Информационная поддержка в российском шоу-бизнесе
Заказать уникальную дипломную работу- 108 108 страниц
- 71 + 71 источник
- Добавлена 20.04.2012
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
- Вопросы/Ответы
ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
1.1. ФОРМЫ И МЕТОДЫ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
1.2. ВИДЫ НОСИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
2.1. ОБЗОР СОВРЕМЕННОГО СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО ШОУ-БИЗНЕСА
2.2. КОМПОЗИТОР ОЛЕГ ПОПКОВ И ЖЕНСКИЕ КОЛЛЕКТИВЫ
2.3. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА ЖЕНСКИХ КОЛЛЕКТИВОВ
ГЛАВА 3. РАЗВИТИЕ ФОРМ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
3.1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
3.2. ВОЗМОЖНОСТИ И ПРОБЛЕМЫ
3.3. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ФОРМ И МЕТОДОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ ПОДДЕРЖКИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
2.Арнольд Н. Тринадцатый нож в спину российской рекламе и public relations. - М.: Топ-Медиа, 2007. - 224 с.
3.Баркеро Кабреро Х.Д. Связи с общественностью в мире финансов. Пер. с исп. - М.: Дело, 2006. - 80 с.
4.Белановский С.А. Метод фокус-групп. - М.: Магистр, 2006. - 272 с.
5.Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. - М., 2004
6.Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Издательство «Феникс» - Ростов-на-Дону, 2008
7.Блэк С. Паблик рилейшнз. Что это такое? - М.: Новости, 2010. - 240 с.
8.Борисов Б. – «Технологии рекламы и PR. Учебное пособие» - М.: Издательско-Торговый Дом «Гранд» «Фаир-пресс». 2001
9.Борисов Б.Л. Реклама и паблик рилейшнз. Алхимия власти. - Рига, 2007. - 150 с.
10.Бычихин Д. Новый российский пиар с большими перспективами // Русский журнал. – 2007. – 3 марта
11.Викентьев И.Л. Приемы рекламы и public relations. - СПб., 2005
12.Готовцев Л. И. Правда о шоу-бизнесе. – М.: Рипол Классик, 2004
13.Грачев Г., Мельник И. Манипулирование личностью: Организация, способы и технологии информационно-психологического воздействия // Центр экстремальной журналистики Союза журналистов России – www.cjes.ru/lib
14.Грин Э. Креативность в паблик рилейшнз. – СПб.: Нева, 2004
15.Гринберг Т.Э. Политическая реклама: портрет лидера. - М.: Изд-во МГУ, 2005. - 104 с.
16.Данкел Ж., Парнхэм Э. Ораторское искусство - путь к успеху. - СПб.: Питер. 2007. - 188 с.
17.Дейвис Ф. Ваш абсолютный имидж. Книга для политиков и бизнесменов, мужчин и женщин. - М.: Внешсигма, 2007. - 320 с.
18.Джеймс Дж. Эффективный самомаркетинг. Искусство создания положительного образа. - М.: Филин, 2008. - 126 с.
19.Дмитриев А.В., Латынов В.В., Хлопьев А.Т. Неформальная политическая коммуникация. - М.: Росспэн, 2007. - 200 с.
20.Жданова Е.И., Иванова С.В., Кротова Н.В. Управление и экономика в шоу-бизнесе. – М.: Финансы и статистика, 2003
21.Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. Рабочая книга менеджера PR. - СПб.: Союз, 2007. - 288 с. (первое изд. - 1996. - 268 с.)
22.Знаменская И. С. Шоу-бизнес. Учебно-методическое пособие. ТГПИ, - Таганрог, 2000
23.Зяблюк Н.Г. Индустрия управляемой информации ("Паблик рилейшнз" - система пропаганды большого бизнеса США). - М.: Изд-во МГУ, 2001. - 140 с.
24.И. Алешина. Паблик рилейшнз для менеджеров и маркетеров. - М.: Гном-пресс, 2007. - 256 с.
