«Разработка стратегии инновационного развития ПАО «Ростелеком» в цифровой среде»
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Инновационный менеджмент
- 48 48 страниц
- 20 + 20 источников
- Добавлена 21.12.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
Введение 3
1. Методические основы построения стратегии инновационного развития компании в цифровой среде 5
1.1 Описание алгоритма разработки стратегии инновационного развития компании в цифровой среде…………………………………………………………………………………...5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности компании 11
2. Анализ рынка и экономических показателей деятельности компании 19
2.1 Анализ международного и отечественного рынка инфокоммуникационных услуг и доли компании 19
2.2 Анализ динамики финансово-экономических показателей компании 21
2.3 Выявление влияющих на инновационную стратегию и инновационный проект факторов 27
3. Обоснование предлагаемой стратегии инновационного развития компании (по внедрению нового стандарта связи и/или цифровой технологии, экосистемы, бренда) в цифровой среде 29
3.1 Характеристика цели, вида и эффективности стратегии инновационного развития в цифровой среде 29
3.2 Оценка потенциала новых услуг, сервисов, цифровых технологий, экосистем, организационных трансформаций в результате внедрения инновационной стратегии 32
3.3 Оценка синергетической эффективности стратегии инновационного развития в цифровой среде………………………………………………….……………………………...34
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Приложение 1– Pest анализ 41
Приложение 2– Анализ конкурентов 42
Приложение 3– Swot анализ 43
Приложение 4 - Анализ состава и структуры пассивов ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 44
Приложение 5 - Анализ состава и структуры активов ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 45
Приложение 6 - Расчет и анализ относительных показателей финансовой устойчивости ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 46
Приложение 7 - Анализ ликвидности баланса предприятия ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 47
Приложение 8- Анализ прибыли до налогообложения ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 48
1. Методические основы построения стратегии инновационного развития компании в цифровой среде 5
1.1 Описание алгоритма разработки стратегии инновационного развития компании в цифровой среде…………………………………………………………………………………...5
1.2 Анализ внешней и внутренней среды деятельности компании 11
2. Анализ рынка и экономических показателей деятельности компании 19
2.1 Анализ международного и отечественного рынка инфокоммуникационных услуг и доли компании 19
2.2 Анализ динамики финансово-экономических показателей компании 21
2.3 Выявление влияющих на инновационную стратегию и инновационный проект факторов 27
3. Обоснование предлагаемой стратегии инновационного развития компании (по внедрению нового стандарта связи и/или цифровой технологии, экосистемы, бренда) в цифровой среде 29
3.1 Характеристика цели, вида и эффективности стратегии инновационного развития в цифровой среде 29
3.2 Оценка потенциала новых услуг, сервисов, цифровых технологий, экосистем, организационных трансформаций в результате внедрения инновационной стратегии 32
3.3 Оценка синергетической эффективности стратегии инновационного развития в цифровой среде………………………………………………….……………………………...34
Заключение 37
Список используемой литературы 38
Приложение 1– Pest анализ 41
Приложение 2– Анализ конкурентов 42
Приложение 3– Swot анализ 43
Приложение 4 - Анализ состава и структуры пассивов ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 44
Приложение 5 - Анализ состава и структуры активов ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 45
Приложение 6 - Расчет и анализ относительных показателей финансовой устойчивости ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 46
Приложение 7 - Анализ ликвидности баланса предприятия ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 47
Приложение 8- Анализ прибыли до налогообложения ПАО «Ростелеком» за 2021-2022 года, тыс. руб. 48
1. ПАСПОРТ Программы инновационного развития ПАО «Ростелеком» на период 2021-2025 гг.
2. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с
3. Новые технологии в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс]. URL.: https://www.r-trends.ru/trends/trends_934.html (дата обращения 15.11.2023)
4. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг: учебное пособие/ В.Е. Хруцкой . – М.: ФиС, 2020 г. – 890с
5. Куликова О.М. Трансформация инструментов маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-instrumentov-marketingovyh-issledovaniy-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения 15.11.2023)
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. — Москва : КноРус, 2020. — 189 с
7. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
8. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие/М.Б. Щепракин, В.М. Михайлова, Э.Ф. Хандамова.- М.: Магистр, 2021 г.- 232 с
9. Лысенко А.М., Приходько Р.В. Особенности определения инвестиционной привлекательности в сфере телекоммуникаций. [Электронный ресурс]. URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/18311.pdf (дата обращения 15.11.2023)
10. Хаджиев М.Р., Абдурахманова М.М. Цифровые платформы и их роль в цифровой трансформации экономики [Электронный ресурс]. URL https://gstou.ru/files/nauka/publication/2021/sbornik/142-147.pdf (дата обращения 15.11.2023)
11. Хазанович Э.С. Инвестиции: учебное пособие / Э.С. Хазанович. - М.: Кнорус,- 2020 г. - 318 c
12. Юзвович Л.И., Князева Е.Г., Разумовская Е.А. Инвестиции: учебное пособие / Л.И. Юзвович, Е.Г. Князева, Е.А. Разумовская. - М.: Флинта,- 2020 г. - 612 c
13. Инвестиционный анализ: учебник для среднего профессионального образования / В.М. Аскинадзи, В.Ф. Максимова. 2‑е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. 385 с.
