Разработка рекламной кампании в сети Интернет.

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Информационные технологии
  • 30 30 страниц
  • 18 + 18 источников
  • Добавлена 15.12.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Оглавление
Введение 4
1. Теоретические аспекты разработки интернет-рекламы 7
1.1 Разновидности интернет-рекламы 8
1.2 Достоинства и недостатки интернет-рекламы 8
1.3 Ведущие интернет-рекламные площадки в России: 10
1.4 Показатели эффективности рекламной компании в интернете 12
2 Создание рекламной компании в сети интернет 15
2.1 Краткая характеристика компании 15
2.2 Формирование семантического ядра сайта для контекстной рекламы 16
2.3 Создание рекламных объявлений в системе Ядекс.Директ 19
Заключение 28
Список литературы 29

Фрагмент для ознакомления

Основанный в 1994 году, банк стал заметным игроком в российском банковском секторе, предлагая комплексный набор продуктов, включая розничные банковские услуги, корпоративные банковские услуги, инвестиционно-банковские услуги и услуги по управлению активами. Банк «Авангард» стремится предоставлять инновационные и клиентоориентированные решения, используя передовые технологии для улучшения общего качества банковского обслуживания своих клиентов.Подразделение розничного банкинга банка предлагает широкий спектр продуктов и услуг, адаптированных к потребностям индивидуальных клиентов. Сюда входят различные депозитные продукты, такие как сберегательные счета и срочные депозиты, а также кредитные продукты, такие как потребительские кредиты, ипотечные кредиты и кредитные карты. Кроме того, Банк «Авангард» предоставляет ряд электронных и мобильных банковских решений, позволяющих клиентам удобно управлять своими счетами и проводить операции онлайн.В сфере корпоративного банкинга Банк «Авангард» обслуживает малые и средние предприятия (МСП), а также крупные юридические лица, предлагая индивидуальные финансовые решения для поддержки роста и развития бизнеса. Эти услуги включают корпоративное кредитование, торговое финансирование, управление денежными средствами и казначейские услуги, предназначенные для удовлетворения конкретных потребностей корпоративных клиентов в различных отраслях.Кроме того, инвестиционно-банковское подразделение Банка «Авангард» предоставляет клиентам доступ к рынкам капитала, инвестиционным консультационным услугам и решениям структурированного финансирования. Опыт банка в этой области позволяет ему содействовать деятельности по привлечению капитала, слияниям и поглощениям, а также другим стратегическим сделкам, удовлетворяя разнообразные инвестиционные потребности институциональных и корпоративных клиентов.Банк «Авангард», специализирующийся на управлении активами, предлагает услуги индивидуального финансового планирования, управления инвестициями и распределения активов состоятельным частным лицам и семьям. Специалисты банка по управлению активами тесно сотрудничают с клиентами для разработки индивидуальных стратегий, направленных на сохранение и приумножение их богатства в долгосрочной перспективе.В соответствии со своей приверженностью технологическим инновациям, Банк «Авангард» внедрил передовые платформы онлайн- и мобильного банкинга, обеспечивающие безопасный и удобный цифровой банковский опыт. Эти платформы позволяют клиентам управлять своими финансами, совершать платежи и удобно получать доступ к банковским услугам с предпочитаемых ими устройств.Помимо комплексного продуктового предложения, Банк «Авангард» уделяет большое внимание обслуживанию клиентов и управлению взаимоотношениями. Банк стремится поддерживать прочные и долгосрочные отношения со своими клиентами, предоставляя отзывчивую и персонализированную поддержку, гарантируя эффективное удовлетворение их финансовых потребностей.Приверженность Банка «Авангард» корпоративной социальной ответственности отражена в его инициативах, направленных на поддержку местных сообществ и содействие устойчивому развитию. Банк активно участвует в благотворительной деятельности, охране окружающей среды и программах социального обеспечения, способствуя улучшению общества.В целом Банк «Авангард» представляет собой авторитетное и динамичное финансовое учреждение, отличающееся широким спектром банковских и финансовых услуг, приверженностью инновациям и упором на удовлетворение потребностей клиентов. Постоянно адаптируясь к меняющимся потребностям своих клиентов, банк сохраняет свою позицию надежного партнера на финансовом пространстве России.2.2 Формирование семантического ядра сайта для контекстной рекламыФормирование семантического ядра сайта для контекстной рекламы предполагает выявление и подбор релевантных ключевых слов и фраз, точно передающих содержание и цель сайта. Этот процесс помогает рекламодателям ориентировать свои объявления на наиболее релевантную аудиторию и повышать эффективность своих кампаний.Рисунок 1.Работа с сервисом Яндекс.ВордстатСоздали ментальную карту. В карте создали ветку «подумать», продолжая записывать в карту все, что пришло в голову. Рисунок 2. Мозговой штурм поисковых запросовДалее, с помощью генератора фраз PPC-HELP.ru был создан пересечь запросов согласно карты пересечений. В следствии чего, было получено 2184 фраз.Для следующего шага было установлено расширение YandexWordstatHelper в браузер Яндекс. После чего был выполнен вход в личную учётную запись, переход на сайт YandexWordstat.Рисунок 3. Работа с Яндекс.Вордстат и расширением2.3 Создание рекламных объявлений в системе Ядекс.ДиректЯндекс.Директ — рекламная платформа, позволяющая создавать текстовые и медийные объявления для охвата широкой аудитории. Рисунок 4. Приветствующая страница Яндекс.ДиректРисунок 5. Мастер кампаний Яндекс.ДиректРисунок 6. Варианты заголовковРисунок 7. Варианты текстов объявленийРисунок 8. Быстрые ссылкиРисунок 9. Выбор региона и расписания показовРисунок 10. Счётчики Яндекс МетрикиРисунок 11. БюджетРисунок 12. Создание кампанииРисунок 13. Выбор варианта оплатыЗаключениеВ заключение, разработка интернет-рекламной кампании базе банка «Авангард» необходима для повышения узнаваемости бренда, привлечения потенциальных клиентов и, в конечном итоге, стимулирования роста бизнеса. Используя возможности Интернета и различные стратегии цифрового маркетинга, кампания может эффективно ориентироваться и привлекать свою целевую аудиторию, отличаться от конкурентов и обеспечивать сильное присутствие в Интернете в логистической отрасли. Хорошо проведенная рекламная кампания в Интернете может способствовать общему успеху кампании и помочь ей достичь своих бизнес-целей.Список литературыАванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов, 2005. 318 с.Агентство почтовых рассылок «Пост лайт» [Электронный ресурс]. URL: postlite.ru (дата обращения: 24.04.2017)Бабина И. [электронный ресурс]. URL: fb.ru Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями. М.: Издательский дом высшей школы экономики, 2000. 155 с.Бесхитров П. Руководство по таргетированной рекламе [электронный ресурс].URL:80na20.ru 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Модино пресс, 1990. 240 с.Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. Ростов н/Д.: Феникс, 2009, 365 с.Воронкова О.В., Саталкина Н.И. Маркетинг услуг. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. 92 с.Воробьев С., Что такое SMM? [электронный ресурс]. URL: smmrapport.ru Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис. М.: Аспект Пресс, 2010, с 175.Виды рекламы в интернет [электронный ресурс]. Режим URL:propel.ruВиды социальных сетей [электронный ресурс]. URL: mycomecomp.ru Вирусная реклама [электронный ресурс].URL: propel.ru Геоконтекстный маркетинг [электронный ресурс]. URL: sostav.ru Глобал консалтинг групп. Продвижение услуг в социальных сетях[электронный ресурс]. URL: hwww.global-cg.ruГубанов Д.А. Социальные сети. Модели информационного влияния,управления и противоборства. М.: Российская академия наук,2010, 282 с.Даль И.В. Толковый словарь живого великорусского языка. М.:Олма-Пресс, 2002, с 1088.Денисон Д. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратяденьги на рекламу. Спб.: СЛК, 1996. 117 с.Елизаров В. Продвижение группы Bконтакте [электронный ресурс]URL: bossvel.empowernetwork.com

