Коммуникативные избирательные технологии
Заказать уникальное эссе
Тип работы:
Эссе
Предмет:
Политология
- 16 16 страниц
- 11 + 11 источников
- Добавлена 09.12.2023
299 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Понятие и классификации 5
коммуникативных избирательных технологий 5
2. Специфика реализации 11
коммуникативных избирательных технологий в России 11
Заключение 13
Список использованной литературы 14
1. Понятие и классификации 5
коммуникативных избирательных технологий 5
2. Специфика реализации 11
коммуникативных избирательных технологий в России 11
Заключение 13
Список использованной литературы 14
1. Амелин В. Н. Социология политики / В.Н. Амелин – Москва : МГУ, 1992. – 182 с.
2. Бодрунова С. С. Концепция публичной сфера и медиакратическая теория: поиск точек соприкосновения / С.С. Бодрунова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2011. - №1. – С. 110-132
3. Васильева Т. А. Коммуникативные технологии в современном избирательном процессе Российской Федерации: автореферат дисс. канд. полит. наук / Т.А. Васильева – Чита, 2007. – 32 с.
4. Володенков С. В. Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями / С.В. Володенков – Москва : РГ-Пресс, 2019. – 584 с.
5. Камалетдинова А. И. Информационно-коммуникативные технологии вовлечения российских граждан в избирательный процесс: автореферат дисс. канд. полит. наук / А.И. Камалетдинова – Пятигорск, 2019. – 38 с.
6. Киселев А. А. Политическое участие в Интернете: Автореферат дис. … канд. полит. Наук / А.А. Киселев. – Краснодар, 2007. – 26 с.
7. Крылова М. А., Нечаев А. В. Коммуникационные политические технологии в избирательном процессе 2016 / М.А. Крылова, А.В. Нечаев // Вопросы политологии. – 2020. - № 6 (58). – С. 1774-1789.
8. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии / Е. Малкин, Е. Сучков – Москва, 2006. – 531 с.
9. Никитин А. А. Классификация избирательных технологий / А.А. Никитин // Грамота. – 2013. - № 1 (27). – С. 150-153.
10. Селезнев Р. С., Скрипак Е. И. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных связей в их среде / Р.С. Селезнев, Е.И. Скрипак // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2013. - № 2 (54). – С. 125-132.
11. Тулисова В. А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к New Media / В.А. Тулисова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. - № 2. – С. 228-244.
2. Бодрунова С. С. Концепция публичной сфера и медиакратическая теория: поиск точек соприкосновения / С.С. Бодрунова // Журнал социологии и социальной антропологии. – 2011. - №1. – С. 110-132
3. Васильева Т. А. Коммуникативные технологии в современном избирательном процессе Российской Федерации: автореферат дисс. канд. полит. наук / Т.А. Васильева – Чита, 2007. – 32 с.
4. Володенков С. В. Политический менеджмент и управление современными политическими кампаниями / С.В. Володенков – Москва : РГ-Пресс, 2019. – 584 с.
5. Камалетдинова А. И. Информационно-коммуникативные технологии вовлечения российских граждан в избирательный процесс: автореферат дисс. канд. полит. наук / А.И. Камалетдинова – Пятигорск, 2019. – 38 с.
6. Киселев А. А. Политическое участие в Интернете: Автореферат дис. … канд. полит. Наук / А.А. Киселев. – Краснодар, 2007. – 26 с.
7. Крылова М. А., Нечаев А. В. Коммуникационные политические технологии в избирательном процессе 2016 / М.А. Крылова, А.В. Нечаев // Вопросы политологии. – 2020. - № 6 (58). – С. 1774-1789.
8. Малкин Е., Сучков Е. Политические технологии / Е. Малкин, Е. Сучков – Москва, 2006. – 531 с.
9. Никитин А. А. Классификация избирательных технологий / А.А. Никитин // Грамота. – 2013. - № 1 (27). – С. 150-153.
10. Селезнев Р. С., Скрипак Е. И. Социальные сети как феномен информационного общества и специфика социальных связей в их среде / Р.С. Селезнев, Е.И. Скрипак // Вестник Кемеровского государственного университета. – 2013. - № 2 (54). – С. 125-132.
11. Тулисова В. А. Трансформация средств массовой коммуникации: от традиционных средств массовой информации к New Media / В.А. Тулисова // Вопросы теории и практики журналистики. – 2017. - № 2. – С. 228-244.