Совершенствование маркетинговых исследований на фармацевтическом рынке
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Маркетинг
- 21 21 страница
- 15 + 15 источников
- Добавлена 22.01.2024
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………...3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА…………………………………...…6
2. ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ……………………………………………………………….…...9
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….…19
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО РЫНКА…………………………………...…6
2. ОСОБЕННОСТИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА В РОССИИ……………………………………………………………….…...9
3. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОГО БИЗНЕСА………………………………….12
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………..14
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………….…19
1. Аверина, М.В. Российский рынок лекарственных средств как составляющая мирового фармацевтического рынка / М.В. Аверина, М.Ю. Шевкуненко // Бизнес в законе. - 2010. - №2. - С. 179
2. Булатова, Г.А. Стратегия развития предприятия гостиничного бизнеса / Г.А. Булатова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2017. - Выпуск 6(4). - С. 16-23
3. Горбанев, С.В. Основные особенности современного российского менеджмента / С.В. Горбанев // Новые технологии. – 2010. – №2. – С.38-43
4. Холопова, М. А. О создании национальной модели менеджмента / М.А. Холопова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2011. - №22-1. - С. 106-112
5. Шевырев, Д.Н. Юридические аспекты интернет-торговли лекарственными средствами / Д.Н. Шевырев, Н.М. Тюкалова // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2015. - №3 (21). - С.50-51
6. Жукова, О. Аптеки страны Вагнера и Гете / О. Жукова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pharmedu.ru/apteki-strany-vagnera-i-gete/
7. Итоги 2017 года: БАД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dsm.ru/docs/analytics/BAA-2017-Analytics_13022018.pdf
8. Компания SOLGAR организовала грандиозный мастер-класс для врачей и фармацевтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mhealth.ru/promotion/kompaniya-solgar-organizovala-grandioznyj-master-klass-dlya-vrachej-i-farmacevtov/
9. Лекарства в супермаркетах: удобство или риск для здоровья населения // ТАСС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tass.ru/obschestvo/4629337
10. Лидером «Национального фармацевтического рейтинга» стала компания «Эвалар» // Рамблер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.rambler.ru/other/38735243/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
11. Сегментация рынка: курс лекций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biti.org.ru/umkd/sites/default/files/Лекция%202%20Тема%209%20СЕГМЕНТАЦИЯ%20РЫНКА.pdf
12. Фармацевтические кластеры в РФ. Краткий обзор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pharmclusterkaluga.ru/upload
13. Фармацевтический рынок России. Итоги 2016 года. // DSM-группа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dsm.ru/docs/analytics/Annual_report_2015_DSM_web.pdf
14. Шалыгина, Н. П. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Е.А. Шатохина // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-strategicheskogo-marketinga-v-sisteme-menedzhmenta-organizatsii
15. Фармацевтический рынок России 2017/ Отчет DSM Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dsm.ru/docs/analytics/Annual_Report_2017_rus.pdf
2. Булатова, Г.А. Стратегия развития предприятия гостиничного бизнеса / Г.А. Булатова // Наука и туризм: стратегии взаимодействия, 2017. - Выпуск 6(4). - С. 16-23
3. Горбанев, С.В. Основные особенности современного российского менеджмента / С.В. Горбанев // Новые технологии. – 2010. – №2. – С.38-43
4. Холопова, М. А. О создании национальной модели менеджмента / М.А. Холопова // Актуальные вопросы экономических наук. - 2011. - №22-1. - С. 106-112
5. Шевырев, Д.Н. Юридические аспекты интернет-торговли лекарственными средствами / Д.Н. Шевырев, Н.М. Тюкалова // Вестник Казанского юридического института МВД России. - 2015. - №3 (21). - С.50-51
6. Жукова, О. Аптеки страны Вагнера и Гете / О. Жукова [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://pharmedu.ru/apteki-strany-vagnera-i-gete/
7. Итоги 2017 года: БАД [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.dsm.ru/docs/analytics/BAA-2017-Analytics_13022018.pdf
8. Компания SOLGAR организовала грандиозный мастер-класс для врачей и фармацевтов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://mhealth.ru/promotion/kompaniya-solgar-organizovala-grandioznyj-master-klass-dlya-vrachej-i-farmacevtov/
9. Лекарства в супермаркетах: удобство или риск для здоровья населения // ТАСС [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://tass.ru/obschestvo/4629337
10. Лидером «Национального фармацевтического рейтинга» стала компания «Эвалар» // Рамблер [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://news.rambler.ru/other/38735243/?utm_content=rnews&utm_medium=read_more&utm_source=copylink
11. Сегментация рынка: курс лекций [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://biti.org.ru/umkd/sites/default/files/Лекция%202%20Тема%209%20СЕГМЕНТАЦИЯ%20РЫНКА.pdf
12. Фармацевтические кластеры в РФ. Краткий обзор [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://pharmclusterkaluga.ru/upload
13. Фармацевтический рынок России. Итоги 2016 года. // DSM-группа [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.dsm.ru/docs/analytics/Annual_report_2015_DSM_web.pdf
14. Шалыгина, Н. П. Развитие стратегического маркетинга в системе менеджмента организации / Н.П. Шалыгина, М.В. Селюков, Е.А. Шатохина // Современные проблемы науки и образования. - 2012. - №4. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-strategicheskogo-marketinga-v-sisteme-menedzhmenta-organizatsii
15. Фармацевтический рынок России 2017/ Отчет DSM Group [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://dsm.ru/docs/analytics/Annual_Report_2017_rus.pdf