25.Игнатьев Д., Бекетов А., Сарокваша Ф.. Настольная энциклопедия Public Relations. – СПб: Питер, 1999
26.Кара-Мурза С. Манипуляция сознанием. - М.: «Алгоритм», 2000
27.Килошенко М. Психология моды: теоретические и прикладные аспекты. — М.: Речь, 2001
28.Коновалов А.В. Маленькие секреты большого шоу-бизнеса. – СПб.: Питер, 2005
29.Королько В. – «Основы паблик рилейшенз». «Рефл-бук Ваклер» - М.:2001
30.Крылов И. В. Маркетинг. Социология маркетинговых коммуникация. - М.: Центр, 2008. - 192 с.
31.Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. - М.: Центр, 2006. - 184 с.
32.Лебедева Т.А. Искусство обольщения. Паблик рилейшнз по-французски. Концепции. Практика. - М., 2006
33.Лебедева Т.А. Путь к власти. Франция: выборы президента. - М., 2005
34.Липпман У. Общественное мнение. – М.: Институт фонда «Общественное мнение», 2004
35.Матвиенко В. Я. Социологический анализ в политике. - Киев: Вища школа, 2005. - 160 с.
36.Музыкант В. – «Реклама и PR-технологии в бизнесе, коммерции политике» - М.: Армада-пресс. 2001
37.Невзлин Л.Б. "Паблик рилейшнз". Кому это нужно? - М.: Экономика, 2003. - 224 с.
38.Ньюсом Д., Ван Слейк Терк Д., Крукеберг Д.. – «Все о PR. Теория и практика паблик рилейшенз. Седьмое издание». Москва. ИздательскийДом Инфра -М, 2002
39.Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. ?СПб.: Питер, 2000
40.Панасов И.В. Шоу-бизнес. – М.: ЭКСМО, 2004
41.Панасюк А.Ю. Вам нужен имиджмейкер? – М., 2000
42.Почепцов Г.Г. Имиджелогия. – М., 2000
43.Почепцов Г.Г. Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов. - Киев, 2005
44.Почепцов Г.Г. История руской семиотики до и после 1917 года. - Москва, 2008
45.Почепцов Г.Г. Национальная безопасность стран переходного периода. - Киев, 2006
46.Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз, или как успешно управлять общественным мнением. - Москва, 2008
47.Почепцов Г.Г. Профессия: имиджмейкер. - Киев, 2008
48.Почепцов Г.Г. Символы в политической рекламе. - Киев, 2007
49.Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - Москва, 2008
50.Почепцов Г.Г. Тоталитарный человек. Очерки тоталитарного символизма и мифологии. - Киев, 2004
51.Райх В. Психология масс и фашизм. - СПб., 2007
52.Рожков И.Я. Реклама: планка для "профи". - М.: Юрайт, 2007. - 208 с.
53.Романов А.А. Грамматика деловых бесед. - Тверь, 2005
54.Рощин С.К. Психология и журналистика. - М., 2009
55.Рюкле Х. Ваше тайное оружие в общении. Мимика, жест, движение. - М., 2006
56.Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. - Л., 2009
57.Слободянюк Э. PеRсональный имидж. Имиджмейкинг в системе public relations // Зеркало рекламы, 2004, № 5
58.Словарь рекламных терминов // http://www.danbelousov.ru
59.Словарь рекламных терминов // http://www.glossary.ru
60.Смелсер Н. Социология. - М., 2004
61.Соколов И. Как стать президентом. Технология популярности / Лаптенок А. Искусство информации. Выборы: работа с общественностью. - Минск, 2005
62.Тульчинский Г.Л. Public relations. Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство. - СПб., 2004. - 80 с.
63.Феофанов О.А. Реклама: новые технологии в России. – СПб.: Питер, 2000
64.Хачатурян А. В. Шоу-бизнес как явление современной социальной жизни. Автореферат диссертации на соиск. уч. степ. к.ф.н. – Ростов на Дону, 2003
65.Цитаты о Public Relations (PR) // «Триз-Шанс». - www.triz-chance.ru
66.Щебет Д. А. Манипулятивные основы политической рекламы // Политжурнал. – 2003. - № 3. – С. 17
67.Яковлев И. Паблик рилейшнз в организациях. - СПб.: Петрополис, 2005. - 148 с.
