Медийная (баннерная) реклама в интернете (на примере....).

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Реклама и PR
  • 31 31 страница
  • 16 + 16 источников
  • Добавлена 07.01.2024
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Теоретическая часть медийной рекламы в интернете 5
1.1 Значение рекламы на предприятии 5
1.2 Понятие и сущность медийной рекламы 9
1.3 Баннерная реклама в интернете 12
Анализ Медийная (баннерная) реклама в интернете на примере ПАО МГТС 17
2.1 Характеристика предприятия ПАО МГТС 17
2.2 Анализ медийной баннерной рекламы в интернете 21
2.3 Рекомендации по улучшению баннерной рекламы 24
Заключение 28
Список использованных источников и литературы 30
Фрагмент для ознакомления

Можно отследить что в 2022 году доля затрат на рекламуснизилась в целом на 498688 рублей, это обусловлено тем, что в данныйпериодбылапроизведенакорректировкабюджетаисходяизанализаэффективности конкретных источников. Компания отказалась от размещенияинформацииосвоихобъектахначастиспециализированныхплощадок.Такжепотаблицевидно,чторекламанаспециализированныхинтернет-площадкахиинтернет-рекламазанимаетвцелом59,5%врекламномбюджетеорганизации. В этом же году были увеличены расходы на наружную рекламу,изготовлениерекламныхматериаловирезервныерасходы.Насколькоэффективным было решение – можно увидеть в следующей сводной таблице(Таблица4).Заключевоедействиепоканалам«интернет»офлайнпринимаютсязвонки,поканалу«лендинг» – количествовходящих заявок.Вданнойтаблицеможноувидетьпоказателипотремосновнымгородам,где проводилась рекламная кампания. Исходя из анализа показателей, можносделать вывод, что самым эффективным каналом для продвижения являютсяспециализированные площадки для размещения объявлений, так как за все 2годаониимеютнаибольшийпроцентцелевыхдействий.Далеепоэффективностиидетнаружнаярекламаитолькопотомлендинговыестраницы.Таблица6Статистиказаявок/звонковза2021-2022гг.ПериодКаналМоскваМосковскаяобл.Санкт-ПетербургИтогоТемпроста,%Кол-во%Кол-во%Кол-во%2020годЛендинг9072213111567,6интернет108082134073230812650161,6Офлайн14011470265018660157,1Итого131010018321002831003425153,62021годЛендинг9051609508300260,9интернет156085130071460753320125,3Офлайн190103802110016670101,5Итого184010018401006101004290125,32022годЛендинг83517014506303101,0интернет1520838106767078300090,4Офлайн23013230191401660089,6Итого18331001210100860100390391,0Впоследнийгодможноотметитьзамедлениетемповростапоказателей,чтоможнообъяснитьизменениемвструктуребюджетаинекоторымисокращениямирекламныхканалов.Так,какужеговорилосьранее,былосокращеночислоплощадокдляразмещенияобъявлений.Такжебылапрекращена рекламная кампания по контекстной рекламе в интернете по г.Москва.Ностоитотметить,чтостатистикаприведенаименноисходяизколичествацелевыхдействий,анезаключенныхдоговоров.Ацелевымидействиямитакихсредствкоммуникацииобычноявляютсязвонки,длялендинга в таблице был предоставлен показатель по количеству заявок. Какправило,постатистикекомпании,наиболееэффективнымсредствомпродвиженияявляются лендинги.Исходя из данных, можно сделать вывод, что лендинг, по сравнению состальнымиинструментами,являетсяболееэффективнымканаломдляпродвиженияуслугкомпании.Конверсияпозаявкамвыше1,5%–этосреднийпоказательдлятакойсферыиобъявлений,такжестоитучитыватьсезонность.Нолендинг–этонеполноценныйсайткомпании,которыйнаглядноможет представить всю интересующую информацию. Это подтверждается низкимипоказателямиковерсии.Онисоздаютсясцельюполучениязаявкиприпредоставлении максимально сжатой информации по одному или несколькимобъектам. Полноценный сайт по услугам компании дал бы больший процентконверсии и вызвал больше доверия со стороны целевой аудитории. Стоитотметитьважностьведенияучетатакихданныхкакдляотделамаркетинга,таки для клиентского отдела, возможность построения такой воронки продаждает руководителям наиболее наглядное представление ситуации, выявлениепроблемивозможностькорректировкинегативныхпоказателей.