Список литературы
1. Аванесова Г. А. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов, 2005. 318 с.
2. Агентство почтовых рассылок «Пост лайт» [Электронный ресурс]. URL: postlite.ru (дата обращения: 24.04.2017)
3. Бабина И. [электронный ресурс]. URL: fb.ru
4. Балаева О.Н., Предводителева М.Д. Управление организациями. М.: Издательский дом высшей школы экономики, 2000. 155 с.
5. Бесхитров П. Руководство по таргетированной рекламе [электронный ресурс].URL:80na20.ru 6. Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? М.: Модино пресс, 1990. 240 с.
6. Бунеева Р.И. Коммерческая деятельность: организация и управление. Ростов н/Д.: Феникс, 2009, 365 с.
7. Воронкова О.В., Саталкина Н.И. Маркетинг услуг. Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2011. 92 с.
8. Воробьев С., Что такое SMM? [электронный ресурс]. URL: smmrapport.ru
9. Воронкова Л.П. Туризм, гостеприимство, сервис. М.: Аспект Пресс, 2010, с 175.
10. Виды рекламы в интернет [электронный ресурс]. Режим URL:
propel.ru
11. Виды социальных сетей [электронный ресурс]. URL: mycomecomp.ru
12. Вирусная реклама [электронный ресурс].URL: propel.ru
13. Геоконтекстный маркетинг [электронный ресурс]. URL: sostav.ru
14. Глобал консалтинг групп. Продвижение услуг в социальных сетях
[электронный ресурс]. URL: hwww.global-cg.ru
15. Губанов Д.А. Социальные сети. Модели информационного влияния, управления и противоборства. М.: Российская академия наук,2010, 282 с.
16. Даль И.В. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Олма-Пресс, 2002, с 1088.
17. Денисон Д. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя деньги на рекламу. Спб.: СЛК, 1996. 117 с.
18. Елизаров В. Продвижение группы Bконтакте [электронный ресурс] URL: bossvel.empowernetwork.com