Выставки и ярмарки и их организация
Заказать уникальный реферат
Тип работы:
Реферат
Предмет:
Реклама и PR
- 20 20 страниц
- 22 + 22 источника
- Добавлена 19.12.2023
748 руб.
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 2
1. Выставка – общая характеристика 4
1.1. Понятие и сущность выставки 4
1.2. Цели, задачи и функции выставки 6
2. Ярмарка– общая характеристика 11
2.1. Понятие и сущность ярмарки 11
2.2. Организация ярмарки 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
1. Выставка – общая характеристика 4
1.1. Понятие и сущность выставки 4
1.2. Цели, задачи и функции выставки 6
2. Ярмарка– общая характеристика 11
2.1. Понятие и сущность ярмарки 11
2.2. Организация ярмарки 13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 15
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ 19
1. Абрамова, М.А. Маркетинг. Вопросы и ответы / М.А. Абрамова. - М.: Юриспруденция, 2022. - 184 c.
2. Аврамчикова, Н. Т. Маркетинг / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
4. Аликиева, А. М. Правовое регулирование отношений в сфере выставочно-ярмарочной деятельности / А. М. Аликиева // Сибирское юридическое обозрение. — 2020. ‒ Том 17. ‒ № 2. ‒ С. 250–25
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг: учеб. для вузов / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. – М. : Юрайт, 2021. - 324 с.
6. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукщук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
7. Богатырева, М. В. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 424 с.
8. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
9. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.
10. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. – 499 c.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
12. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
13. Ивасенко, А. Г. Основы рекламы / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.
14. Корин Н. М. Реклама в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2022. – С.476.
15. Макаревич М. Л, Кирикова Ю. Н. Экономические и правовые аспекта проблем защиты прав потребителей// Международный научный журнал . 2023. №2. С. 17-24
16. Мирошник О. А. Выставки и ярмарки и их организация // Маркетинг. 2021. №3. С.29-42. .
17. Пинегина, А. А. Выставки и ярмарки и их организация // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (242).
18. Плотникова, Л. В. Организация и проведение ярмарок и выставок в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 377-379.
19. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 19.11. 2023)
20. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
21. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Выставки и ярмарки и их организация // Наука. Общество. Государство. 2023. - №1.
22. Юзвович Л. И., Исакова Н. Ю., Истомина Ю. В., Харжавин К. Е., Гоголина И. Н. Маркетинг. — М.: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. — 233 с
2. Аврамчикова, Н. Т. Маркетинг / Н. Т. Аврамчикова. – Москва: Издательство Юрайт, 2021.– 174 с.
3. Акулич, И. Л. Маркетинг. Практикум / И.Л. Акулич. - М.: Вышэйшая школа, 2022. - 416 c.
4. Аликиева, А. М. Правовое регулирование отношений в сфере выставочно-ярмарочной деятельности / А. М. Аликиева // Сибирское юридическое обозрение. — 2020. ‒ Том 17. ‒ № 2. ‒ С. 250–25
5. Афанасьев, М. П. Маркетинг: учеб. для вузов / М. П. Афанасьев, А. А. Беленчук, И. В. Кривогов. – М. : Юрайт, 2021. - 324 с.
6. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукщук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
7. Богатырева, М. В. Маркетинг: учебник и практикум для среднего профессионального образования / М. В. Богатырева, А. Е. Колмаков, М. А. Колмаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 424 с.
8. Бронникова, Т. С. Маркетинг. Теория, методика, практика / Т.С. Бронникова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
9. Букин, С. О. Основы маркетинга в вопросах и ответах / С.О. Букин. - М.: Феникс, 2018. - 160 c.
10. Бутова, Т.Г. Управление маркетингом. Учебник / Т.Г. Бутова. - М.: Проспект, 2018. – 499 c.
11. Волков О.И., Скляренко В.К. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2020.
12. Головлева Е.Л. Основы рекламы. – М.: «Феникс», 2014 г.
13. Ивасенко, А. Г. Основы рекламы / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова. - М.: КноРус, 2021. - 320 c.
14. Корин Н. М. Реклама в вопросах и ответах: учебник. – 3-е изд., испр. и доп. / под ред. Н.М. Конина. - М.: Проспект, 2022. – С.476.
15. Макаревич М. Л, Кирикова Ю. Н. Экономические и правовые аспекта проблем защиты прав потребителей// Международный научный журнал . 2023. №2. С. 17-24
16. Мирошник О. А. Выставки и ярмарки и их организация // Маркетинг. 2021. №3. С.29-42. .
17. Пинегина, А. А. Выставки и ярмарки и их организация // Молодой ученый. — 2021. — № 4 (242).
18. Плотникова, Л. В. Организация и проведение ярмарок и выставок в Российской Федерации // Молодой ученый. — 2021. — № 22 (364). — С. 377-379.
19. Словари и энциклопедии онлайн. – [Электронный ресурс]. URL: http://dic.academic.ru/ (дата обращения: 19.11. 2023)
20. Страунинг А.А. Актуальные вопросы теории и практики: Автореф. дисс…. канд. юрид. наук. - М., 2023
21. Тетерина Е.А., Питерова А.Ю. Выставки и ярмарки и их организация // Наука. Общество. Государство. 2023. - №1.
22. Юзвович Л. И., Исакова Н. Ю., Истомина Ю. В., Харжавин К. Е., Гоголина И. Н. Маркетинг. — М.: Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина. — Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2019. — 233 с