14. Инновации в Ростелекоме [Электронный ресурс]. URL https://digitaltrends.rt.ru/innovative_development (дата обращения 15.11.2023)
15. Программа инновационного развития в Ростелекоме [Электронный ресурс]. URL https://www.company.rt.ru/projects/startups%2FPIR/ (дата обращения 15.11.2023)
16. Регистрационные данные Ростелекома [Электронный ресурс]. URL https://www.rusprofile.ru/id/1179083 (дата обращения 15.11.2023)
17. Официальный сайт Ростелекома [Электронный ресурс]. URL https://www.company.rt.ru/ (дата обращения 15.11.2023)
18. Тренды и перспективы развития отрасли телекоммуникаций [Электронный ресурс]. URL https://nexign.com/ru/blog/svyaz-2023-trendy-i-perspektivy-razvitiya-telekom-otrasli (дата обращения 15.11.2023)
19. Прогнозы для отрасли телекоммуникаций [Электронный ресурс]. URL https://www.itweek.ru/business/article/detail.php?ID=225695 (дата обращения 15.11.2023)
20. «Ростелеком» приглашает в цифровое будущее: фокус на отечественные ИТ-разработки и спутниковые технологии связи [Электронный ресурс]. URL https://go32.ru/business-news/rostelekom-priglashaet-v-cifrovoe-budushhee-fokus-na-otechestvennye-it-razrabotki-i-sputnikovye-texnologii-svyazi.html?erid=LjN8KVw2r (дата обращения 15.11.2023)
2. Наумов, В. Н. Стратегическое взаимодействие рыночных субъектов в маркетинговых системах : монография / В. Н. Наумов, В. Г. Шубаева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 270 с
3. Новые технологии в маркетинговых исследованиях [Электронный ресурс]. URL.: https://www.r-trends.ru/trends/trends_934.html (дата обращения 15.11.2023)
4. Хруцкой В.Е. Современный маркетинг: учебное пособие/ В.Е. Хруцкой . – М.: ФиС, 2020 г. – 890с
5. Куликова О.М. Трансформация инструментов маркетинговых исследований в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс]. URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-instrumentov-marketingovyh-issledovaniy-v-usloviyah-tsifrovoy-ekonomiki (дата обращения 15.11.2023)
6. Парамонова Т.Н. Маркетинг: учебное пособие / Парамонова Т.Н., Красюк И.Н. — Москва : КноРус, 2020. — 189 с
7. Основы маркетинга. Практикум : учебное пособие для среднего профессионального образования / С. В. Карпова [и др.] ; под общей редакцией С. В. Карповой. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 325 с
8. Щепакин М.Б., Михайлова В.М., Хандамова Э.Ф. Экономика маркетинговой и рекламной деятельности: учебное пособие/М.Б. Щепракин, В.М. Михайлова, Э.Ф. Хандамова.- М.: Магистр, 2021 г.- 232 с
9. Лысенко А.М., Приходько Р.В. Особенности определения инвестиционной привлекательности в сфере телекоммуникаций. [Электронный ресурс]. URL: http://economics.ihbt.ifmo.ru/file/article/18311.pdf (дата обращения 15.11.2023)
10. Хаджиев М.Р., Абдурахманова М.М. Цифровые платформы и их роль в цифровой трансформации экономики [Электронный ресурс]. URL https://gstou.ru/files/nauka/publication/2021/sbornik/142-147.pdf (дата обращения 15.11.2023)
11. Хазанович Э.С. Инвестиции: учебное пособие / Э.С. Хазанович. - М.: Кнорус,- 2020 г. - 318 c
12. Юзвович Л.И., Князева Е.Г., Разумовская Е.А. Инвестиции: учебное пособие / Л.И. Юзвович, Е.Г. Князева, Е.А. Разумовская. - М.: Флинта,- 2020 г. - 612 c
13. Инвестиционный анализ: учебник для среднего профессионального образования / В.М. Аскинадзи, В.Ф. Максимова. 2‑е изд., перераб. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2020. 385 с.
14. Инновации в Ростелекоме [Электронный ресурс]. URL https://digitaltrends.rt.ru/innovative_development (дата обращения 15.11.2023)
15. Программа инновационного развития в Ростелекоме [Электронный ресурс]. URL https://www.company.rt.ru/projects/startups%2FPIR/ (дата обращения 15.11.2023)
16. Регистрационные данные Ростелекома [Электронный ресурс]. URL https://www.rusprofile.ru/id/1179083 (дата обращения 15.11.2023)
17. Официальный сайт Ростелекома [Электронный ресурс]. URL https://www.company.rt.ru/ (дата обращения 15.11.2023)
18. Тренды и перспективы развития отрасли телекоммуникаций [Электронный ресурс]. URL https://nexign.com/ru/blog/svyaz-2023-trendy-i-perspektivy-razvitiya-telekom-otrasli (дата обращения 15.11.2023)
19. Прогнозы для отрасли телекоммуникаций [Электронный ресурс]. URL https://www.itweek.ru/business/article/detail.php?ID=225695 (дата обращения 15.11.2023)
20. «Ростелеком» приглашает в цифровое будущее: фокус на отечественные ИТ-разработки и спутниковые технологии связи [Электронный ресурс]. URL https://go32.ru/business-news/rostelekom-priglashaet-v-cifrovoe-budushhee-fokus-na-otechestvennye-it-razrabotki-i-sputnikovye-texnologii-svyazi.html?erid=LjN8KVw2r (дата обращения 15.11.2023)