Рабочий лист как эффективное средство обучения младших школьников при изучении категории Числа имени существительного
Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы:
Курсовая работа
Предмет:
Методика преподавания
- 31 31 страница
- 15 + 15 источников
- Добавлена 22.12.2023
1 000 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения роли рабочего листа как средство обучения младших школьников на уроках русского языка 6
1.1. Сущность методики работы в начальной школе по теме «Число имени существительного» 6
1.2. Характеристика и особенности работы с рабочим листом на уроках русского языка у обучающихся младших классов 10
ГЛАВА 2. Разработка рабочих листов для младших школьников по теме «Число имени существительного» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения роли рабочего листа как средство обучения младших школьников на уроках русского языка 6
1.1. Сущность методики работы в начальной школе по теме «Число имени существительного» 6
1.2. Характеристика и особенности работы с рабочим листом на уроках русского языка у обучающихся младших классов 10
ГЛАВА 2. Разработка рабочих листов для младших школьников по теме «Число имени существительного» 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29
1.Антонова Е.С. Методика преподавания русского языка (начальные классы): учебник для студентов учреждений среднего профессионального образования / Е.С. Антонова, С.В. Боброва. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014. – 464 с.
2.Ермакова А.С. Рабочие листы по биологии как средство организации дистанционной поддержки обучения / А.С. Ермакова // Перспективы направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов. Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. – 2021. – С. 66-70.
3.Козлова Н.Е. Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания / Н.Е. Козлова // Подготовка кадров для народного хозяйства и государственного управления: трансформация подходов и новые тенденции. Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции. – 2023. – С. 77-83.
4.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальной школе: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновский. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
5.Мельник О.С. Актуальность использования интерактивных рабочих листов в обучении русскому языку как иностранному / О.С. Мельник // Вопросы педагогики. – 2022. – № 3-2. – С. 135-138.
6.Миренкова Е.В. Рабочий лист как средство организации самостоятельный познавательной деятельности в естественно-научном образовании / Е.В. Миренкова // Ценности и смыслы. – 2021. – № 1. – С. 115-130.
7.Несытых Н.Г. Комплекс рабочих листов, направленных на формирование познавательных (логических) УУД обучающихся 3 класса на уроках русского языка / Н.Г. Несытых // Вестник науки. – 2023. – Т. 3. – № 5 (62). – С. 291-296.
8. Николаева Е.А. Психофизиология: биологические основы психики, психофизиология адаптации и стресса, психофизиология движения, сознание и неосознаваемые процессы, психофизиология сна, функциональная ассиметрия мозга, психофизиология старения: учебник для вузов / Е.А. Николаева. – СПб.: Питер, 2019. – 700 с.
9.Паркина А.В. Рабочий лист как средство развития познавательного интереса на уроках литературного чтения / А.В. Паркина // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических, педагогических и лингводидактических исследований. Материалы Международной научно-практической конференции «XVI Левитовские чтения». – 2021. – С. 325-328.
10.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения: 15.11.2023).
11.Психофизиология: психофизиология памяти, эмоций, внимания, психофизиология сознания и бессознательного, психофизиология стресса, системная психофизиология, дифференциальная и сравнительная психофизиология, клиническая психофизиология, социальна психофизиология: учебник для студентов высших учебных завеедний Ю.В. Гринченко, Т.Н. Греченко, Б.Н. Бензенежных и др.; под ред. Ю.И. Александрова. – -е изд., СПБ.: Питер, 2022. – 526 с.
12.Скакун О.Д. Рабочий лист как инструмент организации познавательной деятельности обучающихся при изучении фразеологизмов русского языка / О.Д. Скакун // Междисциплинарные исследования современности. Материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Т. 1. – 2021. – С. 285-289.
13.Современный русский язык: учебник для студентов вузов / П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткина и др.; под ред. П.А. Леканта. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 557 с.
