Информационно-аналитическая программа «В центре событий»
Заказать уникальный доклад- 8 8 страниц
- 6 + 6 источников
- Добавлена 13.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Совпадение позиций личности информатора и источника информации не обедняет, а обогащает информацию, так как аудитория знает: мнение, высказанное телеведущим, выражает нечто большее, чем мнение одного человека. В структуре, содержании и формах телевизионного общения не могут не отражаться особенности и черты действующего политического устройства того или иного государства. К тому же мнение ведущего - это всегда отражение характера эпохи, настроения общества, ценностных ориентиров его современников. Еще один момент, связанный с информационной политикой – это способ подачи новостей, или их контекст. Есть множество нюансов, с помощью которых журналисты, работающие над новостными программами, передают свое отношение к информации, сообщаемой слушателю, и влияют на ее восприятие. Так или иначе, ведущий выпуска новостей через интонации, выделяемые ключевые слова в тексте передает свое восприятие данного сообщения. От контекста подачи новостей зависит то, как они повлияют на слушателя, какие эмоции вызовут.Среди современных тенденций и приемов, используемых при верстке выпусков программы «В центре событий», можно выделить следующие:1.Главные политические события в мире;2.Аналитическая информация о жизни в России;3.Информация прикладного характера о жизни социума;4.Культурная тематика. К специфическим приемам верстки выпусков программы относится приоритет политической информации, в том числе эксклюзивного характера, кроме того характерно внимание к информации социального характера, общепопулярных тем. Журналист, занимаясь подготовкой новостей, учитывает все возможные приемы и методы. Поэтому новостные выпуски требуют от редактора и журналиста всестороннего знания информационной картины дня, а также высокой профессиональной квалификации. Именно поэтому информационные и информационно – аналитические программы сегодня вновь вызывают интерес исследователей теории и практики журналистики, как формирующие не просто информационную картину дня, но и общественное мнение по тем или иным вопросам. В целом можно сказать, что корреспонденты и редакторы программы «В центре событий» объективно и непредвзято рассматривают различные проблемы, помогая людям разобраться в информационных потоках. Отметим, что концепция информационного вещания как раз и не предусматривает вынесение оценок, положительных или отрицательных. Главное здесь – предоставление полной, новой и актуальной информации, в которой аудитория должна разобраться сама. Это и есть соответствие международным стандартам трансляции информации, в чем рассмотренная в данной работе программа «В центре событий» демонстрирует последовательность, четкость и профессионализм. Список литературы:Васильева, Л.А. Делаем новости! учебное пособие / Л.А. Васильева. – М.: Аспект Пресс, 2003. – 190 с. – С. 21–38.Верес, А.Д. Телевизионная реальность в новостных выпусках как инструмент формирования картины мира человека / А.Д. Верес // https://cyberleninka.ru/: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-realnost-v-novostnyh-vypuskah-kak-instrument-formirovaniya-kartiny-mira-cheloveka (дата обращения: (10.11.2023).Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2002. – С.56Новикова, Н. А. Телевизионная картина мира как объект исследования в журналистике / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-kartina-mira-kak-obekt-issledovaniya-v-zhurnalistike-1 (дата обращения: 11.11.2023).Прохорова А. https://t.me/s/Vcentresob ( дата обращения: 10.11.2023)
2.Верес, А.Д. Телевизионная реальность в новостных выпусках как инструмент формирования картины мира человека / А.Д. Верес // https://cyberleninka.ru/: электронный журнал. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-realnost-v-novostnyh-vypuskah-kak-instrument-formirovaniya-kartiny-mira-cheloveka (дата обращения: (10.11.2023).
3.Ким М. Н. Основы творческой деятельности журналиста: Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2011. — 400 с.
4.Матвеева Л.В., Аникеева Т.Я. Психология телевизионной коммуникации. – М., 2002. – С.56
5.Новикова, Н. А. Телевизионная картина мира как объект исследования в журналистике / URL: https://cyberleninka.ru/article/n/televizionnaya-kartina-mira-kak-obekt-issledovaniya-v-zhurnalistike-1 (дата обращения: 11.11.2023).
6.Прохорова А. https://t.me/s/Vcentresob ( дата обращения: 10.11.2023)