Современные рекламные технологии и эффективные приемы рекламы

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 38 38 страниц
  • 15 + 15 источников
  • Добавлена 25.12.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты рекламных технологий 5
1.1 Сущность рекламы 5
1.2 Современные рекламные технологии 10
1.3 Эффективные приемы рекламы 15
Глава 2. Анализ рекламы в деятельности туристического агентства «Садко» 21
2.1 Характеристика услуг туристического агентства «Садко» 21
2.2 Разработка идеи креативной рекламы по продвижению туристских услуг туристического агентства «Турист» 25
Заключение 33
Список литературы 34
Приложение 36

Фрагмент для ознакомления

это дети и подростки до 18 лет. По этой причине вариант рекламы в Интернете не подходит, так как этот канал не охватывает целевую аудиторию турфирмы (целевая аудитория – платежеспособные жители Нижнего Новгорода).Турагентство «Садко» использовало телевизионную рекламу в 2022 году. Однако практика показала, что использование такой рекламы нецелесообразно по ряду причин. Реклама на местном телевидении в Нижнем Новгороде в 4 раза дороже, чем реклама в местных журналах, поэтому замена использования телевизионной рекламы или одновременное использование рекламы на телевидении и в журналах влечет за собой затраты менее чем в полтора раза превышающие рекламный бюджет туристического агентства «Садко».Следует отметить, что большинство (около 60% Нижегородцев) покупателей туристических маршрутов выбирали туры на основе рекламы, опубликованной в туристических журналах. Это значит, что, прежде всего, деньги, потраченные на рекламу, окупаются, помимо получения прибыли.Рассмотрим наружную рекламу как наиболее используемый канал распространения рекламы туристическими агентствами. Информационные плакаты с символикой турфирм обычно размещают на фасаде зданий, где расположены офисы турфирм. Размер плаката позволяет прохожим увидеть контактные данные турфирмы. Кроме того, плакаты позволяют людям, путешествующим на общественном или личном транспорте, обратить внимание на вывеску и при необходимости зайти в эту торговую точку для приобретения туристического маршрута.При планировании рекламного бюджета на 2023 год руководство турфирмы «Садко» приняло решение выделять на рекламу не более 1,5% годового оборота агентства. Как правило, для рекламы используются масштабные акции. Однако кроме более затратной рекламы могут быть внедрены средства, требующие минимума затрат. К примеру, ими являются:- реклама в СМИ;- наружная реклама;- создание группы в социальной сети «Одноклассники»;- создание группы в социальной сети «Вконтакте».Они не требуют больших затрат, сейчас это подходящий вариант в условиях кризиса. По результатам анализа можно предложить ряд мер, направленных на совершенствование планирования и организации рекламной деятельности турфирмы «Садко»: при анализе такого метода продвижения, как реклама, удалось установить, что в «Садко» туристическое агентство, реклама в Вконтакте не используется; поэтому можем порекомендовать креативную рекламную кампанию Вконтакте и применить креативную наружную рекламу на улицах города.Использование креативной наружной рекламы. Транспарант–перетяжка – один из самых эффективных и популярных рекламных носителей среди всех видов наружной рекламы. Расположение транспаранта-перетяжки на проезжей части основных транспортных магистралей и на большинстве улиц города Нижнего Новгорода позволяет размещенной на баннере рекламе находиться в зоне прямой видимости миллионов пассажиров и водителей, что позволяет быстро ее рекламировать.