Игровые технологии на уроке литературы
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Методика преподавания
- 10 10 страниц
- 8 + 8 источников
- Добавлена 11.12.2023
299 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Содержание
Введение 3
1. Сущность игровых технологий в образовании 4
2. Анализ применения игровых технологий на уроках литературы 6
Заключение 10
Список литературы 11
Введение 3
1. Сущность игровых технологий в образовании 4
2. Анализ применения игровых технологий на уроках литературы 6
Заключение 10
Список литературы 11
Список литературы
1. Байкова Л.А. Технология игровой деятельности / Л. А. Байкова, Л.К. Гребенкина – М.: Просвещение, 1994. – 160 с.
2. Батраева, О. М. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций / О. М. Батраева // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2022. – С. 311–314.
3. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выгодский // Вопросы психологии, 1966. – № 6 – С. 65-80.
4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ (сост. Е.С. Савинова), - М.: Просвещение, 2011. – 450 с.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – Спб.: Издательство «Питер», 1999. – 720 с.
6. Урок литературы: пособие для учителя / Сост. Т. С. Зепалова, Н. Я. Мещерякова. – М., 2013. – С. 54–55
7. Щукина Г.И. Роль игровой деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1986 – 144 с.
8. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 269 с.
1. Байкова Л.А. Технология игровой деятельности / Л. А. Байкова, Л.К. Гребенкина – М.: Просвещение, 1994. – 160 с.
2. Батраева, О. М. Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций / О. М. Батраева // Теория и практика образования в современном мире: материалы междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). – СПб.: Реноме, 2022. – С. 311–314.
3. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психологическом развитии ребенка / Л.С. Выгодский // Вопросы психологии, 1966. – № 6 – С. 65-80.
4. Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения. Основная школа/ (сост. Е.С. Савинова), - М.: Просвещение, 2011. – 450 с.
5. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии – Спб.: Издательство «Питер», 1999. – 720 с.
6. Урок литературы: пособие для учителя / Сост. Т. С. Зепалова, Н. Я. Мещерякова. – М., 2013. – С. 54–55
7. Щукина Г.И. Роль игровой деятельности в учебном процессе / Г.И. Щукина. – М.: Просвещение, 1986 – 144 с.
8. Эльконин Д. Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М.: Педагогика, 1978. – 269 с.