероятность — последствия». Для определения ранга риска используется матрица вероятностей и последствий. Ранг риска определяется произведением веса вероятности и значимости последствий.Качественный анализ рисков проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra представлен в таблице 18.Таблица 18 – Качественный анализ рисков проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraНазвание рискаКачественная оценкаИтоговая оценкаВероятность наступленияСтепень значимости последствий для проектаПоявление дополнительных затратСредняяСредняяСредняяПерсонал, в большинстве своём, сопротивляется любым изменениямСредняяВысокаяВысокаяНесоблюдение сроковНизкаяСредняяСредняяПорядок построения:Подготовить карту рисков (по оси ординат-вероятность появления каждого риска по следующей шкале: низкое; среднее; высокое; очень высокое; по оси абцис – тяжесть (величин возможных потерь, влияние или степень значимости для проекта: низкое; среднее; высокое; очень высокое).В ячейках карты проставить соответствующие риски. Определить «ключевые» риски и линию.Карта рисков проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultraпредставлена на рисунке 9.Рисунок 9 – Карта рисков проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraОценку эффективности предложенных мероприятий по минимизации рисков представим в таблице 19.Таблица 19 – Анализ рисков бизнес–плана проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra№ОписаниеВероятность появленияСерьезность последствийКоэффициент влиянияR1Существует риск, что какие–то статьи затрат будут не просчитаны, но при этом имеют большую значимость, которые увеличат стоимость проекта и его окупаемость0,50,70,35 R2Персонал, в большинстве своём, сопротивляется любым изменениям0,210,2R3Несоблюдение сроков0,10,10,01Для того чтобы определить наиболее опасные риски реализации бизнес–плана, следует составить матрицу рисков.Матрица рисков бизнес–плана представлена в таблице 20.Таблица 20 – Матрица рисков проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraВероятностьПоследствия10,70,50,20,1110,70,50,20,10,70,70,490,350,140,070,50,5 0,35 R10,10,050,20,2 R20,140,10,040,020,10,10,070,050,020,01R3Риски и меры по их предупреждению представлены в таблице 21.Таблица 21 – Риски и меры по их предупреждению проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 UltraРисковое событиеОжидаемые последствия Мероприятия по предупреждению наступления рискаДействия в случае наступления риска Появление дополнитель-ных затратУвеличение стоимости проекта и сроков его окупаемостиМинимизировать риск можно путем детализации всех необходимых затрат проекта, а также выделения строго определенной суммы для покрытия непредусмотренных затратКомпенсация дополнительных затрат за счет средств бюджета Персонал, в большинстве своём, сопротивля-ется любым изменениямНужно простроить грамотную информационную программу для персонала с целью максимально высокой заинтересованностиМинимизировать риск можно, если построить грамотную информационную программу для персонала с целью максимально высокой заинтересованности.Депремирование персонала при возникновении сопротивления изменениям по приказуНесоблюде-ние сроковУвеличение затратДля минимизации риска не соблюдений сроков проекта, необходимо составить план мероприятий, в котором будут указаны сроки, ответственные лица и результат, который необходимо получитьПри нарушении сроков возможно ввести штрафы для компании поставщикаПосле проведения анализа влияния рисковых ситуаций на проект предлагаются мероприятия, которые позволят предупредить наступление этих рисков. Согласно матрице рисков, наиболее опасными рисками являются сопротивление персонала и ошибка в процессе проведения анализа.ЗаключениеСоставлено резюме проекта выпуска нового товара Samsung на рынок; выполнен анализ рынка смартфонов в России; представлена разработка проекта; выполнен маркетинговый план проекта; оценена эффективность проекта.Цель проекта – вывод на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra.Задачи по проекту вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra:комплексный анализ рынка;разработка и внедрение рекламной стратегии;разработка УТП;подбор рекламных каналов;разработка креативов;обновление сайта;подключение колтрекинга;размещение линейки товара;создание баннеров;определение маркетинговых коммуникаций;система сбора контактов;создание стратегии продвижения в соцсетях;мерчандайзинг в торговых точках.Потенциальные потребителивозраст 18-35 лет;пол:мужчины и женщины;особенности группыактивные пользователи смартфонов и всех любителей флагманов Samsung, активные пользователи социальных сетей, любители делать отличные снимки #безфильтров, поклонники игр.