передается потенциальным потребителям.Посредством транспаранта–перетяжки есть возможность сообщить об открытии салонов, магазинов, концертах, распродажах и многих других мероприятиях. Баннер закрепляется между двумя отдельными опорами, которые соединены между собой вантовой конструкцией.В турфирму «Садко» требуется разработка перетяжной транспарант в рекламном агентстве. Это связано с тем, что наружная реклама гарантирует широкий охват аудитории. Представьте себе расчет стоимости креативной наружной рекламы.Общая стоимость разработки баннера составит 16590 рублей: Изготовление эскиза баннера (включая подбор вариантов, их согласование и подбор) и сама растяжка (общая площадь которого 4,5 м2 в расчет 840 руб/м2) - 5250 руб.Рассчитайте сумму затрат на развитие прозрачности по формуле:Ртр = Этр + ПтрЦ, (1) где Ртр – сумма расходов на разработку транспаранта, рублей, Этр – эскиз транспаранта, рублей, Птр – площадь транспаранта, м2 , Ц – цена за 1 м2 . Ртр = 5250 + 4,5 840 3 = 16590 рублей. Растяжек планируется три. Проект креативного транспаранта представлен на рисунке 3.тел. +7 (831) 250-00-50Рисунок 3 - Проект креативного транспаранта-перетяжки туристического агентства «Садко»Оплата рекламного места составит 2 475 рублей в месяц. Наружная реклама будет размещаться 12 месяцев в году.Дополнительно необходимо произвести отчисления за использование средств контактной сети в размере 136080 рублей: Определить отчисления за использование средств контактной сети по формуле:Оо = Цо n Птр, (2) где Оо – отчисления за использование опор контактной сети, рублей, Цо – цена за 1 м2 , рублей, n – количество месяцев, месяцев,Птр - площадь транспаранта, м2Оо = 840 3 4,5 12 = 136080 рублей. Гонорар агентству будет составлять12000 рублей. Определим общую сумму расходов в соответствии с формулой: ∑Р = Ртр + Оо + Ор.п. + Г, (3) где ∑Р – общая величина расходов, рублей, Ртр – сумма расходов на разработку транспаранта, рублей, Оо – отчисления за использование опор контактной сети, рублей,Ор.п. – оплата рекламного пространства, рублей, Г – гонорар агентству, рублей. ∑Р = 16590 + 136080 + 247512 + 12000 = 194370 рублей. На рисунке 4представим структуру расходов на наружную рекламу.Рисунок 4 - Структура расходов на наружную рекламу туристического агентства «Садко»Наибольшая доля придется на отчисления за использование опор контактной сети. В 2023 году затраты увеличатся на 6,8% (прогноз инфляции на 2023 год) и составят 207587,16 (194370 х 1068) тыс. руб.Креативная реклама в Вконтакте. Формирование календарного графика прохождения рекламной кампании является заключительным этапом планирования. Его смысл заключается в планировании определенных дат выхода рекламных сообщений в рамках данной рекламной кампании. Туристическое агентство «Садко» планирует размещать рекламную информацию о мероприятиях и туристических услугах. Эскиз креативной рекламы Вконтакте представлен на рисунке 5.Рисунок 5 - Проект эскиза креативной рекламы ВКонтактеВ таблице 8 (приложение 3) приведен график рекламной кампании на год. Турфирма «Садко» планирует размещать рекламную информацию о туристических услугах 12 раз в год. По этой причине стоимость рекламы составит 165618 руб. (13801,5 руб. 12 мес.). При единоразовом заказе рекламы на весь объем.год предлагает клиентам скидку 10%.По этой причине агентство получит скидку 16561,8 рубля (10% от 165618 рубля). Общая стоимость размещения креативной рекламы Вконтакте составит 149056,2 рубля. В таблице 9 (приложение 3) отразим сроки размещения рекламы Вконтакте.