Коммуникативный паспорт как инструмент общения в образовательном пространстве школы для детей с нарушением слуха

Заказать уникальную курсовую работу
Тип работы: Курсовая работа
Предмет: Дефектология
  • 32 32 страницы
  • 19 + 19 источников
  • Добавлена 29.12.2023
1 496 руб.
  • Содержание
  • Часть работы
  • Список литературы
Введение 3
Глава 1. Научно-теоретические аспекты применения коммуникативного паспорта как средства общения в образовательном пространстве школы 5
1.1. Сущность коммуникативного паспорта 5
1.2. Характеристика коммуникативных особенностей детей с нарушением слуха 11
Вывод к первой главе 17
Глава 2. Практические аспекты применения коммуникативного паспорта в образовательном пространстве школы для детей с нарушением слуха 19
2.1. Основные функции и анализ особенностей использования коммуникативного паспорта 19
2.2. Актуальные вопросы применения коммуникативного паспорта 24
Вывод ко второй главе 26
Заключение 28
Список литературы 30
Фрагмент для ознакомления
1. Cingi C. C., Eroğlu D. T. Communicating with a Child with Hearing Loss //Hearing Loss in Congenital, Neonatal and Childhood Infections. – Cham : Springer International Publishing, 2023. – С. 51-56.
2. Continisio G. I. et al. Parenting Stress in Mothers of Children with Permanent Hearing Impairment //Children. – 2023. – Т. 10. – №. 3. – С. 517.
3. Hafeez A. et al. Sign Language Recognition System Using Deep-Learning for Deaf and Dumb //International Research Journal of Modernization in Engineering Technology and Science. – Т. 5. – №. 4.
4. Базоев В. З. Билингвизм и образование глухих: современные тенденции //Вестник Ленинградского государственного университета им. АС Пушкина. – 2016. – №. 4-2. – С. 320-330.
5. Басилова Т. А. и др. О Соколянском и его методах обучения глухих и слепоглухих детей, так интересовавших Выготского //Культурно-историческая психология. – 2006. – Т. 2. – №. 3. – С. 8-16.
6. Боскис P.M. Глухие и слабослышащие дети. — М.: Советский спорт, 2004. — 304 с
7. Бут Н. И. Направления работы по формированию произносительной стороны речи слабослышащих детей старшего дошкольного возраста //Вестник магистратуры. – 2023. – №. 8 (143). – С. 39-42.
8. Досмурзаева А. О. К. Коммуникативная деятельность в развитии теории разума у детей с нарушениями слуха //Проблемы современной науки и образования. – 2023. – №. 6 (184). – С. 14-16.
9. Жумадилла Б. Р., Нажен С. Б. Модель обучения языку жестов с дополненной реальностью с применением программы «алфавит языка жестов на казахском языке» для глухих детей //наука молодых-наука будущего. – 2023. – С. 264-269.
10. Исокжонова Д. М. Проблемы, возникающие при развитии разговорной речи у учащихся с нарушениями слуха //European Journal of Interdisciplinary Research and Development. – 2023. – Т. 20. – С. 246-249.
11. Кононович Ю. С. Коммуникативный паспорт как инструмент повышения коммуникативного потенциала школьников с тяжёлыми множественными нарушениями развития// Журнал «Научное образование» - Режим доступа: Коммуникативный паспорт как инструмент повышения коммуникативного потенциала школьников с ТМНР - Педагогика и образование - - Журнал "Научное Образование" www.na-obr.ru
12. Королева И. В., Огородникова Е. А. Слуховая депривация как причина социальной изоляции: современные технологии решения проблемы //Сборник тезисов XXIV съезда физиологического общества им. ИП Павлова. – 2023. – С. 86-87.
13. Миронова Е. Нарушение слуха в цифрах (статистика) [Электронный ресурс]// SLUH.ONLINE –Режим доступа: https://sluh.online/statistika?ysclid=lpjy56p9nn714464767
14. Михайлова С. В. 3.4. Услышать неслышащего: жестовые языки как фактор развития диалогового мышления общества //Язык, культура, социум: essentia et existentia. – 2023. – С. 129-137.
15. Рязанова И.Л. Коммуникативный паспорт как инструмент общения // Электронный журнал «Практика социальной работы. Открытый методический ресурс»: сетевое издание. 2018. № 3 / СПБ ГБУ «Городской информационно-методический центр «Семья». URL: http://центрсемья.рф
16. Сколько глухих в России [Электронный ресурс]// Общество глухих – Режим доступа: https://www.deafnet.ru/new.phtml?c=70&id=21339&ysclid=lpjxu3zbx4363411274
17. Тезекшибаева Э. М. Развитие слухового восприятия как объект психолого-педагогического и специального исследования //Актуальные проблемы науки и техники. Инноватика. – 2023. – С. 237-241.
18. Шевченко Е. В. К вопросу развития коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста с нарушением слуха //Теория и практика современной науки. – 2023. – №. 3 (93). – С. 160-163.
19. Яхнина Е. З. Современные тенденции в обучении восприятию и воспроизведению устной речи глухих детей школьного возраста //Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2013. – №. 1. – С. 464-469.