14.Федеральная рабочая программа начального общего образования «Русский язык» (для 1-4 классов образовательных организаций) [Электронный ресурс]. URL: https://imcstr.ru/wp-content/uploads/2023/01/FRP_Russkiy_yazyk_NOO.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
15.Шишкина И.В. Возможности использования интерактивных рабочих листов в различных форматах обучения РКИ / И.В. Шишкин // Вопросы педагогики. – 2022. – № 4-1. – С. 320-324.
2.Ермакова А.С. Рабочие листы по биологии как средство организации дистанционной поддержки обучения / А.С. Ермакова // Перспективы направления исследований проблем биологического и экологического образования в условиях современных вызовов. Сборник статей XIX Международной научно-практической конференции. – 2021. – С. 66-70.
3.Козлова Н.Е. Рабочий лист как инструмент формирующего оценивания / Н.Е. Козлова // Подготовка кадров для народного хозяйства и государственного управления: трансформация подходов и новые тенденции. Материалы XVI Всероссийской научно-практической конференции. – 2023. – С. 77-83.
4.Львов М.Р. Методика преподавания русского языка в начальной школе: учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновский. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2007. – 464 с.
5.Мельник О.С. Актуальность использования интерактивных рабочих листов в обучении русскому языку как иностранному / О.С. Мельник // Вопросы педагогики. – 2022. – № 3-2. – С. 135-138.
6.Миренкова Е.В. Рабочий лист как средство организации самостоятельный познавательной деятельности в естественно-научном образовании / Е.В. Миренкова // Ценности и смыслы. – 2021. – № 1. – С. 115-130.
7.Несытых Н.Г. Комплекс рабочих листов, направленных на формирование познавательных (логических) УУД обучающихся 3 класса на уроках русского языка / Н.Г. Несытых // Вестник науки. – 2023. – Т. 3. – № 5 (62). – С. 291-296.
8. Николаева Е.А. Психофизиология: биологические основы психики, психофизиология адаптации и стресса, психофизиология движения, сознание и неосознаваемые процессы, психофизиология сна, функциональная ассиметрия мозга, психофизиология старения: учебник для вузов / Е.А. Николаева. – СПб.: Питер, 2019. – 700 с.
9.Паркина А.В. Рабочий лист как средство развития познавательного интереса на уроках литературного чтения / А.В. Паркина // Актуальные проблемы теории и практики психологических, психолого-педагогических, педагогических и лингводидактических исследований. Материалы Международной научно-практической конференции «XVI Левитовские чтения». – 2021. – С. 325-328.
10.Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 года № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» [Электронный ресурс]. – URL: https://fgos.ru/fgos/fgos-noo/ (дата обращения: 15.11.2023).
11.Психофизиология: психофизиология памяти, эмоций, внимания, психофизиология сознания и бессознательного, психофизиология стресса, системная психофизиология, дифференциальная и сравнительная психофизиология, клиническая психофизиология, социальна психофизиология: учебник для студентов высших учебных завеедний Ю.В. Гринченко, Т.Н. Греченко, Б.Н. Бензенежных и др.; под ред. Ю.И. Александрова. – -е изд., СПБ.: Питер, 2022. – 526 с.
12.Скакун О.Д. Рабочий лист как инструмент организации познавательной деятельности обучающихся при изучении фразеологизмов русского языка / О.Д. Скакун // Междисциплинарные исследования современности. Материалы XXXII Всероссийской научно-практической конференции. В 2-х частях. Т. 1. – 2021. – С. 285-289.
13.Современный русский язык: учебник для студентов вузов / П.А. Лекант, Е.И. Диброва, Л.Л. Касаткина и др.; под ред. П.А. Леканта. – 4-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2007. – 557 с.
14.Федеральная рабочая программа начального общего образования «Русский язык» (для 1-4 классов образовательных организаций) [Электронный ресурс]. URL: https://imcstr.ru/wp-content/uploads/2023/01/FRP_Russkiy_yazyk_NOO.pdf (дата обращения: 15.11.2023).
15.Шишкина И.В. Возможности использования интерактивных рабочих листов в различных форматах обучения РКИ / И.В. Шишкин // Вопросы педагогики. – 2022. – № 4-1. – С. 320-324.