Общая стоимость размещения рекламной информации об услугах турагентства «Садко» в Вконтакте составит 149056,2 рубля. В 2023 году расходы увеличатся на 6,8% (прогноз инфляции на 2023 год) и составят 159192 (149056,2 х 1,068) рубля.Таким образом, для рекламы деятельности турагентства «Садко» рекомендуется использовать несколько видов креативной рекламы. Наиболее приемлемым способом продвижения услуг является креативная наружная реклама, а именно баннеры на улицах центра города. Кроме того, для продвижения услуг турагентства «Садко» рекомендуется размещать креативную рекламу Вконтакт.ЗаключениеТаким образом, современные рекламные технологии и эффективные приемы рекламы играют важную роль в достижении успеха в современном мире бизнеса. С появлением новых технологий и изменением поведения потребителей, компании должны адаптироваться и использовать инновационные методы для привлечения внимания и удержания аудитории. Одним из ключевых элементов успешной рекламы является креативность. Использование нестандартных и оригинальных идей помогает привлечь внимание и запомниться аудитории. Креативные рекламные продукты могут вызывать положительные эмоции, удивление или впечатление, что способствует лучшему усвоению информации и узнаваемости бренда.Помимо креативности, эффективные приемы рекламы включают использование целевой аудитории и персонализацию сообщений. Сегментация аудитории и анализ ее потребностей и предпочтений помогает создать рекламные материалы, которые наиболее релевантны и привлекательны для каждой группы потребителей. Персонализация сообщений позволяет установить более глубокую связь с аудиторией и повысить вероятность конверсии. Современные рекламные технологии также играют важную роль в эффективности рекламы. Автоматизация процессов, использование данных и аналитики, реклама в социальных сетях и на мобильных платформах - все это позволяет компаниям достичь более точноготаргетирования и измерить результаты своих кампаний.В целом, современные рекламные технологии и эффективные приемы рекламы предоставляют компаниям инструменты для достижения большего воздействия и результатов в современном конкурентном бизнесе. Однако, важно помнить, что успешная реклама требует постоянного исследования рынка, анализа данных и адаптации к изменяющимся потребностям аудитории.Список литературы1. Андрющенко, Д. В. Рекламные методы продвижения бизнеса. Условия эффективной рекламы / Д. В. Андрющенко. // Молодой ученый. - 2021. - № 25 (367). - С. 133-136. 2. Грачева, Е. О. Основные проблемы при организации рекламной деятельности компаний / Е. О. Грачева.// Исследования молодых ученых. - Казань: Молодой ученый, 2021. - С. 31-33. 3. Гугкаева, К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / К. В. Гугкаева. // Молодой ученый. - 2018. - № 19 (123). - С. 447-449. 4. Добрикова, Т. С. Роль рекламы в современном обществе / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева. // Молодой ученый. - 2022. - № 12 (47). - С. 201-203. 5. Ипатова, Н. В. Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции / Н. В. Ипатова // Молодой ученый. - 2023. - № 30 (477). - С. 62-63. 6. Логанцов В, В, Критерии оценки эффективности рекламной кампании / В. В. Логанцов. // Молодой ученый. - 2019. - № 52 (290). - С. 437-439. 7. Макушева, О. Н. Реклама как инструмент продвижения / О. Н. Макушева. // Молодой ученый. - 2020. - № 4 (294). - С. 180-181. 8. Мурзина Е. В. Основные проблемы при организации рекламной деятельности компаний / Мурзина Е. В. // Исследования молодых ученых. - Казань: Молодой ученый, 2022. - С. 39–40.9. Никишин, В. М. Эффективность интернет-рекламы / В. М. Никишин. // Молодой ученый. - 2020. - № 3 (293). - С. 393-397. 10. Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. - 2019.- № 26. - С. 408–410.Электронные ресурсы11. Зотова О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения- URL:. https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschaya (дата обращения: 24.11.2023).12. Кодзасова О.М. Современные методы рекламы продукции. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody (дата обращения: 24.11.2023).13. Лыгина Н, И, Психологическое воздействие рекламы на потребителей. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe (дата обращения: 24.11.2023).14. ООО «Садко» - URL: http://sadkotravel.com/about (дата обращения: 24.11.2023).15. Шахшаева Л,М, Современные технологии рекламы и их роль в системе маркетинговых коммуникаций. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-reklamy-i-ih-rol-v-sisteme (дата обращения: 24.11.2023).ПриложениеПриложение 1Таблица 1 - Виды услуг, предоставляемые ООО «Садко» за 2020 –2022 годыВиды услуг202020212022ОтклонениеАбсолютное, тыс. руб.Относительное, %2022– 20202022– 20212022– 20202022– 2021Выездной туризм12098,2415488,2517903,045804,82414,79147,98115,59Въездной туризм3569,173670,354987,451418,281317,1139,74135,88Оформление виз2531,93035,843921,691389,79885,85154,89129,18Продажа авиабилетов3215,694012,564239,821024,13227,26131,85105,66Итого21415,0026207,0031052,009637,004845,00145,00118,49Таблица 2 - Направления выездного туризма ООО «Садко» за 2020–2022 гг. Направления выезда202020212022 ОтклонениеАбсолютное, тыс. руб.Относительное, %2022– 20202022– 20212022– 20202022– 2021Китай5008,457523,698735,423726,971211,73174,41116,11Таиланд1569,171951,601987,45418,2835,85126,66101,84Турция1531,91035,841772,73240,83736,89115,72109,17Мальдивы1965,322212,352415,26449,94202,91122,89109,17Абхазия807,71752,21752,36-55,350,1593,147100,02Итого12098,2415488,2517903,045804,82414,79147,98115,59Таблица 3 - Клиенты ООО «Садко»по направлению «Выездной туризм» за 2020–2022 годыКлиенты202020212022 ОтклонениеАбсолютное, тыс. руб.Относительное, %2022– 20202022– 20212022– 20202022– 2021Дети1214,561412,511675,21460,65262,7137,93118,59Подростки1925,852689,972561,33635,48-128,64132,9995,22Молодежь1998,452965,423496,781498,33531,36174,97117,92Взрослые4523,655850,576354,101830,45503,53140,46108,61Пенсионеры2435,732569,783815,621379,891245,84156,65148,48Итого12098,2415488,2517903,045804,82414,79147,98115,59Приложение 2Таблица 4 - Цели поездок за границу по направлению «Выездной туризм» за 2020 –2022 годыЦель поездки202020212022 ОтклонениеАбсолютное, тыс. руб.Относительное, %2022– 20202022– 20212022– 20202022– 2021Шоп–тур9381,562412,0312303,142912,581692,66131,14115,95Экскурсионный тур1369,872412,032563,141193,27151,11187,11106,26Отдых1346,812465,743036,761689,95517,02225,48123,16Итого12098,2415488,2517903,045804,82414,79147,98115,59Таблица 5 - Цели поездок зарубежных граждан по направлению «Выездной туризм» за 2020–2022 годыЦель поездки202020212022 ОтклонениеАбсолютное, тыс. руб.Относительное, %2022– 20202022– 20212022– 20202022– 2021Шоп–тур-------Экскурсионный тур2963,523012,564317,001353,481304,44145,67143,30Отдых605,65657,79670,4564,812,66110,69101,92Итого3569,173670,354987,451418,281317,1139,74135,88Таблица 6 - Клиенты агентства по направлению «Въездной туризм» за 2020–2022 годыЦель поездки202020212022 ОтклонениеАбсолютное, тыс. руб.