Вследующемразделеданныйканалбудетпроанализированболееподробно.2.3 Рекомендации по улучшению баннерной рекламыДанные инструменты в компании уже используются, но их эффективностьможноповыситьпутемповышениябюджетанарекламнуюкампаниюиболеечастыхкорректировокдляконтекстнойрекламы,расширениемспискаобъявленийидобавлениембольшегочислаплатныхуслугдлясайтов-агрегаторов,чтобывсегдабытьвначале выдачи.Таблица7Рекомендованныеинструментыинтернет-маркетингадляПАО«МГТС»ИнструментХарактеристикаИспользуется/неиспользуетсяКонтекстнаяреклама-Поисковая рекламаЯндексаилиGoogle).(рекламаврезультатахпоискаИспользуется-КампаниивРекламнойсетиЯндексаиликонтекстно-медийнойсетиGoogleAds.(рекламанасайтах,вприложенияхинадругихресурсахпартнероврекламныхсистем).Используется-Смарт-баннерывЯндекс.Директе(объявлениясдинамическимконтентом,которыйформируетсясучетоминтересовпользователя).Используется-БаннернапоискеЯндекса(показываетсясправаотрезультатовпоискавЯндексе,ноневвидестандартныхтекстовыхобъявлений,аввидекрасивогоизображения).ИспользуетсяТаргетированнаярекламаРекламавсоциальныхсетяхпо заданнымхарактеристикампользователяНеиспользуетсяEmailмаркетингСпомощьюцеленаправленныхиавтоматизированныхрассылокэлектронныхписемвыстраиваетсяэффективнаякоммуникацияс потребителямиИспользуетсяредкоТематическиедоскиобъявленийагрегаторыиСайтыпоарендеипродажетелефонныхномеровИспользуетсяSEOВнутренняяивнешняяоптимизациядля поднятияпозицийсайтаврезультатахвыдачипоисковыхсистемпоопределённымзапросампользователейНеиспользуетсяКонтентмаркетингВедениеблогасразмещениемполезнойинформацииНеиспользуетсяПрограмматикрекламаРекламодательможеттаргетироватьаудиториюнепоключевымфразам,каквконтексте,которыелюдииспользуютвпоиске,аподемографическимисоциальнымпризнакам,атакжепопредпочтениямиинтересам.НеиспользуетсяРекламавсправочникахикартографическихсервисахПриоритетноеразмещениевЯндекс.Справочник,Яндекс.Картыи 2ГИСНеиспользуетсяТаргетированнаярекламавкомпаниинеиспользуется,таккакизначально социальные сети не давали нужный охват целевой аудитории из-заспецифики.Наданныймоментблагодарятому,чтосоциальныесетиразвиваются в плане рекламного бизнеса и позволяют осуществлять болеегибкие настройки по профилю пользователя и предлагают новые форматыразмещений– этот вариантсталактуальнымдля использования.Email-маркетингвкомпаниииспользуетсянечасто,таккакегоподключаюттолькоприналичиихорошихикрупныхпредложений,клиентские менеджеры формируют коммерческие предложения и базу, послезвонка отправляют предложение по почте. Также есть рассылки по закрытойцелевой базе, они отличаются тем, что предложение формируется только длялиц, которые являются участниками этой базы (лицо, принимающее решения(далее – ЛПР) крупных организаций), для них высылается индивидуальноепредложение, которое не выставляется на общий доступ. Из-за спецификибизнеса рекомендуется данный инструмент использовать в том же виде, таккак при повышении активности и нововведениях есть определенные рискипотерять потенциальных клиентов и спровоцировать утерю интереса из-заназойливыхрассылок.SEOоптимизацияипродвижение–достаточноважныйинструментввидувысокойконкуренциинарынкенедвижимости.Онпозволитсайтукомпаниинаходитьсянапервыхстраницахвыдачиитратитьменьшеденежныхсредствнарекламувпоиске,таккакиз-законкуренциипоключевым запросам ставки достаточно высокие. Рекомендуется подключитьоптимизациюна сайте компании.Как следствие, необходима разработка сайта для проекта«корпоративные предложения», это позволит более полно проинформироватьцелевуюаудиториюоданныхуслугах.