Оценивая общую численность потенциальных покупателей выводимого на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra отметим, что рынок смартфонов около 30 млн. шт. в год.Продолжительность по проекту вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra составляет 97 дней.Бюджет проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra составляет 1800 тыс. руб.Эффективность рекламной кампании:эффективность 3306,38/1800=1,83 руб.;срок окупаемости=1800/3306,38=0,54 года или 197 дней.План по минимизации всех выявленных рисков проекта вывода на рынок смартфона Xiaomi 14 Ultra:R1 Появление дополнительных затратминимизировать риск можно путем детализации всех необходимых затрат проекта, а также выделения строго определенной суммы для покрытия непредусмотренных затрат;R2 Персонал, в большинстве своём, сопротивляется любым изменениям: минимизировать риск можно, если построить грамотную информационную программу для персонала с целью максимально высокой заинтересованности;R3 Несоблюдение сроков: для минимизации риска не соблюдений сроков проекта, необходимо составить план мероприятий, в котором будут указаны сроки, ответственные лица и результат, который необходимо получить.Действия в случае наступления риска:компенсация дополнительных затрат за счет средств бюджета;депремирование персонала при возникновении сопротивления изменениям по приказу;при нарушении сроков возможно ввести штрафы для компании поставщика.Список использованных источников и литературыАкулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.Балабанов, А. Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2020. – 104 c.Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити, 2021. – 495 c.Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити, 2022. – 495 c.Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити-Дана, 2022. –495 c.Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 352 c.Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2016. – 223 c.Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход      к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2021. – 180 c.Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.

1. Акулич М. В. Интернет-маркетинг: учебник для бакалавров [Текст] / М. В. Акулич. – М.: Дашков и К, 2019. – 352 c.
2. Балабанов, А. Занимательное медиапланирование / А. Балабанов. – М.: РИП-Холдинг, 2020. – 104 c.
3. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити, 2021. – 495 c.
4. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити, 2022. – 495 c.
5. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: Учебное пособие для студентов вузов / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. – М.: Юнити-Дана, 2022. – 495 c.
6. Головлева, Е.Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. – М.: Академический проект, 2019. – 352 c.
7. Джагарян, Д.А. Интернет-маркетинг как перспективный метод продвижения продукции и услуг в интернете [Текст] / Д.А. Джагарян // Университетская наука – региону Материалы VI ежегодной научно-практической конференции преподавателей, студентов и молодых ученых. Под редакцией Л.И. Ушвицкого, А.В. Савцовой. – 2018. – С. 339-341.
8. Дин, Т. Интернет-маркетинг с нуля: как увеличить прибыли [Текст] / Т. Дин, Л. Федорова. – М.: Омега-Л, 2016. – 223 c.
9. Кеннеди Д., Уэлш-Филлипс К. Жесткий SMM. Выжать из соцсетей максимум [Текст] / Д. Кеннеди, К. Уэлш-Филлипс. – М.: Альпина Паблишер, 2019. – 344 с.
10. Кингснорт, С. Стратегия цифрового маркетинга. Интегрированный подход к онлайн-маркетингу. Руководство [Текст] / С. Кингснорт. –М.: Олимп-Бизнес, 2019. – 416 с.
11. Крбашян, Р.Е. Интернет-маркетинг: значение и план создания маркетинговой кампании в интернете для продвижения бизнеса в современных реалиях [Текст] / Р.Е. Крбашян // Студенческий вестник. – 2020. – № 16-5 (114). – С. 71-76.
12. Мельникова, Н.А. Медиапланирование: стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний / Н.А. Мельникова. – М.: Дашков и К, 2021. – 180 c.
13. Румянцев, Д. Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Системный подход [Текст] / Д. Румянцев. – СПб.: Питер, 2019. – 336 с.
14. Сенаторов, А. Битва за подписчика в «ВКонтакте». SMM-руководство [Текст] / А. Сенаторов. – М.: Альпина Паблишер, 2017. – 168 с.
15. Твердохлебова, М.Д. Интернет-маркетинг. Учебник [Текст] / Твердохлебова М.Д. – М.: КноРус, 2020. – 192 с.
16. Теренина, К.И. Особенности продвижения товара через социальные платформы [Текст] / К.И. Теренина // Евразийский Союз Ученых. – 2019. – № 9-1 (18). – С. 109-111.