Современная организация как производитель данных. Принципы информационного взаимодействия с внешней средой.
Заказать уникальный реферат- 5 5 страниц
- 4 + 4 источника
- Добавлена 07.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Как известно, снять или снизить общеэкономические риски с помощью известных способов (диверсификация деятельности, передача рисков и т. п.) невозможно. Другой принцип взаимодействия предприятия с субъектами внешней среды - принцип активного взаимодействия. Под прямым взаимодействием принято понимать прямые контакты предприятия с субъектами внешней среды, реализуемые временно или постоянно, на документальной основе, итоги которых оказывают воздействие на прибыль предприятия. К данным субъектам внешней среды отнесены организации, которые связаны с предприятием в силу целей их деятельности и реализуемых для их достижения задач, - поставщики ресурсов и потребители продукции, организации товарного и финансового рынков, государственные органы и органы местного самоуправления.Подводя итог всему вышесказанному, можно говорить о том, что имеется большое количество различных факторов среды, которые оказывают влияние на организацию, и эффект воздействия которых на организацию может быть не совсем четким. Для того, чтобы быть прибыльными, организации должны противостоять неопределенности обстановки.СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ЛИТЕРАТУРЫМамедова, Н. Г. Анализ данных бизнес-аналитики для организаций в современном мире // Молодой ученый. — 2022. — № 24 (419). — С. 63-65.Моргачев Р.В. Взаимодействие организации с внешней средой // Вестник Московского государственного университета печати. – 2021.Репичев, А. И. Управление данными в современных компаниях // Деловой вестник предпринимателя. – 2022Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 06.11.2023)
1. Мамедова, Н. Г. Анализ данных бизнес-аналитики для организаций в современном мире // Молодой ученый. — 2022. — № 24 (419). — С. 63-65.
2. Моргачев Р.В. Взаимодействие организации с внешней средой // Вестник Московского государственного университета печати. – 2021.
3. Репичев, А. И. Управление данными в современных компаниях // Деловой вестник предпринимателя. – 2022
4. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 06.11.2023)