Такжеэтопозволитнаходитьсякомпаниивышевпоисковойвыдачезасчетразмещаемойполезнойинформации и большему количеству ключевых слов, содержащихся на сайте.Стоит отметить, что полноценный сайт вызывает больше доверия у потенциальных потребителей, чем одностраничный лендинг с формой длясборазаявок.Такжерекомендуетсярассмотретьтакойинструменткакконтент-маркетинг как дополнение к основному продвижению. В качестве ключевогоканалаоннедаствысокойэффективности,новкачестведополненияпоможетсформироватьположительноемнениеаудиториииповыситлояльность,такжесможет повысить позиции сайта за счет информации, размещаемой в блоге насайте.Программатик реклама – относительно новый и непопулярный средиконкурентоввидрекламы.Поэффективностиееможносравнитьсконтекстной,ноглавноеееотличиевтом,чтоаудиториюможнонастроитьпопрофилюпользователя.Этопозволитболеешироко охватитьаудиторию.Приоритетноеразмещениевсправочникахикартах–крайненеобходимая мера. Это позволит сообщить об организации большему числупотенциальныхклиентов,сформируетположительныйимидж,атакжевызоветбольшедоверия.Прежде всего, так как данный инструмент уже используется, рекомендуетсяболеечастоеиподробноеотслеживаниеконверсий.Существующиеинструментывеб-аналитикипозволяютдостаточнодетальноотслеживатьдействия пользователей на сайте, оценивать качество трафика и тем самымопределятьэффективностьрекламы.Данныйметодпозволитвыделитьнаиболееэффективныерекламныеобъявленияите,которыенедаютрезультат. В соответствии с данными нужно перераспределять бюджет нарекламныекампаниидлябольшейэффективности.Атакжерекомендуетсяиспользовать не более 15% от бюджета на рекламу в сетях, так как при болеевысокомпроцентебюджетбудетрасходоватьсязначительнобыстреепритакомже уровне эффективности.РекомендуетсяиспользоватьInstagramвкачестветестовойплощадкидляразмещения.Настраиватьобъявления рекомендуется по местоположению и интересам. В таком случаестоитвыбратьместнуюаудиторию,носрадиусомоколо20км,адалееограничитьохватинтересамиаудитории(недвижимость,офисы,бизнес,экономическое развитие, менеджмент) и ограничениями по возрасту (30-45лет).Такжеоченьэффективнобудетиспользоватьрекламудлясуществующихипотенциальныхклиентовспомощьюихконтактныхданных,настройкурекламныхобъявленийвозможнопроизвестипономерамтелефонаиэлектроннойпочте пользователей.ЗаключениеЦель курсовой работы достигнута – изучена и рассмотрена медийная (баннерная) реклама в интернете.В соответствии с целью решились следующие задачи:Выявлены специфические черты (особенности) современной медийной рекламы.Выявленасущность баннерной рекламы в интернете.Проанализирована медийная баннерная реклама на примере предприятия.Даны рекомендации по улучшению медийной рекламы.Медийная   реклама   в интернете воздействует на сознание аудитории. При многократном воздействии решается задача выработки устойчивой ассоциации определенной продукцией с брэндом, который эту продукцию предлагает. Эффект хорошо спланированной и проведенной рекламной акции выражается в росте узнаваемости, популярности брэнда; соответственно, растет доля рынка торговой марки.ПАО МГТС («Московская городская телефонная сеть») – один из крупнейших операторов связи в Европе, первый и основной телекоммуникационный партнер Москвы. МГТС входит в Группу МТС, основным акционером компании является МТС с 94,7% акций. Система продвижения услуг компании ПАО «МГТС»:реклама (наружная реклама, интернет-реклама, сувенирная, печатная);персональные продажи;прямой маркетинг (рассылка коммерческих предложений крупным компаниям, распространение рекламно-информационных буклетов, поддержка долгосрочных отношений с клиентами).