Относительное, %2022– 20202022– 20212022– 20202022– 2021Клиенты241,93249,63269,3127,3819,68111,32107,88Подростки203,69212,14220,3116,628,17108,16103,85Молодежь321,56329,45335,6414,086,19104,38101,88Взрослые1012,361019,631720,34707,98700,71169,93168,72Пенсионеры1789,631859,52441,85652,22582,35136,44131,32Итого3569,173670,354987,451418,281317,1139,74135,88Приложение 3Таблица 7 - Экономические показатели деятельности туристического агентства «Садко»за 2020 –2022 гг.Показатели202020212022 ОтклонениеАбсолютное, тыс. руб.Относительное, %2022– 20202022– 20212022– 20202022– 2021Выручка от реализации, 21415262073105296374845145,00118,49Доходы от реализации, 356038033970410167111,52104,39Издержки обращения, 24102620,735081098887,3145,56133,86Прибыль от реализации115017822701,51551,5919,5234,91151,59Рентабельность реализации, %5,46,88,73,31,9161,11127,94Основные фонды161021001505-105-59593,4871,67Фондоотдача13,312,520,67,38,1154,89164,8Запасы231024303061751631132,51125,97Таблица 8 -График рекламной кампании на 2023 годМесяцСуммаЯнварь13801,5Февраль13801,5Март13801,5Апрель13801,5Май13801,5Июнь13801,5Июль13801,5Август13801,5Сентябрь13801,5Октябрь13801,5Ноябрь13801,5Декабрь13801,5Всего165618Таблица 9 - Календарный график размещения рекламы ВКонтакте на 2017 годВ годЯнварьФевральМартАпрельМайИюньВКонтакт6111111Итого6111111ИюльАвгустСентябрьОктябрьНоябрьДекабрьВконтакт6111111Итого6111111

Список литературы

1. Андрющенко, Д. В. Рекламные методы продвижения бизнеса. Условия эффективной рекламы / Д. В. Андрющенко. // Молодой ученый. - 2021. - № 25 (367). - С. 133-136.
2. Грачева, Е. О. Основные проблемы при организации рекламной деятельности компаний / Е. О. Грачева.// Исследования молодых ученых. - Казань: Молодой ученый, 2021. - С. 31-33.
3. Гугкаева, К. В. Реклама как инструмент конкурентной борьбы / К. В. Гугкаева. // Молодой ученый. - 2018. - № 19 (123). - С. 447-449.
4. Добрикова, Т. С. Роль рекламы в современном обществе / Т. С. Добрикова, А. М. Ковалева. // Молодой ученый. - 2022. - № 12 (47). - С. 201-203.
5. Ипатова, Н. В. Креативность и инновации в рекламе: новые подходы и тенденции / Н. В. Ипатова // Молодой ученый. - 2023. - № 30 (477). - С. 62-63.
6. Логанцов В, В, Критерии оценки эффективности рекламной кампании / В. В. Логанцов. // Молодой ученый. - 2019. - № 52 (290). - С. 437-439.
7. Макушева, О. Н. Реклама как инструмент продвижения / О. Н. Макушева. // Молодой ученый. - 2020. - № 4 (294). - С. 180-181.
8. Мурзина Е. В. Основные проблемы при организации рекламной деятельности компаний / Мурзина Е. В. // Исследования молодых ученых. - Казань: Молодой ученый, 2022. - С. 39–40.
9. Никишин, В. М. Эффективность интернет-рекламы / В. М. Никишин. // Молодой ученый. - 2020. - № 3 (293). - С. 393-397.
10. Щелконогова Е. А. Креатив в рекламе и концепции креативности // Молодой ученый. - 2019.- № 26. - С. 408–410.
Электронные ресурсы
11. Зотова О.И. Рекламные технологии как системообразующая основа маркетинга продвижения- URL:. https://cyberleninka.ru/article/n/reklamnye-tehnologii-kak-sistemoobrazuyuschaya (дата обращения: 24.11.2023).
12. Кодзасова О.М. Современные методы рекламы продукции. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-metody (дата обращения: 24.11.2023).
13. Лыгина Н, И, Психологическое воздействие рекламы на потребителей. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskoe (дата обращения: 24.11.2023).
14. ООО «Садко» - URL: http://sadkotravel.com/about (дата обращения: 24.11.2023).
15. Шахшаева Л,М, Современные технологии рекламы и их роль в системе маркетинговых коммуникаций. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-tehnologii-reklamy-i-ih-rol-v-sisteme (дата обращения: 24.11.2023).