Тестовый контроль знаний учащихся в электронном учебном контенте при обучении иностранному языку
Заказать уникальное эссе- 4 4 страницы
- 3 + 3 источника
- Добавлена 30.12.2023
- Содержание
- Часть работы
- Список литературы
С использованием компьютерных программ можно создавать модели процессов и явлений. Цифровые ресурсы также значительно упрощают поиск необходимой информации для учебных занятий и обеспечивают автоматизированные системы контроля знаний.Цифровые тесты можно условно разделить на два типа: офлайн-тесты, которые выполняются без подключения к интернету, и онлайн-тесты, которые выполняются в режиме подключения к сети. Офлайн-тесты представлены в приложениях или программных продуктах, которые можно скачать на устройство и использовать для прохождения тестов.Проверка и оценка знаний учащихся по иностранному языку являются важными составляющими учебного процесса. Они позволяют выявить уровень усвоения материала, выявить пробелы в знаниях и определить направления дальнейшей работы. В настоящее время все большее распространение получают информационно-коммуникационные технологии, которые позволяют сделать процесс проверки и оценки знаний учащихся более эффективным и объективным.Список источников:Саттарова, А. Ф. Использование цифровых ресурсов для контроля знаний по английскому языку / А. Ф. Саттарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 20 (310). — С. 619-620. — URL: https://moluch.ru/archive/310/70197/ (дата обращения: 28.11.2023).Елисеева Е. В. Цифровые образовательные ресурсы как составляющая инновационной образовательной среды современного вуза / Е. В. Елисеева, С. Н. Злобина. — URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-obrazovatelnye-resursy-kak-sostavlyayuschaya-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-sredy-sovremennogo-vuza (дата обращения: 28.11.2023) Пегов А. А. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / А. А. Пегов, Е. Г. Пьяных. — URL.: https://www.tspu.edu.ru/images/faculties/fmf/files/UMK/lek.pdf (дата обращения: 28.11.2023)
2.Елисеева Е. В. Цифровые образовательные ресурсы как составляющая инновационной образовательной среды современного вуза / Е. В. Елисеева, С. Н. Злобина. — URL.: https://cyberleninka.ru/article/n/tsifrovye-obrazovatelnye-resursy-kak-sostavlyayuschaya-innovatsionnoy-obrazovatelnoy-sredy-sovremennogo-vuza (дата обращения: 28.11.2023)
3.Пегов А. А. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в учебном процессе / А. А. Пегов, Е. Г. Пьяных. — URL.: https://www.tspu.edu.ru/images/faculties/fmf/files/UMK/lek.pdf (дата обращения: 28.11.2023)