Данные инструменты в компании уже используются, но их эффективностьможноповыситьпутемповышениябюджетанарекламнуюкампаниюиболеечастыхкорректировокдляконтекстнойрекламы,расширениемспискаобъявленийидобавлениембольшегочислаплатныхуслугдлясайтов-агрегаторов,чтобывсегдабытьвначале выдачи.Список использованных источников и литературыАгафоновА.Сетевоймаркетинг.Системарекрутированиявинтернете/ А.Агафонов.-М.: Омега-Л,2019.-128c.Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельностипредприятия: Учебно-практическое пособие / Абрютина М.С., Грачев А.В. –М: Делои сервис,2020.–322с.АстафьевЛ.В.Стратегическоепланированиевусловияхконкуренции /Л.В.Астафьев– М.: Кнорус,2021.–304с.БагринЮ.интернеткакновыймаркетинговыйканал//Маркетингиреклама.–2020. –№ 11.– С.8-10.БарченковИ.В.Базовыеэлементыинтернет-маркетинга//Издательство:Издательскийдом«Гребенников». –2020.–№3.–С.168-171.Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете: социальные сети,блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. сангл.Елены Лалаян.–М.: Манн,Иванови Фербер,2019.–311с.ВиринФ.Ю.интернет-маркетинг/Ф.Ю.Вирин-М.:Кнорус,2020.– 388с.ВиханскийО.С.Стратегическоеуправление/О.С.Виханский–М.:Изд-воМГУ, 2019.– 332с.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика иметодология/ Е.П.Голубков– М.:Финпресс,2021. –167с.ЗуевМ.Б.интернет-маркетинг/М.Б.Зуев–Спб.:Питер,2020.–214 с.Историяразвитияинтернет-маркетинга[Электронныйресурс]. - Режимдоступа:http://www.matik.ru/publications/407КорнееваИ.В.Современныймаркетинг:настольнаякнигапоисследованиюрынка/И.В.Корнеева,В.Е.Хруцкий–М.:Финансыистатистика,2020. –343с.Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности[Текст]/ Н.А.Нагапетьянц.– М.: Вузовский учебник,2021.– 272с.Ограниченияинтернет-маркетинга[Электронныйресурс].–Режимдоступа:http://sevweb.ruОсобенности глобального маркетинга в интернет [Электронныйресурс].–Режимдоступа: http://www.phpshop.ru/info/ID_9.htmlОфициальныйсайтПАО«МГТС».–Режимдоступа:https://mgts.

1. Агафонов А. Сетевой маркетинг. Система рекрутирования в интернете / А. Агафонов. - М.: Омега-Л, 2019. - 128 c.
2. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие / Абрютина М.С., Грачев А.В. – М: Дело и сервис, 2020. – 322 с.
3. Астафьев Л.В. Стратегическое планирование в условиях конкуренции / Л.В. Астафьев – М.: Кнорус, 2021. – 304 с.
4. Багрин Ю. интернет как новый маркетинговый канал // Маркетинг и реклама. – 2020. – № 11. – С.8-10.
5. Барченков И.В. Базовые элементы интернет-маркетинга // Издательство: Издательский дом «Гребенников». – 2020. – №3. – С. 168-171.
6. Вебер Л. Эффективный маркетинг в интернете: социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в Сети / Л. Вебер; пер. с англ. Елены Лалаян. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 311 с.
7. Вирин Ф. Ю. интернет-маркетинг / Ф.Ю. Вирин- М.: Кнорус, 2020. – 388 с.
8. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский – М.: Изд-во МГУ, 2019. – 332 с.
9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология / Е.П. Голубков – М.: Финпресс, 2021. – 167 с.
10. Зуев М. Б. интернет-маркетинг / М.Б. Зуев – Спб.: Питер, 2020. – 214 с.
11. История развития интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.matik.ru/publications/407
12. Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / И.В. Корнеева, В.Е. Хруцкий – М.: Финансы и статистика, 2020. – 343с.
13. Нагапетьянц Н. А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / Н.А. Нагапетьянц. – М.: Вузовский учебник, 2021. – 272 с.
14. Ограничения интернет-маркетинга [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://sevweb.ru
15. Особенности глобального маркетинга в интернет [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.phpshop.ru/info/ID_9.html
16. Официальный сайт ПАО «МГТС». – Режим доступа: https://mgts.