68.Яроцкий Ю. - Звездоделы - КоммерсантЪ, № 46, 2000. С. 34-36 http://www.zoro.ru
69.www.popkov.biz
70.http://propr.com.ua/ru/public/view/11526
71.http://www.lexamusic.com/media/media17.htm
Вопрос-ответ:
Какие методологические основы информационной поддержки у российского шоу-бизнеса?
Методологические основы информационной поддержки в российском шоу-бизнесе включают различные формы и методы поддержки, а также виды носителей информации.
Какие формы и методы информационной поддержки используются в российском шоу-бизнесе?
В российском шоу-бизнесе используются различные формы и методы информационной поддержки, такие как пресс-релизы, интервью, публикации в СМИ, использование социальных сетей и т.д.
Какие виды носителей информационной поддержки применяются в российском шоу-бизнесе?
В российском шоу-бизнесе применяется широкий спектр носителей информационной поддержки, включая газеты, журналы, телевидение, радио, интернет-ресурсы и прочие.
Какое практическое применение имеет информационная поддержка в российском шоу-бизнесе?
Информационная поддержка в российском шоу-бизнесе играет важную роль в продвижении артистов и коллективов, в создании образа, привлечении внимания и поддержке популярности.
Какие тенденции развития форм и методов информационной поддержки можно наблюдать в российском шоу-бизнесе?
В российском шоу-бизнесе можно наблюдать тенденцию к активному использованию интернет-ресурсов, социальных сетей, а также индивидуальных страничек артистов и коллективов, что позволяет им быть более доступными и близкими к своим поклонникам. Также становится все популярнее использование видео-блогов и стриминговых платформ для промоушена и повышения популярности в шоу-бизнесе.
Какие методы информационной поддержки используются в российском шоу бизнесе?
В российском шоу бизнесе используются различные методы информационной поддержки, такие как пресс-релизы, интевью, рекламные кампании в СМИ, социальные сети, публикации на сайтах и фан-страницах, концертные афиши и многое другое.
Какие виды носителей информационной поддержки существуют?
Существует множество видов носителей информационной поддержки, такие как телевизионные и радиоэфиры, печатные издания, интернет-ресурсы, социальные сети, а также концертные афиши и плакаты.
Какое современное состояние российского шоу бизнеса?
Современное состояние российского шоу бизнеса является динамичным и насыщенным. В нем существуют различные жанры и направления, множество исполнителей и коллективов, постоянно проходят концерты, фестивали и другие мероприятия.
Какую роль играет информационная поддержка в развитии женских коллективов в российском шоу бизнесе?
Информационная поддержка играет важную роль в развитии женских коллективов в российском шоу бизнесе. Она позволяет повысить осведомленность публики о деятельности коллектива, привлечь внимание к исполнителям и их творчеству, а также способствует установлению контакта с поклонниками.
Какие основные тенденции развития форм и методов информационной поддержки можно выделить?
Основными тенденциями развития форм и методов информационной поддержки являются увеличение роли интернет-ресурсов и социальных сетей, рост использования видео- и аудио-контента, а также большее внимание к эффективности коммуникации с аудиторией.
Каковы методологические основы информационной поддержки в российском шоу-бизнесе?
Методологические основы информационной поддержки в российском шоу-бизнесе включают в себя различные формы и методы информационной поддержки, а также развитие форм и методов поддержки в соответствии с современными тенденциями. Основная цель информационной поддержки – обеспечить достаточный доступ к информации о шоу-бизнесе, его участниках и событиях, чтобы привлечь внимание публики и создать благоприятную атмосферу для развития отрасли.
Какие формы и методы информационной поддержки используются в российском шоу-бизнесе?
В российском шоу-бизнесе используются различные формы и методы информационной поддержки. К ним относятся организация пресс-конференций и пресс-релизов, размещение информации в СМИ и на интернет-платформах, использование социальных сетей и блогов, проведение публичных мероприятий и концертов, создание рекламных материалов, участие в телевизионных и радио-передачах, направленных на пропаганду отдельных проектов или артистов. Все эти методы направлены на привлечение внимания публики и создание положительного имиджа шоу-бизнеса.